Rustrahovka

РОСГОССТРАХ

Петр Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

28 Декабря 2011 22:40

Мой автомобиль был застрахован в Росгосстрахе по программе КАСКО. В марте 2011 года произошло ДТП, виновником которого был второй водитель, что было установлено сотрудниками  ГИБДД и признано самим водителем. По делу было вынесено постановление. Однако, не смотря на то, что ущерб от ДТП был возмещен в порядке регрессного иска к СК "РЕСО гарантия", Страховая компания признала меня "ущербным клиентом" и завысила тариф КАСКО в случае продления страховки. Пришлось обращаться в другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

28 Декабря 2011 17:48

Дело № 5164089
16 апреля застраховали свой автомобиль по КАСКО. Страховали у агента Росгосстраха  в автосалоне г.Тюмени, где и приобрели автомобиль. Заплатили 50% стоимости страхового взноса, остальные 50%, согласно полиса страхования должны были уплатить в срок до 16 июля 2011г.  Прошу заметить, что договор страхования нам не выдали на руки, выдали только полис. В мае оформили доп соглашение о рассрочке платежа, где датой последнего страхового взноса являлась дата 16 августа. Мы оплатили в срок – 16 августа. Страховой случай наступил 05 декабря. 06 декабря мы обратились в страховую компанию. Автомобиль наш осматривать не стали, сказали осмотр будет производиться 07 декабря. Что мы и сделали. Произвели осмотр 07 декабря. Теперь, после предоставления нами заявления о выплате страхового возмещения – мы получаем ОТКАЗ. Работники страховой компании ссылаются ПИСЬМЕННО на то, что якобы у нас просрочка платежа, т. е. мы якобы уплатили последний платеж с опозданием (хотя есть подтверждающие документы о своевременности платежа). Оказывается сотрудники Нижневартовского филиала Росгосстраха не предоставили в головной офис Росгосстраха г. Москва наше заявление о рассрочке платежа и соответственно доп соглашение о рассрочке платежа (подписанное в двухстороннем порядке). В итоге Москва дала отказ  по рассрочке. Прошу заметить – нас об этом НЕ УВЕДОМИЛИ ни в устной ни в письменной форме. И мы, как порядочные Страхователи платили страховые взносы неизвестно за что, да еще и в срок уложились, указанный в доп соглашении.  Еще они нашли один «недостаток» - то, что ТС не было предоставлено для осмотра Страховщику при заключении договора страхования КАСКО. А кто у нас требовал ТС для осмотра? НИКТО. Мы бы с удовольствием предоставили. Тем более автомобиль мы купили НОВЫЙ, в Автосалоне. Получается, страховые агенты сами заинтересованы в НЕВЫПЛАТЕ страховых возмещений, и оформляют документы не должным образом, специально, умышленно , чтобы не выплачивать страховку…..Еще Страховщик ссылается на то, что ТС должно было быть предоставлено для ПОВТОРНОГО ОСМОТРА. Для какого ПОВТОРНОГО? И КОГДА? Люди, не страхуйте свое имущество в компании Росгосстрах. Ничего не добьетесь, поверьте…. Это компания мошенников!!!!

 

19 Января 2012 16:46

Добрый день, Наталья! По результатам повторного рассмотрения заявленного Вами события, решение об отказе в выплате страхового возмещения пересмотрено.
Вы будете приглашены для получения направления на ремонт на СТОА.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

28 Декабря 2011 14:29

Второй раз присылают отказ по делу 5031884, первый раз причиной стало то, что у виновника отсутствовали повреждения и он не заполнил соответствующую колонку в бланке о страховом случае. Причем виновник проходил осмотр в этой же компании. Первый отказ шел до меня больше недели. Этот раз отправили 22.12, сегодня 28.12, отказ еще не получила, почему такая странная схема? В одном городе находимся, но чтоб получить отказ нужно либо ждать долго письмо либо сначала писать заявление, ждать несколько дней, а потом получать отказ, опять стоять очередь и бла бла,Извините, просто нет слов уже.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 Декабря 2011 08:18

О том, как страховая компания
Росгосстрах
о том, как она страхует транспорт в Челябинская обл.
Позорище а не страховая  
Номер дела: 4930942
ДТП произошло 30,09,2011 года. г.Челябинск. Дело №4930942.
Остановился на красный сигнал светофора, перекрёсток, через несколько секунд в меня вьезжает сзади стоящая машина, так как в неё на всей скорости вьезжает белая тойота, за рулём тойоты пьяный водитель, пьяные пассажиры, без прав, являюсь клиентом росгосстраха более 5 лет, это первая авария и то в ней я не виноват, вина водителя тойоты доказана в гибдд. Через месяц после подачи документов (документы сданы в сентебре) ровно прошло 29 дней в октябре позвонили и сказали вам отказано в выплате и выслали письмо, я в шоке, на основании чего? Заехал в офис росгосстраха, девушка сказала написать заявление на выдачу письма, на вопрос что оно мне придёт по почте она сказала что письма находятся у них и без заявления они не отдадут (что за издевательство над клиентами) а если бы я не заехал в офис и ждал письмо дома, я бы наверное его не дождался, а машина стоит разбитая, у нас многодетная семья и маленьким детям переодически нужно посещать поликлиннику и отвозить в школу. В центре по регулировнию убытков в Челябинске никто не хочет разговаривать, все посылают друг к другу, никто не хочет брать на себя ответственность просто молчат. В письме сказано что я отказался от осмотра авто, вот это новость, а то что они отказались осматривать мой автомобиль когда я им посылал телеграмму ни слова, пишу заявление на осмотр, независимая насчитала 141000 эксперт из Росгосстраха 27000 рублей, даже на бампер не хватит, сегодня уже конец декабря а воз и ныне там, придётся подавать в суд, на росгосстрах, на оценьщика, на девушек операторов которые вводят в заблуждение, ну и в прокуратуру то-же. УЖАС НЕ ДАЙ БОГ ВАМ СТРАХОВАТЬСЯ В РОССГОСТРАХЕ.
К стати машина не находу, разбита вся задняя часть заблокировало двери и так далее. Сегодня пришла смс что нужны реквизиты, я удивился очередному дебелизму Росгосстраха, звоню по бесплатному телефону, говорят что нужно подьехать уточнить сумму выплаты, на вопрос а для чего смс о реквизитах так ничего вразумительно не ответили, приезжаю там опять выплатим только 27000 рублей, ну илиоты, после написания заявления ждите говорят месяц, мне уже смешно, они нарушили все правила страхования и всё ещё работают вот это государственное страхование у нас, спасибо что нас обкрадываете и по страховке, везьде успевают.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

27 Декабря 2011 20:18

3 года страховались у Росгосстраха. Страховали дачу от пожара, на всякий случай. Страхуем 4 год. Залезают в дом воры, в доме взять нечего со злости поджигают, дом сгорел до тла. Случай наступил.случилось это 17 октября, заявление написали сразу и в страховую, и в милицию. Все документы в порядке, по срокам уже должны давным давно выплатить, по непонятным причинам возмещение не получили, отвечают дежурной фразой, что с нашим делом работают, дождитесь расммотрения. Сколько ждать???

 

19 Января 2012 16:37

Уважаемая Татьяна Владимировна!

12.01.2012 г. на Ваш почтовый адрес было направлено информационное письмо относительно рассмотрения заявленного Вами случая.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png