РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33338',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Первая страховая компания (1СК)

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

12 февраля 2013 15:55

Полис: 244311

УЖАСНАЯ страховая компания! Случилось ДТП в начале августа обратились в страховую компанию по КАСКО. Документы по ДТП собрали в течении 2–х дней и сдали в 1 страховую компанию. Первое солгасование(направление) на ремонт ждали больше месяца. Каждый день кормили завтраками, позвоните завтра,завтра и так проходили неделя за неделей. Автосалон насчитал большую сумму по согласованию, чем установила 1 страховая,согласование и смету отправили 9 октября.По договору согласование занимает 7–10 рабочих дней. Согласование долгое время не было . Согласовали смету только в декабре. Пока шло согласование 1 СК уже успела переименоваться. Автосалон подал в суд на уже переименнованную СК "БИН СТРАХОВАНИЕ", ремонт не делается , когда машина попала в ДТП ей не было и 2–х месяцев, а по вине СК "БИН СТРАХОВАНИЕ" она стоит в салоне уже шестой месяц. Руководство ужасное связи нет ни какой. Никто ни за что не отвечает, на телефоне горячей линии говорят что бы звонили завтра, завтра и так время проходит. Бороться с этой компанией уже нет сил. Кормят завтраками каждый день лиim бы не звонили, т.к ответ у них один "Позвоните завтра". Как вернуть автомобиль? Ни кто не может помочь. Руководство СК "БИН страхование" получается занимаются мошейничеством, деньги пособрали за КАСКО и всё, а выплаты не делают. Когда будут выплаты до сих пор не известо, когда делаешь запрос в какие сроки будет выплата у них нет ни какого ответа, Сначало обешали до конца января 2013г. Потом до февраля, сегодня узнали что документы по выплате еше на согласовании, что за бардак. Что это за организация МОШЕЙНИКОВ? Когда СК БИН СТРАХОВАНИЕ ответит по своим обязательствам? По телефону с сотрудниками не возможно разговаривать у них один ответ, звоните на горячую линию и оставлейте жалобы и притензии. Люди ни когда не страхуйте свой автомобиль в этой страховой компании. Свой авто вы не увидите очень очень долго. Номер дела №244311


 

08 апреля 2013 16:23

Уважаемая Марина!
Приносим наши извинения от лица всей компании за доставленные неудобства.
Сообщаем Вам, что оплата Вашего ремонта была перечислена СТОА сегодня - 08.04.2013.
Пожалуйста, обратитесь в СТОА и договоритесь об удобном времени предоставления Вашего ТС для осуществления ремонта.

С уважением, ООО БИН Страхование.

К списку отзывов