Rustrahovka

ИНГОССТРАХ

Анастасия Личное страхование / ДМС

26 Ноября 2018 17:57

Полис: 0000000

У меня имеется рабочий ДМС по программе Эконом 2.
Обращалась за помощью в клинику Имени Иосифа. Жалоба была на дефицит веса, просто худею по часам, хоть и кушаю.
Сначала менеджер проистерила, что это не страховой случай и куда ей меня отправлять... Ок, отправили к терапевту. Врач замечательный, все спросила, все посмотрела. Сделала выводы, что это возможно проблемы с эндокриной системой, либо с нервной. Указала в карточке, что мне необходимо сдать анализы и что необходима консультация невролога и эндокринолога. Далее необходимо было обратиться в отдел ДМС для согласования. Ага, сказали опять же в истериках :"ждите, это не быстро, звоните узнавайте". Ни здрасти, ни до свидания.
Ок, подождёт. В итоге отказ в консультации эндокринолога и анализах. Согласован только психотерапевт. Но извините у него записи в этом году уже нет. Желания разбираться пропало.
Остался неприятный осадок.
Никакой обратной связи от компании.
Зачем тогда мне этот ДМС, если заинтересованность в моем здоровье у данной организации нет.
Ну как бы не советую, отношение желает оставаться лучшим.

 

27 Ноября 2018 17:15

Уважаемая Анастасия, Для того, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации и предоставить комментарии, просим Вас направить на электронный адрес audit@ingos.ru Ф.И.О. застрахованного, номер полиса, дату обращения в Компанию. В теме письма просим указать "Отзыв на rustrahovka_56508". С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

14 Ноября 2018 11:19

Полис: EKR99638204

Застраховал квартиру "Платинум" и через неделю прорвало кран отопления, затопил ламинат и мебель в комнате, у соседей снизу ламинат, обои, натяжной потолок. Мне выплатили в течении двух недель, но лиминат у меня в два раза дороже чем в калькуляции, отправил чек с просьбой провести перерасчет, все выплатили. Соседям выплаты пришлось ждать месяц без двух дней, но и выплата превзошла все ожидания, за это время я им сделал ремонт, мои затраты они вернули. Страховкой очень доволен. Спасибо ИНГОССТРАХУ!!!

 

14 Ноября 2018 17:22

Андрей, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что удалось решить возникшую проблему и надеемся в дальнейшем обойдется без происшествий! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

13 Ноября 2018 19:29

Полис: 0063637378

При оформлении ОСАГО на ул. Сергия Радонежского д.6, менеджер Софоновская Елена Владимировна, заявила сумму, на 60 процентов превышающую стоимость ОСАГО за прошлый год, обосновав это тем, что было ДТП с трёхмиллимитровой царапиной на бампере (я виновник). На моём АТС повреждений нет. На резонный вопрос, почему при покупке ОСАГО, страхуя имущество третьих лиц, я должен ещё оплачивать ущерб по ДТП был ответ "Все вопросы к правительству РФ". Также данный менеджер  не соизволила выдать сдачу с оплаченной суммы в размере 9 рублей (сумма незначительная, но, крайне неприятно). Делаем выводы...

 

19 Ноября 2018 09:26

Уважаемый клиент! Выплата в связи с ДТП от 20.04.2018 произведена потерпевшему на основании поступившего Извещения о ДТП, в котором усматривается Ваша вина в ДТП с а/м Jaguar XF, при управлении а/м Chevrolet LACETTI с государственным регистрационным знаком A908BE197. При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Порядок применения страховщиками коэффициентов страховых тарифов регулируется Указанием Банка России от 19.09.2014г. №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». (далее - Указание) В соответствии с п.2 Указания коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (КБМ) изменяется в зависимости от количества страховых возмещений, произошедших в течение срока действия договора ОСАГО. При этом не принимается во внимание сумма выплаты. Настоящим подтверждаем корректность расчета КБМ оформленного договора ОСАГО ХХХ 0063637308. С сотрудником дополнительного офиса Компании проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость предоставления корректных и полных консультаций по интересующим клиентов вопросам и обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами. Сотрудник дополнительного офиса Компании готов вернуть денежные средства в размере 9 руб. при Вашем обращении, которые, согласно его объяснениям, Вы не забрали при оформлении договора. От лица Компании приносим Вам свои извинения. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

01 Ноября 2018 17:52

Полис: XXX 0034836137

Добрый день,
1 октября 2018 г. обратился в офис Ингосстраха,  для досрочного прекращения полиса ОСАГО.  Для составления заявления заявления о прекращении данного договора ОСАГО был передал только полис. Сотрудник офиса Ингосстраха не затребовал у меня документ, удостоверяющий личность, и выдал из системы заполненное заявление и вернул полис.
При этом в рамках он-лайн консультаций на сайте ingos.ru 3 октября 2018 г. мне сообщили следующее: "Для расторжения договора ОСАГО,нужны следующие документы(если,например,продажа ТС): - паспорт РФ Страхователя - договор купли-продажи с актом приема-передачи ТС / копия ПТС с отметкой о смене собственника - полис ОСАГО / номер полиса - для Е-ОСАГО - полные банковские реквизиты страхователя для перечисления возврата денежных средств. Почему у Вас сотрудник не запросил паспорт,надо уточнять в офисе компании.Я не могу комментировать работу офиса."
После того, как я оставил запрос на разъяснение через веб-форму на сайте ingos.ru, 17 октября 2018 г. мне пришел ответ о том, что  "идентификация Вас, как страхователя, может проводиться на основе имеющихся в базе данных Компании копий документов, представленных Вами ранее.
При подаче Вами заявления о расторжении, регистратор Компании идентифицировал Вас, как страхователя, на основании ранее представленной Вами копии паспорта, в связи с тем, что сведений о смене паспорта от Вас не поступало."
Одновременно обращаю внимание, что положения абзаца 7 и 8 пункта 1.6 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Утверждены Положения Банка России от 19.09.2014 №431-П) применяются только к ПРОЦЕССУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА к ОСАГО.
Более того, мною 23 октября 2018 г. в данном разделе были оставлены отзывы о работе страховой компании ИНГОССТРАХ с просьбой пояснить по ситуации, но они были удалены.
В этой связи прошу:
А. прокомментировать наличие различного подхода на уровне страховой компании Ингосстрах к процедуре расторжения договора об ОСАГО (именно: почему он-лайн консультант говорит, что для такой процедуры требуется всегда предоставлять паспорт; а служба аудита говорит - что предоставление паспорта не требуется). Считаю, что в данном случае сотрудник, который оказал некорректную консультационную помощь, должен ответить за это перед страховой компанией.
Б. в случае если на самом деле при расторжении договора об ОСАГО по любым из возможных случаев не требуется предоставление паспорта или его копии, прошу сообщить нормы (в том числе действующие внутри компании), на которые можно ссылаться при общении с сотрудником Ингосстраха, необоснованного требующего у меня паспорт или его копию. Просто все предыдущие ответы службы аудита мне кажутся неполноценными..потому что ответы построены на опровержении только тех аргументов, которые я привожу. Например, мне чисто физически не может быть известно, что Методические пособия РСА отменены Постановлением Президиума РСА от 15.02.2018. Трудно что ли дать развернутый ответ не только по моим аргументам?
В. При этом для меня остается неясным также вопрос, как можно пользоваться положениями абзаца 7 и 8 пункта 1.6 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Утверждены Положения Банка России от 19.09.2014 №431-П), которые к слову применяются только к процессу заключения договора по ОСАГО, к процессу расторжения договора по ОСАГО?  Об этом служба аудита предпочла умолчать.
Г. Несуразность ответа службы аудита порождает у меня только вопросы. Данная несуразность вызвана нежеланием этой службы давать ответы на мои комментарии - а событиями, которые привели к удалению моих двух отзывов за 23 октября 2018 г.
Спасибо большое за внимание.
P.S. Если данный отзыв опять пропадет сайта, можно считать что компания Ингосстрах не является клиентоориентированной компанией.

 

08 Ноября 2018 17:43

Уважаемый клиент! Сотрудники офисов продаж СПАО «Ингосстрах», при личном обращении страхователей в офис Компании для расторжения действующего полиса ОСАГО, могут в соответствии с внутренним регламентом, составленным с учетом требований законодательства и позиции службы безопасности Компании, для снижения нагрузки на обращающихся клиентов Компании, проверять наличие копий документов и идентифицировать личность страхователя по документам, представленным ранее. Компания не имеет отношения к удалению Ваших отзывов на данном интернет-ресурсе. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 Октября 2018 15:44

Полис: XXX 0034836137

Добрый день,
1 октября 2018 г. обратился в офис Ингосстраха,  для досрочного прекращения полиса ОСАГО.  Для составления заявления заявления о прекращении данного договора ОСАГО был передал только полис. Сотрудник офиса Ингосстраха не затребовал у меня документ, удостоверяющий личность, и выдал из системы заполненное заявление и вернул полис.
При этом в рамках он-лайн консультаций на сайте ingos.ru 3 октября 2018 г. мне сообщили следующее: "Для расторжения договора ОСАГО,нужны следующие документы(если,например,продажа ТС): - паспорт РФ Страхователя - договор купли-продажи с актом приема-передачи ТС / копия ПТС с отметкой о смене собственника - полис ОСАГО / номер полиса - для Е-ОСАГО - полные банковские реквизиты страхователя для перечисления возврата денежных средств. Почему у Вас сотрудник не запросил паспорт,надо уточнять в офисе компании.Я не могу комментировать работу офиса."
После того, как я оставил запрос на разъяснение через веб-форму на сайте ingos.ru, 17 октября 2018 г. мне пришел ответ о том, что  "идентификация Вас, как страхователя, может проводиться на основе имеющихся в базе данных Компании копий документов, представленных Вами ранее.
При подаче Вами заявления о расторжении, регистратор Компании идентифицировал Вас, как страхователя, на основании ранее представленной Вами копии паспорта, в связи с тем, что сведений о смене паспорта от Вас не поступало."
Однако из доступного в открытых источниках информации методического пособия по обучению сотрудников страховых организаций, подготовленного РСА («ПОРЯДОК ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДОГОВОРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"), следует, что "Представитель Страховщика проверяет, что Заявитель имеет право прекращать договор
ОСАГО (проверяет документ, удостоверяющий личность...".
Одновременно обращаю внимание, что положения абзаца 7 и 8 пункта 1.6 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Утверждены Положения Банка России от 19.09.2014 №431-П) применяются только к ПРОЦЕССУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА к ОСАГО.
В этой связи прошу провести проверку корректности процедуры приема заявления на расторжение Договора об ОСАГО, которая прошла 1 октября 2018 г. и при необходимости принять меры к недопущению нарушений такой процедуры со стороны сотрудников Ингосстраха и предоставлению корректной помощи в рамках он-лайн консультаций.

 

23 Октября 2018 09:26

Уважаемый клиент! Методические пособия РСА отменены Постановлением Президиума РСА от 15.02.2018. Настоящим подтверждаем корректность действий сотрудника дополнительного офиса Компании, при подаче Вами заявления на расторжение полиса ОСАГО. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

240х400 копия копия копия.jpg


240х400 копия копия копия.jpg