Rustrahovka

Первая страховая компания (1СК)

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

01 Апреля 2013 20:17

Полис: 2190226 01 01165 113058

Как говорится:"Скупой платит дважды!"
Так случилось и со мной. В апреле 2012 года застраховала автомобиль. Страховую выбирала по принципу "где дешевле", остановилась на Первой страховой. Ох, как я потом пожалела о своем выборе!!!
Страховой случай наступил в 10.08.2012 года. 15 августа я подъехала в офис филиала в г. Санкт-Петербурге и подала заявление о событии и имеющиеся у меня документы(номер дела 245404). Тогда мне сказали что примерный срок по моему делу 2 месяца. Пока рассматривали дело об административном правонарушении, от страховой было выдано направление на независимую экспертизу. В сентябре экспертиза была преведена. 12 октября 2012 года я предоставила полный пакет документов, который был отправлен в Москву на рассмотрение. Вот тут-то все и началось... После того, как направили дело в Москву, стало тихооооо, как в лесу! Дозвониться до филиала было просто нереально, НИКТО не брал трубку, при разговоре с секретарем мне рявкнули в трубку, мол там работает сейчас один человек, если не берет трубку значит ЗАНЯТ! Но, простите, почему меня это должно как-то волновать?! Я поняла. что это гиблое дело и начала названивать в Москву. Там мне на пятый раз "радостно" сообщили, что требуется повторная экспертиза, а направление дает филиал. Итак, еще две недели непрерывных звонков в тишину, и О,ЧУДО!!!! мне звонят со страховой с просьбой забрать направление на повторную экспертизу. Я обрадовалась, думаю ну хоть дело сдвинется с места! Рано радовалась! Первая страховая, а ныне БИН страхование, работает с "чудесной" оценочной компанией ООО "Технический центр"Геркон". Сотрудник этой компании не мог осмотреть машину в течение 2,5 месяцев!!!! Страховой наплевать было на это, у них по обычаю телефон не отвечал, а экспертная лишь обещала. Но случился этот светлый день и оценочная компания передала отчет в страховую! Радости моей не было предела! Но тут началась бюрократия...В начале дело передали на рассмотрение в технический отдел, где было вынесено решение о конструктивной гибели автомобиля, потом производили расчеты для выплаты, потом согласовывали в службе безопасности и, наконец, 20 марта 2013 года дело передали в бухгалтерию! За это время я написала жалобу на сайте, приезжала в офис, писала письменную жалобу, каждый день звонила в Москву чтобы хоть как-то ускорить процесс!!! Мне до сих пор никто не может ответить КОГДА произведут выплаты! Телефон мифической бухгалтерии никто не дает, представитель компании лишь говорит, что может отправить запрос в этот отдел. К слову сказать, таких запросов было около десятка, но ни на один не был дан ответ... так что моя история продолжается! Прошло 8 месяцев а результата нет!!! Пора подавать в суд! Ведь это просто издевательство!
Вывод: Страховаться нужно в НОРМАЛЬНОЙ компании, я это поняла и НИКОГДА больше дело иметь С Первой страховой не буду!!!!

 

02 Апреля 2013 08:39

Добрый день, Надежда.
От лица всей компании приносим свои извинения за неудобства, которые были доставлены Вам при урегулировании страхового случая.
Информация относительно данного убытка передана Руководству компании.
В ближайшее время вопрос будет решен.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

21 Марта 2013 13:46

Полис: 24200950101139207020

Застраховался в г.Архангельск в 1СК по КАСКО 17.11.2012. Страховой случай наступил 05.11.2012 (повреждение крыши). Собрал все необходимые документы. Заявление написал 09.11.2012 ID №257428. По калькуляции ООО "Экспертиза-НАМИ" отчёт №12/11-09 от 09.11.2012 насчитали за ремонт крыши всего 9300 рублей (расчёт по московским коэффициентам без учёта коэффициентов Севера). Но даже эту сумму не могу получить 4,5 месяца. Если в течении 5 дней не получу внятного ответа по срокам выплаты, буду вынужден обращаться в суд, но сумма уже будет другая (независимая экспертиза, калькуляция на ремонт местного оф.дилера). Юриста уже готовы оказать  квалифицированную помощь! Страховаться в данной компании не советую!

 

22 Марта 2013 10:22

Добрый день, Евгений!
Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации. Просим Вас сообщить нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке.   Для этого заполните на нашем сайте форму обратной связи http://www.binins.ru/about/contacts/form.php

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

20 Марта 2013 20:41

Полис: 007224

Дело у-070-007224 от 10.01.2013 г.
Сегодня мне сообщили, что выплату я не получу 21 марта, как должно было быть, т.к. страховая нарушила сроки составления страхового акта, а может быть 27 марта или еще позже! Ни на один запрос бухгалтерия так и не ответила! Я писала на всех сайтах, где сотрудники страховой компании мне отвечают:"Ожидайте выплату в ближайшее время!" Я устала звонить несколько раз в день, мне надоело приходить домой в плохом настроении, потому что ваши сотрудники плюют на свою работу, так же как и руководство вашей компании! Главное содрать деньги за полися, а потом наплевать на людей! Я человек упорный и всегда добиваюсь своего!!!! ВСЕГДА!!!! ЕСЛИ Я ЗАВТРА ТАК И НЕ ПОЛУЧУ ДЕНЕГ ИЛИ ЧЕТКОГО ОТВЕТА, КОГДА ЖЕ ВСЕ ТАКИ ПЕРЕЧИСЛЯТ ВОЗМЕЩНИЕ, Я 22 МАРТА ПРИНЕС ДОСУДЕБНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ В ВАШ ОФИС, ОТПРАВЛЮ ВАМ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ, ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ И ЕЩЕ СХОЖУ ОТНЕСУ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ, РСА И ФССН!!! НЕ ПОЛЕНЮСЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЖАЛОБ ИМ ОТНЕСТИ!
НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, ЧТОБЫ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕ ОТЗЫВАЛИСЬ, КАК О ПОМОЙНОЙ ЯМЕ!!!!

 

22 Марта 2013 10:21

Уважаемая Анастасия!
Еще раз приносим Вам извинения от лица всей компании за доставленные Вам неудобства в период урегулирования страхового события.
21.03.2013 выплата по Вашему делу была произведена.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

16 Марта 2013 13:34

Полис: 50030250101165073614

Доброго времени суток. Компаию Бин нужно просто оббегать стороной.
Дело № Y-000-007737/13/1, Договор КАСКО № 50030250101165073614
Авария произошла 29.12.12 обратилась в страховую после сбора документов 19.01.13. Сказали ждать звонка когда оформят направление на ремонт к официальному диллеру.
По страховому случаю по КАСКО, в договоре проставлена галочка ремонт только у официального диллера, на момент договора якобы один официальный дилер по бумагам у них был, как в итоге оказалось что с официальными дилерами вообще не существует ни одного заключенного договора. У меня автомобиль Рено Сандеро. Начинают предлагать ремонт у не официалов, наверное только подворотни с ними могут струдничать. У меня новый гарантийный автомобиль. На вопрос и когда же ваша компания соизволит заключить договор, мне ответили что рамок по заключению нет так что ждите. Я даже не могу продать автомобиль так как у него не продажный вид. я теряю выгоду. У каждого договора и то есть свои сроки перезаключения. Я считаю что меня просто кинули на ремонт автомобиля. Хотя стомость КАСКО не из дешевых отдала почти 42 000. Притензию на месте у меня не приняли так как я была по записи в выходной день, а притензии строго по будням с 9 до 18.Как будто у другие не работают вообще. Буду отсылать через почту с уведомлением. и подам в суд. Плюс выставлю счет за упущеную выгоду, раз мирно и спокойно они не хотят исполнять свои прямые обязанности. Придется общаться уже в судебных инстанциях.

– одним словом ужас

 

18 Марта 2013 13:32

Оксана, добрый день.
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и от лица всей Компании  приносим наши извинения.
В данный момент действительно идет перезаключение договора с дилером Renoulte - СТОА "Прайм Кар". Вы можете дождаться вступления договора в силу или же изменить форму страхового возмещения, получив возмещение по убытку в денежной форме.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону Круглосуточной Службы Клиентской поддержки: (495) 921-20-00 или заполнив форму обратной связи на официальном сайте нашей компании:  http://www.binins.ru/about/contacts/form.php.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Богдан Страхование автомобилей / КАСКО

25 Февраля 2013 21:21

Полис: 51401010001165903701


В конце октября 2012 года произошел страховой случай в г.Зеленоградске Калининградской области. Автомобиль застрахован по КАСКО «1СК». Обратился в калининградский филиал. Номер дела 256199.
Позвонил в ноябре центральный офис в Москву, мне ответили, Ваши деньги стоят на выплате. В общем они там стоят почти четыре месяца и чувствую будут стоять очень долго. № полиса 51401010001165903701

 

15 Марта 2013 10:49

Добрый день, Богдан!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, возникшие в ходе урегулирования Вашего убытка.

Дополнительно хотим сообщить, что Ваш убыток под №256199 был оплачен 13.03.2013г.
Пожалуйста, проверяйте реквизиты расчетного счета.

С уважением, ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png