Rustrahovka

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

18 Апреля 2017 19:41

Полис: 11123192

Добрый день!
18.04.2017 посетила клинику "Юнидент" по страховке. Необходимо было удалить 2 молочных зуба на нижней челюсти. В связи с тем, что были оголены корни, поступала сильная боль, в том числе головная. В удалении мне отказали, посчитав это не страховым случаем. Прошу прощения, но если человеку больно, то на каком основании Вы ему отказываете в медицинской помощи?! Мне объяснили, что у меня нет гноя, поэтому зуб трогать не будем и платите нам 4000 р. за это.

Хочу отметить, что в перечне услуг, указанных в страховке, удаление зубов прописано. Просто ужасное отношение к своим клиентам и бесполезная трата времени (примерно 2 часа) и сил! Никому не посоветую эту ужасную страховую компанию.

 

21 Апреля 2017 08:38

Ирина, здравствуйте, спасибо за обращение в страховую компанию «Метлайф». При согласовании медицинских услуг врачи-эксперты АО «СК Метлайф» принимают решение на основании условий договора Добровольного медицинского страхования, заключенного между Страхователем (Ваш работодатель) и Страховщиком, программы медицинского страхования и предоставляемых медицинских документов. В данном случае программа страхования на базе клиники "Юнидент", на условиях которой Вы обслуживались, содержит фиксированный и определенный объем стоматологических услуг. Врач-стоматологог клиники самостоятельно принимает решение о возможности или невозможности оказания услуг в рамках программы обслуживания, без необходимости согласования услуг с врачами-экспертами страховой компании. Дополнительно по Вашей жалобе был направлен запрос в клинику на предоставление копии медицинской карты, в которой врач не описывает наличие жалоб на боли и показаний к удалению зубов. Более того, было указано, что идёт подготовка к ортодонтическому лечению, что является исключением из программы ДМС. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию.

Постоянный адрес отзыва

Пострадавший Личное страхование / Страхование путешественников

11 Января 2017 11:28

Полис: Т00594-16-00002 от 01.06.2016

Никогда не связывайтесь со страховой МЕТЛАЙФ!!!
3 января 2017 супруга сломала ногу на катке в Хельсинки.
Было зарегистрировано страховое дело № ЛМ 299750
Страховая не могла связаться с больницей и передать нужные документы, хотя по словам самих страховщиков, можно привлечь агента для связи и передачи документов.
Все связь велась через родственников.
5 января доктор заполнил форму-рекомендации для перевозки, где явно указал в запрете перевозки самолетов, чтобы предотвратить тромбы и отеки, и указал перевозку только поездом в лежачем положении.
В этот же день страховая отказала в перевозке пострадавшей, ответив, что перевозку делать своими силами, т.е. на личном автомобиле.
По данному случаю была оформлена жалоба в центробанк.
Сейчас проводим сбор документом и ждем дальнейших действий страховой.
Если не будет оплаты лечения в больнице Хельсинки и будет отказ по какой-либо причине, то будем подавать документы в суд, т.к. нарушение наших прав как застрахованного лица явно выражены!

 

13 Января 2017 17:48

Добрый день! Возвращаясь к Вашему отзыву, хотим проинформировать Вас о том, что мы связались с компанией ассистанса (Europ Assistance CIS), осуществляющей сервис застрахованным АО «МетЛайф» по полисам ВЗР во время поездок. В настоящее время Europ Assistance CIS ожидает получения итоговых медицинских документов из лечебного учреждения, в котором проводилось обследование и лечение Вашей супруги (выписной эпикриз, финальные счета) для экспертизы. Что касается предложенного вида транспортировки: рекомендации были даны, исходя из первоначально полученных документов из клиники, в которых отсутствовали особые указания для транспортировки поездом. По факту получения и рассмотрения документации Europ Assistance CIS проинформирует Вас о решении по данному случаю. В случае принятия решения о возмещении расходов, понесенных в связи с возвращением в РФ, необходимо будет направить заявление и копии подтверждающих документов. В любом случае, желаем скорейшего выздоровления Вашей супруге! С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников

06 Октября 2016 02:17

Полис: 94692075 94692076

Взяла полис Юриор-капитал для себя и дочери, так как забочусь о ее здоровье и финансовом благополучии. Что побудило меня купить полис? Я провела анализ жизни европейцев и нас и поняла что их секрет успеха в финансовой грамотности. Они с самого рождения открывают накопительные программы для детей и тем самым обеспечивают им счастливую жизнь в достатке и благополучии. В Финляндии ребенка не отдают с роддома родителям без полиса накопительного страхования жизни. Они считают что это защищает права ребенка на счастливую жизнь и качественную медицину. В программу Юниор капитал включена не только защита здоровья ребенка и матери (отца, в зависимости кто страхует) а так же накопление средств на будущее. В случае если матери не станет компания проплачивает страховые суммы вместо нее и ее ребенок всеравно получит деньги которые ему пригодяться на оплату образования в престижном вузе, покупку дома, свадьбу.
Проанализируйте тот факт что деньги уходят в нашей жизни без поворотно и безвозвратно. европейци придерживаються золотого правила "заплати себе", они выводят в резерв от 10 до 40 % доходов и живут скромнее а не на 100% как мы. Мы работаем в нашей жизни курьерами разнося свою зарплату всем (магазины, комунальные службы, мобильная связь) не оставляя ничего себе.
Накапливать нужно в страховой компании или под подушкой решать вам, но эту привычку нужно прививать не только себе но и своим детям, ведь это фундамент процветания вашего рода.
Я юрист и у меня за плечами 7 лет учебы в магистратуре, работа в суде и департаменте при ВРУ и поверьте вопрос что касаеться будущего своего ребенка я доверила самой надежной компании в мире - это Метлайф. Она с 1868 года, 150 лет на рынке, в каждой 3 стране есть ее представительство и она всегда работает на свой имидж https://www.youtube.com/watch?v=5Q868tPz0zs&index=5&list=PLaNPYGSxeb784m428dqLy-nu0CpQgVyvy . Сотрудники компании всегда приветливы и дают сервис на высщем уровне.
Тем кто расторгает досрочно программы я могу лишь посочувствовать так как и эти деньги вы потратите в пустую. Мы так устроены что если у нас появляються деньги у нас чешеться рука их потратить на 7 айфон, шубу или машину. Самое ценное для меня это здоровье моих родных и их счастливое будущее.
Почему в Украине такой большой процент смертности? Потому что у людей нет денег на высокооплачиваемое лечение. Метлайф решает эту проблему и вы можете не переживать о том что продадите дом или возьмете кредит если в вашей жизни что то пойдет не так.
Думайте головой и не слушайте тех кто пишет "лохотрон", "разводняк" и т.д. Живите своими мозгами! Компания уже 150 лет работает на свой имидж и выплачивает клиентам https://ru.wikipedia.org/wiki/MetLife. Смотрите документы на сайтах https://www.youtube.com/watch?v=1fbnYILmOy0 и принимайте решения самостоятельно не читая мнение других людей. У каждого из нас одна жизнь и то как мы проживем ее зависит только от нас!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

04 Сентября 2014 11:30

Полис: Сертификат

Кто дорвался до аквапарка и чуть не свернул там шею – тот я. Будучи в бунтарском настроении духа мы с подругами решили посвятить один из дней отпуска водным развлечениям. Я до этого в приличном аквапарке не была никогда – только так, на дармовых горках в отелях каталась. А тут – столько впечатлений, столько возможностей!  Сразу скажу  - у меня была страховка жизни и меня это морально успокаивало. Могла ли я предположить, что реально случится ЧП! – нет, считала что деньги заплатила тупо за какое-то спокойствие.  Короче говоря, покорение аквапарка закончилось неприятным вывихом лодыжки, больничным приёмом и 2-днями режима «о моя ногаааа», когда я тупо волокла за собой конечность и боялась хоть где-то её потревожить.  Страховая (Алико) без проблем всё выплатила, деньги не велики – дом на них не купишь, зато культурный променад на выходные хоть немного компенсировал испорченные впечатления.

 

13 Ноября 2014 17:01

Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимопонимание. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

240х400.png
b_vrach_240x400.png

240х400.png