РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июля 2021 21:06

Полис: AA000000000

К моему сожалению у меня случился страховой случай по полису ОСАГО, который был оформлен в компании Альфастрахование. Согласно документам я не была виновником и поэтому обратилась по полису ОСАГО, у машины была разбита фара и в своем заявлении я попросила направить меня на ремонт. Очень долго все рассматривали и в последний день срока рассмотрения в мобильном приложении пришел ответ что мне перечислена денежная сумма, без указания в каком размере, куда перечислена (реквизиты я свои не оставляла). Три дня я потратила на выяснение подробностей, т.к. меня все время переключали на разных операторов, я каждому объясняла, мне говорили что перезвонят, но так и не перезванивали. Далее я поехала в офис, где узнала сумму, которая мне перечислена. Сумма была значительно меньше реальной стоимости фары, прям в разы! Я оставила претензию, где приложила ответ от СТО о стоимости фары и попросила пересмотреть сумму. Далее опять режим ожидания и никакой обратной связи. Потом еще сутки на телефоне и мне удалось узнать, что по претензии мне так же отказано. Компания крайне не ориентирована, не ценит постоянных клиентов, не дает никакой обратной связи и очень сильно урезает выплаты. Не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 июня 2021 18:25

Полис: 383/A196AS00612 (383/A196AS00642)

04.04.21 в Эльдорадо мной был приобретен холодильник в кредит. При оформлении была навязана страховка Экспресс-сервис. Перед доставкой выяснилось, что холодильник поврежден. 06.04.21 холодильник был переоформлен в магазине Эльдорадо. 29.04.21 мной было написано заявление о возврате уплаченной за страховку суммы в офисе компании Альфа Страхование. Номер договора был вписан в заявление под диктовку сотрудника компании. 04.06.21 я обратился на горячую линию, т.к. деньги возвращены не были. Мне сообщили, что решение принято положительное и, почему деньги не поступили - разберёмся служба контроля качества. Несколько раз от службы контроля качества в лице Переведенцевой Елены Алексеевны я получал ответ, что средства отправлены, проверяйте свой счёт. Однако, в соответствии с выпиской Сбербанка, данаая оплата на мой счёт не поступала. Т.о. меня вводили в заблуждение, т.е. обманывали. 18.06.21 в очередной раз по горячей линии мной было подано заявление. 23.06.21 от Переведенцевой Е.А. был получен ответ, что, оказывается, при замене холодильника был изменён номер полиса!!! ( выяснилось, спустя полтора месяца!!!)
Если решение, как мне сообщали, было принято положительное, когда мне перечисляет сумму возврата в полном объёме? (В сроки подачи заявления по договору я уложился). Тем более, что мне неоднократно сообщали, что деньги, якобы, уже отправлены.
Вопросов несколько:
Когда я получу свои деньги?
Почему сотрудники службы контроля качества вводят в заблуждение и обманывают клиентов?
Кто ответит за ввод клиента в заблуждение и существенную задержку решения вопроса?

 

30 июня 2021 17:18

Добрый день! Для рассмотрения отзыва, просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 61070». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / ДМС

14 июня 2021 12:30

Полис: 63747248

Вроде как ДМС люди желают для удобства, но это становиться не актуально когда до ваших координаторов медицинской помощи не дозвониться. 20 минут дозванивался и как итог меня соединили с оператором, который радостным голосом мне сообщил, что переключит сейчас обратно на специалиста и еще сиди жди. Я вот реально не помню когда у вас специалисты быстро отвечали бы на звонки.

 

25 июня 2021 16:37

Добрый день! Мы провели проверку по ситуации. 15.06. после получения необходимых документов из клиники, была организована консультация необходимых специалистов. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 мая 2021 20:31

Полис: Z6922/383/MB0182023

6 декабря 2020 года я купил телефон HONOR30i.  При покупке мне была предложена страховка. Я категорически отказался от страховки! Когда я предоставлял необходимые документы в полицию по случаю  исчезновения телефона, вдруг узнал из чека ,что в стоимость покупки была включена страховая премия, а в коробке лежал полис с номером. В полисе не было моих личных данных и моей подписи, так как я отказался от страховки. Я позвонил на горячую линию АльфаСтрахования, чтобы узнать можно ли вернуть страховую сумму, в чем мне было отказано. Хотелось бы узнать как компания относится к таким мошенническим способам страхования и насколько это законно!

 

19 мая 2021 14:53

Добрый день! Данный договор был оформлен сотрудником магазина. К сожалению, расторжение полиса с возвратом страховой премии возможно в течение 15 дней с момент его покупки. В связи с тем, что Вы обратились по истечении указанного срока, то возврат страховой премии не осуществляется. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 мая 2021 11:59

Полис: 03432/118/536468/3

Мы с мужем оформили ипотеку и, соответственно, заключили договор страхования ( полис 03432/118/536468/3).
В 2020 году произошел страховой случай — гибель застрахованного лица. Я обратилась в АльфаСтрахование, предоставила необходимые документы, дождалась от полиции заключения об отказе в возбуждении уголовного дела. Далее в банк Дом.РФ направил запрос. Как я понимаю, ответ от банка пришел 18.03.2021, но с ошибкой в дате расчета суммы задолженности. Страховой компанией был направлен в банк повторный запрос на этом общение с АльфаСтрахование у меня закончилось. От Дом.РФ я узнала, что они направили запрос в страховую компания с корректным расчетом также 18.03.2021.
Связаться с представителями АльфаСтрахования для выяснения причин, по которым я до настоящего момента не получила выплату, мне не удалось.
По электронной почте я пыталась связаться четыре раза: 12.04.21, 19.04.21, 23.04.21 и 04.05.21. Ответа нет.
По телефону операторы составляли заявки, чтобы со мной связались ответственные сотрудники три раза: 05.05.21, 07.05.21 и 11.05.21. Обратный звонок не поступал.
14.05.21 позвонила еще раз. Сотрудник составил еще одну заявку ( четвертую и предложил написать претензию в службу контроля качества).
При этом, счет на оплату полиса на следующий год мне уже прислали, это все происходит очень быстро.
Такое ощущение, что сотрудники АльфаСтрахования не хотят по каким-то причинам доводить до логического завершения мой случай.

Постоянный адрес отзыва