Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 декабря 2014 10:23
Полис: ССС-0653928197
Постараюсь покороче. Имел счастье иметь дело по вопросам компенсации ущерба по ОСАГО в ООО "Росгосстрах". Если в двух словах, то эта компания четко настроена, даже в самых мелочах на сбор денег с населения и не только, как я узнал, на это компанию подсаживают и множество госпредприятий. Короче работают ребята в основном "на прием", о чем красочно говорит личный капитал братьев Хачатуровых (реальные владельцы компании). Ну как говорится - ближе к делу. Все процедуры вплоть до выплаты, прошли быстро и как полагается в установленные сроки. Вот только выплата оказалась в 5 раз занижена. Да, совсем забыл, по телефону вы никакие вопросы практически не решите, вас будут проключать и проключать к бесчисленному количеству специалистов, с которыми вам так и не удастся поговорить. Но есть один секрет, надо знать заветные слова и при первом контакте успеть их произнести, учтите, разговоры то записываются. Например, без лишних слов – «мне необходимо зарегистрировать страховой случай». Все остальные варианты типо - а как мне это сделать, а кто мне может помочь по такому-то вопросу, обречены на неудачу. Ну далее все через Яндекс, что и как делать, все формы документов, как заполнять и куда подавать, сколько это стоит и т.п., все найдете там. В моем случае – заявление в страховую на выдачу копий документов страхового дела (5 дней), далее независимая экспертиза – 4 т.р., результат - 60 т.р. с учетом износа (я делал по документам страховой т.к. все повреждения и порядок их устранения определил эксперт страховой компании, отразил в акте, и меня это удовлетворило, впрочем также как и независимую экспертизу), далее независимая – 7 дней, потом досудебная претензия в страховую. Здесь тоже нюанс, досудебную претензию вы не сможете вручить в выходные дни ни в одном офисе, даже если он работает и в субботу и в воскресенье. Работают все специалисты, кроме тех, кто занимается рассмотрением досудебки. В будний день, в том же офисе, те же девушки на ресепшене, приняли и зарегистрировали даже не читая претензию. Далее выводы делайте сами. Как и положено в «нормальных» компаниях досудебку оставили без внимания. Читайте статистику: 70%- получив заниженную компенсацию ущерба, никуда не идут и ничего не добиваются; 20% - пытаются чего-то добиться, но до суда так и не доходят; и только 10% - идут по этапу и добиваются своего. Далее - исковое заявление в суд и спокойно ждете. Важно в исковом заявлении указать штраф 50% от страховой выплаты в вашу пользу по Закону о защите прав потребителя, тогда основную выплату получите еще до суда, как и вышло в моем случае. По суду только решили компенсацию независимой, госпошлины в суд и неустойка за каждый день просрочки выплаты. Кстати по новому закону об ОСАГО все намного жестче в отношении страховой компании. Не ленитесь, читайте законы, добивайтесь, это реальные деньги и все зависит только от вас, схема несложная. Ну а про добропорядочность страховых компаний статистику также в сети можете найти. РОСГОССТРАХ – лидер в этой статистике.