Rustrahovka

ВТБ Страхование

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 Января 2016 17:41

Полис: V01777-0012394

Я пишу этот отзыв, чтобы Вы знали как работает ВТБ Страхование и прочитав до конца не попали в такую ситуацию как я, лучше найти страховую, которая уважает своего клиента, даже если он попал в ДТП. А также я надеюсь, что возможно этот отзыв прочитает Лицо Принимающее Решения в ВТБ Страховании, возможно свяжется со мной и примет меры для улучшения ситуации в целом и моей проблемы в частности.
Случилось так, что в начале декабря 2015 а/м, застрахованное по КАСКО в ВТБ Страховании, попал в ДТП, да так попал, что самостоятельно а/м теперь не передвигается (удар в ходовую пришелся). Все как положено ГАИ, схема, справка. В моем полисе есть графа: калькуляция или ремонт у дилера. Чтобы не терять время в очередях у дилера и по совету знакомого юриста, попросил калькуляцию (то есть выплату деньгами). Честно признаюсь, они меня предупреждали, что лучше сразу на ремонт соглашайтесь. Я написал заявление на калькуляцию, видимо тогда-то они и решили мою кровь попить. Перед новогодними праздниками они конечно же не успели все оформить. После НГ продолжали ссылаться на НГ праздники, что письмо не дошло еще. Оператор с куратором дела соединять отказывается. Узнать о состоянии дела можно только через горячую линию. Информация в общих чертах, ничего не объясняют. Все это настолько затянулось, а машина зимой как никогда нужна, что уже решили плюнуть на эту калькуляцию и согласились на ремонт лишь бы уже начали ее делать. Так как изначально хотели деньгами получить возмещение эвакуацию и подъем машины в автосервисе для фиксации внутренних повреждений оплачивали из своего кармана. Сейчас никто оплачивать не хочет, самый главный аргумент сотрудников ВТБ Страхования "Вы же сами от ремонта отказались".
В общем. Согласился я на ремонт. Добивался через горячую линию чтобы куратор наконец связался со мной 5 долгих дней. Позвонил наконец, я начал интересоваться: "Как я буду контролировать и принимать ремонт на станции если заказчиком фактически является ВТБ". Ответ: "Никак". Я спросил можно ли получить от ВТБ Страхования доверенность или что-то в этом роде, чтобы все же быть уверенным в качественной починке моего авто. Куратор раздражительно ответил "Нет и не предусматривается". Я поинтересовался о сроках ремонта. Куратор спокойно заявил, что нигде в договоре между ВТБ и ТТСом это не регламентируется. "То есть ее и полгода могут ремонтировать?" - спросил Я. Меня успокоили, что такого обычно не бывает, но...
В общем, деваться некуда, ремонтировать надо, попросил, чтобы побыстрее выписали направление на ремонт. Куратор пообещал что постарается на следующий день. В день обещания не ответа ни привета, на след. день я позвонил на горячую линию, просил чтобы мне перезвонил куратор, так как у них аргумент железный "Направление по правилам ВТБ Страхования выписывают в течении 5 дней". Так никто и не перезвонил. На пятый день я снова позвонил на горячую линию, а точнее раз 8 звонил. Никто ничего вразумительного ответить не может. Часа в 3 дня на крайний пятый день я получаю информацию, что мне направлено письмо о продлении сроков рассмотрения моего дела. На вопрос как так и по какой причине продление, ответить ничего не могут, говорят: "Ждите почту России". Я решаюсь ехать в Казанский офис. Кстати, там таких недовольных клиентов вообще сразу откатывают, кураторы сидят за дверью на магнитном замке, а девочка на ресепшене и по горячей линии с издевкой говорят: "Претензии пишите в письменной форме на почту в Москву, Вам обязательно ответят". Чтобы попасть к куратору и лично спросить его в чем дело и как мне получить хотя бы направление на ремонт, пришлось соврать, что я уже за готовым направлением.
Куратор узнав, что я тот самый кому он обещал перезвонить еще 4 дня назад, сразу встал в защитную стойку и главный его аргумент звучал дословно так: "Надо было сразу соглашаться на ремонт". В итоге узнал я, что так как я изначально попросил калькуляцию и несмотря на то, что в итоге согласился на ремонт, оказывается, мной заинтересовалась Служба Безопасности (СБ) на предмет спекуляций. Вопрос, а почему СБ затеяло проверку только через 1,5 месяца? Ответить им конечно же было нечего, в ход пошел все тот же главный аргумент. Мне-то не страшно - пусть проверяют хоть ФСБ, легко можно найти очевидцев ДТП и по повреждениям видно, что такое не подстроишь. Не суть, пусть проверяют. На вопрос сколько будет длиться проверка? Ответ может 2 часа, а одного клиента с июля проверяют и проверить не могут. Конечно же я возмущаюсь, а в ответ все тот же главный аргумент: "Надо было сразу на ремонт соглашаться". В общем по сей день машина стоит на платной стоянке, направление на ремонт так и не получено, с куратором не связывают и сам он не перезванивает, информации о ходе проверки не дают, о сроках проверки аналогично. На требование составить претензию, также отвечают: пишите в письменной форме и отправляйте, срок рассмотрения претензии еще 3 недели.
Сказал бы я, что о них думаю, да вот жалко будет если из-за этого модераторы не допустят отзыв в публикацию.
Никому не пожелаю попасть в ДТП и быть клиентом ВТБ Страхования.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

14 Июня 2015 21:15

Полис: K07877-0068161

Хочу оставить, настоящее обращение по поводу односторонних действий страховой компании ООО СК ВТБ "Страхование", грубо нарушающих мои законные интересы и права.
Мой автомобиль Киа Рио застрахован по системе автокаско. Полис К07877-0068161 от 27.10.2014.
04.04.2015 года обратилась с заявлением в офис компании, по поводу страхового события, повреждения заднего бампера, а именно его деформации, а также  сопутствующих дефектов элементов и деталей (датчиков парковки, креплений, катафотов и прочее). Номер страхового дела №043578/15.
Вместе с тем, до настоящего времени в нарушение условий договора страхования, cроков, правил страхования (пункт №11.7.6.1) мой автомобиль не отремонтирован. А именно, с  07 мая 2015 года Страховой компанией  ООО СК ВТБ "Страхование" не согласованы смета и необходимые работы (дефектовочная ведомость №АСЮ15-0006961) полученные после осмотра моего авто от официального дилера ООО "Автостандарт".
Следует отметить, что фактически с самого момента наступления страхового события (начало апреля 2015 года) сотрудниками страховой компании необоснованно допускается волокита и намеренно затягиваются сроки оформления документов, игнорируется своевременное рассмотрение моих просьб и заявлений. Неоднократно в нарушение правил страхования меня пытались отправить на ремонт на СТОА к НЕОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРАМ!!! Следует отметить, что моя автомашина находится на гарантии, а характер повреждений свидетельствует о необходимости ремонта только у официального дилера, так как вмешательство в ремонт сторонних компаний, не имеющих статуса официального дилера может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. Я была вынуждена написать письменную претензию 16.05.2015 года, которое было принято в офисе страховой компании ведущим специалистом Микаелян А.М.
Однако до сих пор, каких либо решений по поводу моего страхового события не поступило, как не в мой адрес, так и не в адрес официального дилера ООО "Автостандарт" несмотря на неоднократные звонки и посещения офисов страховой компании.
Случай до сих пор не урегулирован. Обращаюсь к администраторам страховой компании!!! Примите пожалуйста меры!!!! Выполните свои обязательства и согласуйте наконец то дилеру ремонтные работы по замене поврежденных деталей моего автомобиля!!!!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

07 Мая 2015 12:36

Полис: ссс№0654053000

Страховой случай объективно показал низкий уровень оказания услуг автострахования: 1. отсутствие обратной связи (номинально тел номер существует но функционал горячей линии отсутствует  ( оператор не решает вопросы, не отвечает по истории твоего дела, просит оставить  свои контакты для того чтобы освободившийся менеджер связался, ожидание связи от  1-до 3 -х суток, и если не связались, то перезвоните снова).
2. ключевое слово для клиента "как я могу вам помочь@ в сервисt отсутсnвует, оператор говорит заученными фразами, и всячески вас "отфутболивает", загружает Вас не нужной информацией, расходует ваше время, а в результате ничего, вопрос не решен, ни одного вразумительного ответа и решения, доводят клиента до состояния безумия.
Если Вам такой сервис нужет, то Вам в ВТБ Страхование.
Страховой случай произошел 8 марта, с заявлением обратились в 20 числах марта. После подачи заявления в ВТБ Страхование направление на ремонт моей автомашины было направлено по ошибочному адресу( не к дилеру), sms уведомление о передачи направления на ремонт моего автомобиля поступила на мой мобильный  спустя  более чем 2 недели, вместо 2-х дней, по ошибочному сервису.   В ожидание поступления направления в сервис мы самостоятельно связывались с ним в течение 1 месяца, который так и не получал направление на ремонт моего автомобиля. В результате мы вынуждены были своими силами провести розыск направления обзвонив все сервисы ЮВАО.
Направление поступило в сервис ООО Мерседес Ателье Копоратив, вместо ООО Галф- Трейд который не является официальным дилером Мицубиши, .
Халатное отношение к работе сотрудников ВТБ Страхование, отсутствие  профессионального подхода к организации работы холдинга в целом, вызывает желание исключить любой контакт с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Заболотнев Сергей Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

24 Апреля 2015 12:05

Полис: ко1674-0078682 от 15.04.14

Страховал авто по Каско в Гольфстрим е, менеджер предложила ВТБ страхование.В марте 2015 на парковке у магазина открывая багажник увидел свежие потертости на заднем бампере, до этого бампер был без повреждений. 9 марта написал заявление о повреждении у страховщиков в Планете Авто..10 апреля из ВТБ пришло письмо с отказом,что случай не является страховым.17 апреля обратился за разьяснениями об отказе в головной офис на Ленина,83.В офисе меня принял менеджер(не представился) ,заявил ,что мой случай не является страховым,так как неизвестно как произошло повреждение бампера,сославшись на пункт 3 правил страхования.Отношение к клиенту мягко говоря равнодушное, на мой вопрос я ничего вразумительного я не услышал.Главное в работе менеджеров ВТБ - это отфутболить клиентов,не выплачивая страховку за ущерб.До этого страховался в Ингосстрахе, был подобный случай,заявление приняли и отремонтировали без проблем.Больше в ВТБ страховать ся не буду,так как отношение наплевательское к клиентам, только потеря денег.Мой совет автолюбителям не оформляйте КАСКО в ВТБ страхование,так как обман

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

06 Апреля 2015 18:07

Полис: 0309401746

Это компания для тех, у кого много времени и железные нервы.
  Для нормальных людей советую обходить эту компанию стороной и без оглядки! У меня не первая машина, было много разных страховых компаний, но с такой шарлатанской компании я сталкиваюсь впервые.
  Брал машину в кредит в 2014 году, меня привязали к этой "компании" по кредиту.
  В декабре 2014 года был страховой случай, а деньги выплатили только в апреле 2015 года. Никогда не дозвонишься, всегда все "специалисты" заняты, их отговорки: неправильно написано заявление ( переписывал ), то заявление утеряно. Такое ощущение, что звонишь в шарашкину контору.
  Врагам не посоветую страховаться в этой трагедии...

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png