РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'aljans-allianz',
  'TRASH' => '',
)

Отзывы о страховой компании Альянс (Allianz)

александр Страхование имущества физических лиц / Квартиры

15 мая 2021 22:40

Полис: АСС-0001057990

Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045; телефон-8967-141-25-54 звоните)И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1986г.примерно(1986г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергеяПо смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА.

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование имущества физических лиц / Квартиры

15 мая 2021 22:39

Полис: АСС-0001057990

Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045; телефон-8967-141-25-54 звоните)И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1986г.примерно(1986г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергеяПо смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / Страхование путешественников

23 декабря 2020 04:19

Полис: Happy trip-16000-00014432, ММВП-180005471/119

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРИСТИЧЕСКУЮ СТРАХОВКУ компании Allianz. 

Было 2 случая, когда пришлось воспользоваться этой страховкой и впечатление просто отвратительное.

Первый раз было отравление в Тайланде в феврале 2019 г., всю ночь тошнило. На утро позвонила в компанию Альянс, чтобы обратиться за медецинской помощью. Менеджер обещала перезвонить, но так и не перезвонила. Через 2 часа в муках и ожидании, позвонила сама. Менеджер толком ничего не сказал, но обещал перезвонить. И конечно же никто не перезвонил. Так я им звонила 4 раза. Спустя 5 часов пришла смска с адресом, но никто не пояснил что это вообще такое, пришлось звонить еще раз. Оказалось, что ко мне врач не приедет, а мне нужно за свой счет ехать в другой город! Это при том, что я находилась в самом крупном городе острова. Стоит отметить, что все это время мне было очень плохо, меня постоянно рвало, была высокая температура и сил не было вообще. Представьте, каково это ехать в таком состоянии в другой город. На все мои просьбы прислать врача на дом, мне было отказано в такой же наплевательской манере, с обещаниями перезвонить и не перезваниванием. Пришлось ехать в другой город с пакетом в руках, для того чтобы не испачкать такси, когда тошнило. Деньги за связь и такси туда и обратно страховщик не вернул.
Второй случай в Испании 21.12.2020г. - выпала пломба, в зубе дыра, есть риск занести инфекцию или, что зуб вообще сломается, т.к. оставшаяся часть зуба очень тонкая. Компания Альянс отказывает в оказании медецинской помощи. 

Вывод - выбирая этого страховщика, вы платите деньги и остаетесь без медецинской помощи. Лучше выберите другую компанию, но ни в клем случае не Allianz.

Надеюсь, мой отзыв поможет людям сделать правильный выбор и не сталкиваться с тем, с чем столкнулась я.

 

22 января 2021 18:03

Дарья, благодарим Вас за оставленный отзыв. По факту изложенных в Вашем обращении обстоятельств по событиям, произошедшим в Таиланде и в Испании, СК «Альянс» были запрошены разъяснения от Сервисной службы и проведен тщательный анализ событий. По результатам анализа по страховому случаю в Таиланде от 2019 г. вынуждены признать, что организация медицинской помощи осуществлялась не на должном уровне. Координаторы сервисной службы при взаимодействии с привлеченным локальным партнером не предприняли всех возможных оперативных мер для предоставления Вам медицинской помощи. Отсутствие четко скоординированных действий, несвоевременный обмен информацией между партнерами привели к задержке в организации медицинской помощи. Хотим также принести Вам извинения за отсутствие обратной связи в период ожидания организации медицинской помощи. Вы просили организовать визит врача на дом, однако следует учитывать, что в каждой стране свои стандарты оказания помощи в соответствии с местным законодательством. Учитывая Ваши симптомы (рвота, повышенное потоотделение, жар) нельзя было исключать различные лихорадки и подобные заболевания, которые невозможно установить в рамках визита врача на дом и по которым невозможно оказать необходимую помощь на дому.. Поэтому Вам было предложено направиться в ближайшее медицинское учреждение, где Вам смогли бы провести полноценное обследование и, в случае резкого ухудшения состояния, сразу бы оказали помощь в необходимом объеме. Врач на дому этого сделать бы не смог. Сервисной службой был организован визит в ближайшее медицинское учреждение (Далее – МУ), которое находилось в 8.6 км от Вас, для оказания полноценной помощи. В части вопроса, связанного с оплатой расходов по транспортировке до МУ, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Условиями страхования, покрытию подлежат расходы на оказание неотложной/экстренной медицинской и/или медико-транспортной помощи, возникшие вследствие острых внезапных заболеваний; травм, полученных в результате несчастного случая; острой зубной боли, возникшей в результате острого воспаления зуба и/или окружающих его тканей или челюстной травмы, полученной в результате несчастного случая; обострения хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, при которых требуется оказание медицинской помощи в экстренной и неотложных формах. В соответствии с Условиями, транспортировка по Вашему страховому случаю не покрывается, что и было сообщено оператором сервисной службы. По результатам анализа по страховому случаю в Испании от 2020г., сообщаем что 22.12.2020 г. Вам было направлено письмо с опросником для валидации и организации помощи, далее было направлено уточнение от сервисной службы, имеется ли у Вас зубная боль. Вы направили ответ, что зубной боли у Вас нет. Согласно Условиям страхования, страховым случаем признается событие, произошедшее с Застрахованным лицом на территории страхования в период действия страхового покрытия, повлекшее за собой расходы на территории страхования на получение экстренной медицинской и/или медико-транспортной помощи в результате ухудшения состояния здоровья или смерти Застрахованного лица, возникшие вследствие: 9.1.3. острой зубной боли, возникшей в результате острого воспаления зуба и/или окружающих его тканей или челюстной травмы, полученной в результате несчастного случая. В связи с тем что, Вы сообщили что зубной боли у Вас нет, в организации медицинской помощи было отказано. Все действия Сервисной службы/Страховщика осуществлены в рамках Условий страхования. Надеемся на понимание.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

06 ноября 2020 20:34

Полис: ММВП-190005471/3599

Застрахована в Альянсе по ДМС и медицинской помощи за рубежом. В европейской стране получила травму, катаясь на лыжах. Позвонила в страховую, выполнила все инструкции. Мне сообщили, что мой случай страховой, нужно собрать счета, лучше самой не оплачивать, а направить их в страховую. Так и сделала. Мне в ответ выкатили список оригиналов, которые нужно направить в офис, пришлось запрашивать бумажные версии в больнице, мне все прислали, опять пишу в Альянс, они сказали, куда отправить на оплату. Я отправила. На каждую коммуникацию с Альянсом требуемся минимум неделя, чаще месяц. В итоге через полгода после события, мне сообщили, что случай не входит в мою страховку. За это время на счёт были начислены пени, долг был передан в коллекторское агенство, которое начислило ещё и свои услуги. Из 300 евро я получила 500, а Альянс спокойненько отказал в оплате. На мое заявление, что они в день травмы подтвердили, что случай страховой, они не моргая сообщили, что со мной связывался какой-то из партнер, кто именно, они не знают и сообщить не могут и в общем-то им наплевать, случай не страховой и идите сами разбирайтесь... через полгода... А претензию, говорят, отправьте с сайта, опросов у нас нет, на начальство переключить не можем. Идите нахер дорогой застрахованный! Занавес!

 

16 ноября 2020 09:47

Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о негативном опыте взаимодействия с нашей компанией. Чтобы исправить ситуацию и провести проверку, нам необходимо чуть больше информации. Будем признательны, если Вы подробно опишите произошедшую ситуацию, укажите номер телефона, на который Вы звонили, конкретный случай неоплаченного лечения, номер полиса, ФИО Страхователя/Застрахованного по договору. Информацию можно прислать нам сюда: info@allianz.ru со ссылкой на Ваш отзыв. Заранее благодарим за то, что помогаете нам стать лучше!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Несчастный случай

05 августа 2020 08:44

Полис: АСС-0001057949

Страховался от несчастного случая и так получилось, что за год страхования со мной приключилось аж 2 несчастья....и в обоих случаях помощь была оказана быстро.
Понравилось личное отношение ко мне как к клиенту при оформлении полиса. Особенная благодарность агенту Роману Елсукову!!! После несчастного случая он многократно звонил и интересовался моим здоровьем, помогал в оформлении документов.
Рекомендую всем)))

 

05 августа 2020 11:57

Уважаемый Михаил! Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что работа наших сотрудников оставила у Вас положительные впечатления и искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Постоянный адрес отзыва