Rustrahovka

АльфаСтрахование

Тимофей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 Декабря 2019 12:41

Полис: ХХХ 0097663656

Оформили полис ОСАГО в Альфе. Наступил страховой случай. Водитель вписанный в полис ехал по узкой дороге и неожиданно открылась дверь неправильно припаркованного автомобиля, который был запаркован в зоне знака "остановка запрещена". Уходя от столкновения водитель выехал на полосу встречного движения, но все равно задел правым боком открывшуюся дверь! ГИБДД оформило протокол на водителя припаркованной авто за неправильную парковку, а на водителя моего авто за "несоблюдение бокового интервала". По факту виноват водитель припаркованного авто. Но по документам получается чистейшая обоюдка!!! Подали заявление, в страховой произвели осмотр автомобиля, рассчитали убыток и сумму выплаты. Она оказалась втрое меньше реальной стоимости ремонта! Ну да ладно. Эксперт Минконен Наталья сказала, что выплата будет произведена в течение 20 дней. В итоге через месяц получаю ОТКАЗ в выплате, потому как Руководитель Управления урегулирования розничных убытков З.Л.Карданов якобы не нашел связи между внезапным открытием двери и дтп! Абсолютная некомпетентность!

В итоге к выплате НОЛЬ рублей.

Убыток №781/PVU/00061/19

 

31 Декабря 2019 11:32

Добрый день! Из представленных документов ГИБДД следует, что непосредственной причиной рассматриваемого дорожно-транспортного происшествия является нарушение Правил дорожного движения водителя, управлявшего Вашим транспортным средством, - был выбран боковой интервал, не обеспечивающий безопасность движения, в результате чего совершен наезд на стоящее транспортное средство второго участника. Нарушение правил остановки/стоянки транспортного средства со стороны второго водителя не состоят в прямой причинно-следственной связи между совершенным наездом на транспортное средство второго участника. Таким образом, судить о том, что в рассматриваемом дорожно-транспортном происшествии Вы являетесь Потерпевшим, не представляется возможным. На основании вышеизложенного наша компания не имеет правовых оснований для осуществления Вам выплаты страхового возмещения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

03 Декабря 2019 13:32

Полис: Z6922/383/MB349050/19

Добрый день, приобрел в магазине МВидео планшет, так же приобрел на него гарантию на 4 года "Техника под защитой". Пробовал активировать полис, на сайте было написано: "Вы успешно активировали полис!" Далее решил перепроверить статус его, пишет: полис не активирован. Подскажите как быть. Заранее спасибо)

 

26 Декабря 2019 16:54

Добрый день! Просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». Добрый день! В данной ситуации просьба повторить попытку активации полиса в личном кабинете на сайте. В случае, если возникнет проблема при активации просим написать на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / Несчастный случай

02 Декабря 2019 17:41

Полис: TOPPADTAC41911081641

Добрый день, брала потребительский кредит в Альфа-банке, была оформлена страховка, придя домой и внимательно изучив полис, пришла к выводу,что страховка мне не нужна, по почте были высланы документы на расторжение договора, так же приложила копию полиса, выписку подтверждающую оплату страховой премии, 18.11.2019 документы были приняты в обработку, позвонив на горячую линию, узнала,что по данному заявлению выплата будет,но не известно когда,что произошёл технический сбой. Почитав отзывы,уже не первый месяц идёт разговор,про этот сбой. Меня возмущается,что никто не может сказать, когда мне вернут мои же деньги! Никогда больше не свяжусь с данной компанией и другим не советую. Готовлю обращение в ЦБ и прокуратуру,если до конца недели средства не будут возвращены, пойду искать правды дальше.

 

09 Декабря 2019 10:07

Добрый день! Денежные средства переведены по указанным реквизитам. С уважением, Клиентский сервис.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 Ноября 2019 18:17

Полис: ХХХ0099702090

Здравствуйте, продлил полис ОСАГО через личный кабинет номер полиса ХХХ0099702090, оплатил его, пришла СМС на телефон, что оформлен договор ХХХ0102301294 с 13.11.2019 по 12.11.2020, но на электронный адрес не пришло письмо с полисом и в личном кабинете нет этого полиса. В службе поддержки по телефону сказали написать письмо в eosago@alfastrah, что было сделано, но ответа пока нет.

 

15 Ноября 2019 16:50

Добрый день! Полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Несчастный случай

02 Ноября 2019 21:29

Полис: Z6922/238/ОТ810126/9

Взял кредит на квартиру в банке Открытии убедили меня что страховка нужна для того чтобы при несчастном случае страховка оплатит при недееспособности . В итоге отказали . Сказали несчастный случай (перелом плеча) не входит в страховку. На какой мне ваша страховка ??¿??OSA9

 

15 Ноября 2019 10:31

Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. Наша компания действует в рамках закона и программы страхования В соответствии с условиями договора страхования организует и оплачивает медицинские и иные ус¬луги Застрахованному в объеме, предусмотренном страховой программой при наступлении страхового случая. В соответствии с п.2 Программа покрывает операции и/или другие медицинские услуги, включая: 2.1. Аорто-коронарное шунтирование (миокардиальная реваскуляри¬зация): хирургическая операция по рекомендации кардиолога, направленная на восстановление кровотока в артериях сердца путем обхода места сужения (закупорки) одной или нескольких коронарных артерий с помощью обходных трансплантатов (шун¬тов). 2.2. Замена или лечение сердечного клапана: хирургическая операция по рекомендации кардиолога, направленная на замену или лечение одного или нескольких сердечных клапанов. При этом лече¬ние поражения сердечных клапанов в результате эндокардита, вызванного венерическим заболеванием, исключается из опреде¬ления, то есть не покрывается страхованием по Договору. 2.3. Нейрохирургия: хирургические вмешательства при доброкаче¬ственных опухолях головного и спинного мозга. 2.4. Онкология: 2.5. Трансплантация органов/тканей от живого донора: хирургическая операция по трансплантации, в результате которой Застрахован¬ному пересаживают почку, часть печени, легочную долю, часть поджелудочной железы или костного мозга (аутогенного или ал¬логенного от живого совместимого донора). С учетом изложенного, поставленный диагноз не входит в перечень страховых рисков по договору. Письменное мотивированное решение по заявленному событию направлено в Ваш адрес Почтой России. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png