Rustrahovka

РОСГОССТРАХ

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

31 Декабря 2012 17:30

Полис: 1119765

номер страхового дела 0007251921.
По ОСАГО всегда, а по КАСКО последние два года страховался в Росгосстрахе. Не влетал ни в какие истории, и вдруг перевернулся на трассе. Машину признали "тоталом", т.е. конструктивная гибель.После сдачи документов и заявления о компенсации в Росгосстрах  мы с женой прописались на сайтах, посвящённых автострахованию и пришли к однозначному выводу, что ничего хорошего ждать не приходится, вердикт адвокатов после ознакомления с делом был однозначен: готовьтесь к судам. Мы живём в провинциальном городке, информации мало, по телефонам механические голоса дают механические ответы, автоэкспертиза вместо обещанного 5-дневного срока состоялась на 12-й. Бесконечные согласования, отсутствие ясности не только о перспективе, но и о ходе самого дела. Это был действительно кошмар. И вдруг на наш 1001-й звонок трубку поднимает ЛИТВИНОВА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА. Нам было странно вдруг услышать живой человеческий голос, а тут ещё и море терпения-ведь мы уже были злы на весь свет, и были подозрительны - начало дела, адвокаты и интернет нас уже подготовили. Вежливо, терпеливо и очень чётко Евгения Николаевна убрала наших "бумажных тигров", согласовала последовательность действий и, словно по мановению волшебной палочки, наше дело стало продвигаться. Сила Евгении Николаевны не только в высочайшем профессионализме и железной пунктуальности, но и в способности обаятельно снять нервный срыв клиента.  30.12.12. мы получили страховую сумму всю до последней копейки. Всегда буду страховаться только в Росгосстрахе. А вам ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА - наш низкий поклон. Дай Бог вам счастья! С Новым Годом!
Челябинск. 31,12.12.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Кoтoв Страхование автомобилей / ОСАГО

31 Декабря 2012 10:09

Полис: ВВВ 0549625447

Оказался потерпевшим в ДТП. Выплатили вовремя, но карманные "эксперты" занизили ущерб в 3 раза. Получил возмещение по решению суда. ОСАГО, "защищающее интересы потерпевших" на деле кормушка страховщиков, т.к., кроме как через суд, своего не возьмёшь. Доколе будем терпеть крепостное-страховое право?

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

29 Декабря 2012 11:19

Полис: 0851262380

08.12.2012  я расторгнул договор страхования ОСАГО всвязи  с продажей автомобиля в Ставропольском  офисе , по  адресу ул.Лермонтова 29, приняла  девушка  по имени Алёна.Мне  пообещали  выплату  компенсации в  течении 2-х недель(хотя в Рессо в  течении 3-х дней),ну  да  ладно !  в  начале  третьей  недели  я  прозвонил  узнать почему  нет  поступлений,  на  что мне  ответили  что  заявление моё  есть, а  почему  деньги не  перечислены мы  не знаем,  этим  занимается  бухгалтерия, но пообещали  перечисление на  следующий  день. конец  недели-денег  нет  ,  звоню по  одному  номеру в  течении 30  минут трубку  не  берут,  причём  в  головной  офис, видно празднования  начались!!! САМАЯ  БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ  ШАРАГА  КОТОРУЮ  Я  ВСТРЕЧАЛ!!!!!!! ПОЛНЫЙ  БЕСПРЕДЕЛ!!!!!ОГРОМНЫЙ  НЕГАТИВ!!!!!!  ЛЮДИ  НИ ЗА  ЧТО  НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ  С  ЭТИМИ  ЖУЛИКАМИ!!!!!!!

 

29 Декабря 2012 12:06

Уважаемый Евгений!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, если это возможно, сообщите на адрес feedback@rgs.ruследующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся.
Также Вы можете задать вопрос   специалистам контакт-центра  по телефону 0530 (бесплатно абонентам МТС, Билайн, Мегафон).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юлианна Страхование автомобилей / КАСКО

28 Декабря 2012 11:53

Полис: ввв0589973939

№ дела 7073739
Ужасная Страховая компания!!!!! Произошло ДТП,нужно позвонить, зарегистрироваться, затем ехать в офис, там целый день стоять в очереди в одно окно, затем очередь в другое окно, затем очередь в третье окно. ДТП произошло в сентябре, направление на СТО я получила в декабре и то, только потому что я снова пришла в компанию и с ними поругалась, а они еще потом позвонили мне на работу и нажаловались на меня начальству, и только сейчас мне позвонили из СТО и сообщили, что еще необходимо ожидать 2 недели. Одна сплошная бумажная волокита. Я никогда по собственному желанию в этой СТ страховаться не буду. Одни нервы.

 

15 Января 2013 14:42

Уважаемая Юлианна!
К сожалению, с очередями нам всем ежедневно приходится сталкиваться во всех присутственных местах, центр урегулирования убытков не исключение,несмотря на то, что мы стараемся постоянно совершенствовать процесс приема документов.
Возможно, в день Вашего обращения действительно был наплыв клиентов.
По информации от СТОА,на СТОА Вы обратились в начале декабря.Уже 06.12.2012г. СТОА предоставила первые документы на согласование, затем проходило согласование.
На основании акта разногласий от 14.12.2012 СТОА заказала запасные части. В связи с праздниками доставка несколько затянулась. В настоящий момент  запчасти частично получены. Срок проведения восстановительного ремонта зависит как от сложности ремонта, так и от сроков поставки запасных частей.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "



Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

28 Декабря 2012 11:12

Полис: 7129246

22 ноября были поданы документы на возмещение по прямому ущербу по ОСАГО, по сей день операторы ничего вразумительного сказать не могут  дело №72896900.

 

29 Декабря 2012 11:19

Уважаемый Игорь!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png