Rustrahovka

ВТБ Страхование

Виктория Страхование имущества физических лиц / Ипотека

15 Сентября 2020 16:22

Полис: М02612-000063

11 августа 2019 г. наступило страховое событие в рамках ипотечного страхования, мною был отправлен весь пакет документов по электронной почте в октябре 2019 г., лишь в марте 2020 г., я САМА узнала о принятом положительном решении, и 10.03.2020 г. в Банк была перечислена страховая сумма. Страховая сумма была перечислена на дату запроса в Банк, т.е. на март 2020 г., хотя согласно договору выплата производится на дату наступления страхового события, т.е. в моем случае на 11.08.2019 г.. С августа 2019 г. по март 2020 г.  мною ежемесячно вносились денежные средства по ипотеке, так как я являюсь единственным наследником, и в случае принятия отрицательного решения, мне бы пришлось платить пени, как пояснил мне специалист ВТБ Банка. Проконсультировавшись, по телефону со специалистом ООО СК ВТБ Страхования, он мне назвал пакет документов для пересмотра страховой суммы, а именно: копию паспорта, реквизиты счета, справка о наследстве, дополнительно я отправила свою претензию. 06.07.2020 г. ООО СК ВТБ Страхование получило мое письмо, отследила это я по трек-номеру, 15.07.2020 г. оно было зарегистрировано ООО СК ВТБ Страхование, как мне пояснил специалист по телефону. И вот с этого момента начинается все самое интересное! 15.08.2020 г. прошел месяц, но ответа никакого не поступает, я на постоянной основе оставляю на горячей линии контакты для связи,  перезвонившие специалисты, мне отвечают, что ответа по моей претензии никакого нет и оформят заявку куратору, так было 29.08.2020 г., 01.09.2020 г., 07.09.2020 г., 11.09.2020 г., ответа я так и не дождалась. 07.09.2020 г. написала также жалобу на сайте ВТБ Страхования, на что пришел ответ, что претензия в скором времени будет рассмотрена. Так 14.09.2020 года я получают ответ за подписью Руководителя проекта Департамента клиентского обслуживания ООО СК ВТБ Страхования, что для возврата остатка страховой суммы нужны документы: копия паспорта, реквизиты счета, справка на наследство, которые были уже отправлены мною вместе с претензией, на которую отвечает мне Руководитель проекта Департамента клиентского обслуживания ООО СК ВТБ Страхования. Данный ответ был отпиской, так как детального рассмотрения документов не было произведено, в случае проработки мое претензии, Руководитель проекта Департамента клиентского обслуживания ООО СК ВТБ Страхования, увидела бы вместе с претензией полный мой пакет документов.  Сроки рассмотрения моей претензии, зарегистрированной 15.07.2020 г. также были нарушены, так как ответ пришел мне на электронную почту от 11.09.2020 г. Никому не советую оформлять страховые полиса в данной компании! Коснись чего, больше года будете заниматься перепиской и общением с компанией, а результат будет сомнительным. Денежные средства на мой счет так и не поступили! Остается только обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

26 Мая 2020 17:10

Полис: SV44377-02243182934386314

По договору страхования SV44377-02243182934386314, в сентябре 2019 произошел страховой случай (номер убытка 122365/19/01), по заключению, ремонт невозможен. 21 января 2020 г. ВТБ Страхование получили полный пакет документов и технику. по истечению 30-ти дневного срока связался с втб страхованием ответ -решение не принято. на сегодня обращался более 10 раз ответ одинаковый, решение не принято, 6 месяцев!!! недостаточно для принятия решения по простейшему страховому случаю. А недавно на сайте проверки статуса ущерба появилось сообщение ВЫПЛАТА ПРОИЗВЕДЕНА, естественно никаких средств не поступало, звонков сообщений не было.  Очень жалко людей которые попали в отношения с втб страхование по серьезным ущербам и сейчас ждут решения.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

08 Декабря 2019 12:04

Полис: Sv44477-04212182977760121

У меня наступил страховой случай 078966/19  мне разбили телефон, после того как мне магазин связной дал заключение о том, что телефон не подлежит восстановлению и по совету сотрудников ВТБ страхования отправила свои аппарат с полным комплектом документов почтой России в Москву (по адресу страховой) 12 ноября 2019г.сотрудники втб получили мой телефон трек номер 80111041264798, после этого сотрудники ВТБ мне сказали что с момента получения ими моего аппарата в течении 30 дней будет произведена выплата по страховке то есть до 12.12.19г.
5.12 мне приходит на телефон смс о том что мне необходимо предоставить дополнительные документы, и с момента их предоставления в течение 15 дней они только смогут сделать выплоту, но самый интересный момент в том, что какие именно документы там не написано, после моего звонка на горячую линию, мне  сказали что моё обращение направлено в определённое подразделения, и сегодня уже 8. 12 я до сих пор не могу добиться списка этих дополнительных документов, и мне так ни кто и не перезвонил. По факту ВТБ у меня забрали телефон, и тянут с выплотой

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

10 Августа 2018 08:55

Полис: SV44177- 03559173634921863

Купил iPhone 8+ в Связном. Предложили страховку Портативная +, сказали, что телефон будет застрахован от всего. Несколько месяцев назад наступил страховой случай. Меня избили, сняли часы, украли телефон и деньги из кошелька. Возбудили уголовное дело по ст. 158 ч.2, но виновных не нашли. Предоставил все документы в компанию ВТБ, в выплате отказали!!!
   Отказано из-за того , что при хищении не было повреждения сумки, в котором находился телефон. То есть если сумку не разрезали, а просто вытащили и избили, то случай не страховой. Очень хорошая лазейка для отказа, так как таких случаев практически не бывает)  зачем было платить не маленькую страховую премию???

Постоянный адрес отзыва

ирина станиславовна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

01 Ноября 2017 20:17

Полис: не могу назвать

хочу подать жалобу! я сдавала телефон по расширенной гарантии от ВТБ 1 августа 2017 года. В регламенте указано, что возврат устройства будет произведен не позднее, чем через 90 дней с момента приема. Сегодня идет 95 рабочий день, новостей по поводу починки устройства все еще нет!

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png