Rustrahovka

РОСГОССТРАХ

максим Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

21 Января 2019 09:03

Полис: ед 25-1616 номер 0001299

Здравствуйте номер дела 0016950201.
26.12.18 сгорел дом 27.12.18 сдал документы,
сразу после праздников довез остальные все документы 10.01.19г.
СЛУЧАЙ  СКАЗАЛИ  страховой, 15.01.19г сказали производиться расчёт суммы на выплату СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ короткое замыкание-заключение пожарных дом застрахован пр первому риску от всего за полис заплатили 20.000р.
----Сегодня 21.01.19 сказали по тел 0530 -
что вам направлено ПИСЬМО О ТОМ ЧТО ДЕЛО ПЕРЕДАНО В ОТДЕЛ СЛОЖНЫХ ВЫПЛАТ И СДЕЛАН ЗАПРОС В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМИ.

Вопрос-В СВЯЗИ С ЧЕМ ВАМ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ ЕСЛИ ВАМ ПОЛНОСТЬЮ СДАЛ Я ВСЕ ДОКУМЕНТЫ СКАЗАЛИ ВСЕГО ДОСТАТОЧНО И КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ВЫПЛАТА СДЕЛАН ЛИ РАСЧЕТ КАКАЯ СУММА НА ВЫПЛАТУ ДОМ СГОРЕЛ ПОЛНОСТЬЮ И ДЛЯ ЧЕГО ТЯНЕТЕ ВРЕМЯ ДОМ ЗАСТРАХОВАН ОТ ВСЕГО!!!!!!!!!!
СЛУЧАЙ СТРАХОВОЙ.
КОГДА ПОСТУПЯТ ДЕНЬГИ НА СЧЕT

Постоянный адрес отзыва

Овчинников Александр Николаевич Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 Июля 2018 10:17

Полис: ЕД 77-1616 №0324221, ЕД 77-1616 №0324220

Полисы: ЕД 77-1616 №0324221, ЕД 77-1616 №0324220
Номера дел: №16544612 от 19.05.2018 г., №№16546810 от 19.05.2018 г.

Добрый день! 17 мая 2018 года полностью сгорела застрахованная дача и находящееся в ней имущество. Причина возгорания указана в Постановлении МЧС - замыкание в электрической цепи. 19 мая 2018 г.  мною подан пакет документов в Московское отделение РГС. На мой почтовый адрес пришло два письма, датированные 08.06.18 о продлении на основании п. 8.2.9 Правил № 167 сроков рассмотрения заявленного события в связи с проведением проверки с привлечением специалистов. Ваш оценщик присутствовал на месте пожара и составил акт оценки. Тогда кого Вы собираетесь проверять? МЧС? После получения данных писем, я общался в колл-центр, где мне назывался срок вынесения решения по моим делам 23 июля 2018 г. Настал тот самый день, никаких оповещений я не получил. Позвонил еще раз, и 23 июля, и 24 июля. Ваши многочисленные операторы Александр, Юрий, Анна, Екатерина и т.д., теперь хором утверждают, что никаких конкретных сроков в деле не указанно. Ничего определенного сказать не могут, ничего не знают, звонки постоянно прерываются. Складывается такое впечатление, что все это делается специально, чтоб пощекотать нервы своим клиентам. Прошу Вас уточнить срок продления и надеюсь, что он будет разумным.
Надеюсь на Ваше понимание и порядочность компании.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

07 Февраля 2018 13:42

Полис: 0092006

2 декабря у нас случилась беда,сгорел дом полностью,приехавший на место инспектор сказал,что как-то замкнуло электропроводку и дал заключение.Я предоставила все догументы,сказали ждите 20 дней,по истечении этого срока,позвонив на горячую линию,мне ответили,что ваше дело сложное,нужно ещё времени для доп.проверки чего-то,на вопрос сколько по срокам будут проводиться проверки,ни чего не отвечают.примерно через неделю получаю письмо,в котором говорится,что продолжается проверка,о сроках ее,также ни слова.... снова звоню,спрашиваю,говорят претензию пишите.
В тот же день поступает звонок.Не представившись,совершенно неофициальным тоном,мне говорят,вы должны приехать на Некрасова 32,для того чтоб мы могли обговорить сроки проведения этой проверки и почему задерживают выплаты,в ходе разговора,удалось выяснить,что зовут звонившего Айрат Ахметович и он не может говорить на эту тему по телефону...Т.к. я раньше ни когда не сталкивалась с какими-либо страховыми случаями,подумала,что это в порядке вещей и поехала на следующий день к ним взяв с собой юриста,на входе охранник его не пустил со мной,я хотела выйти к нему обоатно,но меня,достаточно грубо оттолкнули.Тут же вышел,накануне звонивший, и повёл меня в подвал,где со мной в наглой ,с насмешками и запугиваниями,форме,они начали проводить беседу,суть которой была в том,что я,по их мнению,обманула всех,дала взятку тем кто меня страховал и хочу получить страховку,настоятельно мне рекомендовали, отказаться от выплат,и,открытым текстом заявили,что будут на меня искать компромат,чтобы у меня уже были проблемы с полицией,что они всех и все знают,что,как говориться,посадить можно любого!!! На мой ответ,что представитель вашей компании приезжал на место проишествия все видел и подтвердил и составил нужные отчёты,ответили-"наш человек-не наш человек.... его тоже накажем!!!!!"Я долго не могла в себя придти,1.02.18. Написала претензию,сегодня получила письмо от РГС подписанное начальником РЦУУ Низамовым Ф.Э.в котором опять ни какой конкретики,что в соответствие с п.8.2.10 правил 167,страховщик имеет право проводить самостоятельные проверки,уведомляют о продлении сроков данной проверки  и оконеретных сроках снова ни слова....с момента составления претензии прошло почти 10 дней,буду обращаться в суд за компенсацией в том числе и морального вреда.
Эта компания делает все возможное и не возможное чтобы не выплачивать компенсации,хотя за страховку берут не маленькие деньги.
номер дела - 16069629 от 4.12.2017
Полис -ЕД 16-1616#0092006 от 29.08.2017

 

29 Марта 2018 10:36

Уважаемая Виктория Анатольевна! Разъяснения по поводу увеличения сроков рассмотрения компанией направлены в письме исх. № 1174 от 23.01.2018г. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

22 Января 2018 20:01

Полис: ЕД 77-1616 0135108

Здравствуйте, прочитав отзывы, решил поделиться своей проблемой тоже. Хочу чтобы люди знали как позволяет вести себя Росгосстрах, когда ему следует выплатить страховую сумму! 30 ноября у меня сгорел дом на 100%, это подтверждается как пожарным актом так и самим страховщиком, соответствующие документы сданы в страховую 11 декабря. При сдаче документов в СК «РГС» сказали, что через 20 дней будет ответ по моему обращению. Перед Новым годом сказали, что 9 января будет принято решение. Позвонив 9 января, сказали, что были праздничные дни и надо перезвонить 17 января. Я позвонил 17 января и меня огорошили ответом: «В соответствии с п. 8.2.9. Правил 167, страховщик имеет право проводить самостоятельные проверки. В связи с этим продляем сроки рассмотрения события.  БЕЗ УКАЗАНИЯ СРОКОВ!!! Не могу понять одну вещь!!! Что вы делали с 11 декабря до 17 января? Я звоню,но мне повторяют одно и тоже! Вы сами захотели по-плохому. На этой неделе я иду в суд. Вы в любом случае мне выплатите, то что положено. Люди! Не заключайте договоры страхования в «Росгосстрахе»!!! Они любыми путями стараются оттянуть время выплаты или вовсе не заплатить!

 

26 Января 2018 12:56

Уважаемый Александр Николаевич! Рассмотрев представленные документы, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 Декабря 2017 14:46

Полис: Дело № 15810209

Здравствуйте! У меня сгорел дом в Рязанской обл. в сентябре 2017г. В октябре были предоставлены все необходимые документы, сказали ждите, на рассмотрении. Прождали месяц, в ноябре стали звонить, говорят, что выслали уведомление письмом, которое так не пришло. Решили позвонить менеджеру, который нас страховал, выяснили, что пожарная служба не правильно составила постановление. Но извините, вопрос к страховой: почему Вы не обратились в пожарную службу с этой проблемой, чтобы они переписали постановление или не связались со мной по телефону...Значит Вам выгодно тянуть время??? Дальше еще веселее. Пожарники переписали постановление, нам опять сказали ждите. Прошло две недели (ну и сроки у Вас), звоню в службу по тел.0530 узнать статус, мне отвечают, что теперь нужна бумага от пожарника об отмене первого постановления и рассмотрения второго. И опять ни меня ни пожарников об этом не уведомляют,то есть, если бы я не звонила, то с места ничего и не сдвинулось бы. И вообще пожарники говорят, что это нонсенс какой-то требовать такие бумаги. И сколько мне еще ждать??? Уже декабрь. Сейчас праздники, опять промурыжите месяц? Почему нельзя сразу со службами решать эти вопросы, я то тут причем. Прошу принять меры! Если выплату не произведут в кратчайшие сроки, буду вынуждена обратиться в суд (начала собирать необходимые документы).

 

20 Декабря 2017 13:53

Уважаемая Тамара Петровна! В случае предоставления документа компетентных органов с информацией об отмене Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 20.10.2017 г. и выдачи нового Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, с указанием информации на каком основании оно было отменено, а так же с указанием точной причины пожара, Страховщик готов вернуться к рассмотрению заявленных Вами требований. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

240х400.png

240_400_ASN_2019-01.jpg
b_vrach_240x400.png

240х400.png

240_400_ASN_2019-01.jpg