Rustrahovka

ИНГОССТРАХ

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 Ноября 2019 14:41

Полис: ХХХ 0083672888

Добрый день! С моим припаркованным автомобилем было
совершено ДТП,по направлению страховой компании качественно произвели кузовной ремонт (г. Калининград, ул. Дзердинского 73 а).

Постоянный адрес отзыва

Данил Личное страхование / ДМС

20 Ноября 2019 14:24

Полис: 4988164

Добрый день! Пытаюсь прикрепиться к сети клиник медси, но на данный момент безуспешно. Сотрудники ингосстрах уверяют , что передали данные для прикрепления, но к сожалению сотрудники медси не могут получить этих данных . Все это на протяжении 10 дней. Вопрос  , как так выходит , что вы не можете согласовать это вопрос между собой. Такая же проблема при согласовании гарантийных писем , можно ждать недели,  но в медси они и не знают о том, что вы их отправляли. По этой причине не вижу смысла от использования данной программы дмс впринципе. Либо необходимо наладить данную проблему.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Несчастный случай

07 Ноября 2019 16:42

Полис: 4984387

Купили полисы всей семьей, потратили кучу денег, как оказалось зря... попались на удочку "прямой доступ к услугам" никакой он не прямой! Все как пишут в отзывах, до операторов не дозвониться! Обращения на почте остаются без ответов пока не начнешь звонить. Гарантийные письма не доходят. Одно радует девушки на горячей линии очень приятно общаются, это пожалуй единственный плюс этой компании... но это не компенсирует отвратительную работу компании. Деятельность этой конторы сводится к тому чтоб взять с вас денежки и футболить вас на сколько это возможно. Врачи боятся  назначить самые простейшие анализы, т.к. на них ругаются потом (сами врачи рассказывают). т.е. на приеме врач на глаз должен определить мою проблему, без дополнительных затрат для страховой, а то каким будет качество лечения никого не волнует, ведь деньги уже заплачены вперед и выбора у пациента нет. Я уже не говорю что я должна унижаться за свои деньги, буквально выпрашивая у страховой согласовать назначение. Я не говорю уже про то что за те деньги что я заплатила, т.к. покупала сама а не работодатель, я могла бы лечиться более качественно и эффективно. Никому не советую покупать полис в этой компании, кому оплатил работодатель, мучайтесь!

 

12 Ноября 2019 11:19

Уважаемая Ирина, добрый день! Обращаем Ваше внимание, что медицинские услуги оказываются застрахованным согласно условиям заключенного Договора ДМС, в Программах которого прописано, что СПАО «Ингосстрах» организует и оплачивает услуги только при наступлении страхового случая и при наличии медицинских показаний к назначенному обследованию. При этом лечащий врач в ходе выбора тактики ведения и при назначении медицинских услуг обязан руководствоваться действующими нормативными документами в сфере здравоохранения, которые и определяют медицинские показания к обследованию и лечению. Если медицинские показания не соблюдены и услуги назначены сверх требуемого диагностически значимого объема, в их организации и оплате по ДМС будет отказано. Все сотрудники отдела согласования являются дипломированными специалистами с высшим медицинским образованием и обладают достаточными компетенциями и навыками для оценки страхового события и медицинских показаний к назначенному обследованию. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

02 Ноября 2019 19:14

Полис: 1907ТК031788

21.07.2019 года я заключил договор страхования по программам медицинские расходы и отмена поездки сроком с 08.09.2019 по 20.09.2018.Полис № 1907ТК031788.
Произошёл страховой случай, связанный с тяжёлой болезнью моего отца.
27.09.2019 я подал заявление № 5034 на возмещение ущерба. При оформлении заявления сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в  отсканированном виде . Особенно это касалось эпикриза, на руках у меня эпикриза  не было ,он находился у отца. То же самое касалось выписки по платёжной карте, с помощью которой я приобретал обратный билет. Отсканированные документы были мною отправлены  на адрес электронной почты tourclaims@ingos.ru. двумя сообщениями с указанием номера заявления и номера полиса. По обоим письмам был получен ответ о том, что документ принят в работу. Сообщения были отмени Гоминой Аксиньи, ведущего специалиста Отдела урегулирования претензий поличному и имущественному страхованию (Тел.: +7(495) 956-55-55 доб. 26517 Aksinya.Gomina@ingos.ru
Срок рассмотрения заявления , указанный в квитанции о приёме заявления  30 (тридцать) рабочих дней. Ровно в конце этого срока (01.11.2019) я получил по электронной почте от Екатерины Сошкиной, Ведущего специалист отдела урегулирования претензий
по личному и имущественному страхованиют.:  + 7  495  956 55 55, д. 24651, требования предоставить недостающие документы, хотя до этого в течении 30 рабочих дней о необходимости предоставления документов меня никто не информировал.
Данную ситуацию, я расцениваю как фактический отказ Ингосстраха от своих обязательств по полису 1907ТК031788.

 

15 Ноября 2019 10:42

Уважаемый клиент! При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов. Отмечаем, что у страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов. После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю. Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

01 Ноября 2019 20:12

Полис: ХХХ № 0081513982

Попал в ДТП, виновник признал свою вину, у моей машины повреждено крыло, крышка багажника, стоп сигнал, бампер задний. Компания посчитала выплату 54000. Захожу на сайт для среднего расчёта стоимости запасных частей, вбиваю свой регион, вбиваю марку авто и что же я вижу только крыло и крышка багажника по расчёту РСА мне обойдутся в 56000 тысяч рублей и это я ещё не считал стоимость стоп сигнала, бампера и соответственно стоимости работ по замене выше указанных запасных частей и покрасочных работ. Раньше всегда страховал авто в этой компании сейчас задумался. Однозначно поеду на независимую экспертизу.

 

08 Ноября 2019 17:49

Уважаемый Михаил! По результатам проверки ошибок в расчете независимого эксперта не выявлено. В соответствии с заключением эксперта повреждение заднего крыла (вмятина) подлежит ремонту, а не замене. Обращаем внимание, для включения сумму страхового возмещения скрытых повреждений их необходимо предъявить независимому эксперту для осмотра. Для уточнения порядка организации повторного осмотра просим обратиться к куратору Вашего страхового случая. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png