РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '',
)

Отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - ОСАГО

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2021 16:53

Полис: № ХХХ 0118228845

12  марта  21г,  произошло дорожно-транспортное происшествие, виновница ДТП другая сторона. Гражданская ответственность застрахована в «страховой компании название « СПАО «Ингосстрах» по страховому полису  № ХХХ 0118228845
Справкой о дорожно-транспортном происшествии  от 12.03.2021 года, установлено что в результате дорожно-транспортного происшествия у автомобиля, появились следующие повреждения: передний бампер, передняя левый блок фар, капот, переднее левое крыло, решетка радиатора, левая противотуманная фара, трещина лобового стекла.
При проведении экспертизы я указала в заявлении направление на ремонт к официальному дилеру так как пострадала система безопасности автомобиля и допуск к ее восстановлению есть только у сертифицированных дилеров.

По истечении 30 дней я получила направление на ремонт в ВИП сервис, где не было указана замена лобового стекла (что указано в справке ГИБДД), также не было указаны замена ремней, так как произошла сработка системы безопасности машины, и не указана замена усилителя. Все эти запчасти были зафиксированы при осмотре машины экспертом.
Стоимость восстановительного ремонта без вышеуказанных запчастей от Ингосстрах составляла 103.600 рублей

Я вынуждена была обратиться к независимому эксперту в ООО «Авант-Эксперт», где по заключению стоимость восстановительного ремонта моего ТС с учётом износа составляет 225 043 рублей.  


12.04.2021 я подала досудебнную претензию в Ингосстрах и потребовала денежное возмещение   с компенсацией расходов на проведение экспертизы и юриста
.
Нам 23.04.21 года до сих пор ответа не получила, 10 дневный срок истек.

Ни направления на ремонт к официальному дилеру с указанием всех запчастей,  ни денежное возмещение я не получила, пошел второй месяц.

•    

 

27 апреля 2021 10:23

Уважаемая Елена, добрый день, 06.04.2021, без нарушения срока урегулирования, по результатам рассмотрения документов по страховому событию, представители Компании отправили Вам направление на ремонт ТС на станцию технического обслуживания, подтвердив тем самым готовность оплатить счет станции за ремонт транспортного средства. 26.04.2021, без нарушения срока рассмотрения обращения, на Вашу электронную почту было направлено подробное уведомление с позицией Компании. Дополнительные вопросы по урегулированию Вы можете направлять на наш адрес ingos@ingos.ru С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2021 16:53

Полис: № ХХХ 0118228845

12  марта  21г,  произошло дорожно-транспортное происшествие, виновница ДТП другая сторона. Гражданская ответственность застрахована в «страховой компании название « СПАО «Ингосстрах» по страховому полису  № ХХХ 0118228845
Справкой о дорожно-транспортном происшествии  от 12.03.2021 года, установлено что в результате дорожно-транспортного происшествия у автомобиля, появились следующие повреждения: передний бампер, передняя левый блок фар, капот, переднее левое крыло, решетка радиатора, левая противотуманная фара, трещина лобового стекла.
При проведении экспертизы я указала в заявлении направление на ремонт к официальному дилеру так как пострадала система безопасности автомобиля и допуск к ее восстановлению есть только у сертифицированных дилеров.

По истечении 30 дней я получила направление на ремонт в ВИП сервис, где не было указана замена лобового стекла (что указано в справке ГИБДД), также не было указаны замена ремней, так как произошла сработка системы безопасности машины, и не указана замена усилителя. Все эти запчасти были зафиксированы при осмотре машины экспертом.
Стоимость восстановительного ремонта без вышеуказанных запчастей от Ингосстрах составляла 103.600 рублей

Я вынуждена была обратиться к независимому эксперту в ООО «Авант-Эксперт», где по заключению стоимость восстановительного ремонта моего ТС с учётом износа составляет 225 043 рублей.  


12.04.2021 я подала досудебнную претензию в Ингосстрах и потребовала денежное возмещение   с компенсацией расходов на проведение экспертизы и юриста
.
Нам 23.04.21 года до сих пор ответа не получила, 10 дневный срок истек.

Ни направления на ремонт к официальному дилеру с указанием всех запчастей,  ни денежное возмещение я не получила, пошел второй месяц.

•    

 

27 апреля 2021 16:22

Уважаемая Елена, добрый день, 06.04.2021, без нарушения срока урегулирования, по результатам рассмотрения документов по страховому событию, представители Компании отправили Вам направление на ремонт ТС на станцию технического обслуживания, подтвердив тем самым готовность оплатить счет станции за ремонт транспортного средства. 26.04.2021, без нарушения срока рассмотрения обращения, на Вашу электронную почту было направлено подробное уведомление с позицией Компании. Дополнительные вопросы по урегулированию Вы можете направлять на наш адрес ingos@ingos.ru С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2021 15:41

Полис: CL141134100

Стукнули машину, примяли дверь. Оформили евро протокол, до получения направления на ремонт все было хорошо, но на СТОА дали на подпись договор о согласии ремонта б.у. запчастями и обещали сделать за два дня. Отказался- сказали поставят машину на все 30 дней, пока запчасть приедет - хотя машина на ходу, примята дверь( авто японец, в россии не выпускается).  В семье двое детей - автобусов нет, только такси, за месяц порядка 20к рублями набегает( садик, школа, физио.процедуры в больничке). На контакт не идут - хотя написал заявление на с просьбой изменить ворму озмещения с натуральной на денежную, любо согласовать ремонт на другой СТОА. Думаю переуступить право выплат автоюристам - там дают 40т. рублей и самому отремонтировать бу запчастями получится выйти в ноль( 7к за полис и 30 за ремонт). НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ингосстрах в г. Уссурийске приморского края.

 

26 апреля 2021 16:07

Уважаемый клиент! По заявленному Вами страховому случаю выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА. По информации сотрудников СТОА Вам был сообщен максимальный срок ремонта ТС, в соответствии с Законом об ОСАГО, с учетом, что в процессе ремонта могут потребоваться дополнительные работы. Дополнительно Компанией указано СТОА взять на контроль сроки ремонта автомобиля после передачи его Вами в ремонтную организацию. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2020 11:21

Полис: ХХХ 0140958766

Полис ХХХ 0140958766
CL125160933
Номер убытка 502-75-4058752/20 от 24.11.2020

Произошел страховой случай , я потерпевший , пригнал авто на осмотр по направлению данной компании к эксперту . Эксперт осмотрев авто указал : Замена фары , ремонт бампера , ремонт крыла , замена покрышки и ещё что то не помню . Итог - выплатили 57200 , при этом стоимость фары по базам РСА - 220000р . Соответственно износ 50% , получается 110000р, помимо этой суммы ещё и описанные выше повреждения . Европротокол был ограничен 100000 рублями , поэтому получается что сумма выплаты должна быть 100000 рублей . То-есть сумма выплаты занижена почти в два раза . Не рекомендую данную компанию - результат как говориться на лицо .

 

17 декабря 2020 13:02

Уважаемый Антон! В соответствии с п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО независимая техническая экспертиза проводится с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», которая утверждается Банком России На основании поданного заявления о возмещении ущерба СПАО «Ингосстрах» была организована независимая экспертиза поврежденного транспортного средства, по заключению которой, сумма в размере 57 200 руб. 00 коп. была переведена на Ваш расчетный счет. Оснований подвергать сомнению заключение независимой технической экспертизы у нас не имеется. Одновременно сообщаем, что в случае обнаружения в процессе ремонта автомобиля скрытых дефектов, явившихся следствием ДТП, Вам необходимо обращаться в филиал СПАО «Ингосстрах» в г. Владивостоке для получения направления на проведение дополнительного осмотра. В настоящий момент СПАО «Ингосстрах» не имеет оснований для пересмотра размера страховой выплаты. С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Виктор Михайлович Юшкевич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2020 09:45

Полис: MMM 5033953190

Действующий полис с 07.12.2019_по 06.12.2020 КБМ 0,5 в/у 26УВ 470592, обменял в/у стало 99  18. 881949 и КБМ почему-то стал 0,6 ответа не слышу

 

30 декабря 2020 11:59

Уважаемый Виктор Михайлович! При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Заявление на проверку КБМ подавалось Вами в отношении предыдущего номера водительского удостоверения и по результатам проверки Вам присвоен КБМ 0.6. Информация о номере запроса в РСА была направлена на Ваш адрес электронной почты. Уже в дальнейшем произведена замена номера ВУ. Данные были переданы в базу АИС РСА. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва