Rustrahovka

ИНГОССТРАХ

Давыдова Ирина Владимировна Личное страхование / ДМС

14 Января 2020 18:40

Полис: 4776100

Для согласования визита к врачу приходится ожидать соединения с врачом-консультантом в течение 30-40 минут!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

22 Декабря 2019 19:50

Полис: 1907ТК031788

1.07.2019 года я заключил договор страхования по программам медицинские расходы и отмена поездки сроком с 08.09.2019 по 20.09.2018.Полис №19**8.Произошёл страховой случай, связанный с тяжёлой болезнью моего отца.

27.09.2019 я подал заявление № 5034 на возмещение ущерба. При оформлении заявления сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде . Особенно это касалось эпикриза, на руках у меня эпикриза  не было ,он находился у отца. Тоже самое касалось выписки по платёжной карте, с помощью которой я приобретал обратный билет. Отсканированные документы были мною отправлены  на адрес электронной почты url=mailto:t***@ingos.ru]tourclaims@ingos.ru. Двумя сообщениями с указанием номера заявления и номера полиса. По обоим письмам был получен ответ о том, что документ принят в работу. Сообщения были от имени Г-й А., (ведущего специалиста Отдела урегулирования претензий поличному и имущественному страхованию (Тел.: +7(495) 956-55-55 доб. 26517 ***@ingos.ru)
Срок рассмотрения заявления , указанный в квитанции о приёме заявления  30 (тридцать) рабочих дней. Ровно в конце этого срока (01.11.2019) я получил по электронной почте от Е.С-й, (ведущего специалист отделаурегулирования претензий по личному иимущественному страхованию т.:  + 7  495  956 55 55, д. 24651)требования предоставить недостающие документы, хотя до этого в течении 30 рабочих дней о необходимости предоставления документов меня никто не информировал.

Данную ситуацию, я расцениваю как фактический отказ Ингосстраха от своих обязательств по полису 1***8.


Комментарии от "страховой" компании  с наименованием Ингосстрах опровергаю по пунктам так называемого ответа
1)"При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения  
выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов." - никакой информации о необходимости оригиналов документов я не  
получал. Наоборот, как я сообщал в своём первоначальном письме сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае  
отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде .
2) " У страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов." - хотелось бы узнать про  
данные правовые основания.  В договоре это явно не упоминается.
3) "После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов  
документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю." - об этом меня не уведомляли. В письме Екатерины Сошкиной от 01.11.2019 года содержится информация  
"После получения оригиналов готовы вернутьсся к рассмотрению обращения". По моему разница между "продолжением  рассмотрения  " и "получения выплаты" очевидна.
4) "Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. " - решение не было принято, во всяком случае меня о нём никто не уведомлял. Как  
я уже упоминал в предыдущем пункте страховая компания "готовы вернутьсся к рассмотрению обращения"
5) "Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось." - разумеется, юридического документа об отказе от возмещения не было. Я в своём  
первоначальном сообщении упоминал о "фактическом " отказе.

 

27 Декабря 2019 12:46

Уважаемый клиент! Убытки по заявленным случаям урегулируются СПАО «Ингосстрах» с соответствии с Законодательством и Правилами страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей. В соответствии с разделом 9 Правил страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей в Компанию предоставляются оригиналы документов, необходимых для получения выплаты по случаю. При оформлении убытка Вами не были предоставлены полные банковские реквизиты, оригинал выписки банковской карты об оплате обратного билета, оригинал калькуляции фактически понесенных затрат от туроператора и оригинал выписного эпикриза из мед. учреждения. При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов. Также указанная информация предоставлена куратором убытка в направленных Вам ответах по электронной почте. Указанный Вами случай рассматривается СПАО «Ингосстрах» в соответствии с Правилами страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

22 Декабря 2019 19:48

Полис: 1907ТК031788

1.07.2019 года я заключил договор страхования по программам медицинские расходы и отмена поездки сроком с 08.09.2019 по 20.09.2018.Полис №19**8.Произошёл страховой случай, связанный с тяжёлой болезнью моего отца.

27.09.2019 я подал заявление № 5034 на возмещение ущерба. При оформлении заявления сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде . Особенно это касалось эпикриза, на руках у меня эпикриза  не было ,он находился у отца. Тоже самое касалось выписки по платёжной карте, с помощью которой я приобретал обратный билет. Отсканированные документы были мною отправлены  на адрес электронной почты url=mailto:t***@ingos.ru]tourclaims@ingos.ru. Двумя сообщениями с указанием номера заявления и номера полиса. По обоим письмам был получен ответ о том, что документ принят в работу. Сообщения были от имени Г-й А., (ведущего специалиста Отдела урегулирования претензий поличному и имущественному страхованию (Тел.: +7(495) 956-55-55 доб. 26517 ***@ingos.ru)
Срок рассмотрения заявления , указанный в квитанции о приёме заявления  30 (тридцать) рабочих дней. Ровно в конце этого срока (01.11.2019) я получил по электронной почте от Е.С-й, (ведущего специалист отделаурегулирования претензий по личному иимущественному страхованию т.:  + 7  495  956 55 55, д. 24651)требования предоставить недостающие документы, хотя до этого в течении 30 рабочих дней о необходимости предоставления документов меня никто не информировал.

Данную ситуацию, я расцениваю как фактический отказ Ингосстраха от своих обязательств по полису 1***8.


Комментарии от "страховой" компании  с наименованием Ингосстрах опровергаю по пунктам так называемого ответа (был получен в ответ на очередной отзыв)
1)"При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения  
выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов." - никакой информации о необходимости оригиналов документов я не  
получал. Наоборот, как я сообщал в своём первоначальном письме сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае  
отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде .
2) " У страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов." - хотелось бы узнать про  
данные правовые основания.  В договоре это явно не упоминается.
3) "После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов  
документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю." - об этом меня не уведомляли. В письме Екатерины Сошкиной от 01.11.2019 года содержится информация  
"После получения оригиналов готовы вернутьсся к рассмотрению обращения". По моему разница между "продолжением  рассмотрения  " и "получения выплаты" очевидна.
4) "Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. " - решение не было принято, во всяком случае меня о нём никто не уведомлял. Как  
я уже упоминал в предыдущем пункте страховая компания "готовы вернутьсся к рассмотрению обращения"
5) "Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось." - разумеется, юридического документа об отказе от возмещения не было. Я в своём  
первоначальном сообщении упоминал о "фактическом " отказе.

 

27 Декабря 2019 12:46

Уважаемый клиент! Убытки по заявленным случаям урегулируются СПАО «Ингосстрах» с соответствии с Законодательством и Правилами страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей. В соответствии с разделом 9 Правил страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей в Компанию предоставляются оригиналы документов, необходимых для получения выплаты по случаю. При оформлении убытка Вами не были предоставлены полные банковские реквизиты, оригинал выписки банковской карты об оплате обратного билета, оригинал калькуляции фактически понесенных затрат от туроператора и оригинал выписного эпикриза из мед. учреждения. При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов. Также указанная информация предоставлена куратором убытка в направленных Вам ответах по электронной почте. Указанный Вами случай рассматривается СПАО «Ингосстрах» в соответствии с Правилами страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

20 Декабря 2019 11:38

Полис: AА106624111

Договор страхования КАСКО №AА106624111. Застраховала свой а/м: Toyota Land Cruiser 200 по КАСКО 19.06.2019 оформила все по полной, со всеми рисками.

02.07.2019 года мой а/м был похищен неустановленными лицами, 15.07.2019 года завели уголовное дело по факту хищения ТС, 17.07.2019 года обратился в ИНГОССТРАХ,
заполнил заявление о хищении и объяснительную по обстоятельствам хищения, также передал специалисту отдела урегулирования убытков: полис КАСКО (оригинал), ПТС (еопию), копии в/у и паспорта РФ, талон уведомления об угоне (оригинал), постановление о возбуждении УД, постановление о признании потерпевшим и реквизиты, справку №3 в свободной форме по возбуждению УД.

19.08.2019 получила от ИНГОССТРАХ ответ, что выплату они произведут согласно ст. 62 Правил страхования.В которой говорится, что страховым случаем они признают по окончанию указанного производства или вступление в силу решения суда. Т.е. либо прекращение уголовного дела, либо приостановление предварительного следствия или направление уголовного дела в суд.
29.11.2019 года оправила в Ингосстрах до судебную претензию.

17.12.2019 предоставила Постановление о приостановлении УД, написала заявление на выплату страхового возмещения на мои реквизиты.

Теперь жду в течении 10 дней ответ от Ингосстраха по поводу выплаты, и это еще не факт, что ингосстрах соизволит выплатить.

Задаюсь вопросом, зачем оформлять КАСКО если нет гарантии выплаты по договору.
Учитываю тот факт, что у меня похитили машину, а если бы была авария? Тут точно не было бы ни каких выплат.
Сейчас ожидаю ответа что бы подать на них в суд с полной выплаты за ТС, расходы, а так же на выплату 50% от ТС за защите прав потребителей.

 

26 Декабря 2019 16:25

Уважаемая Алена! Согласно Правилам страхования КАСКО выплата возмещения за похищенное или угнанное ТС производится после окончания предварительного расследования уголовного дела. Результатом расследования уголовного дела является: приостановление предварительного следствия, прекращение уголовного дела, либо направление уголовного дела в суд. В предоставленном Вами постановлении не содержится какой-либо информации о результатах розыска похищенного имущества, т.е. найдено оно или нет. После предоставления Вами документов МВД, подтверждающих результаты розыска, Компания выражает готовность вернуться к рассмотрению вопроса о выплате возмещения. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Лесюк Михаил Васильевич Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

17 Декабря 2019 08:55

Полис: PL0630936

Я живу в г Саянске Иркутской области .имею в собственности дом и постройки. Практически  сразу после  строительства и отделки застраховал  имущество  на  полную стоимость .Страховая  компания пошла  на  встречу  с  рассрочкой  платежа. Страховку  оформляла  Ян  Виктория  Константиновна, очень  ответственный , грамотный  специалист. Друзья подшучивали надо  мной,что зачем  из  года  в  год  платить  страховку,ведь  ничего  не  случается . И вот  в  июле  этого  года замкнуло  проводку и  сгорела  баня  с летней  кухней  и оплавилась  отделка на  доме  , от  жара  полопались окна.Я обратился в страховую  компанию, мне  Виктория  Константиновна сказала  какие готовить  документы ,я их собрал , предоставил в компанию  и без проволочек через 20 дней деньги  упали  мне на карту.за сентябрь и октябрь я восстановил постройки и обязательно буду страховать опять. Мне приходилось страховать и в других компаниях, но лучше  этой я не встречал.Если кто  не застраховал имущество, обращаю Ваше  внимание  , что делать  это надо  обязательно и лучшей  компании не  найдете. Рекомендую Ингосстрах

 

19 Декабря 2019 10:34

Уважаемый Михаил Васильевич, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего специалиста и подробное описание процесса урегулирования страхового события. Рады, что удалось помочь в решении возникшей проблемы! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png