РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33280',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Первая страховая компания (1СК)

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

09 февраля 2013 22:04

Полис: ВВВ0179192406

Отвратительная компания! Мало того, то нервы испорчены еще и хамство услышала!
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО У КОМПАНИИ ВСЕ КЛИЕНТЫ ИНВАЛИДЫ И ИЗ ПЕРИФЕРИИ. Данное изречение услышала от мастера. А ситуация следующая: случилось ДТП в Московской области ( сама живу   в Москве, приехала к подруге, машина зарегистрирована в Вологодской области ), в ДТП виновата была не я. Сама застрахована в другой страховой компании, но как оказалась к ней обратится не могу, так как участников ДТП более 2 (4). Позвонила в страховую, как оказалось, данная компания реорганизовалась (напрягло). По выплатам занимается не они, а другая компания (напрягло второй раз). позвонив по 5 номерам, и прокатившись как футбольный мячик от одной дамы к другой, и услышав в свой адрес много лестных слов, мне, о чудо, назначили "прием"  на четверг (было воскресенье), наорав на девушку, мне согласились сделать встречу в воскресенье, но на другом конце Москвы. Приехала, оказалось, что не все документы привезла, довезла недостающие (обязательно нужны были данные счета, куда должны перевести деньги- наличными не выдают, хотя пункт в заявлении есть, опять напрягло). В итоге, мне опять пришлось звонить и договариваться с другими менеджерами об осмотре машине (машина была не на ходу). Мало того, что я на третий день смогла дозвониться до менеджера, услышав опять же хамство в свой адрес, дак мне еще он говорит, что машину он может осмотреть только через полторы недели. (Машина стоит в другом городе уже почти неделю). Попыталась попросить по раньше, так  как я из другого города (номера Вологодские), сказали, что не могут, в итоге ругался мой отец и услышал фразу (уже не помню точно, то ли от Глазова Тимура, то ли от Стракова Игоря), что у него все инвалиды и все из периферии. В срочном порядке отвезла машину в ремонт и забрала документы. Прежде чем обращаться в компанию, задумайтесь, хотите ли  Вы чтоб Вас считали инвалидом. А руководителю, хочется пожелать: прежде чем нанимать,тестируйте работников на стрессоустойчивость, раз у Вас такие проблемы с организацией работы.
В общем не компания, а пирамида
№ обращения 7020

 

14 февраля 2013 15:22

Уважаемая Екатерина.
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Хотелось бы уточнить следующие моменты:

1. Где и когда Вы подавали документы?
2. Где Вы получили информацию о том, что выплатами занимается не наша страховая компания, а другая организация?
3. По каким именно 5 номерам Вы звонили и кто назначил Вам осмотр?

Дело в том, что по ОСАГО при поступлении устного обращения по телефону, наши специалисты действительно направляют клиентов к независимым экспертам, что обусловлено п. 45 правил Обязательного Автострахования Гражданской Ответственности. Для удобства клиентов созданы отделы удаленного урегулирования убытков, т.е. компания, оказывающая услуги независимой экспертизы занимается не только оценкой нанесенного ущерба, но и принимают документы по страховому событию. Но непосредственно выплату осуществляет страховая компания, но никак не сторонние организации.
Осмотр поврежденного транспортного средств назначается не позднее 5 (пяти) календарных дней после подачи полного комплекта документов.
В данный момент мы направляем только в одну организацию, отсюда и возникает вопрос о пяти номерах.
В любом случае в данный момент идет выяснение ситуации, мы тщательно проверяем представленную Вами информацию.
Еще раз приносим наши извинения.

С уважением, ООО БИН Страхование.

К списку отзывов