Rustrahovka

Альянс (Allianz)

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

06 Ноября 2020 20:34

Полис: ММВП-190005471/3599

Застрахована в Альянсе по ДМС и медицинской помощи за рубежом. В европейской стране получила травму, катаясь на лыжах. Позвонила в страховую, выполнила все инструкции. Мне сообщили, что мой случай страховой, нужно собрать счета, лучше самой не оплачивать, а направить их в страховую. Так и сделала. Мне в ответ выкатили список оригиналов, которые нужно направить в офис, пришлось запрашивать бумажные версии в больнице, мне все прислали, опять пишу в Альянс, они сказали, куда отправить на оплату. Я отправила. На каждую коммуникацию с Альянсом требуемся минимум неделя, чаще месяц. В итоге через полгода после события, мне сообщили, что случай не входит в мою страховку. За это время на счёт были начислены пени, долг был передан в коллекторское агенство, которое начислило ещё и свои услуги. Из 300 евро я получила 500, а Альянс спокойненько отказал в оплате. На мое заявление, что они в день травмы подтвердили, что случай страховой, они не моргая сообщили, что со мной связывался какой-то из партнер, кто именно, они не знают и сообщить не могут и в общем-то им наплевать, случай не страховой и идите сами разбирайтесь... через полгода... А претензию, говорят, отправьте с сайта, опросов у нас нет, на начальство переключить не можем. Идите нахер дорогой застрахованный! Занавес!

 

16 Ноября 2020 09:47

Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о негативном опыте взаимодействия с нашей компанией. Чтобы исправить ситуацию и провести проверку, нам необходимо чуть больше информации. Будем признательны, если Вы подробно опишите произошедшую ситуацию, укажите номер телефона, на который Вы звонили, конкретный случай неоплаченного лечения, номер полиса, ФИО Страхователя/Застрахованного по договору. Информацию можно прислать нам сюда: info@allianz.ru со ссылкой на Ваш отзыв. Заранее благодарим за то, что помогаете нам стать лучше!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Несчастный случай

05 Августа 2020 08:44

Полис: АСС-0001057949

Страховался от несчастного случая и так получилось, что за год страхования со мной приключилось аж 2 несчастья....и в обоих случаях помощь была оказана быстро.
Понравилось личное отношение ко мне как к клиенту при оформлении полиса. Особенная благодарность агенту Роману Елсукову!!! После несчастного случая он многократно звонил и интересовался моим здоровьем, помогал в оформлении документов.
Рекомендую всем)))

 

05 Августа 2020 11:57

Уважаемый Михаил! Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что работа наших сотрудников оставила у Вас положительные впечатления и искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

30 Июля 2020 20:02

Полис: 16812-000142517

Номер договора 16812-000142517
Номер моего обращения в системе Allianz SR.432.375


Из личного опыта не рекомендую ни при каких обстоятельствах связываться с компанией Allianz.

Мы сейчас находимся в Таиланде на острове Самуи.
22.07.20 в какой-то момент так сильно заболел живот, что даже ходить не могла, была острая боль, резь в области желудка, тошнота и температура. Cвязались с «Альянсом» и поехали в госпиталь.

Дабы исключить вариант гинекологического заболевания и кровоизлияния в брюшную полость, в госпитале предложили посетить гинеколога, что не покрывает страховка и нам предложили сделать это за свой счет, что мы и сделали. Обследование показало, что по гинекологии я здорова. Резкая боль продолжалась и усиливалась, мне вкололи сильное обезболивающее.

Я просила у госпиталя назначить мне обследование у гастроэнтеролога, на что мне ответили, что врач будет в следующем месяце, но гастроскопию может сделать хирург. Госпиталь выставил предварительный счет на обследование в размере 52000 бат (~1700$), страховая согласовывала 3 дня данную процедуру. В это время я находилась в тяжелом состоянии, острая боль не проходила и никакие таблетки, выписанные в госпитале мне не помогали.

Наконец, дождавшись ответа от страховой по e-mail и sms нам назначили процедуру на утро 26.07.20, страховая подтвердила гарантию того, что покрывает расходы на предварительный счет госпиталя за данную процедуру.

26.07.20 мы проснулись от звонка из госпиталя, с вопросом, когда мы приедем на процедуру, что они получили подтверждение гарантии оплаты счета. По приезду в госпиталь нам в полной мере оказали данную процедуру, по окончании которой был поставлен предварительный диагноз "Острый гастрит" (acute gastritis), пока в течение недели готовятся анализы на бактерии, инфекции и паразиты, финальный счет оказался на ~ 10000 бат (~ 300$) больше, что составило ~ 62000бат (~2000$).

Мы оставили в залог паспорт до выяснения всех деталей по оплате и отправились домой.

Как оказалось, что во время гастроскопии была сделана также биопсия и исследования на бактерии h.pilory, что было указано в предварительном счете на 52000 бат для страховой, но страховая не покрывает эти расходы, и они не проинформировали нас об этом.

Страховая запросила у госпиталя раздельный счет на услуги, без учета биопсии и исследования на бактерии, а также без учета расходов на анестезию. Обуславливая тем, что это не было заявлено госпиталем в предварительном счете (хотя в предварительном счете эти позиции были указаны) и они это оплачивать не будут. (что эти процедуры являются не экстренными, а плановыми), предлагая оплатить этот счет нам.

На данный момент страховая оплатила 46000 бат (~1500$) из 62000 бат, оставшиеся 16000 бат (~500$) (счет за биопсию, анализ на бактерии h.pylori и анестезию) повесили на нас. Если анализу на бактерии они предоставили пункт договора по которому они отказываются платить, а также по биопсии они ссылаются на пункт договора по которому они отказываются платить, что является противоречием, так как в предварительном счете биопсия была указана, страховой была согласована и была направлена гарантия по оплате в госпиталь, то по вопросу "почему не будет оплачена анестезия?" у них ответа нет.

На каком основании «Альянс» отказывает в оплате полного счета лечения?

Я соглашалась на все процедуры строго после согласования этого шага со страховой компанией. О каждом изменении сразу же сообщала в ассистанскую службу. Каждый вопрос и шаг дальнейших действий согласуется с ассистансом минимум 3-5 часов, а иногда сутки и более.

Почему страховая одобряет предварительный счет от госпиталя и дает добро на процедуры, а потом дает "заднюю" и отказывается платить по счетам, таким образом "кидая" и "подставляя" клиента отправляя в самый дорогой госпиталь?

Договоры, переписки асcистансов с госпиталем, переписка ассистансом, счета, утвержденные предварительные счета и другие доказательства могу предоставить.

Остерегайтесь их!!!

 

25 Августа 2020 14:17

Уважаемая Ирина, благодарим Вас за оставленный отзыв. АО СК «Альянс» совместно с сервисной компанией провели тщательный анализ Вашего обращения, в результате чего была выявлена ошибка в работе Сервисной службы. В частности, при согласовании расходов со Страховой Компанией, Сервисная служба не включила в предварительное согласование услуг лабораторные исследования на бактерии и биопсию, а также расходы на анестезию, в результате чего эти услуги были оказаны Вам без соответствующего согласования. После предоставления необходимых данных в страховую компанию услуги, предусмотренные договором страхования, были согласованы со стороны АО СК «Альянс». В частности, 30.07.2020 Вам были согласованы расходы на анестезию. Лабораторные исследования на бактерии и биопсия считаются плановыми мероприятиями и не могут быть покрыты по Вашему договору (п.9.5). Позвольте принести Вам наши искренние извинения за произошедшее. Мы сожалеем о причиненных Вам неудобствах. Хотим заверить Вас, что сложившаяся ситуация является исключением в работе нашей компании. Для предотвращения подобных случаев нами предпринят ряд действий и разработаны мероприятия по улучшению качества оказания услуг.

Постоянный адрес отзыва

Дроздова Александра Личное страхование / Страхование путешественников

04 Марта 2020 17:51

Полис: 16200-000136725

Брали полисы при путешествии в Роза Хутор, резюмируя,  с нашей точки зрения страхование в поездках по России бесмысленно,т.к.  помощь оказали по омс, мрт не оплатили, на просьбу записать к другому врачу посоветовали подождать пару дней, стоимость фиксирующих материалов также не оплачивается и выплаты по несчастному случаю не положены.
Стоимость наших полисов как раз бы покрыла расходы на иммобилизирующую повязку ))))

 

25 Марта 2020 13:31

Благодарим за Ваше обращение в АО СК «Альянс» и приносим извинения за сложившуюся ситуацию при обращении за медицинской помощью в нашу сервисную службу «Мондиаль Ассистанс».По факту изложенных Вами обстоятельств Альянс запросил разъяснения из сервисной службы Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance (провайдер услуг). В соответствии с представленной нам информацией, Вы обратились за помощью в ассистанс, уже находясь на приеме у травматолога в государственной клинике. На основании данной информации между Ассистанс и Вами была достигнута договоренность созвониться позже. На согласование сервисному доктору ассистанса было представлено медицинское заключение по результатам медицинского визита. Указанное медицинское заключение дало понимание об отсутствии экстренности проведения МРТ. При наличии расходов , понесенных на медицинские услуги Альянс информирует о возможности рассмотрения их покрытия. За дополнительными вопросами Вы можете обратиться по адресу travel@allianz.ru. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Постоянный адрес отзыва

Александра Личное страхование / Несчастный случай

26 Февраля 2020 23:54

Полис: VGT 0300277

Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данной компанией! В феврале 2013 менеджер моего банка(на тот момент Номос-банк) убедила меня вложить деньги в партнерский премиум-продукт Номоса и компании Альянс. Базовый актив - золото, срок страхования - 7лет. За это время золото выросло даже в долларах в цене за тройскую унцию(не говоря уже о цене в рублях с учетом изменения курса рубля), однако за 7 лет на сумму 500000руб мне был начислен доход в размере 2303руб.84коп. Неплохо правда 0.46% за 7лет? Это даже несмотря на то, что в договоре указан минимальный гарантированный доход в размере 2.5% при отрицательной доходности всех активов, вложенных в гарантийный и рисковой фонды! При этом в личном кабинете невозможно отследить как меняется стоимость активов, они тупо показывают график колебания цены золота в долларах . При этом при попытке узнать через оператора почему начислен такой странный доход, вас переключают на другого сотрудника, который не берет трубку. В общем это все похоже на мошенничество! Я собираюсь жаловаться в ЦБ, Роспотребнадзор, ВСС и , если это будет безрезультатно, обращаться в суд.      

 

03 Марта 2020 08:36

Уважаемая Александра! В соответствии с условиями выбранной Вами инвестиционной программы страхования “Альянс Вектор”, средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового. Гарантийный фонд обеспечивает возврат первоначально вложенного взноса за счета роста “консервативной” части взноса, а также обеспечивает выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Рисковый фонд позволяет получить потенциально высокий доход от участия в выбранной клиентом инвестиционной стратегии. Обращаем внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, дополнительный инвестиционный доход не гарантирован, а его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом. Расчет Дополнительного Инвестиционного Дохода производится в соответствии с условиями Инвестиционной Декларации, являющейся неотъемлемой частью Договора страхования. Подробный расчет дополнительного инвестиционного дохода с формулами направлен Вам на электронный адрес.

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png