Елена Личное страхование / Страхование путешественников
27 декабря 2014 18:18
Полис: VGA-HA2014644
Часто путешествую, страховкой приходилось пользоваться пару раз. На этот раз выбрала Альфастрахование, прочитав после отзывы, готовилась к худшему. Но обслуживание оказалось на уровне.
Быстро дали адрес клиники, единственная заминка была в гарантийном письме о безналичной оплате, в клинике по факсу его не получили, но альфастрахование отправило снова буквально в течение 10 минут.
С поправкой на арабскую медлителность клиника неплохая, все необходимые манипуляции провели (оосмотр, рентген), лечение назначили. Недостаток в том, что никто не говорит по-английски, но главное помощь оказали.
А тем, кто возмущается, поменьше быкования, друзья,качания прав. Стыдно бывает за наших соотечественников. И на планшете не надо прыгать каблуками, а потом вопить, что произошел "несчастный случай"
Компания работает настолько быстро, насколько возможно между несколькими странами. За что и спасибо. Буду иметь в виду на следующие поездки.
Отдельное спасибо оператору Арно (если правильно расслышала)
30 декабря 2014 13:24
Уважаемая Елена! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей компаниии! Благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудника, указанного Вами. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Мария Личное страхование / Страхование путешественников
30 ноября 2014 15:27
Полис: GVA-уже не помню
У отца случился инсульт в Израиле. Первые дня 4-5 не было понятно будет ли случай признан страховым или нет, но в итоге Альфа оплатила все 2 недели госпитализации (порядка 26 000$, это обычная государственная Израильская больница). Местные врачи настоятельно рекомендовали сделать каротидную эндартерэктомию, в страховой сразу предупредили, что т.к. это операция на устранение хронической болезни, страховка ее не покроет (логика понятна), поэтому операцию делали уже в частной клинике за свои деньги. Это первый раз, когда нам пришлось воспользоваться страховкой и, если не считать первых дней тишины, то сотрудники GVA assistance (все контакты идут через них) молодцы, спасибо им за помощь, особенно врачам, их консультации были очень полезны. Всем выезжающим рекомендую Альфу и полис с нормальной суммой покрытия, т.к. лечение за рубежом не из дешевых.
09 декабря 2014 16:02
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв о работе сотрудников нашей и Ассистанской Компаний. Ваше обращение передано руководству ОАО "АльфаСтрахование". Выражаем надежду на то, что и дальнейший опыт сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас также исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Мария Личное страхование / Страхование путешественников
23 ноября 2014 21:12
Полис: GVA 3 03440251077
Номер обращения 303896. Отдыхали с семьей в Будапеште. В ночь с 12 ноября нашему сыну стало плохо, очень сильный кашель, до рвоты. Решили в первый раз воспользоваться страховым полисом. С нами разговаривал молодой человек по имени Дамир. Сразу сообщил, что вызвать частного врача ночью не представляется возможным, предложил ехать самим в больницу. Через некоторое время перезвонил и сказал, что врач приедет. Помощь нам была оказана быстро и качественно, приступ у ребенка был снят. Денег с нас никто не потребовал. Большое спасибо Дамиру за четко организованную работу и понимание того, что мы не владеем языками и нам трудно даже вызвать такси в чужой стране.
26 ноября 2014 17:50
Уважаемая Мария! Благодарим за Ваш отзыв о работе нашей компании! Благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудника, указанного Вами. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Илья Личное страхование / Страхование путешественников
23 сентября 2014 13:43
Полис: GVA № 0344205954
Выезжали с семьёй дикарями в Таиланд, по отзывам путешественников решили оформить страховку в Альфастрахование через интернет. До этого пользовались услугами другой компании, но страховых случаев не было, поэтому сравнить не могу. Когда у нас отравился ребёнок, первым делом позвонили по телефону, указанному в полисе. Парень на русском языке всё очень подробно объяснил, на телефон скинули смс с адресом больницы поблизости. Ребёнку были оказаны все необходимые медицинские услуги, дали большую палату и хорошо кормили. В итоге за 4 дня выздоровления набежала довольно приличная сумма. Мы конечно все подтверждающие документы собрали в больнице и первым делом по приезду обратились в офис Альфастрахование, хотя особо не надеялись на положительный исход. Сотрудник компании документы проверила, сказала что всё в порядке и можно ждать компенсации. Не верил до последнего, пока не увидел как деньги на карту зачислили. Причём, полностью до копейки и довольно быстро. Так что теперь только к ним, тем более что для получения полиса можно просто заполнить анкету в интернете.
25 сентября 2014 12:21
Уважаемый Илья! В ответ на Ваше обращение от 25.09.14г., вх. № 44850, сообщаем следующее: Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании! Благодарность будет передана в соответствующее подразделение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Артур Личное страхование / Страхование путешественников
27 июня 2014 22:30
Полис: SG № EKA103000050
Продолжение истории с острова Закинтос Греция. Сегодня 27.06.2014 года мне позвонил супервизор Альфастрахование Андрей Машитский, принес извинения от имени компании, и сказал, что поскольку греческая больничка не может предоставить им счет на лишние сто евро, компания потребовала вернуть их мне, и я могу забрать их в любое время.
Спасибо Андрей, деньги мне вернули!
Также Андрей, сказал, что с недобросовестной греческой больничкой из злачного афроамериканского района Закинтоса будут разбираться и, скорее всего, разорвут отношения, посетовал, что очень трудно им найти на Закинтосе нормальную клинику из-за ньюансов оплаты.
Вот так закончилась история со страховой компанией. Всем путешественникам урок на будущее: обязательно обговаривайте заранее стоимость лечения, требуйте предварительных и окончательных счетов, которые согласовывайте с сотрудниками страховых компаний, ничего не подписывайте до согласования! Поймите, что находясь в России, сотрудникам страховых компаний трудно контролировать деятельность заграничных медицинских центров.
Еще раз спасибо лично Андрею Машитскому!
03 июля 2014 10:29
Уважаемый Артур! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду на то, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование