Татьяна Владимировна Полякова Страхование автомобилей / КАСКО
28 июля 2020 11:17
Полис: 001АТ-19/0729417
18 февраля 2020 г я попала в аварию на Каширском шоссе. Крупное
происшествие, было в новостях (https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/19022020/229644/external).
Виноват был водитель Газели, который «собрал в кучу» 5 автомобилей. В этот же день я заявила об аварии, Страховой полис 001АТ-19/0729417 от 18.12.2019 г. , Номер дела AS20-002598 в Ренессанс Страхование. Так как в аварии я сильно пострадала (была в больнице под наблюдением), договорились, что я приеду на стоянку Ренессанса , как только смогу физически, для показа его эксперту страховой.
5 марта на основании акта осмотра эксперт Ренессанса написал заключение о тотальности машины, на стоянке Ренессанса. Решение о выплате пообещали дать через 3 недели. В условленный день с трудом дозвонилась и получила внезапно ответ, что машину собираются отправлять на дефектовку. Почему не отправляли три недели – не понятно! Потом началась пандемия, техцентр сообщил , что кузовной цех не работает.
Как только все заработало, я смогла записаться на дефектовку 10 июня. Таким образом, машина с 10 июня была на дефектовке, сроков не назвали. Дозвониться в колл-центр было невозможно, играла музыка минут 40, потом звонок сбрасывался.
26 июня, так и не дозвонившись до оператора, написала на ватсап. 30 июня ответили, что принято решение о полной гибели автомобиля и выплате. И в мой банк отправлено письмо с запросом, куда перечислить деньги. Письмо было сделано за подписью Бабушниковой А.Ю., банк запросил предоставить информацию о полисе КАСКО, ответа не последовало.
8 июля я получила письмо о наложении ограничений из-за штрафа, который страховая попросила погасить, что я и сделала на следующий день. Информация об отсутствии штрафов и соответственно о снятии ограничений была на сайте ГИБДД 13 июля.
15 июля Ренессанс написал, что начал проверять информацию, попросив 17 июля меня связаться с ними по ватсапу, так как КЦ не отвечал ни 17, ни 20, ни 21 июля.
21 июля пришло сообщение, что со мной свяжутся для передачи ключей и ПТС срок обратной связи – 2 рабочих дня, типа отстань. 23 июля опять никто не связался. 24 июля я сама поехала в офис, не выдержала. Там я получила ответ от Николаевой А.Д. , что со мной свяжутся какие-то партнеры, которым она не может сейчас дозвониться. Документы, ПТС и ключ у меня не приняли. И тут уже я написала претензию.
Все это время, 6 месяцев, у меня нет ни машины, ни денег! Более того, все эти полгода я продолжаю платить кредит.
А теперь посмотрите, что написано на сайте «Ренессанс»: «Мы начнем рассмотрение события, как только вы предоставите все документы. Обычно мы принимаем решение за 3-5 дней, но в некоторых случаях этот срок может увеличиться до 15 дней».
Я бы очень хотела, чтобы все будущие клиенты компании Ренессанс Страхование ознакомились с настоящим процессом выплаты при страховом случае! Эта авария безусловно подорвала мое здоровье, но то, что сейчас делает страховая, не входит вообще ни в какие рамки, и конечно, противоречит законодательству.
Я передаю жалобу в Центральный банк, Роспотребнадзор.
Берегите себя и делайте правильный выбор!
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
27 января 2016 17:41
Полис: V01777-0012394
Я пишу этот отзыв, чтобы Вы знали как работает ВТБ Страхование и прочитав до конца не попали в такую ситуацию как я, лучше найти страховую, которая уважает своего клиента, даже если он попал в ДТП. А также я надеюсь, что возможно этот отзыв прочитает Лицо Принимающее Решения в ВТБ Страховании, возможно свяжется со мной и примет меры для улучшения ситуации в целом и моей проблемы в частности.
Случилось так, что в начале декабря 2015 а/м, застрахованное по КАСКО в ВТБ Страховании, попал в ДТП, да так попал, что самостоятельно а/м теперь не передвигается (удар в ходовую пришелся). Все как положено ГАИ, схема, справка. В моем полисе есть графа: калькуляция или ремонт у дилера. Чтобы не терять время в очередях у дилера и по совету знакомого юриста, попросил калькуляцию (то есть выплату деньгами). Честно признаюсь, они меня предупреждали, что лучше сразу на ремонт соглашайтесь. Я написал заявление на калькуляцию, видимо тогда-то они и решили мою кровь попить. Перед новогодними праздниками они конечно же не успели все оформить. После НГ продолжали ссылаться на НГ праздники, что письмо не дошло еще. Оператор с куратором дела соединять отказывается. Узнать о состоянии дела можно только через горячую линию. Информация в общих чертах, ничего не объясняют. Все это настолько затянулось, а машина зимой как никогда нужна, что уже решили плюнуть на эту калькуляцию и согласились на ремонт лишь бы уже начали ее делать. Так как изначально хотели деньгами получить возмещение эвакуацию и подъем машины в автосервисе для фиксации внутренних повреждений оплачивали из своего кармана. Сейчас никто оплачивать не хочет, самый главный аргумент сотрудников ВТБ Страхования "Вы же сами от ремонта отказались".
В общем. Согласился я на ремонт. Добивался через горячую линию чтобы куратор наконец связался со мной 5 долгих дней. Позвонил наконец, я начал интересоваться: "Как я буду контролировать и принимать ремонт на станции если заказчиком фактически является ВТБ". Ответ: "Никак". Я спросил можно ли получить от ВТБ Страхования доверенность или что-то в этом роде, чтобы все же быть уверенным в качественной починке моего авто. Куратор раздражительно ответил "Нет и не предусматривается". Я поинтересовался о сроках ремонта. Куратор спокойно заявил, что нигде в договоре между ВТБ и ТТСом это не регламентируется. "То есть ее и полгода могут ремонтировать?" - спросил Я. Меня успокоили, что такого обычно не бывает, но...
В общем, деваться некуда, ремонтировать надо, попросил, чтобы побыстрее выписали направление на ремонт. Куратор пообещал что постарается на следующий день. В день обещания не ответа ни привета, на след. день я позвонил на горячую линию, просил чтобы мне перезвонил куратор, так как у них аргумент железный "Направление по правилам ВТБ Страхования выписывают в течении 5 дней". Так никто и не перезвонил. На пятый день я снова позвонил на горячую линию, а точнее раз 8 звонил. Никто ничего вразумительного ответить не может. Часа в 3 дня на крайний пятый день я получаю информацию, что мне направлено письмо о продлении сроков рассмотрения моего дела. На вопрос как так и по какой причине продление, ответить ничего не могут, говорят: "Ждите почту России". Я решаюсь ехать в Казанский офис. Кстати, там таких недовольных клиентов вообще сразу откатывают, кураторы сидят за дверью на магнитном замке, а девочка на ресепшене и по горячей линии с издевкой говорят: "Претензии пишите в письменной форме на почту в Москву, Вам обязательно ответят". Чтобы попасть к куратору и лично спросить его в чем дело и как мне получить хотя бы направление на ремонт, пришлось соврать, что я уже за готовым направлением.
Куратор узнав, что я тот самый кому он обещал перезвонить еще 4 дня назад, сразу встал в защитную стойку и главный его аргумент звучал дословно так: "Надо было сразу соглашаться на ремонт". В итоге узнал я, что так как я изначально попросил калькуляцию и несмотря на то, что в итоге согласился на ремонт, оказывается, мной заинтересовалась Служба Безопасности (СБ) на предмет спекуляций. Вопрос, а почему СБ затеяло проверку только через 1,5 месяца? Ответить им конечно же было нечего, в ход пошел все тот же главный аргумент. Мне-то не страшно - пусть проверяют хоть ФСБ, легко можно найти очевидцев ДТП и по повреждениям видно, что такое не подстроишь. Не суть, пусть проверяют. На вопрос сколько будет длиться проверка? Ответ может 2 часа, а одного клиента с июля проверяют и проверить не могут. Конечно же я возмущаюсь, а в ответ все тот же главный аргумент: "Надо было сразу на ремонт соглашаться". В общем по сей день машина стоит на платной стоянке, направление на ремонт так и не получено, с куратором не связывают и сам он не перезванивает, информации о ходе проверки не дают, о сроках проверки аналогично. На требование составить претензию, также отвечают: пишите в письменной форме и отправляйте, срок рассмотрения претензии еще 3 недели.
Сказал бы я, что о них думаю, да вот жалко будет если из-за этого модераторы не допустят отзыв в публикацию.
Никому не пожелаю попасть в ДТП и быть клиентом ВТБ Страхования.
Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2015 21:15
Полис: K07877-0068161
Хочу оставить, настоящее обращение по поводу односторонних действий страховой компании ООО СК ВТБ "Страхование", грубо нарушающих мои законные интересы и права.
Мой автомобиль Киа Рио застрахован по системе автокаско. Полис К07877-0068161 от 27.10.2014.
04.04.2015 года обратилась с заявлением в офис компании, по поводу страхового события, повреждения заднего бампера, а именно его деформации, а также сопутствующих дефектов элементов и деталей (датчиков парковки, креплений, катафотов и прочее). Номер страхового дела №043578/15.
Вместе с тем, до настоящего времени в нарушение условий договора страхования, cроков, правил страхования (пункт №11.7.6.1) мой автомобиль не отремонтирован. А именно, с 07 мая 2015 года Страховой компанией ООО СК ВТБ "Страхование" не согласованы смета и необходимые работы (дефектовочная ведомость №АСЮ15-0006961) полученные после осмотра моего авто от официального дилера ООО "Автостандарт".
Следует отметить, что фактически с самого момента наступления страхового события (начало апреля 2015 года) сотрудниками страховой компании необоснованно допускается волокита и намеренно затягиваются сроки оформления документов, игнорируется своевременное рассмотрение моих просьб и заявлений. Неоднократно в нарушение правил страхования меня пытались отправить на ремонт на СТОА к НЕОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРАМ!!! Следует отметить, что моя автомашина находится на гарантии, а характер повреждений свидетельствует о необходимости ремонта только у официального дилера, так как вмешательство в ремонт сторонних компаний, не имеющих статуса официального дилера может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. Я была вынуждена написать письменную претензию 16.05.2015 года, которое было принято в офисе страховой компании ведущим специалистом Микаелян А.М.
Однако до сих пор, каких либо решений по поводу моего страхового события не поступило, как не в мой адрес, так и не в адрес официального дилера ООО "Автостандарт" несмотря на неоднократные звонки и посещения офисов страховой компании.
Случай до сих пор не урегулирован. Обращаюсь к администраторам страховой компании!!! Примите пожалуйста меры!!!! Выполните свои обязательства и согласуйте наконец то дилеру ремонтные работы по замене поврежденных деталей моего автомобиля!!!!
Лариса Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2015 12:36
Полис: ссс№0654053000
Страховой случай объективно показал низкий уровень оказания услуг автострахования: 1. отсутствие обратной связи (номинально тел номер существует но функционал горячей линии отсутствует ( оператор не решает вопросы, не отвечает по истории твоего дела, просит оставить свои контакты для того чтобы освободившийся менеджер связался, ожидание связи от 1-до 3 -х суток, и если не связались, то перезвоните снова).
2. ключевое слово для клиента "как я могу вам помочь@ в сервисt отсутсnвует, оператор говорит заученными фразами, и всячески вас "отфутболивает", загружает Вас не нужной информацией, расходует ваше время, а в результате ничего, вопрос не решен, ни одного вразумительного ответа и решения, доводят клиента до состояния безумия.
Если Вам такой сервис нужет, то Вам в ВТБ Страхование.
Страховой случай произошел 8 марта, с заявлением обратились в 20 числах марта. После подачи заявления в ВТБ Страхование направление на ремонт моей автомашины было направлено по ошибочному адресу( не к дилеру), sms уведомление о передачи направления на ремонт моего автомобиля поступила на мой мобильный спустя более чем 2 недели, вместо 2-х дней, по ошибочному сервису. В ожидание поступления направления в сервис мы самостоятельно связывались с ним в течение 1 месяца, который так и не получал направление на ремонт моего автомобиля. В результате мы вынуждены были своими силами провести розыск направления обзвонив все сервисы ЮВАО.
Направление поступило в сервис ООО Мерседес Ателье Копоратив, вместо ООО Галф- Трейд который не является официальным дилером Мицубиши, .
Халатное отношение к работе сотрудников ВТБ Страхование, отсутствие профессионального подхода к организации работы холдинга в целом, вызывает желание исключить любой контакт с этой компанией.
Заболотнев Сергей Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2015 12:05
Полис: ко1674-0078682 от 15.04.14
Страховал авто по Каско в Гольфстрим е, менеджер предложила ВТБ страхование.В марте 2015 на парковке у магазина открывая багажник увидел свежие потертости на заднем бампере, до этого бампер был без повреждений. 9 марта написал заявление о повреждении у страховщиков в Планете Авто..10 апреля из ВТБ пришло письмо с отказом,что случай не является страховым.17 апреля обратился за разьяснениями об отказе в головной офис на Ленина,83.В офисе меня принял менеджер(не представился) ,заявил ,что мой случай не является страховым,так как неизвестно как произошло повреждение бампера,сославшись на пункт 3 правил страхования.Отношение к клиенту мягко говоря равнодушное, на мой вопрос я ничего вразумительного я не услышал.Главное в работе менеджеров ВТБ - это отфутболить клиентов,не выплачивая страховку за ущерб.До этого страховался в Ингосстрахе, был подобный случай,заявление приняли и отремонтировали без проблем.Больше в ВТБ страховать ся не буду,так как отношение наплевательское к клиентам, только потеря денег.Мой совет автолюбителям не оформляйте КАСКО в ВТБ страхование,так как обман
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2015 18:07
Полис: 0309401746
Это компания для тех, у кого много времени и железные нервы.
Для нормальных людей советую обходить эту компанию стороной и без оглядки! У меня не первая машина, было много разных страховых компаний, но с такой шарлатанской компании я сталкиваюсь впервые.
Брал машину в кредит в 2014 году, меня привязали к этой "компании" по кредиту.
В декабре 2014 года был страховой случай, а деньги выплатили только в апреле 2015 года. Никогда не дозвонишься, всегда все "специалисты" заняты, их отговорки: неправильно написано заявление ( переписывал ), то заявление утеряно. Такое ощущение, что звонишь в шарашкину контору.
Врагам не посоветую страховаться в этой трагедии...
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
11 марта 2015 12:40
Полис: V01777-0004408
Произошел страховой случай, предоставил по страховому случаю страховой компании все необходимые документы, прошло более двух недель. Страховая молчит. Попытки дозвониться до страховой и уточнить свои вопросы не увенчались успехом, по причине не возможности дозвониться по всем известным мне телефонам (указанны на сайте и предоставленные менеджером которая приняла документы). Звонил несколько раз более двадцати минут и каждый раз слушал только музыку! Причем делал попытку даже позвонить по номеру на продажу полисов новым клиентам, результат везде одинаковый. Музыка, музыка, музыка............ Сотрудничать в будущем продолжать с данной страховой компанией не будем, нет времени сидеть на телефонах и ждать когда кто ни будь из сотрудников компании нам ответит и сможет помочь в возникших вопросах.
Постоянный адрес отзываОлег Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
24 февраля 2015 11:53
Полис: V01777-0008141
Документы все были оформлены и сданы 3 февраля, сказали ждать 20 дней рассмотрение вопроса . Звоню сегодня говорят что мне выслали письмо о продлении рассмотрения моего страхового случая. Вот и хотел бы задать вопрос спецам из ВТБ-страхование. А сколько же еще будет продлеваться рассмотрение. месяц, два, год??? И что самое интересное нет никаких конкретных ответов. А машина между прочим еще и в лизинге у ВТБ-лизинга. Думаю придется отдать машину обратно итплюнуть на все. Если Вы себя позиционируете как серьезная компания, то сервис должен соответствовать уровню …Прошу руководство (ВТБ страхование) обратить внимание на данный случай и мое обращение не останется в стороне! И дальнейшее отношение ко мне как клиенту будет уважительное.
С уважением Ваш клиент
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2015 22:39
Полис: K07877-0115769
С 2011 ежегодно покупал КАСКО в ВТБ для своего нынешнего автомобиля. Предыдущий, кстати, также в ВТБ страховал. В октябре 2014 в результате ДТП автомобиль впервые был поврежден. Случай признан страховым по риску "ущерб" (страховое дело 35658/14). 22 октября страховая по эл. почте отправила направление на ремонт в адрес СТО. Выбор вариантов автосервисов, к слову, отсутствовал. В том же месяце октябре авто был осмотрен на СТО. Однако, вплоть до сегодняшнего дня, т.е. до 2 февраля 2015 автомобиль в ремонт не принят (3 месяца фактически минуло с даты направления). СТО ссылается на задержку поставки запчастей и даже примерные сроки не обозначает. Страховая в ответ на мои жалобы пытается переложить почетную миссию принуждать автосервис выполнить свою работу на меня и предлагает написать в автосервис претензию. Само собой, это бред, поскольку с СТО меня не связывают пока никакие договорные отношения. В итоге, 16 октября я собственноручно отвез претензию в саму страховую, ответ на которую жду уже 15 дней. Следующий шаг - иск в суд. Вопрос: зачем нужна такая страховка????
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 января 2015 17:48
Полис: К07831-0055785
В жизни никогда ничего не не писал, но сил терпеть больше нет,страховой случай произошёл 24-25 ноября точно уже не помню, полный пакет документов сдан 27.11.2014г. Потом оказалось что не полный оказывается при составлении полюса сотрудником была допущена ошибка,исправили (доп соглашение подписал),соответственно документы они приняли 05.12.2014г.,потом сказали что выплаты не будет на счет только по направлению страховщика на тех.станцию(речь идёт о коммерческом транспорте),после долгих переговоров оказывается в полюсе стоит отметка (выплата на основании калькуляции).Тоже нервы потрепали а у меня плохо читаемый полюс (принтер же не за что заправить этим деятелям).Вот теперь жду когда оплатят срок 15 б.д. уже прошёл, на кол центр не реально дозвониться, когда удаётся внятного ответа никто не даёт,прошу сказать сумму страховой выплаты, т.к. надо делать машину и примерно знать на сколько рассчитывать говорят узнаеш когда деньги придут на счёт,либо пиши запрос. Написал ответили что на запрос ответят только когда деньги придут на счёт. Это легко пишится и читается а представляете сколько это времени составляет дозвониться в кол центр,а в регионе нет оказываться специалистов(тут только деньги берут)а в областном центре его не было до конца декабря а сегодня узнал что до конца января. Короче если надо истрепать нервы то вам сюда.Парк машин не маленький опыт имеется в данном деле, до этого страховался в Ингосстрахе,переманили так как кредиты в ВТБ 24 брал,теперь ИНГОССТРАХ вспоминаю как сладкий сон.
Постоянный адрес отзываВладимир Кухарчук Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2014 16:20
Полис: 1014202|14
Здравствуйте! Всегда думал, что отзывы поделанны, поэтому решил написать свой абсолютно сторонний и реальный. Покупал машину в мае в АВТОДОМЕ БМВ Х5, тамже предложили застраховать в ВТБ Страховании. Стоимость страховки была объективно не высокой. Страховой случай наступил менее чем за месяц до окончания страховки. Это наводило меня на мысль, что скорее всего мне откажут или оплатят мало. После прочтения отзывов о ВТБ Страховании, подумал что точно будет отказ. Об этом же мне сказал, приехавший коммисар. Но спустя отведенное время мой запрос был полностью удовлетворен!!! Я пообещал, что обязательно напишу свой отзыв о компании ВТБ Страхование. Вот выполняя свое обещание я хочу поблагодарить компанию ВТБ Страхование! Понятно, к сожалению отрицательные отзывы пишутся чаще, потому как получив услугу в полном объеме, нам просто не до благодарностей! Вообщем СПАСИБО! Извините что долго руки не доходили написать!)
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2014 14:48
Полис: К07827-0085381 от 03.03.2014 г.
Полностью разочарована в ск ВТБ страх!!!! Особенно в работе сотрудников отдела урегулирования рисков в г Хабаровске. Не могут ничего объяснить и разговаривают по хамски. Не согласна с суммой выплаты по КАСКО, написала претензию. Ответа ждала месяц, ответ получила, но не ответ, а отписку. Иду в суд!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2014 01:21
Полис: нет0000
Почему мне отказали в оформлении КАСКО в Новороссийском офисе мотивируя это тем что страхуют только новые автомобили? У меня 2013г выпуска, почему машину прошлого года отказались страховать?
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2014 19:00
Полис: К05877–0689976
Брал автокредит в ВТБ 24 навязали страховку жизни в ВТБ страхование. Кредит погасил за 2 месяца. Страховую премию (88 т.р.) возвращать отказываются. "При досрочном отказе страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату" договор № К05877–0689976. Идем в Суд.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
04 апреля 2014 22:04
Полис: S016 0003269
ДТП было в ноябре 2013, очень долго тянут сроки... дали направление на ремонт на 1 СТОА (авто не на ходу)-сделать не смогут, в рез-те опять за свой счет на эвакуаторе в др. Сделали калькуляцию, отправили в СК, в ответ тишина, звоню несколько раз в неделю, мало того дозваниваюсь по полчаса-ответ один - с вами свяжутся, а никто не связывается... нет комментарий больше, апрель 2014... машина как стояла, так и стоит ржавеет, сотрудники данной СК либо не работают, либо просто не платят по страховкам, за которые сами получили деньги. По ходу только в судебном порядке можно решить данный вопрос.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2014 09:39
Полис: К01663-0018436
Недоброжелательное отношение и грубость со стороны сотрудника ВТБ страхования г.Тольятти Ведущего специалиста Чмелева Марина Владимировна и затягивания сроков оформления для полиса страхования КАСКО. Нежелание делать доп.соглашение к полису К01663-0018436.
Постоянный адрес отзываМитя Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2014 12:01
Полис: АТФ126073
Попал в дтп по своей вине, не справился с управлением. Повредил подвеску и диски. Вызвал гаишников все оформил, заявил удалено в брокере Инфулл.
Мурыжили меня в втб больше 2-х месяцев, то повреждения не все, то отказы, сначала наряд на одну суму, завтра на другую, наверно мучился бы до сих пор. Хорошо что-то ребята из брокера помогли, сказали, что на москву выходили.
Машину отремонтировал, но с большим гемороем, хотя полис стоил 150 000, нет смысла у них страховаться.
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2014 19:30
Полис: КО1677-0000456
Застраховала машину на год, бмв копейка, КАСКО и ОСАГО, итого на сумму около 71000 рублей. Спустя 10 месяцев безаварийной езды и продажи машины, обратилась в офис о возвращении части уплаченных денег,в виду досрочного прекращения договора. По моим расчетам я ожидала получить около 750 руб по ОСАГО и около 11000 руб по КАСКО. На что получила ответ, что компания с радостью вернет 750 руб по ОСАГО, и (согласно их внутренних правил) ничего не вернут по КАСКО, так как им нужнее... Даже страшно подумать, что бы мне ответили в случае ДТП?.. Я ответила, что можете оставить себе 750 руб, а лучше вернуть мне 11000 руб за КАСКО. До этого страховалась в других компаниях и всегда возвращали деньги даже если осталось три недели до конца страховки, а это исключительное правило действует только в втб страховании. Больше сюда ни ногой.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
10 декабря 2013 10:30
Полис: Атф 107726
Впервые за 8 лет страхования в различных компаниях, встречаю такую компанию. Нет слов! Наихудшая страховая.
Если вы выбираете, то избегайте ВТБ страхования. У меня за год было 2 случая ни по одному за 3 месяца ответа не дали. Запомню буквы ВТБ на всю жизнь со знаком минус
Санислав Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2013 17:24
Полис: К01678-0024171
Хуже страховой еще не видел! Суть в следующем: три года ездил без аварий , платил за страховку и вот наступил день "Х" , попал в ДТП, в принципе ничего криминального: вмятина на двери и заднем крыле, но удар пришелся в верхнюю часть колеса и оно ушло в арку оставив автомобиль не на ходу, потом начались нервотрепки со страховой , мало того что, оценщик который приехал практически сразу, но документы от него появились лишь через 10 дней, так мне теперь заявили чтобы я привез на эвакуаторе свой автомобиль на осмотр в СТО , а так как на ней нет стоянки должен увезти его , а после согласования погрузить и вновь привезти на ремонт , альтернативой предложили воспользоваться стоянкой возле СТО , и все это за мой счет. Прошел уже практически месяц мой автомобиль продолжает стоять, мне отвечают, что мои документы на рассмотрении у службы безопасности , т.к. у меня сложный случай , хотя по договору они обязаны в течении 5 – ти рабочих дней вынести решение. Боюсь представить когда действительно происходит сложный случай с пострадавшими и прочими вытекающими. Но на этом мои споры не закончились , мало того что я был связующим звеном между страховой и сервисом , так как сервис акт дифектации отправлял а ВТБ их не видела , но ко всему прочему еще и отказала в запчастях на основании того что повреждения плохо видно , но что больше всего меня убило это то , что в акте осмотра на момент страхования автомобиль был без повреждений , а мне отказали на основании того что , эксперт утверждает повреждения уже были . Мой совет для всех остальных кто собирается страховать в ВТБ страхование не делать этого, поберегите нервы и деньги т.к. ценник у них тоже не маленький!!!!
Постоянный адрес отзываШалимов Валдимир Страхование автомобилей / КАСКО
05 декабря 2013 12:55
Полис: V01464-0000021. V01464-0000022
ООО СК ВТБ страхование безбожно затягивает рассмотрение страховых случаев по КАСКО.
Как пример два страховых случая дела под номерами № 27634/13 и 27731/13.
05.09.13 года наша грузовая автомашина ДАФ с полуприцепом попала в ДТП. Водитель абсолютно не виноват, к счастью сам он не пострадал, а машина превратилась в груду металла с колёсами. Машина и полуприцеп были застрахованы по КАСКО в ООО «СК ВТБ страхование». Уже при подаче заявления в страховую, мы поняли, что впереди большие проблемы. Оказывается, в Саратовской области у ВТБ страхования только офис продаж, а сбором документов и приёмом заявлений для них занимается Ассистинговая компания ЛАТ, у которой в свою очередь в Саратове не свой сотрудник, а экспертная организация по договору. Вот уже возникли две дополнительные ступеньки на дорожке между нами и страховой компанией.
В последующем всё общение со страховой вылилось в наши звонки на «горячую» линию, откуда нас вежливо отфутболивали обещаниями типа «… с вами свяжется ответственный сотрудник…». Ответственный сотрудник связывался после 3-4 дней звонков, редко говорил что-то дельное. Сроков рассмотрения любого вопроса или сроков процедур никто назвать не мог ни разу!
Сегодня 05.12.13. Прошло 3 месяца. Результаты:
1. По тягачу принято решение о конструктивной гибели, осталось составить акт о передаче годных остатков страховой компании и дождаться выплаты, НО…. Представитель страховой, именно тот, кто должен с нами связаться для составления и подписания необходимых документов уже неделю себя никак не проявляет. Все звонки на так называемую «горячую» линию, остаются без ответа.
2. По полуприцепу устно нам предложили компенсировать ущерб в размере 414000 рублей, притом, что в сервисе, где находится машина, уже насчитали больше одного миллиона, что должно по идее повлечь за собой признание конструктивной гибели. Теперь мы вынуждены за свой счёт привлекать независимого эксперта, обращаться в суд, что повлечёт за собой дополнительные расходы и растянется по времени.
При всём при этом, за всё время общения со страховой компанией от них было лишь одно официальное письмо. Всё общения сводится к нашим бесконечным звонкам и ответным обещаниям со стороны страховой компании.
Если Вы хотите застраховать свою машину по КАСКО, ни в коем случае не страхуйтесь в ООО СК ВТБ страхование. Потеряете нервы, время, деньги.
Валерия Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2013 20:39
Полис: 0615500879
По КАСКО в 2012году делали бампер и зеркало. Остались очень довольны работой страховой компании. Только вот в 2013году цена по КАСКО выросла на 50%. Ушли в другую страховую компанию.
Постоянный адрес отзываСанислав Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2013 09:58
Полис: К01678-0024171
Хуже страховой еще не видел! Суть в следующем: три года ездил без аварий , платил за страховку и вот наступил день "Х" , попал в ДТП, в принципе ничего криминального: вмятина на двери и заднем крыле, но удар пришелся в верхнюю часть колеса и оно ушло в арку оставив автомобиль не на ходу, потом начались нервотрепки со страховой , мало того что, оценщик который приехал практически сразу, но документы от него появились лишь через 10 дней, так мне теперь заявили чтобы я привез на эвакуаторе свой автомобиль на осмотр в СТО , а так как на ней нет стоянки должен увезти его , а после согласования погрузить и вновь привезти на ремонт , альтернативой предложили воспользоваться стоянкой возле СТО , и все это за мой счет. Прошел уже практически месяц мой автомобиль продолжает стоять, мне отвечают, что мои документы на рассмотрении у службы безопасности , т.к. у меня сложный случай , хотя по договору они обязаны в течении 5 – ти рабочих дней вынести решение. Боюсь представить когда действительно происходит сложный случай с пострадавшими и прочими вытекающими. Мой совет для всех остальных кто собирается страховать в ВТБ страхование не делать этого, поберегите нервы и деньги т.к. ценник у них тоже не маленький!!!!
Постоянный адрес отзываТимур Страхование автомобилей / КАСКО
10 сентября 2013 20:14
Полис: s016770003188
Застраховал свой инфинити в этой чудной компании. По их просьбе даже подключил спутник. В итоге мне разбили стёкла и повредили салон. Мало того что никто на место не выезжает, на станциях нет их представителей, находятся в жопе мира, да ещё и ремонт насчитали около 700 тыс. а заплатили 140 тыс. Типо выкручивайся как хочешь дружок. Хотел по быстрому отремонтировать и продать машину, но теперь буду судится. Написал притензию и предоставил свою калькуляцию. Только кормят завтраками а по делу ничего...Никому не советую у них страховаться. Сервис плохой, до клиентов дела нет.
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
08 августа 2013 14:19
Полис: АТФ 0000920
Трасологическую экспертизу делают выгодной для себя, чтоб потом сделать отказ в страховой выплате, а потом расчёт на то, что человек не обратиться в суд, а если обратился, пока пользуются средствами. Застрахован авто по КАСКО, произошло ДТП которое оформляли сотрудники ДПС (на месте было четверо сотрудников), уходя от лобового удара от встречного автомобиля, совершил наезд на дерево. второго участника нету, но КАСКО должны оплатить, ущерб серьёзный, сработали подушки безопасности, но не тут то было. Не соответствует дерево с повреждениями автомобиля по фотографиям решил эксперт в другом городе, сделав такой вывод и заработал себе ещё денег на экспертизе, надо отбирать лицензию у такого эксперта, потому, что когда я обращусь в суд, будет назначена судебная экспертиза и она будет в мою сторону, я уверен в этом (есть фото дерева и авто)посадил бы рядом с собой этого эксперта и ещё раз бы наехал на дерево, с незабываемыми ощущениями срабатывания подушек безопасности и потом спросил бы, Могло ли иметь место ДТП? Сходятся ли повреждения авто и дерева? Опросил ли эксперт дерево? И ещё массу вопросов задал бы.! НЕ НЕСИТЕ ДЕНЬГИ В ТАКУЮ СОМНИТЕЛЬНУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ВТБ Страхование!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2013 01:17
Полис: Т04-0042612/25-02-00
В ВТБ-страхование застрахованы две машины по КАСКО: Мицубиси Аутлендер (2010 год) и Тойота Каролла(2012 год). По Мицубиси 2 страховых случая: на 117000 рублей и 25000 рублей. По первому деньги перевели дилеру в течении месяца, по второму прождал 3 месяца. По Тойоте 4 страховых случая: 37000+85000+17000 рублей. С выплатой ситуация примерно та же. По 4-му случаю отказ. Но это по правилам: ДПС не вызвал вторично(а условия не читал). Т.е. на 100000 рублей страховки 282000 рублей выплат. Жаловаться на компанию грешно.
Что радует и отличает от многих компаний. Стоимость КАСКО – средняя. Менеджеры по убыткам ( и не только они. Например, в одной уважаемой СК нач.сл.безопасности заявил мне, что следы на кузове Альфа-Ромео не от КАМАЗа-виновника, а типа от метеорита , лома и т.д. и т.п.)работают корректно, не давят, не хамят. Общаться приятно. Посмотрел статистику сайтов: отношение отрицательных отзывов к положительным. Только ещё 2-3 компании могут похвастать человеческим отношением к своим клиетам.
Г.Воронеж. 12.06.2013 г.
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
10 июня 2013 15:25
Полис: AI-122238
2 года оформляла КАСКО в компании ВТБ - 1 год машина еще на гарантии, 2-ой год уже нет
В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Я считаю можно вспоминать каждые мелочи, но когда их сложно вспомнить - это мне кажется лучший отзыв! Отказы были - но при согласовании с салоном и по сути правильные отказы - они же тоже не могут принимать все, в том числе чужие косяки на свое страхование. Обращалась несколько раз - все культурно - спокойно - НО следствие - 3-ий год огромная стоимость.
Это единственный минус теперь )). Ну а в общем благодарю эту компанию за отсутствие проблем и головной боли по машине. Рекомендую и буду всем советовать!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2012 21:19
Полис: Дело о возмещении ущерба №34636/12
На стоянке возле дома повредили автомобиль, потертость на бампере, помято крыло, отломано и разбито зеркало. Дело о возмещении ущерба №34636/12. С компанией согласовали повреждения, вид ремонта, адрес СТОА. Дело приняли к рассмотрению не сразу. В начале настойчиво просили документ подтверждающий оплату полиса, платеж был включен в тело кредита, по этому пришлось добывать платежное поручение. Через неделю позвонил узнать, почему до сих пор не звонят по поводу направления на ремонт, ответили что по почте выслали отказ (хотя, когда писал заявление указывал, что хочу получать СМС уведомления).
В отказе сказано, что поскольку не указана причина повреждений, СК не может осуществить выплату. Т.е. для того что бы они заплатили в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела должно быть написано: ущерб нанесен третьими лицами, или падением останков самолета, дерева и т.п. одним словом должно быть заведено дело проведено расследование и проведена экспертиза. В общем отказ по формальным обстоятельствам.
От меня не просили никаких дополнительных документов, справок, не делали запросов, просто отказали и оставили меня с моими проблемами. К стати, в оплату полиса перечислили 86000р.
Не смотря на это, я намерен провести независимую экспертизу 4500-5000р, нанять юриста по страховым делам 15000р и подождать результата 3-4 месяца. Да это долго, но суд единственный способ добиться от страховой выполнения своих обязательств.
Не могу сказать, это нормальная практика для ВТБ или нет, к стати, в офисе урегулирования убытков было на удивление мало посетителей, все мои действия прошли довольно быстро, но результат убил наповал, рекомендовать их никому не стану.
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
19 октября 2012 14:50
Полис: AI0117741
Полтора года как обслуживаюсь в ВТБ-страховании по программе «Престиж» (говорю про КАСКО). Первый год прошел без обращений. На второй год в сентябре пришлось обращаться в компанию два раза. Первый раз – кто-то во дворе помял дверь и конечно же уехал. Все сделали без обращения в милицию (ах, простите, в полицию). В течение 10 дней ВТБ прислало направление на ремонт, через две недели уже ездил на починенном авто. Но уехал недалеко. По собственной глупости залез под фуру в МО и помял заднее крыло. Обслуживание в страховой компании не вызвало ни малейших нареканий. На следующий день после ДТП приехал аварийный комиссар, мы с ним оформили заявление на ремонт и на этом мои мытарства закончились. Компания сама собрала необходимые справки в ДПС (а надо было ездить в область), связалось с указанным мной пунктом ТО и договорилась о цене. Заняло все это чуть меньше трех недель. Может быть, кому-то покажется, что срок слишком большой, но я не в претензии. В следующем году КАСКО буду брать опять в ВТБ (интересно, правда, сколько мне накинут к базовой цене за сентябрьские приключения).
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2012 11:30
Полис: AI 106172
Больше никогда не буду страховать автомобили в СК "ВТБ Страхование"!!! Несколько лет подряд страховал автомобили в этой СК. В начале Додж Караван, а затем Субару Импреза. По Доджу - один страховой случай, треснуло лоб. стекло. Работаю в автосервисе, поэтому при наступлении страхового случая всегда интересует выплата, а не ремонт. Денежные средства перечислили достаточно быстро. На замену стекла потратил процентов 30 от перечисленной суммы. Купил клей и стекло хорошего производителя, не Китай, но и не оригинал. За работу, как Вы понимаете, платить не пришлось. Первая оценка положительная. Субару страховал три года. Страховка на этот автомобиль достаточно дорогая, плюс в страховку была вписана жена, у которой в первые два года страхования не было трехлетнего стажа вождения. В общем, в первые два года страховка обходилась без малого в 100.000 рублей, в других СК ещё дороже. За два года один страховой случай, жена во время парковки повредила оба бампера. Денежные средства опять перечислили достаточно быстро, полученная сумма, 17.000 рублей, полностью устроила. Это вторая положительная оценка. Но на третий год страхования Субару, отношение к данной СК изменилось самым кардинальным образом. Автомобиль был продан за полгода до окончания срока действия страхового полиса, и мы рассчитывали на возврат части неиспользованной страховой премии за не истекший срок действия полиса. Написали и подали заявление на расторжение договора страхования, с просьбой вернуть часть денежных средств и... Выяснилось, что в случае расторжения договора, "ВТБ Страхование" удерживает !!!почти 50% от стоимости страхового полиса за оформление договора!!! Да, об этом написано в правилах страхования данной компании, надо было внимательнее их читать, но !!!почти 50% за продление договора, то есть по сути за то, что выписали новый полис и внесли изменения в клиентской базе - это перебор!!! На третий год страхования Субару, у жены уже был трехлетний стаж вождения, плюс ежегодное снижение оценочной стоимости автомобиля, поэтому страховой полис стал стоить сильно дешевле - 49.240 рублей. Из этой суммы СК "ВТБ Страхование" вычла почти 24.000 рублей за услуги по оформлению договора, определив к возврату сумму в 761 рубль 46 копеек. При этом, сотрудник данной СК предложил застраховать у них другой автомобиль, обещая в этом случае сделать скидку на новый полис в размере все тех же 24.000 рублей. Нет уж, хватит, больше не хочу страховать автомобиль в СК, в которой, в случае расторжения договора, удерживают почти 50% за услуги по его оформлению, верните хотя бы 761 рубль 47 копеек. Договор был расторгнут 10 апреля, 761 рубль 47 копеек вернули только 31 августа. !!!СК "ВТБ Страхование не возвращала смешную сумму, 761 рубль 47 копеек, почти 5 месяцев!!! Однозначно, я правильно поступил, застраховав новый автомобиль в другой СК. У меня, до этого случая, уже был опыт возврата части неиспользованной страховой премии за не истекший срок действия полиса другой СК, по причине продажи автомобиля за полгода до окончания срока действия страхового полиса. Тогда тоже вычли некую сумму за услуги по оформлению договора, но далеко не 50% от стоимости страхового полиса, а деньги вернули сразу же, после подачи заявления, наличными через кассу. СК «ВТБ Страхование» - оценка отрицательная.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
14 сентября 2012 16:36
Полис: AI103566
В мае 2012 г. у меня наступило два страховых случая по КАСКО от ВТБ страхования (не значительные повреждения). До сих пор никакого решения не принято. Внятных объяснений получить не могу. Страховая требует какие то справки, хотя полис "Премиум". В семье три авто было застрахованио в ВТБ Страховании, сейчас остался один (так они ценят клиентов), остальный перевели в другую страховую и не жалеем. Так что делайте выводы, если хотите испортить себе нервы и потратить время, вылком в ВТБ-страхование.
P.S. Так же являюсь клиентом ВТБ24 небо и земля, как будто две разные кампании.
саша Страхование автомобилей / КАСКО
06 сентября 2012 19:19
Полис: AI73528
> 22 января 2011г я возвращался из загорода на автомобиле volvo v–50 и меня занесло врезался в отбойник вызвал гаи. Приехали сделали все необходимые замеры и сфотографировали мой автомобиль через два дня я приехал в страховую компанию ВТБ и сдал все документы через 2 месяца получил отказ с формулировкой что якобы авария не могла произойти в этом месте хотя были все справки и даже фотографии с место аварии с печатью гаи .номер полиса AI 73528 подал в суд один суд я выиграл они подали апелляцию и сколько это продлится не известно слушание откладывают 30–50 дней разве это справедливо сужусь до сих пор
06 09 2012г
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2012 15:47
Полис: AI 0109-051357
Добрый день!
Застраховал а/м VW Туарег в ВТБ-Страхование в августе 2011г. по КАСКО и ОСАГО. В январе 2012 произошла кража двух передних фар. Заявил в милицию, собрал все справки, отдал документы в СК для направляения в сервис на ремонт. Дело рассматривали больше месяца - очень сложно ездить было без фар, когда на улице в 5 часов уже ночь... В итоге дали направление в сервис - еще 2 недели (т.к. фары под заказ с какго-то склада или из Германии) и фары на месте. Выплата СК 154 000р.!!! Меньше месяца прошло с момента установки новых фар - опять кража этих же фар!!!! В итоге решил брать деньгами, чтобы не ждать 1,5 месяца направления на ремонт. Выплатили примерно 60 000р. через 2 недели после приема всех справок из милиции. Но на б/у фары в идеальном состоянии хватило. Таким образом работой СК удовлетворен. Платят исправно, правда затягивают сроки. Но главное выплачивают, а не ищут причину отвертеться. Всем рекомендую.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2012 10:27
Полис: AI 90805
Стоимость страховки моего автомобиля составляет 117 000 р. при стоимости автомобиля 1 100 000 р.
При случившемся у меня ДТП, виновницей которого я не являюсь, столкнулась с рядом проблем, при наличии ПРЕМИУМ СТАТУСА (!):
1. Нет регламента по срокам рассмотрения страхового случая. тот регламент, что существует у СК «ВТБ» никак не узаконивает никаких сроков.
К примеру, по случаю ДТП, произошедшего 18.12.2011 г., направление на ремонт получено мною лишь 14.01.2012 г. Но даже после этого, беда не закончилась. После предъявления окончательной стоимости работ от СТОА - СК "ВТБ", вплоть до 30.01.2012 г. (!!!), не согласовывала оплату ремонтных работ. БЕЗ моего согласия и участия проводила независимую экспертизу, о которой я узнала, к слову сказать, из уст менеджеров СТОА.
2. При общении с менеджерами по телефону лишний раз убеждаешься в их некомпетентности. Дозвониться непременно до Премиум-менеджеров - почти НЕРЕАЛЬНО. Перезванивают они сами МОЖЕТ БЫТЬ на третий день. А могут вообще не перезвонить. Это нормальная ситуация для СК "ВТБ".
3. Аварийные комиссары. Это вообще просто "песня". В моём случае, 20.12.2011 г. был на осмотре автомобиля. Вплоть до 16.01.2012 г. документы, которые он у меня забрал - НЕ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ СК "ВТБ", в следствии чего они считали нормой затягивающийся процесс рассмотрения. Благо, что справку из ГИБДД я получила самостоятельно и они не могли отказать в её принятии.
ВЫВОД: НИКОГДА не стану более клиентом СК «ВТБ» и уж точно не порекомендую её никому. Развод на деньги и целенаправленное растяжение времени рассмотрения страхового дела и ремонта автомобиля, в целях сокращения риска по полису – ведь пока авто недвижим – риска не может быть.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 16:31
Сроки выплаты по всем страховым случаям от 30 до 70 дней. Нервы себе не трачу, звоню только по истечении 30 дней с момента подачи всех документов и оценки ущерба экспертами. Прочитав отзывы о других компаниях пришел к выводу, что 30-70 дней, не так уж и долго. Единственная претензия по стоимости ремонта. На машину BMW X5 стоимоть работ считают как на жигули в районе 700-800 руб. за нормо-час. Реально меньше 1200 - 1500 в нормальных сервисах просто нет. Сколы на лакокрасочном покрытии - не страховой случай, кпасить за свой счет. Так и сделал. Стоимоть деталей считают по ценам оптовых компаний, мне дали телефон одной из них, там цену подтвердили, но запчасть нужно ждать месяц. Моя оценка работы компании на "4-".
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
11 августа 2011 11:09
№ Дела об ущербе 016591/11
Решение принято экспертом отдела урегулирования Пуниным В.О. и подтверждено начальником отдела урегулирования Яковлевым И.В.
Застрахован в ВТБ-страхование по программе КАСКО.
Обратился в результате наступления страхового случая (ДТП). В ДТП были повреждены кузовные элементы с левой стороны: переднее левое крыло, передняя и задняя дверь, порог, левый задний диск, левая задняя шина (была повреждена деформированной вниз аркой). Все элементы были внесены в справку о повреждениях от ГИБДД. Сотрудниками страховой был проведен осмотр, все элементы зафиксированы в акте осмотра. Направили на СТО. И ужу потом в результате согласования стоимости работ между страховой и СТО всплыла информация о частичном отказе в возмещении убытка. Отказ по следующим элементам: левое переднее крыло, задний диск и шина. Причины следующие: 1. Для крыла: на фотографиях осмотра (после ДТП) на крыле увидели скол. Данный скол не был зафиксирован в момент осмотра страховой при приобретении полиса (его не было). Мотивируют следующим: скол был получен до ДТП и так как я не обратился к ним с этим повреждением, они могут отказать в возмещении этого убытка. Мое мнение, что это не правомерно.
2. По диску: на фотографиях, сделанных на осмотре при приобретении полиса обнаружили легкие повреждения (причем только сейчас). Хотя меня не уведомили при осмотре о том, что обнаружено повреждение, которое я должен сам устранить). Более того оно не было зафиксировано в акте предстрахового осмотра.
Мое мнение - спорный вопрос: так как на акте предстрахового осмотра указано: «визуальные повреждения отсутствуют»
3. По шине: мотивировали тем, что она повреждалась не только в момент ДТП, но и позднее – в процессе движения. А так как я не предпринял действий, уменьшающих ущерб, значит это не будет возмещено (то есть я не должен был ездить).
Мое мнение - спорный вопрос, так как первичные повреждения были получены в момент ДТП (что зафиксировано в справке ГИБДД).
Так что планирую получить письмо с частичным отказом в возмещении и обращаться сначала в инспекцию страхового надзора, а потом в суд.
Женя Страхование автомобилей / КАСКО
04 июля 2011 20:19
За несколько дней до окончания полиса заявилась с поцарапанным бампером (неудачно отпарковалась об бетонную хреновину). Без справки из органов, конечно. Бумажки оформили быстро, эксперт также не заставил себя ждать. Спросила, сколько дадутг, если выбирать деньгами. Озвучили 4 тыщи - на покраску всего бампера. Сильно удивилась, предпочла ремонт у официалов. При дефектовке выяснилось, что крепления сломаны, бампер под замену. Согласовали за два дня. Снова сильно удивилась. Сегодня забрала авто из сервиса, заодно заехала в ВТБ за новым полисом. Надеюсь, не разочаруют.:)
пс. Сотрудник СК ВТБ Владимир Евдокимов - милый и славный юноша :)
Константин Некрасов Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2011 20:49
Здравствуйте, уважаемые гости сайта!
Предлагаю написать коллективную жалобу и иск в суд на СК "ВТБ страхование"!
Я сам застрахован в этой компании. За год страховки было 4 страховых случая, только один из них был удовлетворён, да и то потому, что был без справки из ГАИ!
По первому был полный отказ с 3-х месячной задержкой сроков. По второму случаю были скрытые повреждения и покраска бампера вследствие ДТП. Мне намекнули ещё в СК, что скрытые повреждения никто вам не оплатит - чините сами...
По третьему случаю мне прям в офисе девушка сказала, что после моего ухода будет готовить документы на отказ....
Более того! Приходя в СК я просиживаю там по 2-3 часа в ожидании чуда, что кто-то обратит на меня своё внимание и зарегистрирует мои повреждения...
Это хамство пора кончать! Предлагаю подать коллективную жалобу и иск в суд, дабы лишить лицензии данную страховую компанию и возместить полный ущерб, приченённый нам этой СК. Имеется грамотный юрист в этой области, который поможет в оформлении дела, а может и в его ведении.
Всем заинтересовавшимся прошу писать МНЕ!
Сделаем их! :)))
С уважением, Константин Некрасов
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2011 12:28
Застраховал авто по каско... произошел стр.случай собрал все справки сдал в офис и началось осмотр авто через неделю начали после ждал месяц позвонил спросил как все продвигается мне в ответ что ни как нужно от меня письмо по электронке тогда и начнут послал письмо пошло еще месяц опять звоню а мне в ответ что нужно еще раз показать авто и еще ждать месяц короче надо подавать в суд другого вых.я не вижу
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2011 23:01
Убыток AI 83871-105557/11. Инфинити G37 разбит задний бампер (врезался грузовик).
1. Осмотр и выписка направления на ремонт заняла около месяца с формулировкой окраска бампера 1 н/ч. По непонятным причинам ВТБ Страхование не отсылает сама направление на СТОА типа "внутренние правила". Его нужно забирать самому или доставка курьером примерно через неделю.
2. 07.05.11 В АЦ на Ленинском выявили скрытые повреждения: Замена кронштейнов бампера, замена и окраска бампера. Отправили дополнительное согласование.
3. 17.05.11 страховая ответила: склейте бампер, кронштейны выгните и поставьте назад 2,5 н/ч. Сервис такой "Эконом" ремонт делать отказался.
4. Страховая по телефону пообещала пересмотреть согласование в течении 5 рабочих дней.
5. Услуга "личный менеджер", на которую напирал агент при продаже полиса - чистой воды развод. На него переключают звонок, музыка играет 15 минут потом обрыв связи.
Стоимость ремонта ~30 т.р.
Полис стоял больше 100 т.р.
Компания занимается целенаправленным затягиванием процесса и мотанием нервов.
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2011 12:21
Я уже несколько раз пожалел, что связался с ВТБ страхованием. Такого непрофессионализма я не встречал нигде. Люди не хотят работать, приезжая в центральный офис на Курской, сотрудники болтают между собой, клиентов не принимают и постоянно ходят курить, мне кажется, что для этого есть обеденное время, пока не начнешь высказывать свое недовольство, только тогда начинают вяло передвигаться.
У меня произошло ДТП в середине января, набегался с бумажками, отдал машину их контрагенту АвтоСтарт на волоколамке. Машина стоит уже 4 месяц и никаких действий не происходит, то запчастей нет, то их потеряли на складе. На высказыванием моего недовольства в страховую, не услышал вразумительных ответов от страховой, им глубоко… отправляют в СТАО, разбирайтесь сами. (полис AI 81660)
Вот она забота о клиенте. Обходите стороной эту страховую
Marina Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2011 16:18
В первый год страхования при цене страховки в 80 т.р. выплату в 20 т.р. сделали в срок. Осталась довольная и решила продолжить дружбу с ВТБ Страхование.
А вот на второй год нашей дружбы у меня случилось уже два ДТП, да посерьезнее - аж на 250 т.р. (въехали в зад).
Сначала контора чего-то обещала выплатить, затем стали отмахиваться от меня, как от надоедливой мухи, директор ушел в глухую несознанку, перестал отзываться на телефон, а потом эта конторка и вовсе перестала что-то обещать.
Перешли на язык судебного общения.
ДТП произошло в ноябре 2010 года, на дворе февраль уже следующего года. По информации местного Тойота-Центра, если в январе из ВТБ Страхование еще звонили и пытались "подвинуть" дилера в цене восстановительного ремонта, то в феврале их уже не слышно. Складывается ощущение, что добровольно они с деньгами не расстанутся.
В общем, принцип один - как и у всей группы ВТБ: "Мы - контора государственная, поэтому лицензию у нас не отзовут, и не боимся мы ничего!"
Не ходите туда, в серьезной ситуации они вас подставят!
алексей Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2010 20:05
Попал в ДТП, был застрахован в ВТБ- Страхование по КАСКО, полис обошёлся со всеми скидками в 75000р, калькуляцию после ДТП насчитали на 550000р, в течении 6-7 недель решили все бумажные вопросы и передали всё это дело в автосервис Авто РТ, на ЕНИСЕЙСКОЙ 36 он распологается, вот тут то мне крови и попили, капот, лобовое стекло, две подушки безопасности, левое крыло, бампер, левая фара и радиатор охлаждения, меняется уже два меяца, то запчастей на этот "эксклюзивный" автомобиль (АУДИ А6,2008г) нет в Москве, то бракованные запчасти почему то пришли ну и тому подобные отговорки.... Короче что касаемо страховой, ВТБ-СТРАХОВАНИЕ, за 6-7 недель всё решили,(хотя ущерб не малый), ими я доволен, а вот что касаемо направления на ремонт, в Авто РТ, вот это попадалово
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2010 12:41
В прошлом году приобрел полис КАСКО ВТБ-страхование, не самый, на тот момент дешёвый по цене, но в результате выиграл... Было два обращения за год, в целом страховая компания повела себя более мене достойно. Один раз в отпуске ездил по лесным дорогам и заблудился в лесу, наехал на пень, повредил подкрылок, бампер. Заменили два предмета без всяких справок с компетентных органов. Второй раз в меня выехал зазевавшийся автолюбитель, и тут то я порадовался, что был застрахован. Со стороны наблюдал как автосалон, в который получил направление на ремонт, пытался развести страховую компанию на различные виды работ, замену различных в том числе неповрежденных частей автомобиля.... Хорошо, что данные споры не коснулись лично меня. В автосалоне готовы были поменять половину автомашины. Заявляли, что замена только одного порванного кабеля стоит 97 тыс. рублей.... В общем страховая все урегулировала, забрал машину в готовом виде. Минус один, приходилось ждать, около трех- четырех недель с момента подачи документов на оформление страхового случая до получения направления на ремонт автомобиля, потом некоторое время ждал пока автосалон урегулируют споры с страховой компанией, а хотелось бы по быстрей... Хотя по сравнению с тем, что происходит на рынке страховых услуг это мелочи. Хоте в этом году снова страховаться в ВТБ-страхование, позвонил, мне расчетали цену, получилось дорого, наверное из-за обращений, пришлось страховаться в другой компании.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2010 20:46
ВТБ страхование Предлагаю вместе собраться и замучать эту страховую жалобами в Федеральную службу страхового надзора, мне тоже отказали, готовлю заявление в ФССН, отказ был без причинный, пишите на мыло Dum19@ya.ru, нужно всем собраться и создать большую агитацию против них, что бы знали как людей обманывать, нужно пистать наних во все инстанции, я буду писать даже на имя призедента, жду ответов друзья !)))
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2009 18:41
17 сентября 2009 г. попал в ДТП (наезд на препятствие) не по своей вине. Сотрудники ДПС прибыли на место, составили протокол, и отказ о возбуждении дела, т.е. в моих действиях они не увидели нарушения ПДД. С этими документами обратился в страховую 20 сентября, написал заявление о страховом случае. СК прислала 23.09 на место стоянки автомобиля эксперта из независимой экспертизы, эксперт зафиксировал повреждения, сказал, что СК должна мне выдать направление в течение недели. Спустя неделю, каждый день звонил в СК, мне называли разные причины: на рассмотрении в безопасности, на подписании и т.д. В итоге направление на ремонт в СТОА (18.км. МКАД, Major-Avto) я получил только 16 октября.
В тех.центре меня записали на 17 ноября. 17 ноября привез авто на эвакуаторе на ремонт и тут началось.
Менеджер кузовной станции созвонился со мной через неделю, сказал, что после дефектовки они составили большой перечень внутренних повреждений и будет общаться со страховой на предмет калькуляции поврежденных деталей, но скорее всего авто ремонтироваться не будет, т.к. повреждений более чем на 75% от стоимости авто.
4 декабря мне позвонил сотрудник страховой и назначил доп.осмотр авто на 7 декабря на 16:00. Я приехал в тех.центр к 16:00, но мне сказали, что осмотр перенесен страховой компанией на 9 декабря на 16:00. Мне об этом никто не сообщил!!! Я позвонил в страховую, минут 15 висел на ожидании. На предложения «оставьте свой телефон – вам перезвонят» отказывался, потому, что никто никогда не перезванивает. Спустя еще 15 минут ожидания мне ответили, что у вас назначено на 9 декабря на 16:00 и других данных у них нет.
9 декабря приехал в тех.центр еще раз. Эксперт из независимой сказал, что вообще только 2 часа назад узнал о доп.осмотре. Осмотрел, подтвердил, что повреждений достаточно много и отправит акт в страховую на следующий день т.е. 10 числа.
14 декабря звоню в СК узнать о состоянии и тут я отпал. – ответ: у нас есть только данные, что вам выдано направление на ремонт. Предложили оставить телефон - оставил, никто не перезвонил. 15, 16 декабря та же история: Все специалисты заняты, оставьте ваш телефон… После нескольких часов дозвона, я все таки прозвонился. На этот раз мне сказали, что ответ от экспертов пришел только 15 числа. Спрашиваю и как долго мне ждать? Ответ: А что вы вообще хотите? У нас по регламенту после ответа экспертов рассмотрение занимает 5 рабочих дней.
В общем решил: жду до понедельника (5 рабочих дней) и еду писать предисковую претензию. Если и это не даст результатов, передаю дело в суд. НАДОЕЛО!
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
08 декабря 2009 17:41
Согласен целиком и полностью с предыдущим участником. Цытата:Надеюсь, что в этой компании хоть кто-то думает о её будущем, просматривает отзывы и реагирует! Если нет, то с ней вообще не стоит иметь дела!!! Если конечно есть желание столкнуться с необоснованными отказами, натягиванием сроков рассмотрения, услышать отговорки типа "не нравится - пишите жалобу", хамское отношение операторов - то Вам туда, в ВТБ страхование!"
У меня страховой случай: Разбито стекло боковое (в двери авто) 6 ноября. Сделал всё за свои деньги не дожидаясь выплат. Делал у партнёра ВТБ24. При этом сам съездил за оригиналом к официалу. В итоге привёз выставленные счета на оплату в СК 8 ноября.
Общая сумма 12600 руб.
Выплаты нет и по сей день. Казалось бы что сложного сложить сумммы в счетах и оплатить.
И сумма по сути плёвая и страховой случай ерундовый.Всё же официально и четко в счетах.
А если серьёзное ДТП и вы в нём по сути не виноваты ?
А теперь задумайтесь на секунду, что если ваше авто после более менее серьёзного ДТП, стоит на улице под снегом и дождём без стёкол и капота на пример, в ожидании ремонта или денег на ремонт.
Звоню уже какой день. Вариант ответа один, с двумя отличиями. 1. Все специалисты заняты, перезвоните позднее. 2. Оставьте сообщение и Вам не перезвонят. Проверено, не перезванивают.
Василий Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2009 16:26
Считаю, что компания работает вполне нормально. Иногда затягиваются сроки оформления документов, но это вообще проблема для всех страховых. Направление получил в диллерский центр, поэтому ремонт на гарантии автомобиля не сказался. Культура общения менеджеров с клиентами очень хорошая.
Постоянный адрес отзываГеннадий Страхование автомобилей / КАСКО
08 сентября 2009 17:16
Надеюсь, что в этой компании хоть кто-то думает о её будущем, просматривает отзывы и реагирует! Если нет, то с ней вообще не стоит иметь дела!!! Если конечно есть желание столкнуться с необоснованными отказами, затягиванием сроков рассмотрения, услышать отговорики типа "не нравится - пишите жалобу", хамское отношение операторов - то Вам туда, в ВТБ страхование!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
28 июля 2009 19:24
С 30 июня жду калькуляции после ДТП в катаром я пострадавшая сторона, то есть деньги не ВТБ а компании виновника. ДТП. 26 июля получила копию заключения подписанное неким С.Л.Якимовым. Решила ремонтировать машину сама, приехала к официальному дилеру по списку запчастей из ВТБ не смогла сделать заказ, обсчитали другую машину. Что будет дальше. Наверно придется идти в суд.
Постоянный адрес отзываNata Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2009 09:53
Москва. Отвратительное отношение к клиентам. В офисе удаленного урегулирования по КАСКО огромная очерель, записаться предварительно - не дозвониться, записалась со скандалом, все равно 2 часа пришлось ждать. Задерживают выдачу направления на ремонт уже на 2 недели. Очень жалею, что застраховалась. Ужасно.
Постоянный адрес отзываLeon Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2009 13:31
Пришлось 4 часа провести в очередях.
(документы и осмотр а.м)
Но зато потом без проблем получил денежное возмещение, которого с лихвой хватило на ремонт и з.ч.
Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2009 13:14
Не знаю, как там в других городах, а в Челябинске филиал очень даже хороший. Мне очень понравился теплый прием, когда я пришел только страховаться. Очень милые и красивые девчонки. все очень подробно рассказали.
Как да же произошло ДТП, не очень страшное, но не приятное, с повреждениями на 138 т.р. То я ждал, что на меня будут смотреть как на человека, кот. кусок хлеба изо рта у них вырывает. А на самом деле без всяких претензий ко мне. Сразу же провели оценку, и когда я принес справки из ГАИ, то через несколько дней выплатили все до копейки, и даже эвакуатор от места аварии до стоянки и до ремонта. Оценку делали в Южноуральском Ценре оценки-насчитали так, что деньги еще и остались после ремонта.
И вообще весь процесс оформления проходил очень дружелюбно. Так что не слушайте ни кого, а страхуйтесь в ВТБ (покрайней мере в Челябинске).
Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2009 13:12
Застраховал у них машину по КАСКО и ОСАГО. При наступлении страхового случая:
1. Более 2х месяцев ждал согласования ремонта между ними, и сервисом, в которое они меня направили.
2. Отказали в ремонте почти всех элементов, мотивируя незначительностью повреждений. На мои слова, что при отказе я подам на них в суд, они предложили подавать.
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
15 января 2009 15:39
Купил авто (mitsubishi galant) в кредит, так что страховую не выбирал, сделал КАСКО за 60000р (объяснили тем, что запчасти дорогие)... 20 сентября попал в аварию на трассе за 200 км от Ростова (я виновен), сразу предоставил все бумаги, оценщик насчитал 130000р. Страховая, рассмотрев данный случай, выдала направление на ремонт 14 октября 2008.
Машина до сих пор на СТОА, и даже не заказали запчасти!!! Сначала говорили, что идет инвентаризация и запчастей нет. В начале ноября они появились, но стоили слишком дорого (насчитали 220000р???, но это их СТОА и меня не должно волновать, как они там считают), что потребовало еще времени для того, чтоб поискать других поставщиков.
В конце ноября, когда все поняли, что дешевле нельзя, оказалось, что-то не так со справкой из ГАИ, и страховая отправила запрос в ГАИ по месту аварии, сообщив мне, что случай еще не признан страховым, и я должен радоваться тому, что мне не приходится самому этим заниматься!!! Хотя рассмотрение документов и соответствующие запросы при необходимости должны осуществляться в течение 15 рабочих дней, а не через 2 месяца!