Rustrahovka

Ренессанс Страхование

Никита Татар Личное страхование / ДМС

05 Августа 2019 11:52

Полис: 002дмс34754718/107

Записался на консультацию врача с жалобой  на боли в спине  рядом с домом . Врач назначил ринген  , в данной клинике  оборудование не имеется , направили на ринген в другую клинику . Хотел  записаться  на прием врача в клинике где делал  рентген что- бы врач сразу посмотрел снимки . С точки зрения клиента  вполне разумное решение . В рамках программы ДМС так сделать нельзя .Я  должен  забрать снимкии из клиники где делал ренген и вернуться с ними в  первичную  клинику к врачу ,который дал направление на ренген, к  которому я смогу попасть на прием только через неделю  в следующие выходные так как я  работаю ,а данные врач  к  которому я теперь прикреплен пожизни по данному заболеванию   принимает  только один день в выходной в определенное время.    ( Полный бред !!! , с чем это связано не понятно , с точки зрения  качества  обслуживания  это  серьезный недостаток !!!) .
Чем отличается система ДМС в качестве обслуживание от обычной ОМС ??? Человек так же вынужден бегать по всему городу в случае заболиевания  как в обычной  средне статистической  поликлиники постсоветского периода в рамках программы ОМС .Прием врача в одном месте , анализы  в другом , обследование проходить в третьем месте и.т.д . В 21 веке  уровень современной медицины  позволяет произвести прием ,обследование , установку диагноза и назначить курс лечения за несколько часов большого количества заболиваний у человека  ( да не всех ,но стандартно общих заболиваний большое количество ) . Система управления и процесс организации мед. обслуживания ,сводит на нет достижения современной медицины .
Почему клиента нельзя направить в мед. учреждение  где в одном месте находиться  врач , оборудование для обследования , лаборатория и.т.д ???
  В итоге я за свой счёт записался на консультацию к врачу  в клинике где делал ренген . Вот и весь ДМС !(( Такой ДМС  мне не нужен ! . Буду просить руководство моей компании  ,что бы  мне поменяли   страховую компанию или изменили условия договора мед. страхование .


Постоянный адрес отзыва

Элина Личное страхование / ДМС

23 Июля 2019 18:38

Полис: 001ДМС34288018/195

Диагноз врача в поликлинике:
Хронический правосторонний гнойный средний отит, обострение, состояние после санирующих операций и тимпанопластики на оба уха. Перфорация б/перепонки справа.
Диагноз оперирующего хирурга, заведующего ЛОР- отделением: правосторонний хронический мезотимпанит в стадии обострения.

Рекомендации хирурга, заведующего ЛОР- отделением: санирующая операция на правом ухе с тимпанопластикой.

Ответ от Бешенцевой Ольги Валерьевны : по телефону отказ, на запрос официального отказа с указанием причин отказа- ответ: ИСКЛЮЧЕНИЯ  ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ ..-             реконструктивных (за исключением предусмотренных программой страхования) и пластических  операций всех видов, включая устранение последствий травм.



С уважением,

Бешенцева Ольга Валерьевна.

Врач медицинского пульта ЦОВ.

Врач рекомендует мне санирующую операцию, которая направлена на устранение гнойного воспаления области среднего уха справа, что не является реконструктивной операцией. Более того мое настоящее состояние, без оперативного вмешательства потенциально опасно частичной или полной потерей слуха.

Прошу разъяснить подробно.

 

24 Июля 2019 12:04

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уже уточняем информацию по поводу вашего случая. Как только мы разберемся в вашем вопросе, мы дадим вам подробный ответ.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

11 Июля 2019 09:42

Полис: 002ДМС34709118/1

Просто отвратительно! Гинеколог направил сдать анализы, ренессанс отказывает мне в этой процедуре, так как я не прошла из врача. Не понимаю, за что платила деньги!

 

11 Июля 2019 11:21

Елена, добрый день. Мы проверим по номеру вашего полиса корректность отказа в проведении исследований и ответим вам в ближайшее время.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 Июля 2019 04:49

Полис: ААА № 5011307066

Здравствуйте!

02.07.2019 был в офисе ЛАТ (С-Пб, ул. Моисеенко 22А) на осмотре авто после ДТП. По моему страховому случаю (Страховой полис ААА № 5011307066) работала девушка без бейджика, которая назвалась Юлей. Активно стала навязывать договор цессии с ИП Осипова! В 40-ФЗ о ИП Осипова ни слова! По закону Страховщик несёт ответственность за урегулирование страховых случаев. Договор цессии я не подписывал! Акт осмотра авто после ДТП оформили нехотя в одном экземпляре по 4-м поврежденным элементам. Юля выдала мне памятку с приложением 2-х листов (с логотипом Ренесанс) с надписью — 5. прилагаемые документы (принятые от меня) за подписью Попова Д.В. Полностью документ, для ознакомления, и все пункты к нему за подписью Попова Д.В. Юля мне не показала. Очень возможен подлог договора цессии сотрудницей ИП Осипова Юлей! Прошу Вас проверить документы, оформленные 02.07.2019 по Страховому полису ААА № 5011307066, на наличие в них; подложного договора цессии, который я не подписывал, и прочий фальсификат! А также прошу выслать мне копию документов по указанному полису оформленных в ЛАТ.

P.S. Связаться с РЕНЕСАНСом по претензии не реально! Письма оказываются у юристов!? которые, имея текст письма, хотят консультировать, но не отвечать. Закон 40-ФЗ в открытой печати!

С уважением! Анатолий.

Развод автовладельцев! Страховщик уходит от ответственности через договора цессии, которые автовладельцам навязывают третьи лица на осмотре авто после ДТП.

 

09 Июля 2019 10:29

Анатолий, добрый день. Ваш страховой случай урегулируется напрямую в страховой компании, договор цессии не подписан. Страховой случай был заявлен 2 июля. Сотрудники колл-центра пытались связаться с вами, но не дозвонились. Мы просим вас связаться с нашей компанией по бесплатному номеру 88003338800. Мы надеемся, что нам удалось вам помочь. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 Июля 2019 04:49

Полис: ААА № 5011307066

Здравствуйте!

02.07.2019 был в офисе ЛАТ (С-Пб, ул. Моисеенко 22А) на осмотре авто после ДТП. По моему страховому случаю (Страховой полис ААА № 5011307066) работала девушка без бейджика, которая назвалась Юлей. Активно стала навязывать договор цессии с ИП Осипова! В 40-ФЗ о ИП Осипова ни слова! По закону Страховщик несёт ответственность за урегулирование страховых случаев. Договор цессии я не подписывал! Акт осмотра авто после ДТП оформили нехотя в одном экземпляре по 4-м поврежденным элементам. Юля выдала мне памятку с приложением 2-х листов (с логотипом Ренесанс) с надписью — 5. прилагаемые документы (принятые от меня) за подписью Попова Д.В. Полностью документ, для ознакомления, и все пункты к нему за подписью Попова Д.В. Юля мне не показала. Очень возможен подлог договора цессии сотрудницей ИП Осипова Юлей! Прошу Вас проверить документы, оформленные 02.07.2019 по Страховому полису ААА № 5011307066, на наличие в них; подложного договора цессии, который я не подписывал, и прочий фальсификат! А также прошу выслать мне копию документов по указанному полису оформленных в ЛАТ.

P.S. Связаться с РЕНЕСАНСом по претензии не реально! Письма оказываются у юристов!? которые, имея текст письма, хотят консультировать, но не отвечать. Закон 40-ФЗ в открытой печати!

С уважением! Анатолий.

Развод автовладельцев! Страховщик уходит от ответственности через договора цессии, которые автовладельцам навязывают третьи лица на осмотре авто после ДТП.

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

240х400.png

240_400_ASN_2019-01.jpg
b_vrach_240x400.png

240х400.png

240_400_ASN_2019-01.jpg