Василий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
06 июля 2017 10:43
Полис: 047562/17/01
Купил в М.Видео Samsung Galaxy A7, к которому благополучно навязали страховку ВТБ. И вот, спустя время, телефон падает и у него появляется трещина на матрице экрана (соответственно экран полностью перестает работать). По направлению "специалистов" ВТБ Страхование несу телефон на экспертизу в Евросеть 8 мая. А теперь ВНИМАНИЕ! Естественно никто о статусе моего страхового случая не сообщает! А "специалисты" этого контактного центра ВТБ смогли мне дать внятный ответ только 22 июня (!!!какие там 15 дней!!!). И этот ответ "Признано не страховым случаем, ожидайте письмо".
5 июля (!!!) мне приходит заветное письмо, в котором указан Samsung Galaxy Note 5 (!!!), какой-то левый IMEI (!!!), и говорится "на полученных фотографиях внешних механических повреждений не обнаружено"!
Во-первых, каких еще фотографиях??? откуда они взялись??? кто их делал??? и т.д.
Во-вторых, ну может у меня зрение и не 100 %, но даже я прекрасно вижу трещину, которая благополучно растянулась на половину экрана!
Ок, в письме указан исполнитель (ведущий специалист И.А. Чирва) и номер контактного центра! Ну думаю позвоню, выясню что это за чушь?
Звоню! И девочка телефонистка отвечает "мы не соединяем со специалистами, а все вопросы в письменном виде".
Ну и хорошо! Я благополучно передал все бумаги, а также телефон юристам и в общество защиты прав потребителей! Посмотрим как эта "страховая компания" теперь запоет!:)
Вывод: если не хотите огорчений, и дорожите нервами, НИКОГДА В ЖИЗНИ ничего не страхуйте в ВТБ Страхование. Отвратительнее шаражки я не встречал!