Татьяна Личное страхование / ДМС
25 июля 2017 03:15
Полис: 11115499
3 июля я получила вывих голеностопного сустава. Через 10 дней, поняв, что моё состояние не улучшается, я обратилась к травматологу, который в свою очередь направил меня к физиотерапевту. И с этого момента начались проблемы. Физиопроцедуры надо согласовывать со страховой компанией. 18 июля медицинским центром был направлен запрос в Страховую компанию. Я на период лечения взяла отпуск (краткосрочный). Итог: сегодня 25 июля ответ от Страховой до сих пор не получен, соответственно помощь до сих пор не оказана. Кому нужна такая медицинская помощь?
25 июля 2017 16:15
Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что указали номер Вашего страхового полиса. В ближайшее время с Вами свяжутся представители Отдела по работе с клиентами для разрешения сложившейся ситуации. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и будем держать Вас в курсе. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Александр Личное страхование / ДМС
20 июля 2017 09:39
Полис: 1451810837000144
Здравствуйте. Я оформил направление на обследование от АК АЛРОСА. 6 июля специалисты новосибирского согаз меня направили на обследование в областную больницу новосибирска по ул Немира-Данченково 130. Числа 10 я позвонил и сообщил что медицинский персонал сказал мне что обследование требуемое не делают в из больнице и нет специалистов и оборудования. После этого на мои звонки переставали отвечать, а отвечая ложили трубку не объясня что мне делать в сложившейся ситуации одному в чужом городе, куда идти, к кому обращаться. Меня так и выписали из больницы не дообследовав. Я был в шоке от отношения специалистов СОГАЗ, которые бросили больного человека, в чужом городе. И считаю что деньги страховой были потрачены почти напрасно, в больнице продержали, диагноз с лечением до конца не был поставлен. Бессовестные одним словом. Жаль что подобные случаи не возможно афишировать, но постараюсь.
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / ДМС
18 июля 2017 17:59
Полис: 02/04-011681-01/09
Замечательная работа, настоящих профессионалов АО ГСК"Югория" г. Тюмени отдел долгосрочного страхования, хочется отметить работу начальник отдела долгосрочного страхования Николаевой В.А. Всегда рада разъяснить и помочь. Так держать
Денис Личное страхование / ДМС
04 июля 2017 07:59
Полис: 16LM2232/005043
Отвратительно, на все требуют гарантийные письма. Сегодня 04.07.2017 сходил к терапевту, заранее было заказано гарантийное письмо на первичный прием терапевта, терапевт назначил ФВД и ОАК, сходил на ФВД, пришел сдавать карту, а оказывается после терапевта нужно было заказать еще гарантийные письма на ФВД и ОАК и ждать пока они придут, ждать можно вплоть до суток, ни кто не может ответить сколько идут гарантийные письма. С ЖАСО таких проблем не было, даже не нужно было запрашивать гарантийные письма. Откуда я могу заранее знать что мне назначит терапевт и на что заказывать гарантийные письма?
Постоянный адрес отзываАлексей Сергеевич Кирюшин Личное страхование / ДМС
27 июня 2017 09:23
Полис: 1411234
Выдали полис ДМС на работе. При обращении к эндокринологу с жалобами на плохое самочувствие, выяснилось, что нельзя сделать один жизненно важный анализ(стоимость 300р).
Ранее была другая страховая -проходил все необходимые обследования без проблем в т.ч. других врачей. В общем очень плохо, настоятельно не советую.
Елена Личное страхование / ДМС
16 июня 2017 11:54
Полис: 016/16/0526831/311
При обращении за гарантийным письмом для обращения к специалисту в конкретное мед учреждение, получен отказ без объяснения причины! В результате обращения по адресу dms@uralsib.ru ответа так и не получила! Оказалось, как ответили в мед учреждении, что с данной компанией имеются какие-то бухгалтерские проволочки относительно платежей! Итог - не смогла попасть к врачу в нужное мед учреждение! P.S. Если не в состоянии выполнять свои обязательства, не преувеличивайте и не заявляйте, что ваша контора хорошая..
Постоянный адрес отзываСемён Личное страхование / ДМС
03 июня 2017 11:59
Полис: ХЗ1145782354ЙОД
В этом году наша компания предоставила договора ДМС от данной компании вместо прежней.
Изменения в условиях обслуживания кардинальные - выдали буклеты с условиями "звони нам, потом врачам" - сразу насторожился, и не зря.
Буквально сегодня попытался записаться на приём в стоматологию и что в итоге?
Когда администратор клиники узнала, какая страховая, сказала, что мне сперва нужно позвонить в страховую, чтобы она прислала гарантийное письмо для того, чтобы попасть НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, составить план лечения и СОГЛАСОВАТЬ ЕГО, после чего если страховая согласует - то отдельно записаться на лечение, при этом в буклете НЕТ требования на предварительный звонок в страховую. В итоге лечение по оптимистичному прогнозу состоится через ТРИ НЕДЕЛИ.
Внимание вопрос - чем ЭТО лучше муниципальной клиники и ОМС?? За что платит деньги работодатель? За геморрой и бюрократию вместо СЕРВИСА?
Если указанные требования звонков по компаниям и прочая ересь - это идиотское требование стоматологической клиники, то почему она - единственный НЕ муниципальный вариант, доступный для обслуживания по полису?
05 июня 2017 17:35
Добрый день. Мы очень хотим разобраться в Вашей ситуации и для этого нам необходимы Ваш номер полиса и от какой компании был выдан полис. Если возможно, пришлите, пожалуйста, Ваши данные в нашей официальной группе вконтакте https://vk.com/renins или facebook https://www.facebook.com/renaissance.insurance.
Андрей Личное страхование / ДМС
29 мая 2017 19:54
Полис: 61454567
Сегодня утром 29.05.2017 в 11:30 я позвонил в компанию и сказал, что ночью ушиб ногу об угол дивана, на ноге внушительный синяк, есть подозрения на перелом и мне надо сделать рентген. Мою заявку приняли и через 10 минут прислали СМС, что я записан на приём к травматологу в 19:20, в ФГБУ минобороны. Травматолог меня естественно направил на рентген, только вот рентген у них до 19:00. В результате, я по прежнему хожу с опухшей ногой без рентгена, записался на рентген 30.05.2017 в 12:45.
Хотелось бы, чтобы виноватые понесли наказание и подобных ситуаций больше происходило.
30 мая 2017 11:54
Уважаемый Андрей! Ваша жалоба рассмотрена в Службе организации медицинской помощи. Организации консультации была проведена в соответствии с Вашими пожеланиями по обращению в любое время 29 мая и расположения клиники около метро «Профсоюзная». Сожалеем, что для проведения обследования возникла необходимость повторного посещения лечебного учреждения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Дарья Личное страхование / ДМС
14 мая 2017 12:38
Полис: 61487232
14.05.2017 Обратилась в страховую компанию с целью записаться к врачу - эндокринологу. Оператор спросила симптомы, я ответила что беспокоят отёки и сильная угревая сыпь на лице ( которая возникла в один миг и ранее ничего подобного не возникало). На что получила ответ, что угревая сыпь - это не страховой случай, а с отёками обратитесь к урологу ( оператору лучше знать к кому из врачей мне нужно).
Я регулярно прохожу обследование у врача уролога, только не по ДМС, (так как клиника не входит в список), отёки не связаны с заболеваниями почек.
Отказали в записи. Буду обращаться к врачу самостоятельно. До этого пользовалась ДМС в другой страховой компании, похожих вопросов не возникало.
Вывод один - страховая компания экономит на своих клиентах как только может и любое обращение могут расценить, как не страховой случай!
15 мая 2017 14:02
Уважаемая Дарья! При обращении в нашу компанию 14.05.2017 Медицинский координатор сообщила Вам, что описанная ситуация не попадает под страховое покрытие. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с программой страхования: «Б. ОАО «АльфаСтрахование» не оплачивает 5. услуги, оказанные с косметической, эстетической целью, в целях улучшения психологического состояния Застрахованного (включая услуги при заболеваниях мягких тканей, кожи и её придатков: мозоли, бородавки, папилломы, невусы, липомы, вросший ноготь без признаков воспаления, выпадение волос и т.д.); склеротерапия варикозной болезни вен; коррекция веса; коррекция речи». Отметим, что полном ответе компании содержится конфиденциальная информация. Для его предоставления просим Вам обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва и Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
татьяна Личное страхование / ДМС
14 мая 2017 11:51
Полис: DGBL407-4480020710168404
был куплен ребенку телефон,навязали страховку,телефон ребенок потерял,как теперь быть?если обратиться в страховую возместят ли нашу потерю?
15 мая 2017 11:09
Уважаемая Татьяна! Для предоставления комментариев просим Вас уточнить: - название магазина, в котором Вы покупали полис; - полное название полиса; - направить скан/фото полиса. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Игорь Личное страхование / ДМС
11 мая 2017 14:42
Полис: 0000000000000000000
На работе много лет выдавали ДМС Уралсиб, но вот последний год выдали ВТБ страхования, и разница в обслуживание конечно колоссальная, Уралсиб был намного лучше, звонишь и через 10 минут ты уже записан к специалистку куда и хотел, а ВТБ позвонил и сидишь и ждёшь пол дня неизвестно чего, потом ещё и узнаешь что тебя не записали так как все занято а тебе об этом не кто и не скажет. У нас на работе все не довольны ВТБ страхование, надеюсь в следующем году их уже не будет у нас! Не рекомендую!
Постоянный адрес отзываДмитрий Личное страхование / ДМС
10 мая 2017 19:22
Полис: 61217872
Случился страховой случай, по болезни, пакет документов в полном объёме был зарегистрирован 24.04.17, озвучили рассмотрения в течении 10 рабочих дней и перезвонить им 10 мая 2017 г. Перезвонили, после долгово выяснения где мои документы, получил ответ " документы в работе". Сегодня 10.05.17 г. Истёк срок решения по моему страховому случаю, по телефону попросили перезвонить 13 мая 2017, на вопрос " как же соблюдение сроков рассмотрения по договору?", получил внятный ответ" мы не в курсе, мы не рассматриваем....". В чем проблема принятия решения не понимаю, т. К . Мной предоставлены оригиналы документов медецинских учреждений подтверждающие наступление страхового случая по болезни, и как долго это будет длиться?
11 мая 2017 12:17
Уважаемый Дмитрий! Поясним, что документы поступили в компанию 24.04.2017. Срок урегулирования составляет 10 рабочих дней. На сегодня решения по данному обращению принято, ответ будет направлен заказным письмо почтой России. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Gina Acampora Личное страхование / ДМС
22 апреля 2017 07:01
Полис: 846657
Привет всем, Меня зовут Джина Акампора, и я говорю, как самый счастливый человек во всем диком мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью от нашей плохой ситуации, я скажу это имя всему дикому миру и Я так счастлив сказать, что моя семья вернулась навсегда, потому что я нуждался в кредите в 100 000 долларов США, чтобы начать свою жизнь повсюду, из-за моей профессии, поскольку я - одинокая мама, с четырьмя детьми, и весь мир казался Как это висело на мне, пока я не встретился с БОГом, который послал заем Компании, которая изменила мою жизнь и жизнь моей семьи, богобоязненной фирмы Бога, Норы Милдред, она была спасителем Богом, посланным спасти мою семью, и сначала я подумал, что это не так Будет возможно, пока я не получу свой кредит в размере 100 000 долларов США, и я посоветую любому, кому действительно нужен кредит, связаться с г-жой Норой Милдред по электронной почте. noramildred.loan@hotmail.com потому что он является самым понимающим и добрым сердцем Службы займов
Постоянный адрес отзываМаксим Личное страхование / ДМС
19 апреля 2017 08:17
Полис: 2332334413
Что косается ДМС в Новосибирске, сидят очень не компетентные люди!!!! Понятно, что у них стоят планы по отказам, но последней каплей был случай, отказали в массаже по причине того, что были боли и якобы при болях массаж не делают, ладно так уж и быть, через пол года, снова делаю запрос на массаж, мне отказывают по причине того что ни каких болей нет, это просто АБСУРД, при том что у меня остеохондроз и все вытекающие из этого болезни. Никогда и никому, даже при угрозе жизни, не буду советовать эту контору. Я приложу максимум усилий и оставлю отрицательные отзывы везде где можно, главное оградить людей от АС!!!
19 апреля 2017 10:25
Уважаемый Максим! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить: — номер полиса, — номер телефона, с которого и на которого Вы звонили в компанию; — дату звонка; — прочие претензии, которые у Вас есть к обслуживанию; — Ваши полные ФИО. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24589». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».