РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '54574',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Константин Витальевич Страхование имущества физических лиц / Квартиры

24 ноября 2017 15:36

Полис: 1201№Р4980809170004

К сожалению нет категории иное имущество,в с вязи с этим я выбрал квартиры!:)  

Имея уже горький опыт (10 летней давности) по ОСАГО в ПАО СК РОСГОССТРАХ, я снова наступил на те же грабли. При покупки сот. телефона SAMSUNG A5 2017г. в солоне крупной компании "МТС"  всего за 2500р. менеджер настойчиво рекомендовал позаботиться и обезопасить от "причинении ущерба третьих лиц, утраты, кражи и даже от разбитого стекла если ты его уронил"). (Я очень рад, что покупая второй такой же сот. телефон в салоне "МТС" я отказался от страховки).  От кражи ни кто не застрахован, когда 06.11.2017г. в Горбольнице №1 г.Оренбурга лишился сот. телефона я тоже узнал, что и я имея страховой полис на руках, тоже являюсь не застрахованным. В страховом полисе указан страховой случай "кража". Однако в дальнейшем на мое заявление №15979691 от 07.11.2017г. из ответа полученного №15979691 от 13.11.2017г., мной установлено, что слово "кража", "утрата" из страхового полиса по правилам страховой компании Россгострах к страховому случаю относиться частично, не в полном его толковании и не всех его значениях. (Из ответа Росгосстрах: согласно п3.3.4 Правил №219 под страховым риском "кража" понимается гибель (утрата) или повреждение застрахованного имущества в результате события, квалифицированными компетентными органами в соответствии с п. "б" ч..2 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище).
Дополнительно сообщаю тем, кто собирается застраховать свой телефон от ущерба, кражи, утраты и т.п., прошу Вас не слушать менеджера (продавца, страхового агента) и не верить ни одному слову (обещания, что Вам возместят ущерб не только за трещины на экране если ты уронил, или разбил, либо потерял или, как у меня украден - это не страховой случай!) Пока ожидал своей очереди в офисе Росгосстрах (на ул. Терешковой, г.Оренбурга) наблюдая за клиентами Росгосстраха, у которых разбиты телефоны, экраны - это все не страховые случаи, им выплаты также не будет., я лично поинтересовался у представителя Росгосстрах.
Пока законы РФ позволяют ПАО СК "Росгосстрах" так и будет вводить в заблуждение вышеуказанным способом и только наносить ущерб своим клиентам, но ни как не сохранять наше имущество в виде взятых на себя обязательств, гарантий.
Созидательные функции в продуктах ПАО СК "Росгосстрах"  для процветании граждан РФ отсутствуют.  
Когда же контролирующие государственные органы проведут полную проверку ПАО СК "Росгосстрах" в отношении всех отжатых финансов у населения (добровольно-принудительными страховыми полюсами, которые основаны на внутренних правилах и не на законах РФ (по причине отсутствия таковых), писаны так чтобы деньги клиента никогда не возвращались)? Если взять информацию по не полученным суммам (в руб.) за весь период ведения деятельности обратившихся в ПАО СК "Росгосстрах" то наша экономика страны поднималась бы в разы!    

 

22 декабря 2017 11:38

Уважаемый Константин Витальевич! На Ваш запрос от 20.12.2017 г. по делу № 15979691 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 06.11.2017 г., сообщаем следующее. Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, решение компании оставлено в силе. Разъяснения по поводу решения компании направлены ранее (письмо исх. № 11-01/06-15979691 от 13.11.2017г.). Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

К списку отзывов