Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Рузиль Страхование имущества юридических лиц / Грузы
03 августа 2023 11:27
Полис: 0253034029
Значит так , 25.07.2023 обратились с заявлением в возмещении ( компенсации ) ущерба в Деловые линии, Деловые линии перенаправили нас ООО «Аргос» , наши претензию N 0253034029 от 25.07.2023 порча по накладной N23-03871020473 в АО “Альфа страхование», с тех пор начались хождения по мукам , письма : пришлите фото поврежденного товара , хотя мы его фактически не принимали , водителем Деловых линий сразу составлен акт где указано что груз поврежден. Отправляем видео архивированные в zip, альфа страхование говорит мы не имеем возможности открыть файл, на следующий день отправляем им ссылку на Яндекс диск где видео, аналогичный ответ пришлите видео закрепление к письму , менеджер Хайрутдинова Гульнара Анвяровна по указанному номеру в письме на телефон не отвечает. На дворе век технологий , как мы все знаем все передовые технологии есть у страховых компаний есть, а они не могут пройти по ссылке и посмотреть видео!!!! Да и вообще зачем запрашивать фото , если мы не принимали груз, водитель составил акт о повреждении , какие еще нужны доказательства что груз поврежден !!!!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Личное страхование / Страхование путешественников
13 октября 2022 13:50
Полис: 451 111958892
Застраховали перелет из Хельсинки этой страховой. Перед вылетом закрыли границы. Страховку выплачивать отказались. Дословно:
События не признаются страховыми в отношении лиц, информация о запрете въезда которых в страну/страны предполагаемой поездки, имеется в обнародованном юридическом акте этой страны/группы стран, в т.ч. в качестве меморандума, распоряжения, правительственного акта или подобного публичного опубликованного документа, распространяющегося на определенный или неопределенных круг лиц, имеющих действующую въездную визу.
и пункт этот могли добавить в любой момент.
Делаю вывод - отказать могут в любой ситуации. Если просьба о выплатах будет массовая и невыгодная.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2022 11:26
Полис: Z6917/046/0008585/21
Наша компания купила автомобиль Опель Зафира лайф в лизинг в июле 2021 года, 14 апреля 2022 года в припаркованный автомобиль в городе Домодедово ночью врезался лихач, в тот же день позвонил в страховую компанию Альфа страхование, они меня почему то направили в центральный офис на Золоторожском валу д11 стр. 38, туда надо было позвонить и записаться за ранее… когда они оформляют страховки на каждом углу, лишь бы деньги несли, но, когда наступает ответственность, они максимально усложняют всё, лишь бы клиенту было максимально неудобно! После не большого скандала 17 апреля они всё таки приняли документы в Бутово на Чечерском проезде, что бля меня было гораздо удобнее, сотрудник сообщил мне, что сразу же мне позвонят! Завели номер убытка Z691/046/02567/22 . Сообщили, что до 19 мая будет принято решение. 5 мая мне на почту пришло направление на СТО ООО "ФаворитХоф" Адрес: 117545 Россия, г. Москва, ул.1-й Дорожный, д.4, я должен был им позвонить, и определить время доставки моего ТС. Сотрудник СТО сообщил мне, что они не занимаются ремонтом автомобилей Опель и направили меня обратно в страховую компанию. В тот же день я сообщил в Альфа страхование об этом и получил ответ, что в течение и 2х рабочих дней мой вопрос будет решён! 11 го мая мне никто не позвонил и вечером я набрал им сам. Они были удивлены, что СТО отказался от ремонта, сделали пометку в моём событии и сказали, что этот вопрос решается на самом деле не за 2 а за 3 рабочих дня! 12 мая мне опять никто не позвонил и я набрал им сам! Они опять мне сообщили, что было направление на СТО и с ново удивились, что СТО меня не принял! Но сообщили, что этот вопрос решится уже за 5 рабочих дней….. по истечении 5 ти рабочих дней я снова позвонил в Альфа страхование и сотрудники опять прослушали мою историю за ново… После этого я позвонил в ООО "Фаворит Хоф" и попросил дать письменный ответ об отказе в ремонте Альфа страхованию. Только после этого они наконец поняли в чём дело. В этот же день представитель СК сославшись на отсутствие запасных частей к моему автомобиль, предложил 295 000р перевести за ремонт, но только на СТО, которое мы должны найти самостоятельно1!
Постоянный адрес отзыва