Rustrahovka

РОСГОССТРАХ

Махмутова Сагира Суфияновна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

02 Мая 2018 14:56

Полис: АФ 16-1602 № 015619

В декабре 2016 г. с компанией "Росгосстрах" был заключен договор добровольного страхования имущества. (в течение более, чем 20 лет заключала договор о страховании имущества  с данной компанией). 30 июля 2017 года произошел страховой случай, пожар в квартире.  Все необходимые документы (Справка о пожаре, Протокол об отказе в возбуждении уголовного дела, Заключение Эсперта) предоставлены в Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Татарстан. Однако компания отказывает в выплате, не страховой случай. Как может быть не страховой случай, если в полисе указано: страхование от ПОЖАРА.
Будем принимать меры.

 

16 Мая 2018 11:42

Уважаемая Эндже Амировна! На Ваше заявление по делу № 15597939 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 30.07.2017 г. сообщаем, что проанализировав указанные в обращении обстоятельства, а также изучив материалы дела, у нас не имеется оснований для пересмотра ранее принятого решения и удовлетворения заявленных Вами требований. Разъяснения по нашей позиции ранее были доведены до Вашего сведения (исх. № 8220 от 23.08.2017 г.). Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва

Константин Витальевич Страхование имущества физических лиц / Квартиры

24 Ноября 2017 15:36

Полис: 1201№Р4980809170004

К сожалению нет категории иное имущество,в с вязи с этим я выбрал квартиры!:)  

Имея уже горький опыт (10 летней давности) по ОСАГО в ПАО СК РОСГОССТРАХ, я снова наступил на те же грабли. При покупки сот. телефона SAMSUNG A5 2017г. в солоне крупной компании "МТС"  всего за 2500р. менеджер настойчиво рекомендовал позаботиться и обезопасить от "причинении ущерба третьих лиц, утраты, кражи и даже от разбитого стекла если ты его уронил"). (Я очень рад, что покупая второй такой же сот. телефон в салоне "МТС" я отказался от страховки).  От кражи ни кто не застрахован, когда 06.11.2017г. в Горбольнице №1 г.Оренбурга лишился сот. телефона я тоже узнал, что и я имея страховой полис на руках, тоже являюсь не застрахованным. В страховом полисе указан страховой случай "кража". Однако в дальнейшем на мое заявление №15979691 от 07.11.2017г. из ответа полученного №15979691 от 13.11.2017г., мной установлено, что слово "кража", "утрата" из страхового полиса по правилам страховой компании Россгострах к страховому случаю относиться частично, не в полном его толковании и не всех его значениях. (Из ответа Росгосстрах: согласно п3.3.4 Правил №219 под страховым риском "кража" понимается гибель (утрата) или повреждение застрахованного имущества в результате события, квалифицированными компетентными органами в соответствии с п. "б" ч..2 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище).
Дополнительно сообщаю тем, кто собирается застраховать свой телефон от ущерба, кражи, утраты и т.п., прошу Вас не слушать менеджера (продавца, страхового агента) и не верить ни одному слову (обещания, что Вам возместят ущерб не только за трещины на экране если ты уронил, или разбил, либо потерял или, как у меня украден - это не страховой случай!) Пока ожидал своей очереди в офисе Росгосстрах (на ул. Терешковой, г.Оренбурга) наблюдая за клиентами Росгосстраха, у которых разбиты телефоны, экраны - это все не страховые случаи, им выплаты также не будет., я лично поинтересовался у представителя Росгосстрах.
Пока законы РФ позволяют ПАО СК "Росгосстрах" так и будет вводить в заблуждение вышеуказанным способом и только наносить ущерб своим клиентам, но ни как не сохранять наше имущество в виде взятых на себя обязательств, гарантий.
Созидательные функции в продуктах ПАО СК "Росгосстрах"  для процветании граждан РФ отсутствуют.  
Когда же контролирующие государственные органы проведут полную проверку ПАО СК "Росгосстрах" в отношении всех отжатых финансов у населения (добровольно-принудительными страховыми полюсами, которые основаны на внутренних правилах и не на законах РФ (по причине отсутствия таковых), писаны так чтобы деньги клиента никогда не возвращались)? Если взять информацию по не полученным суммам (в руб.) за весь период ведения деятельности обратившихся в ПАО СК "Росгосстрах" то наша экономика страны поднималась бы в разы!    

 

22 Декабря 2017 11:38

Уважаемый Константин Витальевич! На Ваш запрос от 20.12.2017 г. по делу № 15979691 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 06.11.2017 г., сообщаем следующее. Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, решение компании оставлено в силе. Разъяснения по поводу решения компании направлены ранее (письмо исх. № 11-01/06-15979691 от 13.11.2017г.). Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва

Константин Витальевич Страхование имущества физических лиц / Квартиры

24 Ноября 2017 15:35

Полис: 1201№Р4980809170004

К сожалению нет категории иное имущество,в с вязи с этим я выбрал квартиры!:)  

Имея уже горький опыт (10 летней давности) по ОСАГО в ПАО СК РОСГОССТРАХ, я снова наступил на те же грабли. При покупки сот. телефона SAMSUNG A5 2017г. в солоне крупной компании "МТС"  всего за 2500р. менеджер настойчиво рекомендовал позаботиться и обезопасить от "причинении ущерба третьих лиц, утраты, кражи и даже от разбитого стекла если ты его уронил"). (Я очень рад, что покупая второй такой же сот. телефон в салоне "МТС" я отказался от страховки).  От кражи ни кто не застрахован, когда 06.11.2017г. в Горбольнице №1 г.Оренбурга лишился сот. телефона я тоже узнал, что и я имея страховой полис на руках, тоже являюсь не застрахованным. В страховом полисе указан страховой случай "кража". Однако в дальнейшем на мое заявление №15979691 от 07.11.2017г. из ответа полученного №15979691 от 13.11.2017г., мной установлено, что слово "кража", "утрата" из страхового полиса по правилам страховой компании Россгострах к страховому случаю относиться частично, не в полном его толковании и не всех его значениях. (Из ответа Росгосстрах: согласно п3.3.4 Правил №219 под страховым риском "кража" понимается гибель (утрата) или повреждение застрахованного имущества в результате события, квалифицированными компетентными органами в соответствии с п. "б" ч..2 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище).
Дополнительно сообщаю тем, кто собирается застраховать свой телефон от ущерба, кражи, утраты и т.п., прошу Вас не слушать менеджера (продавца, страхового агента) и не верить ни одному слову (обещания, что Вам возместят ущерб не только за трещины на экране если ты уронил, или разбил, либо потерял или, как у меня украден - это не страховой случай!) Пока ожидал своей очереди в офисе Росгосстрах (на ул. Терешковой, г.Оренбурга) наблюдая за клиентами Росгосстраха, у которых разбиты телефоны, экраны - это все не страховые случаи, им выплаты также не будет., я лично поинтересовался у представителя Росгосстрах.
Пока законы РФ позволяют ПАО СК "Росгосстрах" так и будет вводить в заблуждение вышеуказанным способом и только наносить ущерб своим клиентам, но ни как не сохранять наше имущество в виде взятых на себя обязательств, гарантий.
Созидательные функции в продуктах ПАО СК "Росгосстрах"  для процветании граждан РФ отсутствуют.  
Когда же контролирующие государственные органы проведут полную проверку ПАО СК "Росгосстрах" в отношении всех отжатых финансов у населения (добровольно-принудительными страховыми полюсами, которые основаны на внутренних правилах и не на законах РФ (по причине отсутствия таковых), писаны так чтобы деньги клиента никогда не возвращались)? Если взять информацию по не полученным суммам (в руб.) за весь период ведения деятельности обратившихся в ПАО СК "Росгосстрах" то наша экономика страны поднималась бы в разы!    

Постоянный адрес отзыва

angela Страхование имущества физических лиц / Квартиры

12 Ноября 2017 20:37

Полис: 5007993

Застраховала квартиру в компании Росгосстрах,заплатила за годовой договор 44000 рублей,квартира считается элитным жильем,стоимость 14000000 рублей,120 кв.м.,дорогой дизайнерский ремонт. Жила в уверенности год,что в случае чего получу объективную сумму страховки.Наступил страховой случай,залили соседи.Пострадали все стены  и потолок в прихожей,также стены и потолок на кухне,расстрескались дверные коробки на двух ванных комнатах.Мастера озвучили сумму ремонта 150000 рублей.В итоге эта компания Россгострах выплатила мне 16000 рублей!! Иначе,как издевательством,хамством,аферизмом это не назовешь!Пусть директор этой компашки попробует себе ремонт на эту сумму сделать.Это компания жуликов,аферистов,хамов и быдла!! Никому не советую связываться с ней!!! Сделала также независимую экспертизу,те вообще оценили сумму ущерба в 191000 рублей,отправила в Россгострах на что они ответили,что оснований для пересмотра суммы нет! А также списали эти несчастные 16000 рублей,с карты,которую выдали я их естественно не трогала, Просто нет слов,душит злость,обида,чувство,что тобой попользовались..Собираюсь идти в суд,бороться до конца. Никому не рекомендую компанию Росгострах!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Квартиры

03 Августа 2017 15:05

Полис: 0203300 менеджер Кудрина А.Ю.

02 мая17 года лопнула труба в ванной комнате,затопило,ламинат в 3 комнатах сдулся ,двери пошли,пришлось подрывать кафель в ванной,все бумажки сделали на следующий день ,страховое дело было в подвешенном состояние около месяца,оказывается менеджер который регистрировал доки не отправил их в головной офис,ладно!!! жду еще 20 дней ,выплата происходит! ура!!! 7255,86 копеек,а затратили на ремонт(по дешевке все!!!!) 47800(чеки все имеются),у меня несколько объектов недвижимости,страховала 4года подряд в этой компании,денег отвалили много,а что получила взамен???? интересно если бы сидела без воды 2месяца с маленькими детьми и ждала когда компания выплатит??? да еще и сколько?Теперь всех агентов этой страховой в шею,и буду подавать в суд на эту страховую компанию!!!!

 

08 Августа 2017 11:12

Уважаемая Елена Владимировна! В ответ на Ваше обращение от 03.08.2017 г. по делу № 15205208, сообщаем следующее. Между Вами и Филиалом ПАО СК «Росгосстрах» в Краснодарском крае заключен Договор добровольного страхования (Полис) серии АИ23-1401 № 0203300 на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовых (единых)) № 167. В соответствии с п. 9.1. Правил страхования размер реального ущерба определяется Страховщиком на основании данных, указанных в акте установленной формы (акте осмотра), с учетом документов и заключений, полученных от компетентных органов, необходимых для решения вопроса о возможности признания или непризнания события, имеющего признаки страхового случая, страховым случаем или отказе в страховой выплате, указанных в п.п. 8.3.7.8.4. и 8.3.7.8.8. настоящих Правил. А именно, на основании Акта «О гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества» № 15205208 от 13.05.2017г. ЗАО «Технэкспро», документов соответствующих органов, а также условий заключенного Договора страхования. Расчет ущерба определен на основании среднерыночных цен на строительные материалы, расценок на работы и доставку материалов, действующих на момент наступления страхового случая, в месте нахождения объекта, с учетом износа на материалы, а также процентного распределения стоимости (удельных весов), исходя из размеров повреждения, зафиксированных в Акте «О гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества» № 15205208 от 13.05.2017г. ЗАО «Технэкспро» и документах соответствующих органов, и с учетом условий заключенного Договора страхования. Дополнительно сообщаем, что документами компетентных органов не подтвержден факт повреждения стен в прихожей и ванной, а так же пола в ванной. В соответствии с п.1.2 Правил страхования Договор страхования имущества заключается в пользу собственника или иного лица, имеющего основанный на законе, или ином правовом акте или договоре интерес в сохранении объекта страхования. Согласно п. 8.3.6.6.1 Правил страхования, при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан представить документы, подтверждающие имущественный интерес Страхователя (Выгодоприобретателя) в застрахованном имуществе. Из представленных документов, а именно Выписки из ЕГРН от 18.05.2017г. следует, что жилое помещение принадлежит на праве общей долевой собственности Вам (Дзюбак Е. В.) в размере 1/4 доли, Дзюбак В. Л. в размере 1/4 доли, Дзюбак Д. Д. в размере 1/4 доли и Дзюбак Д. А. в размере 1/4 доли. Таким образом, выплата произведена Вам (Дзюбак Е. В.) в размере доли, принадлежащей Вам на праве собственности, а так же в размере доли, несовершеннолетнего собственника Дзюбак В. Д. (1/4 доли) – п/п 381 от 02.08.2017г. В случае предоставления отказного письма от Дзюбак Д. А., что он отказывается от своей части страхового возмещения, а так части страхового возмещения своей дочери Дзюбак В. Д. в Вашу пользу, либо банковские реквизиты Дзюбак Д. А., Страховщик готов вернуться к рассмотрению заявленных Вами требований. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png