Виктория Личное страхование / Несчастный случай
05 июня 2019 14:20
Полис: 260007/19/PC792-45341/9302001
Обман! шаражкина контора. Пожалела, что не прочитала отзывы раньше. Купила полис онлайн для спортсменов! оплатила, и четвертый день не могу добиться, чтобы выслали на почту полис сам. Даже боюсь представить, что будет при наступлении несчастного случая.
Постоянный адрес отзываВасилий Личное страхование / Несчастный случай
04 июня 2019 14:29
Полис: Договор G00351-19, страховой сертификат 11699013
Застрахован у Вас по полису корпоративного страхования.
К своему большому сожалению, имел опыт сломать руку. Месяц не имея возможности нормально ею пользоваться, подал заявление на страховую выплату.
И каково же было моё удивление, что по тарифам страховой компании – перелом руки и месяц как минимум отсутствия возможности нормально существовать, водить машину, работать и даже спать – оценивается в 4500 руб.
Стоимость 1го сеанса массажа при реабилитации и разработке обездвиженного плечевого сустава стоит дороже. В чём же тогда заключается смысл такого страхования и насколько смешно звучит формулировка «Ущерб». Видимо ущерб от страхового события рассчитывается по ценам 70х годов прошлого века.
Общее ощущение от обращения в данную страховую - как будто тебя цыгане на дороге обобрали.
10 июня 2019 15:06
Уважаемый Василий! Ситуация по Вашему отзыву рассмотрена. Подробный ответ предоставлен Вам по телефону. Дополнительно 06.06.2019 г. мы направили письмо на Ваш личный электронный адрес и Почтой России выслали оригинал подробного расчета страховой выплаты. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оксана Личное страхование / Несчастный случай
24 мая 2019 10:24
Полис: Секрет
Отзывы на все страховые России противоречивые, но при сравнении выбор стал достаточно очевидным. Одна из самых долгосуществующих компаний, статистика выплат даже потрясает. Заключили договор, спокойно его выплачиваю, так как получила исчерпывающие ответы на все свои вопросы по программе, за это отдельное спасибо моему консультанту.
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / Несчастный случай
23 мая 2019 18:13
Полис: 1852705
14 февраля сын повредил связку. Обратилась после лечения в страховую компанию Югория в отдел убытков в г.Х-М. Выплата произведена без задержек, обслуживанием довольна.
24 мая 2019 10:23
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем здоровья вам и вашим близким! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
21 мая 2019 13:57
Полис: SYS1377967442
В Ресо-Гарантия работают не компетентные сотрудники. Застраховали несовершенно летнего ребенка на смерть в результате несчастного случая.
Менеджер- Парфенова Юлия Евгеньевна(25141497).
Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай
14 мая 2019 00:48
Полис: 8004880897
приобрели телевизор в рассрочку, представитель , которые оформлял рассрочку , на вопрос "можно ли от нее отказаться" категорически сказала "нет!". придя домой выясняется, что в пункте 14 написано, что в течении 14 календарных дней можно. иду в банк (русфинанс) писать отказ от страховки, на что мне говорят приходите после праздников 6-7 мая, так как в базе вы еще не числитесь. покупка была совершена 28 апреля. иду в банк 6 мая , мне говорят о том, что они этим вопросом не занимаются и никакого отношения к этому не имееют, на вопрос как же мне быть отвечают ,что нужно писать заявление электронное в саму страховую компанию. прихожу домой, заполняю и выясняется ,что один я его не смогу заполнить, так как много полей связанные именно со страховой компанией... звоню в страховую компанию, говорят звоните после праздников , т.е после 9 мая... и дотянули до того ,что мои 14 календарных дней прошли. деньги я вернуть теперь не смогу. банк дурит и страховая тоже дурит. так еще и страхуют всего на 6 месяцев, а рассрочка на 2 года у меня. она мне просто НЕ НУЖНА! ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧЕГО МНЕ НЕ НУЖНО?!! Я НАСТАИВАЮ, ЧТОБЫ МНЕ ВЕРНУЛИ МОИ СРЕДСТВА. ИСХОДЯ ИЗ МОЕЙ ОПИСАННОЙ СИТУАЦИИ, НИКАКОЙ МОЕЙ ДОБРОВОЛЬНОСТИ НЕ БЫЛО. МЕНЯ НАЧАЛИ ОБМАНЫВАТЬ ЕЩЕ В САМОМ МАГАЗИНЕ, ГОВОРЯ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!
15 мая 2019 13:58
Добрый день! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Александр Личное страхование / Несчастный случай
12 мая 2019 19:29
Полис: Метлайф
При жизни Мама взяла в банке кредит,застраховала в метлайфе в случае несчастного случий,произошло горе её не стало,мы во время отправили все нужные документы в метлайф ,уже пол года они все решают чего то,то выписка с морга не та то ещё что то,.уже нет сил,так что люди не обращайтесь в эту шарошкину контору,написали в прокуратуру в суд там то точно решат,.
13 мая 2019 18:24
Добрый день, Александр! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Тимур Гилязов.
Роман Андреевич Личное страхование / Несчастный случай
07 мая 2019 17:48
Полис: 1515326
Обратился в Медэкспресс. Записали к терапевту в Одонт. Негатив пошел сразу. Потребовалось поменять время. Пациент делает это сам . Вопрос зачем тогда прокладка-Медэкспресс?! Полис ДМС от работы. В Одонте сказали что любое движение (анализы повторный прием и ТД) согласуют с Медэкспрессом . При жалобах на шум в грудной клетке и непроходящий хронический кашель , заложенность носа выписали антибиотики без диагностики. Предложили сдать кровь и сделать флюшку. С такой мед. Помощью только ласты склеить можно. На жалобу в страховую, девушка из Медэкспресса ответила что КТ по направлению врача. А врач говорит что по согласованию с Медэкспрессом. Чувствуешь себя дурачком которого разводят. Медэкспресс -лохотрон. Не советую пользоваться их услугами.
Постоянный адрес отзываВячеслав Личное страхование / Несчастный случай
22 апреля 2019 16:34
Полис: ххх 2347233245
Готовимся страхоавть выезд за границу, ездили зимой на горнолыжку по страховке другой СК (небуду антирекламировать), мне там вообще непонравился подход, хотя манили дешевой ценой и большими обещанными покрывными - но это был ужас и отношение вообще ужастное. В Этот раз буду страховаться в РГС, т.к у них хотя бы можно помощь получить, уже все обсудил в офисе, заранее узнал, сейчас узнаем даты отпуска и буду оплачивать.
Постоянный адрес отзываМоисеева Светлана Владимировна Личное страхование / Несчастный случай
16 апреля 2019 11:47
Полис: № 129577-62500510649753
Я догадывалась, что впаривая страховку к кредиту (что мне и сделали) не все так просто. Не ожидала, но вот к несчастью 6 февраля 2019 года я сломала малоберцовую кость. Диагноз по МЕЖДУНАРОДНОМУ КЛАССИФИКАТОРУ БОЛЕЗНЕЙ (МКБ-X) Том I полный перечень трехзначных рубрик и четырехзначных подрубрик S 82.4 - Перелом только малоберцовой кости. На больничном просидела 1,5 месяца в гипсе. Но когда задала все документы на выплату страхового случая по программе " Лайф +" мне отказали. Обосновав это тем, что мой случай не предусмотрен Таблицей выплат. Они платят за перелом только тела (диафиза) малоберцовой кости. Так ответила отказом главный специалист Татаринова Тамара. Так вот Уважаемая Татаринова Тамара я понимаю, что Вы просто специалист, у которого установка, чем больше отказов, тем больше премия в карман. Над таким разводом посмеялась не только я, но и целый консилиум травматологов, которые посмотрели Вашу придуманную таблицу диагнозов. Уважаемая, Татаринова Тамара, прошу довести до сведения руководства, что мой случай прозрачный и я его буду оспаривать в суде, при этом с Вас еще удержу моральный ущерб. Международный классификатор болезней еще никто не отменял. Хватит ЛЮДЯМ ДУРИТЬ ГОЛОВЫ. И высасывать деньги с народа. Без стыда и совести. Да впрочем откуда он у Вас. Вы должны соблюдать элементарные вещи Нормы Закона. С "уважением", С. Моисеева.
Постоянный адрес отзываНиколай Личное страхование / Несчастный случай
09 апреля 2019 09:06
Полис: L0302/504/41785469
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что делать. Было направлено письмо на расторжение договора. 26.03. И 9.04 последний срок рассмотрения. Вынесено положительные решение но деньги так и не вернули .оператор говори технические сбои .это все отговорки или все таки стоит подождать чуть .у кого то было так? ??перечислили ли они или придётся подавать в суд.
29 апреля 2019 18:00
Добрый день! Ваше заявление зарегистрировано в страховой компании 26.03.2019. Выплата произведена 09.04.2019 по указанным в заявлении реквизитам банковского счета. Рекомендуем проверить расчетный счет или обратиться в банк получателя. С уважением, Клиентский сервис
Сергей Анатольевич Личное страхование / Несчастный случай
06 апреля 2019 15:55
Полис: Обращение: №000017954,№000017955, №000017956,
Здравствуйте! Получал три кредита в ЮНИКРЕДИТ Банке, с условием пониженной ставки в банке предложили застраховаться ООО «СК «ЭРГО Жизнь». На пять лет страховые премии были не маленькие. Все кредиты погашал досрочно от шести до девяти месяцев. Пытался вернуть страховки, отказали и объяснили, что они будут действовать все пять лет. В этом году страховой случай, сложный перелом кисти, два месяца на больничном. Обратился, только с 31 дня больничного оплачивают, подпадаю. О переписках и сборе документов, отдельная история около месяца длилось. Вчера получил всего 25 000, если бы платил кредиты, то за три платежа не хватило бы даже за один месяц 30 600, а я два на больничном. Имел кредиты в ВТБ, страховые премии были меньше "ВТБ страховании", не намного, но приятнее. 1 апреля получил 128 000, заплатили с первого дня больничного, платежи были 79 000 в месяц, за два месяца тоже бы не хватило, но доплачивать пришлось бы меньше. Получил кредит опять в ЮНИ Банке, страховая премия 126 000 , СК сменили на "ИНГОСТРАХ-ЖИЗНЬ", но условия те же с 31 дня. Сейчас 11.9 годовых, если отказываюсь, то будет 15,9 %, посчитал удорожание, при лишних 4% за пять лет теряю меньше, чем за такую никчемную страховку платить, просто застраховаться будет намного дешевле, узнавал. Написал в "ИНГОСТРАХ-ЖИЗНЬ" отказ и возврат премии в "период охлаждения" 14 дней. ЖДУ ДЕНЮШКИ!
Постоянный адрес отзываНина Личное страхование / Несчастный случай
17 марта 2019 21:16
Полис: 03432/232/46831
ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № 03432/232/V46831 от 09.02.2019года в размере уплаченной мной суммы за страхование от несчастных случаев и болезней заемщика по указанному кредитному договору в размере 3611 руб. (Три тысячи рублей) в течение 10 дней.
2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ответ прошу направить в письменном виде по адресу Свердловская область г. Полевской Зеленый Бор 1 мкр. Дом 4 кв.251
В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
- обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения АО «Альфастрахование» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
20 марта 2019 12:21
Уважаемая Нина! Ответ направлен в рамках отзыва https://rustrahovka.ru/response/56982.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Нина Личное страхование / Несчастный случай
17 марта 2019 20:15
Полис: 03432/232/46831
Полис был оформлен 09.02.2019г. и за возвратом страховой премии я обратилась 18.02.2019г через 8 дней я же вам выслала полис по почте посмотрите внимательно на дату, но в любом случае я уже направила документы в комитет по защите прав потребителей жду ответ и буду еще требовать с вас за моральный ущерб.
20 марта 2019 12:20
Уважаемая Нина! По итогам повторного рассмотрения заявления принято решение о возврате средств. Они будут переведены по указанным реквизитам в течение 5 рабочих деньги вернутся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».