Rustrahovka

РЕСО-Гарантия

Анна Личное страхование / Страхование путешественников

02 Мая 2017 16:55

Полис: Sys 1200804285

Будучи в отпуске заболел живот(нахожусь в положении),врачи которые осматривали естественно привязали боли к беременности и сделали все чтобы страховой выплаты не было.Представительство Ресо разочаровало,тянули время что пришлось самостоятельно оплатить все расходы и уехать восвояси.
До конца отпуска так никто с нами не связался.
Приехав домой и подав заново все имеющиеся документы мне прямо в офисе намекнули не ждать положительного решения,так как все расходы по беременности не страховой случай.Судя по договору вообще минимум причин(диагнозов)по которым вы можете затребовать компенсацию.
А то что страховая заведомо отвезла в частный госпиталь и навязала пройти услуги в 10,а то и в 20 раз дороже,чем гос учреждение считаю нахальством,хотя при вызове врача в момент дискомфорта была обещана бесплатная помощь,несмотря на беременность,а так же бесплатный трансфер,в итоге ни того,ни другого получено не было.
Будучи клиентом Ресо 9 лет впредь задумаюсь страховать ли что-то у них.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / Страхование путешественников

18 Сентября 2016 21:23

Полис: SYS 1013687625

                   Человек пролежал все время нахождения во Франции в коме. Его отказались перевозить пока он живой (останки бы все равно вывезли) и еще долг ему прислали в 1,5 млн. рублей.
Мой муж в марте 2016 года с друзьями полетел в Ля Минуир. И как обычно был застрахован в СПАО «РЕСО-Гарантия»  на 30000 евро.(полис SYS 1013687625)
               У него 10 марта 2016 г. случился инсульт прямо на горе во время катания на горных лыжах во Франции. Его доставили в реанимационное отделение госпиталя Шамбери и он находился там в коме с искусственной вентиляцией легких до момента транспортировки в Россию.
С первого дня начались проблемы с РЕСО. В результате я своими силами совершила вылет на территорию Франции где выступала представителем своего мужа во взаимоотношениях со Страховщиком.
          Позже вызывала сына из Москвы и с его помощью (он общался с врачами на хорошем английском) было принято решение о возможности транспортировки мужа на Родину в Москву.
Когда лечащий врач 29 марта выдал Сертификат о возможности перевозки в Россию уже 30 марта РЕСО доблестно озвучила сумму счета в 43 900 евро и сказала, что перевозить его не будут, т.к. страховая сумма исчерпана. РЕСО кинула своего клиента в чужой стране без какой-либо помощи.
Мы сами вынуждены были искать способы транспортировки мужа а Москву, причем срочно.. Я обращалась в МИД России и в Консульство России во Франции, также искала другие способы транспортировки. РЕСО никакой помощи нам не оказывало. Перевезен был еще в худшем состоянии ( у него началась пневмония)и также в коме и с ИВЛ.
СПАО «РЕСО-Гарантия» на протяжении всего времени не информировала меня о стоимости лечения и содержания моего мужа в госпитале; величине расходовании страховой суммы; не предоставляли мне счетов за лечение. Причем, я неоднократно спрашивала об этом у представителя  росс. Европ Ассистанс (агента СПАО «РЕСО-Гарантия»), который со мной контактировал Но она говорила, что страховой суммы пока достаточно для покрытия расходов на лечение и перевозить будем когда разрешит врач и тем способом как скажет врач ,  хоть санитарной авиацией.
               Муж находился в коме и не мог принимать решение. Я, как законный представитель своего мужа, не давала своего согласия на лечение сверх страх. суммы и в случае информирования меня об этом предприняла бы все меры чтобы перевезти его в  Россию раньше, где лечение бы ему оказывалось бесплатно.
Уже находясь в Москве  мы получили счет от ЕА =РЕСО на сумму 50700 евро. РЕСО гарантировало оплату 30000 евро и умывают руки.
Госпиталь и шагу не сделает без согласования со страховой. Значит РЕСО давала свое согласие на лечение А теперь РЕСО переключило госпиталь на мужа, сказав, что остаток оплатит клиент И госпиталь шлет нам счета за лечение и грозится закрыть ему Шенген в случае неоплаты. Долг моего мужа перед госпиталем составил более 20000 евро!
Этот долг возник по вине бездействия страховой компании РЕСО.
А если бы не вылетала к нему, его не вывезли бы 2 апреля в Москву и он пролежал бы в госпитале еще недели 2 какая бы сумма долга была бы у нас?
В отличие от РЕСО французы за 2 дня организовали перевозку моего мужа в Москву и не до аэропорта, а до больницы, которую мы им указали. Они законы свои исполняют и обязанности знают. РЕСО не поверило, что так может быть, для них наверное дикость, что так можно работать, а не отсиживаться в офисе вместе со своей Европ Ассистанс и ничего не делать. Если они на претензии месяцами отвечают, не знаю как они вывозят людей?
Это УЖАС!
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
КИНУТ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ В КОМЕ!

Постоянный адрес отзыва

Кира Личное страхование / Страхование путешественников

31 Марта 2016 13:11

Полис: SYS1025368718

Номер полиса: SYS1025368718, 26.03.2016 (г. Рим, Италия), я Волошина Кира Александровна, застраховавшись впервые в компании "РЕСО - гарантия", не могу добиться от компании выполнения обязательств согласно медицинскому договору, полису страхования выезжающих зарубеж.
26.03.2016 года после четырех дней ужасного самочувствия: рвота, постоянная тошнота, жуткий зуд всего тела, местами сыпь с кровоизлияниями, я обратилась в компанию РЕСО с просьбой оказать мне соответствующую медицинскую помощь. Компания РЕСО сообщила, что в этом случае я могу обратиться в государственный госпиталь, в скорую помощь (Pronto Soccorso) или вызвать скорую помощь на дом, но в случае если у меня не будет "красного" типа физического состояния, приезд скорой помощи оплачивать должна я. В свою очередь, я cпросила страховую компанию, в какой ближайший ко мне госпиталь я должна обратиться, на что меня отправили в другой конец Рима от того, места, где я проживаю! Итальянские соседи посоветовали обратиться в госпиталь Gemelli, который находится недалеко от места проживания, мне пришлось согласовывать это со страховой, они подтвердили эту возможность и я отправилась в государственный госпиталь, так как боли были невыносимые, ничего другого мне не предложили. Далее 7 часов живой очереди в Скорой помощи, выходной день, все врачи - врачи-реаниматологи, общей практики, нацеленные на суперэкстренные случаи и спасение жизни, оказание первой экстренной медицинской помощи, меня принимают со словами, что нам неважно какая у вас страховка, откуда вы, это скорая помощь и принимаем всех бесплатно. Благодаря тому, что со мной мой муж, свободно говорящий по-итальянски, мы смогли вести разговоры с докторами, иначе доктора не говорят по-английски и ситуация могла усложниться еще этим фактом.
В скорой помощи диагноз поставлен не был, мне сказали дождаться окончания праздника и обратиться за дополнительными консультациями к врачам-специалистам.
Далее состояние не улучшилось и я снова начала обращаться в компанию РЕСО за медицинской помощью, чтобы все-таки мне поставили диагноз как минимум. Бесконечные разговоры со страховой, не приводящие к результату, огромная потраченная сумма денег на телефонные переговоры, и только 29.03.2016 меня к вечером записывают на прием к терапевту в частный госпиталь, в который они должны были направить меня изначально, а не экономить на мне посредством отправления меня в государственный. До этого я пытаюсь объяснить консультанту весь день, что меня отправить нужно туда, где как минимум есть возможность провести элементарное обследование, но меня пробуют сперва отправить к частному доктору "в квартире" (свой кабинет), который при этом является еще челюстно-лицевым хирургом в Риме. Как челюстно-лицевой хирург связан с рвотой, тошнотой, болями в животе и зудом - непонятно мне. Далее в клинике мне не могут взять анализ крови, так как час времени им требуется для согласования анализа со страховой. Целый час я в безумном состоянии жду пока у меня возьмут кровь. Итальянские доктора сообщают, что они в шоке и страховая работает ужасно, точнее не работает. Далее наступает, естественно, окончание рабочего дня (смены) и они сообщают, что завтра я буду записана на узи брюшной полости для постановки диагноза, но страховая не может уже вторые сутки согласовать узи брюшной полости, ссылаясь, что не получен медицинский отчет от клиники.
По итогу: совершенно искусственное затягивание всех сроков, постоянно новые консультанты, которым по кругу нужно объяснять, что происходит, отсутствие реальной медицинской помощи, диагноз не поставлен из-за того, что страховая компания не может согласовать обследования, назначить приемы в корректное время, невыполнение сроков и обязательств согласно медицинскому договору, непостановка диагноза, отсутствие медицинской помощи и просто жуткое пренебрежение физическим состоянием человека. В итоге 6 дней ужаса. Страховая компания нагло врет! Постоянное вранье, сообщает, что не получали из госпиталя на сегодняшнее число медицинского отчета, в то время, мы получили от клиники письмо с подтверждением того, что отчет был отправлен в страховую еще вчера, имеются все назначения на узи брюшной полости, но компания отказывается выполнять эти предписания! По возвращению в Россию, вынуждена обратиться в суд для решения этого вопроса, возмещения всех моральных и физических издержек, в порядке установленном законом РФ. Никому и никогда не посоветую компанию РЕСО для страхования своего здоровья.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Страхование путешественников

04 Марта 2015 22:06

Полис: sys903198048

Сейчас лежу в госпитале андорры под капильницей – врачи опасаются воспаления, уже сутки жду одобрения страховой компании Ресо ( москва) на операцию – сложный перелом, из– за сильной опухоли не могут ставить гипс, нужно фиксировать винтами и внешними пластинами, вынимать осколки костей, но страховая компания Ресо отказывается оплачивать операцию, звоню им каждый час, говорят что свяжутся со мной, как только переведут запрос из госпиталя, это длится уже сутки, и они врут мне! в госпитале показали их ответ где они Отказываются оплачивать расходы. И это при том что у меня была максимальная горнолыжная расширенная страховка на 100 000 тысяч евро! Сначала в госпитале увидев мою страховку сказали что страховка очнь хорошая и проблем не будет и стали готовить меня к операции, но потом все затормозилось. Сначала ребята из Ресо предложили мне прилететь в Москву и прооперироваться там, врачи из госпиталя ответили им что меня нельзя перевозить в таком состоянии, тогда в Ресо сказали что не могут до утра ответить, мол нет нужных медицинских экспертов. И вот сегодня с утра звоню им каждый час – говорят что ждут перевода с испанского запроса из госпиталя, но повторяю это ложь, они уже ответили в госпиталь что оплачивать операцию не будут! Здесь весь персонал в недоумении, говорят такого не может быть, успокаивают меня, говорят что это недоразумение, и вновь и вновь шлют запросы в ресо ( вернее не в ресо а компанию асист которая имеет договор с ресо).
Сейчас 13:49 по местному времени, похоже меня кинули! Вновь дозвонился по телефону +4989500704294 и мне сказали что нужно вылетать в москву и оперироваться там, на мое замечание что для того что бы вылететь мне сначала нужно "собрать" ногу а для этого нужна операция, мне ответили что оплатят только два дня пребывания в госпитале а за операцию и если дольше пробуду то за это я должен платить сам! Операция по фиксации ноги стоит 10 000 евро 5000 сама операция и 5000 аппарат ну типа аппарата Елизарова, пребывание в госпитале 400 евро в день без лекарств. Потом, когда спадет отек, нужна будет операция что бы вынуть из ноги осколки кости. Попросил убрать обезболивающую капельницу – от нее в сон клонит, а нужно быстро соображать что делать. В госпитале еще пробуют вести переговоры с ресо, не верят что страховая компания может так себя вести, но мне думается переговоры эти ни к чему не приведут, так что в скором времени жду врача с известием что плать придется мне и если не заплачу тогда... Не знаю как решаются такие вопросы в европе? Вобщем кинула меня компания Ресо по полной...

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

05 Августа 2014 21:17

Полис: 346789001

Хочу выразить огромную благодарность Компании Ресо-Гарантия (г. Москва) и особенно ее сотруднику - ведущему специалисту Фланден Ольге Павловне!!!!!!! У меня был заблаговременно оформлен  там  Международный страховой полис (ехала отдыхать в Грецию на Санторини), мне нужна была  мед.страховка с хорошим покрытием и обязательным покрытием рисков по дайвингу. Оформлена как и тур с 02.8.14 - 16.08.14. Поздно вечером 01.08.14 г.  мой турагент позвонил мне и сообщил об отмене рейса Оренбургских авиалиний в связи с неолатой Идеал Туром. На следующий день 02.08.14 г. туроператор Лабиринт, через который я и оформляла турпакет, приостановил свою деятельность. Я пошла в офис Ресо-Гарантии в ТЦ Митино и поросила их перенести мне даты тура (я надеялась поменять тур на другой). 02.08. Фланден Ольга Павловна дала мне свою визитку с мобильным телефоном  и пообещала помочь. Хотя все понимали, что страховка уже вступила в действие (со 02.08 по 16.08). 04.08 я созвонилась с Ольгой Павловной, было сказано, что как только я буду знать другие точные даты тура, Ресо-Гарантия поменяет мне полис - изменит в нем даты без всяких доплат. И сегодня я уже получила свой полис со вкладышем с новыми проставленными датами. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png