Татьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
13 февраля 2015 00:09
Полис: Z694.198OT.F1707489
Здравствуйте! Покупая авиабилет yf OZON, мне предложили оплатить полюс комбинированного страхования где есть вариант страховки, как повреждение багажа. Прилетела 20.01.2015,сразу позвонила в компанию,девушка продиктовала почту и документы, которые необходимы .21.01.2015 отправила все что просили на loss@alfastrah.ru. Прошло 10 дней, никто ничего не написал и не позвонил, я позвонила сама, обещали посмотреть и отзвониться, но так и молчат. Никогда больше не буду пользоваться услугами Альфастрахования и другим не советую!
18 февраля 2015 16:27
Уважаемая Татьяна! К сожалению, нам не удалось идентифицировать Ваше обращение, направленное по электронной почте. Просим продублировать Ваше письмо на электронный адрес loss@alfastrah.ru либо уточнить адрес электронной почты, с которого был направлен запрос, дату и, желательно, ориентировочное время отправки. Запрашиваемые сведения Вы можете направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».