Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
18 августа 2015 16:17
Полис: 11505854
По своему страховому делу № 11505854 мне уже выдали банковскую карту Росгосстрах Банка и менеджер сказал ,что в течении 3х дней ждите поступления денег (страховка за дом). Деньги не поступили и через 2 недели. Позвонила в офис 18.09.15 и не очень корректный молодой человек ответил, что моих данных нет в базе ,кто мне выдавал карту я должна назвать его имя и фамилию, короче говоря, в базу меня не внесли и он кинул трубку!!! Очень мило со стороны Вашей компании. Перезвонила снова и другая девушка корректно ответила, что моих данных по карте в базе не было, они их сегодня передадут, ждите ответа 2 недели, но какой ответ, понять я не могу.....
26 августа 2015 08:19
Уважаемая Наталия! По выплатному делу № 11505854 необходимо предоставить в филиал ООО «Росгосстрах» банковские реквизиты получателя. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Илья Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2015 16:46
Полис: EEE0347971524
Просьба пояснить статус выплатного дела 11844398, по телефону оператор говорит что дело на рассмотрении, а на сайте написано отказ в выплате и тд.
Постоянный адрес отзываПавел Боровков Страхование автомобилей / ОСАГО
04 августа 2015 12:50
Полис: CCC0664330837
Прошу разобраться по поводу скидок по новому полису,который оформлен 04 августа 2015г и где не проставили мне скидку при заключении договора,работники страховой компании сваливают все на новую программу при оформлении полисов,за все время страхования у меня не разу не было страховых случаев и в этом году столкнулся с таким!Как вернуть мне заработанные мною бонусы-малусы.Прошу разобраться в моём вопросе.
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / ОСАГО
04 августа 2015 11:48
Полис: ссс№0326151777
До сегодняшнего дня ни одной аварии, не одного обращения по выплатам в страховые компании. Был уверен что у меня за все года собралась хорошая скидка 45% .В результате сегодня узнал что их нет. Вопрос ПОЧЕМУ????? Верните их. Или есть моя в этом вина ???? ССС №0694773635 Здесь Я тоже являюсь страхователем и еще на 3 т/с (номера страховых полюсов не помню). Прошу Вас разобраться и вернут мне мой коэффициент за без аварийную езду. С уважением Петров Леонид
Постоянный адрес отзываСергей Попов Личное страхование / Несчастный случай
30 июля 2015 15:55
Полис: 5002937662
Здравствуйте, меня зовут Сергей Попов. У меня засстрахован сын в компании Росгосстрах-Жизнь от травм №5002937662. С ним случилась травма, ушиб пальца, травма соотвествует с травмой по таблице телесных повреждений. Лечение составило 16 календарных дней, лечение не прерывное. Все соответствует получению выплате по травме. Документы сдали, выплатное дело №11543004, пришел отказ в выплате в связи с тем, что врач в предпоследний прием не написал в амбулаторной карте слова явка дд.мм, однако это был повторный прием, врач сам назначил на повторную явку, и это указано врачом в справке. В связи с отказом мной была написана и отправлена претензия 03.07.2015г. так как я не несу3 ответственность, за то что врач пишет. Претензия рассматривается в течении 15 рабочих дней. Однако уже 30.07.2015г. сегодня прошло уже 19 дней,по горячей линии ответ один на рассмотрении ждите. Я отвечаю им на то, что компания нарушает закон, на что операторы отвечают, да, это так поэтому ждите, звонок был 30.07.2015г. с номера телефона 89243281771. Вот такая ситуация.
29 октября 2015 16:25
Добрый день, уважаемый Сергей! В ответ на Ваше обращение относительно выплатного дела № 11543004 сообщаем следующее. По результатам рассмотрения Вашего повторного обращения Страховщиком было принято решение о необходимости в выплате. Денежные средства переведены по представленным Вами банковским реквизитам согласно платежному поручению № 798 от 20/08/2015 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Официальный представитель OOO "СК "РГС-Жизнь"
Маргарита Александровна Личное страхование / Несчастный случай
21 июля 2015 23:06
Полис: 5002710380
Абсолютно безграмотная работа менеджеров и операторов в колл-центре. Я не могу ничего сказать о данной компании с точки зрения выплаты страховок, к счастью, но работа с клиентами оставляет желать лучшего. Возникает впечатление, что основная функция всех людей, с которыми приходится иметь разговор в данной компании - максимально быстро отмазаться. У меня накопительная страховка на ребенка, и сейчас, после 1,5 месяцев с ними общения, я думаю, как бы мне тоже отмазаться от взаимодействия с "Росгосстрахом" без потерь для себя. Если они также ведут себя в страховом случае, то ну его нафиг. Начнем сначала, позвонила девушка на сотовый, предложила очень клевую программу по страховке детей, проводимую совместно с государством. Государство компенсирует потери на инфляции и прочих катаклизьмах. Договорились о приезде страхового агента ко мне. Приехала агент, технично втюхала кредит от недобанка ОТБ-банк, со словами "ну, Вы же сейчас не готовы заплатить за год страховки, а у нас такое условие,что первый год оплачивается полностью". Через год позвонил человек и сказал, что мой договор истек и его надо пролонгировать, мне вышлют договор на электронку. Договор не пришел. Я перезвонила, оказалось, что звонивший мне не работает, работает другой... и он вышлет договор... И договор пришел но не на пролонгацию, а на изменение периодичности выплат страховых взносов. Я перезвонила им, чтобы уточнить что это значит и про смысл пришедшей мне смс о том, что изменилась сумма страховки изза переиндексации, произошедшей изза инфляции. Мне ласково объяснили, что да, раньше то я год оплачивала, а сейчас хочу раз в месяц и что для изменения суммы ежемесячного платежа всвязи с переиндексаией мне тоже пришлют договор на электронку (прошел месяц, до сих пор нет).
Прошло время, пришла смс о том, что у меня сформировалась задолженность по договору.
Звоню в россгосттрах, спрашиваю, как так? Как могла сформироваться задолженность по договору, который истек и пролонгацию которого я жду уже1,5 месяца или больше. А мне отвечает оператор «ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ», у вас договор закючен на 18 лет, он не истек, Вы недавно подписали соглашение о изменении периодичности выплат. Вот тут я совсем удивилась Когда успела? Но на этот вопрос оператор посоветовала обратиться к моему менеджеру. Звоню менеджеру, он мне уточняющие вопросы задает : «год назад заключили договор? И он истек?»... Я опять удивляюсь «ну как же истек?», это же некорректная формулировака. Менеджер на это: « Возможно, ну это, видимо, вина..... (я не расслышала, на кого он свалил, извините)». Ладно, говорю, понятно, тогда может кто-то мне объяснит как оплачивать страховку? Отвечает он: «Да, я снова передам заявку, чтобы Вам перезвонили, больше ничем помочь не могу, если что звоните еще раз, снова отсавите заявку, просто работы очень много». Вообщем, ребята, у меня нет никакого жедания больше доверять этой конторе свои сбережения и компенсацию проблем по здоровью своего ребенка... и никому не советую, такой студенческие подход с поиском другого виноватого и полное отсутствие компетенции у контактных лиц неприемлимо.
Надежда Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июня 2015 10:56
Полис: № 0693865841
Добрый день!
Подала документы на выплату убытков в связи с ДТП. Прошел уже месяц, а статус дела стабилен: Заявление №1: Ваше дело находится на этапе принятия решения.
Что делать? Писать жалобу?
Спасибо за ответ!
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
11 июня 2015 14:01
Полис: 0673980249
Страхуемся у одного и того же агента, дом, баня, 2 машины. сегодня заканчивается срок осаго и позвонила ей для продления полиса, но она мне сказала что необходимо оформить еще какую нибудь страховку, я сказала ей что недавно уже у вас ребенка застраховала, и что она бесплатно ничего страховать не будет, короче плюнула и сейчас буду страховаться в другой компании
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование ответственности / Гражданская ответственность
10 июня 2015 16:27
Полис: 03339316011
Сегодня 11 раз застраховал в этой компании авто. От базового коэффициента сделали скидку до 0.9 за безаварийную езду и умножили на 1.2 за мощность двигателя (117л.с) все остальное побоку. Как так? Ссылаются на Центробанк России
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2015 21:42
Полис: 1018 0090000
Доброе время суток. У меня весьма интересная ситуация: заявил по телефону 22 мая 2015 года в страховую компанию по поводу скала на лобовом стекле, зарегистрировал заявку и повреждения, сказал что на днях заеду для осмотра. 23 мая попал в аварию, из повреждений оба крыла, капот, фары, бампер, так же заявил в страховую, зарегистрировал страховой случай, собрал все справки и документы после ДТП. В этот же день поехал в страховую подавать документы, так как через 3 дня заканчивался полис КАСКА, все подал, страховщик все принял и дал мне два документы (первый случай и второму) о сдачи всех документов. Из-за того что машина не на ходу, договорился о выездной сотруднике на осмотр машины на 2 июня 9:00 утра. Как часы агент и страховой приехал ровно в 9:00, осмотрел, все от фотографировал, дал заключение и скал ждите смс уведомления и приглашению на ремонт к официальному дилеру. О чуда 3 июня примерно в 13:30 приходит смс по (ДТП), все мы вас ждем. На следующий день заказ эвакуатор и поехал к дилерам. Машину приняли, сказали завтра приступим к работам. Но утром следующего дня, звонок из сервис: добрый день, ваша страховая компания отозвала направление на ремонт.
Звоню сразу в страховую: там милая девушка мне говорит, ваша страховой случай находиться на рассмотрение. Я ей пытаюсь объяснить, что одобрение и направление получено, а вы его отозвали..... Ждите мы с вами свяжемся.
09 июня 2015 09:09
Уважаемый Александр! Укажите номера убытков по которым Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2015 16:31
Полис: 6200201
может быть нам всем вместе коллективный иск на Росгосстрах подать?)
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
16 апреля 2015 01:56
Полис: 11192643
Дтп произошло 11 марта.Я не виноват.Сразу все оформил через аварийных комиссаров.30 марта только пришли документы в Росгосстрах Оформил 31 марта все документы.Сказали в течении 20 дней ожидайте выплату.Уже 16 апреля.Через 4 дня обязаны не выплатить за Дтп.Но судя уоментарием по выплатам, Я долго буду ждать.Если денег не будет в понедельник, победу на их офис и ра...бу их всех!!!Вообще ахренели.Такие бабки платим за страховку, а они посчитать и выплатить за ущерб не могут!;
Постоянный адрес отзываГалина Бутакова Страхование автомобилей / ОСАГО
02 апреля 2015 12:02
Полис: C-1400 №1266237
С 1982г. в Росгосстрахе на протяжении многих лет страховали дачный домик от пожара, есть договора и квитанции включая 2002г. Какое-то время был перерыв, т.к.договора сохранились не все. Не обращались в милицию, хотя были взломы, грабежи. Гори все ярким пламенем, уже не жалко.
После ремонта дома 2012-2014гг. постройки хозблока, туалета, беседки, теплицы, нового деревянного забора, вновь, в вашей компании заключили договор "полный пакет рисков".
В ноябре 2014г. обратились в полицию по поводу повреждения теплицы и забора. Страховой случай №10542434. В феврале 2015г. в первых числах снова сломали забор. Муж с больным сердцем снова на холоде заколачивал "свободный вход", после чего заболел. Страховой случай №10974778 от 20.02.15г.
Конечно наши "компетентные органы" в лице майора Малышева вызывают больше доверия, чем заявления простых пенсионеров и все же прошу пояснить причину отказа. Я не юрист. Страхование по варианту1.праввил №167(умышленное уничтожение, повреждение имущества другими лицами), простите дуру, значит милое повреждение, или как. Ссылки на множество статей ч.1 ст.158, 167 ук рф и п.1ч.1.ст.24 упк рф. и т.д. и т.п.выглядят, как банальной отпиской. Галина
03 апреля 2015 08:43
Уважаемая Галина Алфеевна! В адрес Бутакова С. А. направлено письмо с разъяснениями относительно решения компании исх. № 703 от 05.03.2015г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
27 марта 2015 10:43
Полис: д-58607090-22
В прошлом году делала страховку квартиры по ипотеке. Застраховать нужно было только недвижимость по договору банка. Мне еще дополнительно приписали страховку о гражданской ответственности. Сейчас нужно страховать по новой. Вопрос. Могу ли я отказаться от страховки рисков гражданской ответственности или это обязаловка!!!
Постоянный адрес отзыва