Rustrahovka

Первая страховая компания (1СК)

зульфат Страхование автомобилей / ОСАГО

01 Апреля 2013 12:53

Полис: у170008351/13

самая ужасная страховая компания!сдал документы 23 января, сегодня уже 1 апреля,а денег как не было так их и нет. операторы замучили кормить завтраками, ничего не го
ворят. прийдется наверное в суд подавать.

 

01 Апреля 2013 15:46

Добрый день, Зульфат.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации. Просим Вас сообщить нам точное ФИО страхователя, номер полиса, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке.   Для этого заполните на нашем сайте форму обратной связи http://www.binins.ru/about/contacts/form.php

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

25 Марта 2013 16:10

Полис: 23530190101165087087

Страховой случай произошел 5 января 2013 года в Республике Мордовия, ДТП произошло не по моей вине, в меня врезался пьяный водитель, все документы собрали и отправили в Москву в конце января, числа 20-го… До сих пор даже не перечислили ни рубля… Один оператор сказал наши документы подписали и ждите выплаты, а другой оператор сказала, что наши документы еще на осмотре и с суммой еще даже не решили.Кому верить??? Мое дело у-350-006479/13

 

25 Марта 2013 18:48

Добрый день, Светлана.
Приносим наши извинения от лица всей Компании за доставленные неудобства и некорректно предоставленную информацию.
Сообщаем Вам, что данное дело находится в Финансовом Департаменте на стадии выплаты.
В ближайшее время Вы можете ожидать поступления денежных средств на Ваш расчетный счет.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Дёмина Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

25 Февраля 2013 10:08

Полис: BBB 0604727768 от 02.04.2012 г.

Добрый день!
Раньше страховалась в 1Ск компании (ОСАГО, КАСКО), были страховые случаи, возмещение получала, но недавно продала машину и написала  заявление 30.09.2012 г. на возврат части страховой премии по полису ОСАГО, в платежном поручении была неточность из-за чего денежные средства до меня не дошли, писала письма на уточнение платежа и начались "завтраки". Сумма то копеешная 3 тыс. всего ) А сегодня 24.02.2013 года вообще сказали что в отделении в г. Екатеринбурге ул. Николая Никонова 1 нет ни одного бухгалтера все уволились!!! К кому обращаться??? Что делать???

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

12 Февраля 2013 15:55

Полис: 244311

УЖАСНАЯ страховая компания! Случилось ДТП в начале августа обратились в страховую компанию по КАСКО. Документы по ДТП собрали в течении 2–х дней и сдали в 1 страховую компанию. Первое солгасование(направление) на ремонт ждали больше месяца. Каждый день кормили завтраками, позвоните завтра,завтра и так проходили неделя за неделей. Автосалон насчитал большую сумму по согласованию, чем установила 1 страховая,согласование и смету отправили 9 октября.По договору согласование занимает 7–10 рабочих дней. Согласование долгое время не было . Согласовали смету только в декабре. Пока шло согласование 1 СК уже успела переименоваться. Автосалон подал в суд на уже переименнованную СК "БИН СТРАХОВАНИЕ", ремонт не делается , когда машина попала в ДТП ей не было и 2–х месяцев, а по вине СК "БИН СТРАХОВАНИЕ" она стоит в салоне уже шестой месяц. Руководство ужасное связи нет ни какой. Никто ни за что не отвечает, на телефоне горячей линии говорят что бы звонили завтра, завтра и так время проходит. Бороться с этой компанией уже нет сил. Кормят завтраками каждый день лиim бы не звонили, т.к ответ у них один "Позвоните завтра". Как вернуть автомобиль? Ни кто не может помочь. Руководство СК "БИН страхование" получается занимаются мошейничеством, деньги пособрали за КАСКО и всё, а выплаты не делают. Когда будут выплаты до сих пор не известо, когда делаешь запрос в какие сроки будет выплата у них нет ни какого ответа, Сначало обешали до конца января 2013г. Потом до февраля, сегодня узнали что документы по выплате еше на согласовании, что за бардак. Что это за организация МОШЕЙНИКОВ? Когда СК БИН СТРАХОВАНИЕ ответит по своим обязательствам? По телефону с сотрудниками не возможно разговаривать у них один ответ, звоните на горячую линию и оставлейте жалобы и притензии. Люди ни когда не страхуйте свой автомобиль в этой страховой компании. Свой авто вы не увидите очень очень долго. Номер дела №244311


 

08 Апреля 2013 16:23

Уважаемая Марина!
Приносим наши извинения от лица всей компании за доставленные неудобства.
Сообщаем Вам, что оплата Вашего ремонта была перечислена СТОА сегодня - 08.04.2013.
Пожалуйста, обратитесь в СТОА и договоритесь об удобном времени предоставления Вашего ТС для осуществления ремонта.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

09 Февраля 2013 22:04

Полис: ВВВ0179192406

Отвратительная компания! Мало того, то нервы испорчены еще и хамство услышала!
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО У КОМПАНИИ ВСЕ КЛИЕНТЫ ИНВАЛИДЫ И ИЗ ПЕРИФЕРИИ. Данное изречение услышала от мастера. А ситуация следующая: случилось ДТП в Московской области ( сама живу   в Москве, приехала к подруге, машина зарегистрирована в Вологодской области ), в ДТП виновата была не я. Сама застрахована в другой страховой компании, но как оказалась к ней обратится не могу, так как участников ДТП более 2 (4). Позвонила в страховую, как оказалось, данная компания реорганизовалась (напрягло). По выплатам занимается не они, а другая компания (напрягло второй раз). позвонив по 5 номерам, и прокатившись как футбольный мячик от одной дамы к другой, и услышав в свой адрес много лестных слов, мне, о чудо, назначили "прием"  на четверг (было воскресенье), наорав на девушку, мне согласились сделать встречу в воскресенье, но на другом конце Москвы. Приехала, оказалось, что не все документы привезла, довезла недостающие (обязательно нужны были данные счета, куда должны перевести деньги- наличными не выдают, хотя пункт в заявлении есть, опять напрягло). В итоге, мне опять пришлось звонить и договариваться с другими менеджерами об осмотре машине (машина была не на ходу). Мало того, что я на третий день смогла дозвониться до менеджера, услышав опять же хамство в свой адрес, дак мне еще он говорит, что машину он может осмотреть только через полторы недели. (Машина стоит в другом городе уже почти неделю). Попыталась попросить по раньше, так  как я из другого города (номера Вологодские), сказали, что не могут, в итоге ругался мой отец и услышал фразу (уже не помню точно, то ли от Глазова Тимура, то ли от Стракова Игоря), что у него все инвалиды и все из периферии. В срочном порядке отвезла машину в ремонт и забрала документы. Прежде чем обращаться в компанию, задумайтесь, хотите ли  Вы чтоб Вас считали инвалидом. А руководителю, хочется пожелать: прежде чем нанимать,тестируйте работников на стрессоустойчивость, раз у Вас такие проблемы с организацией работы.
В общем не компания, а пирамида
№ обращения 7020

 

14 Февраля 2013 15:22

Уважаемая Екатерина.
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Хотелось бы уточнить следующие моменты:

1. Где и когда Вы подавали документы?
2. Где Вы получили информацию о том, что выплатами занимается не наша страховая компания, а другая организация?
3. По каким именно 5 номерам Вы звонили и кто назначил Вам осмотр?

Дело в том, что по ОСАГО при поступлении устного обращения по телефону, наши специалисты действительно направляют клиентов к независимым экспертам, что обусловлено п. 45 правил Обязательного Автострахования Гражданской Ответственности. Для удобства клиентов созданы отделы удаленного урегулирования убытков, т.е. компания, оказывающая услуги независимой экспертизы занимается не только оценкой нанесенного ущерба, но и принимают документы по страховому событию. Но непосредственно выплату осуществляет страховая компания, но никак не сторонние организации.
Осмотр поврежденного транспортного средств назначается не позднее 5 (пяти) календарных дней после подачи полного комплекта документов.
В данный момент мы направляем только в одну организацию, отсюда и возникает вопрос о пяти номерах.
В любом случае в данный момент идет выяснение ситуации, мы тщательно проверяем представленную Вами информацию.
Еще раз приносим наши извинения.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png