РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '41121',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РЕСО-Гарантия

Светлана Личное страхование / Страхование путешественников

31 января 2014 19:46

Полис: sys689639511

Купили туристическую страховку мужу и вдвоем поехали в Мюнхен, попали в ДТП. Звоним в Ресо, как только пришли в себя в больнице. Широкополосного интернета нет, зарядок для телефона - 1 шт, страховые полиса лежат у родственников в Мюнхене.
На выходе у меня одна опухшая левая рука с сильным ушибом и сломанная правая, все ниже лица синее до пяток. Лежа на кушетке, звоню в сою страховую и мужа,так как голова-то кружится, дышать сложно, но ушиба легких нет, а у мужа есть, еще у него есть вывих плеча с повреждением Банкарта и сломанный 4й поясничный позвонок. Коленками я пробила бардачок, джинсы потихоньку прилипают к ним, а снимать и смотреть тупо страшно, да и надо сказать, расстегнуть женские джинсы левой рукой сложно. Ладно, оставлю нытье, ближе к делу!

Ресо спрашивает номер туристической страховки мужа и просит прислать по факсу диагноз (муж в реанимации). Записать номер некуда и нечем, у меня с собой карточка, 20 евро и паспорт, оставляю номер телефона и жду смс. Проходит еще несколько звонков в Ресо, каждый раз новый человек берет трубку и каждый раз задает вопрос "что случилось?". Напомню, что звонки из Германии в Россию стоят немного дороже, чем звонки по России, роуминг как бы.

Второй день:
Звоним в Ресо, говорим, что мужа перевозят в другую больницу, но сначала называем ФИО, номер полиса и рассказываем, что случилось. Говорим куда едем. Приезжаем через 2 часа в другую больницу, я могу ходить, а мужа складируют на носилках в приемной травмпункта при больнице (вставать ему нельзя из-за травмы спины). Дальше врачи отправляют меня в регистратуру оформить пациента. В регистратуре мне говорят, что звонков от страховой не было и оплатите 200 евро за первичный прием. Вот с этого место начинается веселье, так как я с 2х телефонов звоню в Ресо. Операторы через раз задают вопрос "ачобыло-то?", кстати, в Германии с Ресо сотрудничает axa-assistancе, у которых в КЦ сидят непробиваемые дуры.

За 5 часов общения с Axa-assistance я слышала фразы, которые дадут фору многим: "пришлите прямо сейчас выписку из больницы на адрес, который даже на слух воспринять нереально, типа, operations.бла-бла-бла@axa-assistansce-что-то еще.com". Интернета нет мобильного, вайфая нет в принципе, на мой вопрос как - "ну как-нибудь". Далее , сидя у телефона ресепшена, я слушала, что "он занят", что они "не знают как договорится с больницей и там злая тетя взяла трубку!!!". Через пару часов попросили к мобильному телефону доктора (доктор-то еще не пришел, не завели ж карточку-то!). Тотально замучив все приемное травмы и сожрав немного денег на телефоне (отсутствие  организации Ресо мы поняли сразу и купили немецкую симку - это в рождество немного сложно сделать в деревне Кёшин), я нашла доктора. Попросила его стоять и ждать пока не дозвонюсь до КЦ Ресо.
Дозвонилась, назвала номер, рассказала, что случилось опять, тереблю за рукав врача свободной опухшей рукой и слышу из трубки от axa-assistance "а немецкого я не знаю... да, я работаю в представительстве в Мюнхене". Финито де ля комедия - 3 часа я рублюсь с регистратурой и Ресо, а они тупо поговорить не могут, так как немецкого не знают, работая в отделении в Мюнхене.
Провисев 5 (пять!) часов на телефоне муж таки оказался в палате. Мне было больно, если кто забыл, про еду и туалет даже не вспоминали, да и не где там лежачему пописать.

Третий день: Ресо и axa-assistance узнали, что мы уехали из первой клиники и спрашивают куда? Рассказываем. Рождество. Лечащий врач дома в праздник тоже рассказывает по телефону, что случилось колл-центру Ресо (позже нам нажаловался, у немцев такое не практикуют).

Врачи разрешили вылет через 2 дня. Об этом мы радостно сообщаем страховой, просим утром, что бы успеть попасть ко врачам в Москве, пятницу никто не отменял. Ресо просит врача прислать письмо о том, что мужу можно лететь. Нашли врача, отправили письмо.  Перезвонили через 4 часа – Axa assiatance факс не получились и 4 часа ждут, что он вылезет внезапно, вместо звонка с просьбой повторить. Звоним и здесь начинается второй раунд веселья:  axa-assistance - "а что с вами сучилось?". Отправляем билеты, которые были у нас, что бы их страховая поменяла на другие рейсы. Каким-то образом получаем личные почтовые ящики работников, включая и, видимо, манагера axa-assistance (а это повод развернуться в письме!) ибо все письма с копией ему поразительно быстро обрабатываются. А вот остальные игнорируются.

Четвертый день (коротко):
Axa-assistance: Иван, здравствуйте! - Это его жена. - А что с Иваном случилось?
...
Опять звоним - когда у нас вылет?
Ресо - а что с вами? билетов нет, щас мы все узнаем и перезвоним через 15 минут.
Мы: Прошло 15 минут, что как?
Ресо: 15 минут!!
Далее каждые 15 минут звонит уже муж, состояние которого подходит к истерике.
Мы: Очень плохо  вы работаете, вы хоть что-то можете узнать и четко сказать?
Ресо: Сейчас! Сейчас! А что с вами случилось? Скажите номер полиса??? Напишите отказ от наших услуг, пожалуйста! и сами там дальше как-нибудь?
Мы: Вы там совсем с ума посходили, вы нам билеты купите лучше! Не хотим и не будем отказ писать!!!

Пятый день:
Мы: Привет, Ресо! Мы все еще не сдохли, где наши билеты, какой рейс?
Ресо: А что с вами?! Иван, вас перевезем, а вот английский мы тоже не очень понимать, кто вам сказал, что вам нужно сопровождение? Вы же просто не можете ходить и у вас там что-то в плече отломалось и позвоночник поврежден, да? Так что только вам билет  и купим. Со шмотками и каталкой разбирайтесь сами, пожалуйста.
Мы: ДАВОТЖЕ НАПИСАНО!!!
Ресо: не понимать-не понимать - ничего не понимать! досвидания!

Приходит доктор с вопросом "а как вы оплачивать лечение собираетесь?:)", говорит, что ни про какие страховые не слышал, звонков не было.
Муж набрав воздуха в легкие, которые уже разработал, звонит каждые 15 минут и говорит по памяти какие бумажки кому отсылал, в Ресо все профукали.


Шестой день:
Мы: пришлите билет! кстати, привет! Номер дела XXX , мы в больнице!
Ресо: 15 минут!
12 или 16 раз по 15 минут, несколько писем и звонков и ура! Появился билет на почте и просьба больше не писать манагеру. И у меня осталось целых 4 часа до выезда из больницы, что бы собраться, купить билет, поесть и приехать в больницу хотя б за час, что бы привести в порядок мужа. Пока покупаю билет, звонит мой менеджер из Росгосстраха и спрашивает как мои дела и как здоровье мужа. Плачу от умиления.

Пикап тайм - 19:00 нас до аэропорта должна была вести скорая помощь, а внутри по прибытию должны были сообщить о нас убогих, что бы было сопровождение.
19:01 - никого нет.
Мы: Добрый вечер, где наша машина?
Ресо: Вы кто и что с вами случилось, номер полиса?
Мы: Вы издеваетесь что –ль?
Ресо: Добрый день, Иван Дмитриевич, ваша машина скоро приедет, мы сейчас все уточним и перезвоним вам в течение пяти минут.

19:45 Проезжаем поворот на аэропорт Мюнхена.
Ресо: Добрый вечер, мы все узнали!!!! машина за вами выехала, скоро приедет!
Мы: Спасибо, мы через 2 минуты въедем в аэропорт, там нас будет ждать что-то на чем ввезут в самолет?
Ресо: пятнадцать минут и мы перезвоним

Спасибо ребятам скорой помощи за организацию кресла каталки и сопровождения, короче.

Восьмой день:
Ресо: Добрый день, Иван! А вы где?
Иван: В Москве, блин! Вы плохие, я натравлю на вас жену и прокляну на хрен каждую тупую курицу, с которой говорил
Ресо: спасибо, что были с нами!

Теперь в сухой выжимке (не ранжирую):
1) этот один день ожидания билета привел меня к трем неделям хождения в гипсе и следовательно необходимости разрабатывать руку в 3х местах (это, кстати, больно!). Операцию мне сделали на 2 недели позже, так что + 2 недели боли и + 2 месяца реабилитации. Я, кстати, пока безработная и эта разработка и ЛФК мне не помогают искать работу!
2)Про нервы я даже говорить не хочу, но, думаю, понятно, чего стоит выслушивание нытья оператора 5 часов про "незнание чем помочь, там тетя злая сидит!", когда больно дышать, сидеть, кружится голова и далее по списку.
3) Муж провел прекрасные 5 часов без туалета в приемной травмы, простудился и подхватил на последние 3 дня эстафету ругани;
4) Среднее время разговора - 6 минут, думаю, что на 100 легко можно умножить, считайте сами. Да, надо быть готовым дергать каждые 15 минут, контролировать каждое действие и с начала рассказывать что случилось, когда  это происходит десятки раз вдень - это немного напрягает;
5) Мы много раз были в Европе, так вот это самый-самый отвратительнейший сервис из всех. Турок в палатке, продающей шаурму на вокзале, заботился о нашем здоровье больше, лучше и искреннее;
6) Axa-assistance принимает  только факсы. Покупаю путевку, не забудьте купить себе переносной факс и модем на всякий случай. Кстати, как работает факс, они слабо представляют в своем КЦ.
7) Мы хорошо знаем английский, благо много катаемся, читаем, а у меня за спиной еще и второе высшее на переводчика. Я не знаю, как бы человек, плохо знающий английский, смог бы там договариваться с врачами и решать вопросы. Кстати, язык страны, в которой мы попали в больницу, страховая компания не знает и не стесняется об этом сказать.
8) Предложение отказаться от услуг страховой компании - это прекрасно!
9) Покупая страховку на год, надо быть готовым выслать фото страниц паспорта страховой, знаете, это немного сложно сделать в больнице, но надо.
10) Никто ни разу не задал вопрос – «а как вы сейчас себя чувствуете?».

К списку отзывов