Александр Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2013 11:09
Полис: 50090030101165089053
Номер дела 260178. ДТП произошло 22.11.2012. Умолчу о волоките связанной с оформлением документов, с оплатой второй половины полиса КАСКО (видите ли у них такие правила:если произошел страховой случай, то нужно оплатить всю стоимость полиса, хотя вторая оплата у меня должна пройти в марте 2013г., в других страховых такого нет, в частности в РЕСО). Я, клиент, покупатель, заплатив не маленькие деньги за полис (54000 р.), вынужден был заранее записываться на прием к этим "господам", в будние дни, когда я работаю (видите ли в выходные у них все расписано), выслушивать хамские речи от так называемых менеджеров. В общем к Новому году я получил направление на ремонт в СТО СГ Моторс на Мичуринском проспекте. 3.01.2013 года СТО, разобрав автомобиль и осмотрев скрытые повреждения, направило запрос в 1 Страховую компанию о согласовании запчастей. По состоянию на 06.02.2013 ответа от страховой нет(по регламенту срок рассмотрения 10 рабочих дней). В общем вопрос к страховой: За что я заплатил такие деньги? И когда наконец я получу свой автомобиль в исправном состоянии? Судя по отзывам других людей придется обращаться в прокуратуру по делу о самоуправстве- ведь страховая препятствует пользованию мной моим имуществом, плюс я теряю деньги и несу прочие неудобства (автомобиль нужен для работы).
Резюмируя вышесказанное, хочу сказать людям: ни в коем случае не страхуйтесь у них, это чисто аферистская контора, основанная на лжи, обмане и вымогательстве!
14 февраля 2013 09:33
Уважаемый Александр!
Позвольте принести наши извинения от лица всей компании за доставленные неудобства в период урегулирования Вашего страхового события.
Ремонт Вашего автомобиля согласован 06.02.2013.
С уважением, ООО БИН Страхование.