РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '48438',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Маргарита Александровна Личное страхование / Несчастный случай

21 июля 2015 23:06

Полис: 5002710380

Абсолютно безграмотная работа менеджеров и операторов в колл-центре. Я не могу ничего сказать о данной компании с точки зрения выплаты страховок, к счастью, но работа с клиентами оставляет желать лучшего. Возникает впечатление, что основная функция всех людей, с которыми приходится иметь разговор в данной компании - максимально быстро отмазаться. У меня  накопительная страховка на ребенка, и сейчас, после 1,5 месяцев с ними общения, я думаю, как бы мне тоже отмазаться от взаимодействия с "Росгосстрахом" без потерь для себя. Если они также ведут себя в страховом  случае, то ну его нафиг. Начнем сначала, позвонила девушка на сотовый, предложила очень клевую программу по страховке детей, проводимую совместно с государством. Государство компенсирует потери на инфляции и прочих катаклизьмах. Договорились о приезде страхового агента ко мне. Приехала агент, технично втюхала кредит от недобанка ОТБ-банк, со словами "ну, Вы же сейчас не готовы заплатить за год страховки, а у нас такое условие,что первый год оплачивается полностью". Через год позвонил человек и сказал, что мой договор истек и его надо пролонгировать, мне вышлют договор на электронку. Договор не пришел. Я перезвонила, оказалось, что звонивший мне не работает, работает другой... и он вышлет договор... И договор пришел но не на пролонгацию, а на изменение периодичности выплат страховых взносов. Я перезвонила им, чтобы уточнить что это значит и про смысл пришедшей мне смс о том, что изменилась сумма страховки изза переиндексации, произошедшей изза инфляции. Мне ласково объяснили, что да, раньше то я год оплачивала, а сейчас хочу раз в месяц и что для изменения суммы ежемесячного платежа всвязи  с переиндексаией мне тоже пришлют договор на электронку (прошел месяц, до сих пор нет).
Прошло время, пришла смс о том, что у меня сформировалась задолженность по договору.
Звоню в россгосттрах, спрашиваю, как так? Как могла сформироваться задолженность по договору, который истек и пролонгацию которого я жду уже1,5 месяца или больше. А мне отвечает оператор «ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ», у вас договор закючен на 18 лет,  он не истек, Вы недавно  подписали соглашение о изменении периодичности выплат. Вот тут я совсем удивилась Когда успела? Но на этот вопрос оператор посоветовала обратиться к моему менеджеру. Звоню менеджеру, он мне уточняющие вопросы задает :  «год назад заключили договор? И он истек?»... Я опять удивляюсь «ну как же истек?», это же некорректная формулировака. Менеджер на это: « Возможно, ну это, видимо, вина..... (я не расслышала, на кого он свалил, извините)».  Ладно, говорю, понятно, тогда может кто-то мне объяснит как оплачивать страховку? Отвечает он: «Да, я снова передам заявку, чтобы Вам перезвонили, больше ничем помочь не могу, если что звоните еще раз, снова отсавите заявку, просто работы очень много». Вообщем, ребята, у меня нет никакого жедания больше доверять этой конторе свои сбережения и компенсацию проблем по здоровью своего ребенка... и никому не советую, такой студенческие подход с поиском другого виноватого и полное отсутствие компетенции у контактных лиц неприемлимо.

К списку отзывов