РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10643',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Ответственность перевозчиков

Залимхан Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

10 июня 2024 12:34

Полис: 0086105319

Накладная ДЛ 24 03511169076. ВАЛИЕВ З.

Как мне стало понятно по отзывам куратор Хайрутдинова Г.А., является мастером по отказам.
НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ВЗЯЛИ СТОИМОСТЬ УПАКОВКЕ АМОРТИЗИРУЮЩЕЙ, НО ОДНАКО ЕЕ НЕ СДЕЛАЛИ, МЕСТО НЕЕ СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ВОЗДУШНУЮ ПУПЫРКУ.  ЖЕСТКАЯ УПАКОВКА ОГРОМНАЯ СТЕКЛА БОЛТАЛИСЬ В УПАКОВКЕ. ЧТО УКАЗАНА В АКТЕ ОТ ВОДИТЕЛЯ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ.
ГУЛЬНАРА РЕШИЛА ЗАКАЗАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ, ГДЕ ЭКСПЕРТ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ПОЛУЧЕНЫ В ДЛ. А МОГЛИ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ В ДТП ИЛИ ГДЕ-ТО ЕЩЁ.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ЭКСПЕРТА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ОБРАЗОВАНИЕ СТРОИТЕЛЯ И ЭКОНОМИСТА, ВДРУГ ПО ФОТОГРАФИЯМ ВСЕ ПОНЯТНО.

ДЛЯ КУРАТОРА И ЭКСПЕРТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМОЙ, ТО ЧТО ПЛАТА ЗА АМОРТИЗИРУЮЩУЮ УПАКОВКУ ВЗЯТА, НО ОНА НЕ СДЕЛАНА. ЖЁСТКАЯ УПАКОВКА СДЕЛАЛИ СЛОВНО ДЛЯ СТЕКЛ В КОЛИЧЕСТВЕ 5 ШТ. Т.Е., БОЛЬШАЯ.
ГОРЕ ЭКСПЕРТ И КУРАТОР НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРИ ПРИНЯТИЕ ГРУЗА СОТРУДНИКИ ДЛ ВЫДАЛИ " КВИТОК " С ОТМЕТКОЙ ГРУЗ ВИДЕН,  В НАКЛАДНОЙ ЕСТЬ ГРАФА, ГДЕ МОЖНО УКАЗАТЬ ПРЕТЕНЗИИ ГРУЗУ И ТАМ НЕТУ ОТМЕТОК.

ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД НА АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

09 сентября 2021 11:20

Полис: Номер накладной 21-00021375722

Добрый день! Хотелось бы уже во всеобщее обозрение пожаловаться на данную контору, раз «мы вам перезвоним когда сотрудник освободится» длится уже больше месяца, а то и двух. Видимо очень много звонков и писем, раз по сей день никто не связался со мной! 23 июля в данную страховую компанию были переданы все документы подтверждающие порчу имущества после передачи груза от компании Деловые линии, рейс Москва-Рязань, был назначен (такое ощущение что вообще не работающий там менеджер, ибо трубки она не берет, вечно отсутсвует на рабочем месте) менеджер Хайрутдинова Гульнара Анвяровна, которая по сей день 9 сентября так до сих пор не вышла на связь, как она, так и все сотрудники данной фирмы! Как можно уже понять, денег за порчу имущества ни Альфа страхование ни Деловые линии так до сих пор не вернули, ни за порчу, ни за доставку данного груза. Считается ли рассмотрение заявки два месяца и не выход на связь от сотрудников компании-адекватным? Думаю что нет, намерена сообщить в службы вышестоящие дальше!

Постоянный адрес отзыва

Николаев Григорий Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

10 августа 2018 05:53

Полис: ХХХ № 0050733561

С 20,06,2018 после продления полиса ХХХ №0008716963 и замены вод, удостоверения не могут восстановить КБМ вод, Николаевой,С,В получаю одни отписки,

 

17 августа 2018 15:59

Уважаемый Григорий! Значение КБМ успешно восстановлено. Подробный ответ направлен Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

24 июня 2016 19:53

Полис: 03812152355173576

Приобретала в связном телефон. Спустя какое-то время произошел страховой случай, телефон уронили и он перестал работать(вкл до логотипа). В горячей линии альфастрахования сказали,что это их случай. После чего, в сервисном центре его сделали, заменив плату,и я принесла все нужные док-ты в страховую, но через дней 10 пришло письмо с отказом, т.к. не признали случай страховым. Как так получается, в связном сказали,что это поломка не попадает под гарантию,тем более по вине 3х лиц это произошло. Что делать в данном случае??? Почему через раз признаете случаи страховыми?

 

27 июня 2016 16:07

Уважаемая Наталья! Благодарим за обращение. Поясним, что в Вашем заявлении о страховом случае причиной поломки указано падение телефона с высоты. При этом в заключение сервисного центра установленная причина поломки «механическое воздействие (перегиб)». Дополнительно заметим, что внешних повреждений (трещин, сколов, вмятин и других признаков падения) на телефоне нет. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с 9.6.1. Полиса страхования движимое имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате механического повреждения застрахованного имущества, вызванного случайным падением с высоты, на какую либо поверхность, либо наоборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет, в связи, с чем застрахованный предмет сдавливается, разбивается, раздавливается и перестает исправно работать. На основании выше изложенного, заявленное Вами событие не является страховым случаем и, ОАО «АльфаСтрахование» не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Бахирева Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

10 августа 2015 16:37

Полис: DN1011632

Получила письмо на мой почтовый адрес ИСХ. 2802/07-15 от 22.07.2015г. в котором мне отказали в страховом случае в связи с хроническим заболеванием ГБ 2 степени, Наверно Альфастрахование является еще и лечебным учреждением,  так четко ставит диагнозы без полного просмотра эпикриза, что является хроническим заболевание. Большая просьба полностью дать ответ по поводу данного письма

 

07 сентября 2015 10:37

Уважаемая Татьяна! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! На данный момент мы проводим разбирательство по Вашему вопросу, по результатам рассмотрения Вы будете проинформированы в письменном виде. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

13 февраля 2015 00:09

Полис: Z694.198OT.F1707489

Здравствуйте! Покупая авиабилет yf OZON, мне предложили оплатить полюс комбинированного страхования  где есть вариант страховки, как повреждение багажа. Прилетела 20.01.2015,сразу позвонила в компанию,девушка продиктовала почту и документы, которые необходимы .21.01.2015  отправила все что просили на loss@alfastrah.ru. Прошло 10 дней, никто ничего не написал и не позвонил, я позвонила сама, обещали посмотреть и отзвониться, но так и молчат. Никогда больше не буду пользоваться услугами Альфастрахования и другим не советую!

 

18 февраля 2015 16:27

Уважаемая Татьяна! К сожалению, нам не удалось идентифицировать Ваше обращение, направленное по электронной почте. Просим продублировать Ваше письмо на электронный адрес loss@alfastrah.ru либо уточнить адрес электронной почты, с которого был направлен запрос, дату и, желательно, ориентировочное время отправки. Запрашиваемые сведения Вы можете направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

21 сентября 2013 17:39

Полис: 45823478

В июне 2013 получил страховку по ДТП. В сентябре 2013 обратился за разъяснениями о выплате пострадавшим в ДТП, потребовалась копия договора в суд. Со мной даже не стали разговаривать, в грубой форме сказали, что вы все получили и отвалите - больше ничего не получите. Хотя у меня к компании никаких претензий не было. Вот вам и отношение...

 

14 октября 2013 18:28

Уважаемый Павел! Укажите, пожалуйста, полный (верный) номер страховой полиса или номер убытка, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв, а также в офисе какого города Вы обратились для получения необходимой документации. Кто из сотрудников компании с Вами общался? Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва