РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ОСАГО

Саша Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2021 11:12

Полис: 0012507816

Честно говоря впервые оформлял полис в росгосстрахе, потому что везде говорили ждать долго, а тут онлайн все удалось сделать быстро. Страховал машину по осаго, в прицнипе тут все стандартно, только пришлось кучу форм заполнить и сразу же после оплаты получил полис на почту, прошло все без каких-то проблем. Сумма стандартная (сравнивал с другими страховыми на сайте), КБМ правильно расчитан, так что все ок, претензий нет.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

16 сентября 2021 15:49

Полис: Если бы я могла его оформить ...

Уже месяц пытаемся оформить полис Осаго через личный кабинет !! После того, как указываем все данные идет расчет стоимости. После этого, система указывает на то что нужно перейти на сайт РСА. После перехода на этот сайт нужно выбрать ДРУГУЮ страховую компанию, т.е НЕ Росгострах!! Неоднократно обращались с этой проблемой на горячую линию, писали Обращения... при звонках нам отвечают все сотрудники одно и тоже.. что сайт переполнен скорее всего поэтому , пробуйте позже!! Когда позже?!! По обращению вообще такое ощущение что приходит автоматический ответ, не по существу вообще и не по теме. Ездили в офис , сотрудники говорят что росгострах вас не пропустит и пытаюся навязать другие страховые компании!!! А то, что мы много лет делали полиса именно через росгострах - никого не смущает!!!! У меня очень большой вопрос: Зачем вооьще нужна эта страховая компания, если через нее НЕВОЗМОЖНО оформить полис??!!!! Клиентоориетированность на низжем уровне .... Разочаровали

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2021 18:24

Полис: XXX-003282136

После ДТП выслали почти сразу человека на место, он снимки сделал и пару звонков. Машину итого ремонтировали 12 дней, так как там рулевую тягу нормально так повредило. Уже как неделю машину забрал с ремонта, пока никаких проблем не вижу. Наоборот оцениваю проведенный ремонт хорошо: геометрия восстановлена (незначительно её вынесло), ходовая в норме.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 августа 2021 13:08

Полис: TTT 7002398857

Пять лет покупал ОСАГО в РОСГОССТРАХ. Все мои отношения с компанией сводились к оплате еОСАГО и распечатыванием полиса не посещая офис. И все было хорошо.

Но вот месяц назад возникла необходимость добавить сына в ОСАГО. Через личный кабинет не работает, хотя кнопка такая есть. Надо ехать в офис причем с доступом к внесению изменений в полис!

В офисе "На Семёновской" мне, неожиданно для меня, мой электронный полис переделали в бумажный. Неудобно, что не электронный, но ладно, на следующий год сделаю электронный, подумал я, и добавил новый полис в список моих страховок в личном кабинете.

Но на этом проблемы не закончились

Дома я заметил, что мне изменили мой адрес. Все мои данные уже пять лет находятся в базе РОСГОССТРАХ и оплачивая очередную годовую страховку все данные успешно переносились в новую страховку без каких-либо изменений. И я, как специалист, не представляю каким образом адрес мог измениться таким образом без вмешательства человека.

В Интернете я нашел информацию, что любая неточность в полисе может быть причиной признания полиса недействительным!

Поэтому я вернулся в офис и попросил исправить ошибку. И я получил новый полис с новым номером и с правильным адресом, но рано я обрадовался.

Дело в том, что вот уже в течении 23-х дней после последних изменений информации о выданном мне полисе ОСАГО нет в базе на официальном сайте РСА, то есть он не проходит проверку на подлинность.
Я узнал об этом от инспектора ГИБДД, который проверяя мои документы сообщил, что собирается меня оштрафовать за поддельный полис!!! на 80000 рублей!!! Хорошо, что у меня была копия прошлого электронного полиса и по его номеру на сайте РСА видно, что он утратил силу по причине замены новым бланком при изменении условий договора.
На этот раз пронесло.

Кроме того полис с этим номером не находится также и через мой личный кабинет на сайте https://my.rgs.ru. При попытке добавить мой новый полис ОСАГО в список моих полисов на экране появляется надпись: "Полис с таким номером не найден. Проверьте, что номер полиса указан правильно, или повторите поиск через 10 минут."

Несколько раз звонил в клиентскую поддержку по телефону указанному на вашем сайте 8-800-2000900, но они ничем помочь не могут, рекомендуют обращаться через форму на сайте в техподдержку или в офис где получили полис.

Я несколько раз обращался через форму на сайте в техподдержку с описанием проблемы и прикладывал скриншоты и в ответ получал  сообщения о том, что обращения зарегистрированы под номером № хххххх. Но никаких результатов до сих пор нет.

Также написал Email на адрес support_online@rgs.ru.
В ответ получил сообщение: "Уважаемый заявитель! Ваше обращение зарегистрировано и направлено на рассмотрение. Специалист ответит Вам в течение одного рабочего дня." И ничего не меняется!

Также постоянно звоню работнику офиса, где вносил изменения. Она вежливо говорит, что все необходимые запросы сделала, начальник её в курсе моего дела и ничего больше они для меня сделать не могут и отправляет к техникам.

Мне рекомендовали жаловаться ЦБ. Наверное придется, если ситуация не разрешиться в ближайшие дни.

В связи с неспособностью сотрудников компании предоставить мне оплаченный мною полис я уже почти месяц не могу пользоваться моим автомобилем.

Или в этой компании сильно экономят на IT специалистах и программистах, которые обслуживают систему управления базой, или в этом бардаке есть какой то коммерческий смысл, или это результат работы вредителей иди конкурентов направленный на сокращение клиентов ПАО СК "РОСГОССТРАХ".

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июля 2021 14:54

Полис: 0002606225

Месяц назад слегка помял бампер на своем авто. В тот момент у меня на руках были страховки ОСАГО и КАСКО от компании "Росгосстрах". Поэтому обратился к ним. Сдал требуемые документы, дождался ревизии эксперта, потом согласился на их условия ремонта. В общем, компания уложилась в 15 дней. Причем целенаправленно время не тянули. Так что к ним претензий нет.

Постоянный адрес отзыва