Rustrahovka

РОСГОССТРАХ

максим Страхование автомобилей / ОСАГО

31 Декабря 2014 15:37

Полис: ССС №066455338169

31.12.2014 г Пенза  ул. Ростовская, 56 при ехоли сбратом в песать в страховку начё нам ответили что нам нужно доплатить 650р мы спросили почемиу нам скозали что новый бланк мы позванили погорячей линиев 12:34 по номеру 88002002275  нам скозали что платить нечево не надо мы зошли в кабинет скозале девушке она нас выгнала из кобенета скозаф что не роботают
  

Постоянный адрес отзыва

Любовь Александровна Страхование автомобилей / ОСАГО

31 Декабря 2014 06:00

Полис: ССС 0652770074

Росгосстрах  г.Ачинск, два офиса по ул.Кравченко и в районе ГАИ рядом магазин «Барыня», у меня 07.01.2015г заканчивается срок страхования  ОСАГО, обратилась в офис  по ул.Кравченко насчитали 7400 руб. я не согласилась с этим расчетом, что много насчитали, тогда страховщик сказала, чтобы я шла и искала, где дешевле. Я пошла в другой офис, где ГАИ, но когда мне там ОСАГО посчитали 9300 руб. у меня был шок. В интернете нашла сайт ОСАГО калькулятор уже с учетом повышения тарифов от 01 октября 2014г.,внесла все свои данные  получила сумму 6738,73 руб.это без льготы. Как считают, специалисты Росгосстраха для меня осталось загадкой.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 Декабря 2014 16:01

Полис: 123456

Видимо агенты и сотрудники филиала на Ленина 89 вежливо и полно объясняют как правильно заключить договор ОСАГО далеко не всем клиентам. Блок розничного страхования вообще не умеет с клиентами работать. А принятые центробанком Правила страхования пришлось разъяснять всем сотрудникам, С КЕМ ДОВЕЛОСЬ ПООБЩАТЬСЯ (кроме юристов, они их знают) .
Как поступает агент в филиале на Ленина 89, когда приходишь к ним заключать(продлять в моем случае) договор ОСАГО с пакетом документов, с заполненым заявлением. Агент просто делает копии документов, говорит стоимость полиса и отправляет клиента в 30 дневное ожидание (согласно ч.1 445 ст ГК)
Но никто из агентов не говорит, что есть более короткий (но более трудный, т.к. сотрудники страховой работать по правиам страхования не хотят) путь получения полиса ОСАГО.
Для этого необходимо к пакету документов приложить заявление  примерно следующего содержания "Прошу через три рабочих дня выдать мне на руки расчет страховой премии, а также банковские реквизиты страховщика для ее оплаты" Если агент откажется заявление принимать то поднимаетесь на 3 этаж и регистрируете заявление у секретаря(прим. прием заявлений производится с 8 до 12) Ждете 3 дня. Возможно вас и пригласят для получения расчета и реквизитов, но будьте готовы, что выбивать расчет придется идти самому без приглашения. Расчет выбивате в блоке розничного страхования на 3 этаже в 301 каб. (будьте готовы к прениям и неприязненому отношению сотрудников, не конфликтуйте, добивайтесь получения расчета), далее на 2 этаже в бухгалтерии получаете реквизиты для оплаты. Затем в отделении сбербанка производите оплату по указанным реквизитам на сумму, указанную в расчете. (Прим. В назначении платежа обязательно укажите Оплата страховой премии для получения договора ОСАГО) После этого ждете не меньше 2 дней(т.к. банковскую выписку бухгалтерия росгосстраха обрабатывает медленно. После этого идете к агенту на 1 этаж в порядке живой очереди и предъявляете пакет документов для заключение договора ОСАГо и квитанцию об оплате страховой премии (после этого агент обязана (проверив в бухгалтерии, что деньги поступили на расчетный счет страховой) выдать вам страховой полис. (будьте готовы, что агент начнет отказывать и включать дурку) Не конфликтуйте, ссылайтесь на п. 1.4. правил обязательного страхования, в котором это прописано. Вообще лучше прочесть правила, и тогда вам будет гораздо легче находить контр аргументы против работников филиала на Ленина 89.
При таком раскладе получение полиса ОСАГО затянется всего лишь на неделю, а не на 30 дней, как практикуют работники страховой.
С Уважением, ко всем автолюбителям, вынужденным заключать договор ОСАГО

Постоянный адрес отзыва

Егор Страхование автомобилей / КАСКО

30 Декабря 2014 11:16

Полис: CCC0688400755

Добрый день! Произошло ДТП 19 декабря, в итоге нет левого зеркала и поцарапана дверь, хотел получить направление на ремонт СТОА до Нового года. НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Осмотр
КАСКО! назначило на 14 ЯНВАРЯ! Решил сократить сроки и доставил авто на осмотр. А теперь 20 рабочих дней! Операторы контактов кто делом будет заниматься не дают, № очереди, последовательность..."Может им будут заниматься на 20 день?" даже на этот вопрос некому ответить. Элементарный случай, а его хотят УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО разъелозить на 2 месяца! С РЕСО уже сужусь и  знаю кто будет следующей страховой, что и Вам советую!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

29 Декабря 2014 21:07

Полис: Ccc 1000

Страхую ответственность в Росгосстрахе с 2007 года. Наблюдаю катастрофическую деградацию компании! Покупая в этом году ОСАГО мне незаконно и нагло навязали страховку жизни! Далее 18.12.2014 произошел страховой случай где я являюсь пострадавшим. Как оказалось, на весь город Ростов-на-Дону существует один филиал где принимают все претензии по КАСКО ОСАГО и другим видам страхования имущества. Людей в филиале тьма! Человек принимающий заявления один, да и тот нервный и без всякого желания помочь людям. В итоге 23.12.2014 за весь день я успел лишь взять и заполнить бланк заявления. 29.12.2014 мне весь день эти бланки проверяли. Еще один день мне прийдется ждать оценки повреждения. Боюсь представить что мне предстоит испытать в процессе дальнейшего делопроизводства. Однозначно буду расторгать контракт с компанией с возвращением своих денежных средств. Однозначно буду яростно отговаривать при любом удобном и неудобном случае любых потенциальных клиентов. Компании в пору менять первые росгосс на по, тогда все встанет на свои места!

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png