Rustrahovka

ВТБ Страхование

Людмила Личное страхование / ДМС

15 Ноября 2018 12:14

Полис: 77050101-06598-01011

Диагностировали кучу заболеваний  спины (диагностику я делала платно), прописали уколы. После укола, узнаю, что это платная услуга, хотя по полису ДМС инъекции должны быть бесплатными. Объяснили это тем, что данный укол носит профилактическое назначение, а не лечение. С моими болями в спине это оказывается профилактика!!!! Где в инструкции Хондрогарда написано, что этот препарат для профилактики, и кто просил профилактику если мне лечение нужно???  И когда ваши врачи прописывают препараты стоимостью в 6000 за укол, они вообще не должны предупреждать об этом или предлагать альтернативу???? Или это нормально выписать рецепт на 70000??? Вообще не вижу смысла этого полиса.  

Постоянный адрес отзыва

Асадов Васиф Гусейн Оглы Личное страхование / ДМС

20 Августа 2018 12:43

Полис: А22670-0002226868

Полис ДМС страхования иностранного гражданина , после перелома руки выяснилось включает в себя только оказание экстренной помощи, т.е. по их мнению только наложение гипса, хотя согласно Закону № 323-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 06.03.2013 № 186 “Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации” государственными и муниципальными медицинскими организациями скорая (в том числе скорая специализированная) медицинская помощь оказывается бесплатно и иностранным гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Дальнейшее наблюдение у травматолога для контроля сращивания кости и определения даты снятия гипса в полис не входит, так как они считают что это плановая медицинская помощь, видимо эта компания не знает определение слова плановая медицина. Отсутствие наблюдения у травматолога в данной ситуации является прямой угрозой здоровью. Буду писать жалобы по всем инстанциям, а то получается какое-то мошеничество мы платим за то, что и так бесплатно. К сожалению фамилии менеджеров с многочисленных звонков не записали, но у них все звонки под запись, можно поднять при желании.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

19 Декабря 2017 21:30

Полис: S17300-1351331

При наступлении страхового случая (сокращение штатной должности) был собран пакет документов, согласно перечня, полученного на электронную почту от сотрудника «ВТБ страхование». Пакет документов был отправлен 04.09.2017 г. на электронный адрес  uu@VTBins.ru.  В итоге, в результате рассмотрения моих документов, 03.10.2017 г. на мою электронную почту прислали письмо следующего содержания: «Добрый день по делу ожидается получение доп документов. Необходимо предоставить: -справку из ЦЗН датированную не ранее 03.11.2017г.»  Из этого письма я поняла, что мое дело одобрено. Не просто так же попросили справку выданную не ранее 03.11.2017г., предупредив на месяц вперед . Уточняю, что сократили меня 04.08.2017г. Согласно п. 9.1 Приложения №1 к Полису «Жить-не тужить!» «… страховая выплата производится в размере, предусмотренном п Полисе, за каждый день нахождения Работника в статусе безработного, начиная с 61 (шестьдесят первого) дня расторжения Контракта.»  61 (шестьдесят первый) день расторжения Контракта наступил 03.10.2017г. Позвонив на горячую линию мне объяснили, что должен пройти месяц, и тогда после получения справки из ЦЗН «датированную не ранее 03.11.2017г.» должны произвести первую выплату. 07.11.2017г. была отправлена справка из ЦЗН от 07.11.2017г. на электронный адрес uu@VTBins.ru.
И тут началось самое интересное…..  
Начали просить справку с указанием периода нахождения в статусе безработного. Хотя ранее неоднократно отправляла справку такого же образца,  вопросов и замечаний от специалиста «ВТБ страхование» не было. Точно такие же справки, как и моя от 07.11.2017 г. были отправлены  в «ВТБ страхование» другими клиентами (а это 4 человека!), выданные тем же центром занятости. К их справкам претензий не было. Звонила несколько раз на горячую линию, чтобы узнать в чем причина. Сначала мне сказали, что вообще первый раз видят такую справку (мне даже стало смешно). При повторном звонке, ответили, что бы я обратилась в Центр занятости и спросила почему  они указали не точную информацию. Я им объяснила, что точно такие справки отправили еще 4 человека и у них всё хорошо, а моя почему то не подошла.  И так несколько раз: я им  – одно, они мне - другое. Вразумительного ответа на мой вопрос я не получила. Из разговора со специалистом можно было сделать вывод, что либо они не компетентны в данном вопросе, либо  не хотели говорить правду, просто напросто тянули время. В итоге мои коллеги уже первые выплаты получают, а я им всё справки отправляю……  Отправила я им очередную справку 17.11.2017г. время идет. 28.11.2017г. мне пришел ответ, что дело передано на рассмотрение. Т.е. получается, что они одну бумажку рассматривали 8 рабочих дней, и теперь еще надо ждать 10 рабочих дней, что бы получить выплату! Интересно получается. Согласно п. 10.1 Приложения №1 к Полису «Жить-не тужить!» «Страховая выплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Страховщиком всех необходимых документов» Первая  выплата мне была начислена на 16 рабочий день ! (08.12.2017г.). 06.12.2017г. я отправила справку из ЦЗН от 05.12.2017г., т.е. уже за второй период  моего сокращения.  Позвонила на горячую линию, справку они получили, сказали, ждите выплату в течение 10 рабочих дней.  Ждем….. 19.12.2017г. (а это  уже 10-й рабочий день!) получаю сообщение на электронную почту: «Уважаемый Страхователь уведомляем Вас о том, что дело передано на рассмотрение.» Т.е. мне опять ждать еще 10 дней???!!!  Что-то они не выполняют пункт своего договора. Позвонила на горячую линию, дождавшись своей очереди, девушка мне отвечает, что на данный момент все специалисты заняты, вы можете оставить свои контакты и мы с вами свяжемся.  Хотя у остальных клиентов, которых я знаю лично, всё отлично, выплаты приходят в течение 5-6 рабочих дней со дня предоставления справки из ЦЗН. Пакет документов у всех одинаковый, справки берем в одном ЦЗН.  Тогда в чем проблема  с моим делом, не могу понять???? Вывод: тянут время с выплатами, не выполняют условия договора, не дают конкретного ответа на заданные вопросы.
Ну а  вы сами решайте стоит ли вам иметь дело с данной страховой компанией!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

01 Августа 2017 15:19

Полис: Нфл-0000000000000000019

Данный вид страхования навязали при взятии кредита. На момент покупки полиса была абсолютно здорова и, как раз в это же время, проходила очередную (1раз в год) медкомиссию на работе. Особенность данной страховки заключается в том, что ее действие начинается черещ пол года после покупки, а первые пол года считаются периодом ожидания (те за этот период не должно наступить страхового случая-онкозаболевания).
При прохождении следующей медкомиссии (спустя год после покупки полиса) у меня подозревают рак начальной стадии (in situ). При обращении в втб страхование получаю отказ в помощи, тк диагноз еще не подтвержден. После операции и обследовании диагноз подтвердили и я снова обращаюсь в страховую. И тут начинается процесс сбора документов, который тормозится сплозим самочувствием, графиком работы и хамством врачей. НО кураторы Персонализированного Центра Медицины, которое работают в паре с втб страхованием, оказывают огромную моральную и техническую поддержку (там, где мне было отказанно в выписках и справках, ими были сделаны официальные запросы). После передачи всех документов в центр персонализированной медицины врачи данного центра их изучили и направили мне отчет с мнением и рекомендациями по лечению, который мне так же сейчас помагает. Диагноз был еще раз подтвержден, но не смотря на это втб страхование отказывает мне в выплате компенсации в связи с наступлением страхового случая ссылаясь на то, что начальная стадия вроде как и нестрашный рак! (Много мелкого текста в договоре страхования по этому поводу, НО на консультации с юристом мне обьяснили, что это такой ход, чтобы люди почитав не стали обращаться ща выплатами. На самом же деле есть в диагнозе слово "онкология"-будьте добры выплатить и не вадна стадия).
После получегия мною письма с отказом, со мной снова связывается мой куратор из центра персонализированной медицины, которая изучив отказ с ним так же не согласилась и прилодила все усилия для пересмотра страховой компанией моего случая.
В итоге случай признан страховым и денкжные средства получены.
Огромное спасибо за помощь и терпение всем врачам центра персанолизированной медицины (г.Москва) и в частности моему куратору Волокитиной Анастасии.
Благодарю страховую компанию, за справедливое решение в итоге, но будьте все-таки человечнее. К вам люди идут со своими бедами, а вы необоснованно отказываете и затягиваете сроки (мое дело решалось с января по август).

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / ДМС

11 Мая 2017 14:42

Полис: 0000000000000000000

На работе много лет выдавали ДМС Уралсиб, но вот последний год выдали ВТБ страхования, и разница в обслуживание конечно колоссальная, Уралсиб был намного лучше, звонишь и через 10 минут ты уже записан к специалистку куда и хотел, а ВТБ позвонил и сидишь и ждёшь пол дня неизвестно чего, потом ещё и узнаешь что тебя не записали так как все занято а тебе об этом не кто и не скажет. У нас на работе все не довольны ВТБ страхование, надеюсь в следующем году их уже не будет у нас! Не рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png