Rustrahovka

РОСГОССТРАХ

Владимир Личное страхование / ДМС

21 Декабря 2019 14:44

Полис: № 77-МК-3861-18/0220/0006-00001

Дочка, работающая в крупной российской компании в Москве, застраховала нас женой в ПАО СК «Росгосстрах» по страховой программе 20.2р Бизнес-СПб (полис ДМС№ 77-МК-3861-18/0220/0006-00001) в московском подразделении СК. Полис на 10 месяцев стоил ей около 70 000 руб. Это якобы со льготами, т.к. ее страхует компания, а детям и членам семей застрахованных – скидки. С самого начала я был против бесполезной, по моему мнению, траты денег, т.к. считаю, что этой суммы было бы достаточно для посещения большинство нужных мне врачей в любой клинике.                                                                                                                              
В декабре, в конце срока страхования, решил все-таки посетить специалиста. Первый звонок в страховую компанию произвел на меня положительное впечатление – я попросился в Клинику Водоканала с хорошими отзывами о ней и ее специалистах. На следующий день мне перезвонили, согласовав посещение врача в удобное для меня время, рекомендовав его как грамотного и опытного специалиста. Врач принял меня в назначенное время и произвел впечатление хорошего профессионала, не склонного к разводам пациентов, присущих представителям данной специальности. Он назначил УЗИ и несколько анализов на следующий день. Медсестра сказала, что сейчас клиника все согласует со СК и сообщит мне. Через 20 минут мне позвонила сотрудница клиники, сообщив мне, что мне абсолютно ничего не согласовали, т.к. Московский филиал СК, в котором я застрахован, буквально «с завтрашнего дня» прекращает сотрудничество с Клиникой Водоканала…
Придя домой, я сразу позвонил в СК и выразил недоумение – для чего меня посылать в клинику, с которой они прекращают сотрудничество, тратить мое время, нервы и свои средства? Мне очень невнятно объяснили, что у них какие-то непонятные взаимоотношения с СПб филиалом по разграничению полномочий или финансов (все как обычно – «левая рука не знает, что делает правая…»), а мой вопрос будет решать куратор в ближайшее время. После разговора я звонил в СК несколько дней подряд, но внятного ответа не было – решают. Ровно через 5 (ПЯТЬ!) суток мне позвонила куратор и сказала, что вопрос решен и мне ВСЕ СОГЛАСОВАЛИ! Далее сами звоните в клинику и согласовывайте дату и время УЗИ – как Вам этот «ненавязчивый» сервис? На следующий день я с кучей контейнеров для анализов явился в клинику, где выяснил, что один анализ, нужный, по мнению врача, мне не согласовали, т.е. на мне решили сэкономить.
Мне казалось, что я очень выгодный клиент – за время страхования обратился в СК всего один раз. Таких клиентов, как я, должны «любить и жаловать», но, в действительности, любят только наши деньги! Я опять позвонил в СК, меня соединили с куратором – Хануковой О.Л., но на мои претензии она ответила, что все остальное мне же согласовали и чем я не доволен. А не доволен я «совковым» сервисом, тем, что я, как идиот, сначала готовился к сдаче анализов, затем бегал с контейнерами по клинике, на ходу выясняя, почему мне что-то не согласовали. Неужели трудно было сразу сообщить – это согласовано, а это нет и почему … Девушки, сидящие на приеме первичных звонков, плохо ориентируются – кто и где застрахован, что приводит к ненужным переадресациям.
Через несколько дней я должен был сдавать анализы крови, среди которых был и «копеечный» анализ глюкозы в крови, но он тоже оказался не согласованным. На мое естественное возмущение мне ответили, что  это была «техническая ошибка». Притом у разных кураторов существует противоположное мнение о необходимости несогласованного анализа.  
В результате действий СК и отсутствия назначенного анализа, лечащий врач не смог мне поставить точный диагноз. Мое время и нервы были потрачены абсолютно безрезультатно, зато СК, благодаря Хануковой О.Л., сэкономила на мне несколько сотен рублей.
Возникает вопрос – почему мы, заплатив свои достаточно существенны средства,  выступаем в роли «просителя», а СК за нас решает дать ли нам «подачку» в виде того или другого набора услуг. Наверное, существует какой-то медицинский «стандарт» по каждой специальности, который определяет минимально возможное количество необходимых исследований, анализов и процедур, а все что превышает этот набор, должно согласовываться с лечащим врачом, а не сотрудниками регистратуры и другими клерками. СК может обосновать такой жесткий контроль желанием необоснованно завысить объем услуг частью клиник, что достаточно часто имеет место. Но за годы работы на этом рынке можно давно выявить такие клиники и прекратить с ними сотрудничество, тем более есть множество возможностей проверить любую клинику.  
По моему мнению, СК должна быть разумным посредником между гражданами и клиникой, а не организацией, зарабатывающей на нас сверхприбыли, отказывающей нам во всем по максимуму!
Поэтому рекомендую не тратить деньги – Ваши или Вашей фирмы на ПАО СК «Росгосстрах». Ищите более адекватные компании, где к застрахованным относятся не как «баранам, с которых можно состричь …»
Без уважения к ПАО СК «Росгосстрах», В.М. Вядро
20 декабря 2019г.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

04 Декабря 2019 10:09

Полис: 78-МЮ-8180-19/0166-00070

Дозвониться невозможно!!! По 2 с лишним часа на телефоне, чтобы вызвать врача. Что это за сервис такой? Вообще-то это полис ДМС, за это мы платим деньги. Ни в одной страховой нет такого беспредела.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

25 Января 2019 17:23

Полис: 5927470/2

Сегодня решила впервые воспользоваться полисом ДМС Росгосстрах, ребенка в стоматологию сводить. Живем в Кургане. В полисе указаны адреса стоматологических поликлиник, но ни одна из них по полису ДМС не работает. Позвонила в контактный центр, ничего внятного не сказали. Смысла полиса теперь не вижу.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / ДМС

29 Мая 2018 20:16

Полис: 77-мю-3861-17/0030-11439

Сменила место работы, получила полис ДМС от росгосстраха. Конечно, нонсенс. Даже подумать не могла, что сервис ДМС может быть настолько отвратительным! В сравнении с ВТБ просто небо и земля! Дозвониться не возможно в любое время, если повезло, тебя переводят ещё на врачей (который, видимо один), и ты ждёшь ещё минут 20 на линии! А если у меня экстренный случай?! В итоге дождавшись ответа, озвучиваю с чем хотела бы попасть. Спросил меня врач к какому доктору со своими симптомами меня записать. Врач меня спрашивает. Ладно, объяснил мол есть варианты терапевт или профильному. Говорю давайте терапевт. Сказала территориально куда хочу.- Ожидайте- через 5 минут-мы вас запишем к хирургу(?!) Ещё через 40 минут мне звонят и сообщают что записали меня к неврологу! Боже, что у вас за бардак!?! А, когда я ко времени выехала, оказалось, что записали меня по другому адресу(не допоняли мы с врачом друг-друга) но я оказалась в этом виновата. Уточнить информацию я заранее тоже не могла, потому что дозвонившись на линию, услышала, что записи нет вовсе! И снова соединение с врачами, и снова потраченное время... так по итогу я ещё и перезаписаться на следующий день не могу-не дозвониться. Будет возможность, дам обратную связь работодателю, чтоб меняли компанию.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

20 Февраля 2018 17:44

Полис: 77-МЮ-606-17/0111-00104

Отвратительная компания, так и хочется сказать-компашка.  Все сотрудники, называющие себя то операторами, то врачами, то кураторами ( в зависимости от ситуации) , на самом деле призваны не оказать вам помощь, а загнать побыстрее в могилу. Полис ДМС был оформлен на год. Спустя  9 месяцев ( до этого к ним не обращалась) пошла к лору. Согласовывала лазеротерапию 7 дней! Стоимость процедуры 300! рублей всего 5 процедур. За 1500 рублей! на согласование ушло 7 дней! Через месяц обратилась к неврологу.  Из "операторы, врачи, кураторы" чуть до инсульта не довели!  Категорически не рекомендую данную шарашмонтажконторку!!!! Бегите от них!

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png