Rustrahovka

Ренессанс Страхование

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

08 Декабря 2018 23:23

Полис: 001AT-18/0313031

Пришлось пользоваться каско от Ренесанса – в результате ДТП была помята дверь у Toyota. Качество ремонта понравилось. Сам ничего не платил, страховая все на себя взяла.

 

09 Декабря 2018 16:26

Вячеслав, добрый день. Благодарим вас за то, что вы нашли возможность оставить отзыв о взаимодействии с нашей компанией. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Желаем вам удачи на дорогах и отличного настроения.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование ответственности / Гражданская ответственность

27 Ноября 2018 12:12

Полис: 5004103383

Здравствуйте. Попал в дтп 7.10.2018, виновник вину не признал, и справку получил только 6.11.2018года. Но все, справедливость восторжествовала. И тут я передал документы в страховую Ренессанс 06.11.2018, на Пулковское шоссе, машину осмотрели, и я стал ожидать. Статус выплатного дела на сайте не посмотреть, звонить нужно на общий телефон, мне в ответ говорили, что все на рассмотрении. Перезвоните позже, ближе к 16.11, потом сказали звоните уже 26.11, хорошо, думаю позвоню 26.11. Может уже сообщат, хоть какую либо информацию, но сказали снова на рассмотрении... сегодня уже 26.11.2018г, при моем вопросе, что мне делать дальше, говорят что отправили куда то на разъяснение, и вам ответит в течение 3х рабочих дней а может не ответят, ну или вы позвоните если не дождетесь ответа. Как так то? Что делать дальше? Номер убытка 002GS18-035043

 

27 Ноября 2018 16:26

Здравствуйте! Пожалуйста, извините нас за ожидание. На данный момент мы разбираемся в вашей ситуации, так что очень скоро мы вернемся к вам с ответом. С уважением, АО "Группа Ренессанс Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Сергей Глухих Страхование автомобилей / ОСАГО

12 Ноября 2018 18:49

Полис: EEE1003872087

20.07.2018 совершил небольшой наезд, трещина на бампере у SUZUKI у меня ничего, 23 позвонил, слушал 15 минут музыку, кое как ответили, сказали заполняйте онлайн, если в течении 15 дней не вызовут либо телеграмма либо звонок, то у комиссаров к вам нет вопросов.27.07 заполнил онлайн и прикрепил копии  .5 ноября получил иск о добровольной выплате 8 тысяч.Получается онлайн уведомление не работает. Как можно так работать. Люди не связывайтесь с этой компанией.

 

13 Ноября 2018 12:00

Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, извините нас за доставленное волнение. Мы обязательно разберемся в вашем вопросе и очень скоро вернемся к вам с ответом. С уважением, АО "Ренессанс страхование". Сергей, добрый день! Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого вы звонили в нашу компанию. С уважением, АО "Ренессанс страхование".

Постоянный адрес отзыва

Елена Александровна Личное страхование / Страхование путешественников

06 Ноября 2018 14:12

Полис: 002-1315PN-1.251774

Добрый день!
15 августа 2018 г. (я в то время находилась в г. Вена в Австрии) утром, когда вставала с постели, я почувствовала острую, распирающую боль в правом колене. Боль была очень резкой в любом положении ноги, даже в положении лежа. Я позвонила в страховую компанию и попросила о помощи. Надо сказать, что страховая компания достаточно быстро направила по адресу, где я находилась, машину скорой помощи. Врачи клинической больницы сначала диагностировали венозный тромб и, чтобы подтвердить свои подозрения, взяли у меня кровь на анализ, измерили давление, сделали ЭКГ и обезболивающий укол.
По анализу крови тромбоз не подтвердился, и меня перевезли в клинику хирургии, где мне сделали рентген правого колена, а так как никаких падений и переломов рентгеновский снимок не показал, врачу для постановки диагноза необходимо было получить результаты МРТ. Повторяю: магнито-резонансная томография правого колена БЫЛА НЕОБХОДИМА хирургу ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА И НАЗНАЧЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ.  Я сообщила об этом в сервисную службу страховой компании. Они мне ответили: "хорошо" (мы переписывались по WhatsApp), а когда МРТ уже было сделано, написали, что оплачивать я должна сама.
Мало того, что из-за острой, нестерпимой боли в колене я вынуждена была сдать обратный билет и купить новый на более поздний срок (это уже большие деньги для меня!), теперь страховая компания отказывается оплачивать постановку диагноза, хотя страховка была оформлена на 35000 евро!!!
Я отправила в компанию Ренессанс-страхование счет на сумму 610,12 евро, присланный мне из больницы, с просьбой оплатить этот счет напрямую больнице, так как у меня таких денег нет, но получила отказ.

 

08 Ноября 2018 12:47

Елена, здравствуйте! В первую очередь мы просим вас не волноваться. Мы понимаем, какие эмоции вызывет у вас эта ситуация, но поверьте, мы сделаем все, чтобы разобраться в ней. Мы уточним всю необходимую информацию и очень скоро вернемся к вам с ответом. Елена, добрый день. По поводу вашего вопроса от лица нашей компании вам было направлено официальное письмо, в котором вы сможете ознакомиться с подробной информацией относительно вашего случае. В том случае, если принятое нами решение вас не устраивает, мы рекомендуем вам написать письменную претензию с несогласием с нашим решением. Желаем вам всего наилучшего!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

20 Октября 2018 10:09

Полис: 040-09TOLP-1.10

В Черногории муж ушиб локоть о камни. Вроде мелочь, но рука стала сильно болеть, довольно сильно опухла. Позвонили в Ренессанс, покупали у них страховку. Они на удивление быстро сработали, отправили нас ко врачу.

 

20 Октября 2018 14:52

Ирина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что Вам понравилось взаимодействие с нашей компанией. Мы всегда рады помочь нашим клиентам. Желаем Вам здоровья, хорошего настроения!

Постоянный адрес отзыва

240х400 копия копия копия.jpg


240х400 копия копия копия.jpg