Rustrahovka

Оксана Личное страхование / Несчастный случай

02 Июля 2019 22:31

Полис: 806 58 u98966

Муж у моей мамы (Корешков Вячеслав Владимирович) взял в Совкомбанке кредит и ему навязали страховку Метлайф. Причем договор страхования сам не выдали, а только информационный лист.Поэтому указать номер полиса не имеем возможности. Муж мамы умирает и т. к кредит застрахован, а самого кредитного договора нет, мы пришли в банк узнать является ли это смерть страховым случаем попросили дать нам этот договор, на что сотрудники банка сказали, что у них нет этого договора и предложили отправить документы в страховую и чтобы они вынесли решение. Уверяли нас, что у них обычно одна программа страхования и она от всего!!! Спустя 2 месяца пришел ответ, что они отказывают в выплате т. к он был застрахован только от несчастных случаев. На что мы снова обратились в банк, чтобы нам предоставили этот договор с его подписью, в котором указано, что он застрахован только от несчастных случаев. Но в банке нам такого договора не предоставили, сказали обращаться в страховую. Я прям в отделении звоню на горячую линию страховой и мне говорят, что вам должны такие документы предоставить только в Совкомбанке. Спустя время сотрудник банка уточнила информацию и сказала, что хорошо заказывайте этот договор из архива, ПОПРОБУЮТ НАЙТИ!!! , но он будет платный 500р!!!заказали мы этот документ и посмотрим почему же этот договор страхования так не хотят нам показывать и вообще выдадут ли!?Страховая взяла такую огромную сумму и не понятно от чего застраховала, рассматривала это все 2месяца и не в нашу пользу,договор нам не предоставляют бесплатно, который не выдали изначально, И НАЙДУТ ЛИ ЕГО ВООБЩЕ!!! отправляют друг к другу только!!!будем обращаться в суд!!!

 

09 Июля 2019 20:18

Добрый день! Благодарим Вас за то, направили нам обращение. Мы провели проверку и информируем, что Корешков Вячеслав Владимирович являлся застрахованным лицом по Договору добровольного группового страхования жизни и от несчастных случаев и болезней, заключенному между ПАО «Совкомбанк» (далее банк) и АО «МетЛайф» (далее договор страхования). В соответствии с договором страхования и положениями гражданского законодательства РФ, в обязанности банка, как страхователя по договору страхования, входит предоставление запрашиваемых Вами сведений и документов. Выражая своё согласие на включение в программу страхования, Корешков Вячеслав Владимирович подписал заявление на включение в Программу добровольного страхования 1(2)/2(2) и подтвердил, что он ознакомлен и согласен с существующими условиями договора страхования, а также получил полную и подробную информацию о выбранной им программе страхования (п. 1, п. 6 заявления). Программа страхования 1(2)/2(2) предусматривает следующие страховые случаи: а) смерть застрахованного лица в результате несчастного случая; b) постоянная полная нетрудоспособность застрахованного лица в результате несчастного случая. Заявление на страховую выплату поступило в компанию 17.05.2019 г. Оригинал письма от 03.06.2019 г. о принятом страховой компанией решении был направлен почтой России в ПАО «Совкомбанк», как выгодоприобретателю по кредитному договору. Обязательным информированием застрахованных лиц или родственников о принятом страховой компанией решении занимаются сотрудники ПАО «Совкомбанк». Данную информации мы также направили на указанный Вами адрес электронной почты. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф»

Постоянный адрес отзыва

Василий Личное страхование / Несчастный случай

04 Июня 2019 14:29

Полис: Договор G00351-19, страховой сертификат 11699013

Застрахован у Вас по полису корпоративного страхования.
К своему большому сожалению, имел опыт сломать руку. Месяц не имея возможности нормально ею пользоваться, подал заявление на страховую выплату.
И каково же было моё удивление, что по тарифам страховой компании – перелом руки и месяц как минимум отсутствия возможности нормально существовать, водить машину, работать и даже спать – оценивается в 4500 руб.
Стоимость 1го сеанса массажа при реабилитации и разработке обездвиженного плечевого сустава стоит дороже. В чём же тогда заключается смысл такого страхования и насколько смешно звучит формулировка «Ущерб». Видимо ущерб от страхового события рассчитывается по ценам 70х годов прошлого века.

Общее ощущение от обращения в данную страховую - как будто тебя цыгане на дороге обобрали.

 

10 Июня 2019 15:06

Уважаемый Василий! Ситуация по Вашему отзыву рассмотрена. Подробный ответ предоставлен Вам по телефону. Дополнительно 06.06.2019 г. мы направили письмо на Ваш личный электронный адрес и Почтой России выслали оригинал подробного расчета страховой выплаты. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Оксана Личное страхование / Несчастный случай

24 Мая 2019 10:24

Полис: Секрет

Отзывы на все страховые России противоречивые, но при сравнении выбор стал достаточно очевидным. Одна из самых долгосуществующих компаний, статистика выплат даже потрясает. Заключили договор, спокойно его выплачиваю, так как получила исчерпывающие ответы на все свои вопросы по программе, за это отдельное спасибо моему консультанту.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай

14 Мая 2019 00:48

Полис: 8004880897

приобрели телевизор в рассрочку, представитель , которые оформлял рассрочку , на вопрос "можно ли от нее отказаться" категорически сказала "нет!". придя домой выясняется, что в пункте 14 написано, что в течении 14 календарных дней можно. иду в банк (русфинанс) писать отказ от страховки, на что мне говорят приходите после праздников 6-7 мая, так как в базе вы еще не числитесь. покупка была совершена 28 апреля. иду в банк 6 мая , мне говорят о том, что они этим вопросом не занимаются и никакого отношения к этому не имееют, на вопрос как же мне быть отвечают ,что нужно писать заявление электронное в саму страховую компанию. прихожу домой, заполняю и выясняется ,что один я его не смогу заполнить, так как много полей связанные именно со страховой компанией... звоню в страховую компанию, говорят звоните после праздников , т.е после 9 мая... и дотянули до того ,что мои 14 календарных дней прошли. деньги я вернуть теперь не смогу. банк дурит и страховая тоже дурит. так еще и страхуют всего на 6 месяцев, а рассрочка на 2 года у меня. она мне просто НЕ НУЖНА! ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧЕГО МНЕ НЕ НУЖНО?!! Я НАСТАИВАЮ, ЧТОБЫ МНЕ ВЕРНУЛИ МОИ СРЕДСТВА. ИСХОДЯ ИЗ МОЕЙ ОПИСАННОЙ СИТУАЦИИ, НИКАКОЙ МОЕЙ ДОБРОВОЛЬНОСТИ НЕ БЫЛО. МЕНЯ НАЧАЛИ ОБМАНЫВАТЬ ЕЩЕ В САМОМ МАГАЗИНЕ, ГОВОРЯ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!

 

15 Мая 2019 13:58

Добрый день! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

12 Мая 2019 19:29

Полис: Метлайф

При жизни Мама взяла в банке кредит,застраховала в метлайфе в случае несчастного случий,произошло горе её не стало,мы во время отправили все нужные документы в метлайф ,уже пол года они все решают чего то,то выписка с морга не та то ещё что то,.уже нет сил,так что люди не обращайтесь в эту шарошкину контору,написали в прокуратуру в суд там то точно решат,.

 

13 Мая 2019 18:24

Добрый день, Александр! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Тимур Гилязов.

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png

b_vrach_240x400.png