Rustrahovka

Елена Личное страхование / ДМС

16 Июня 2017 11:54

Полис: 016/16/0526831/311

При обращении за гарантийным письмом для обращения к специалисту в конкретное мед учреждение, получен отказ без объяснения причины! В результате обращения по адресу dms@uralsib.ru ответа так и не получила! Оказалось, как ответили в мед учреждении, что с данной компанией имеются какие-то бухгалтерские проволочки относительно платежей! Итог - не смогла попасть к врачу в нужное мед учреждение! P.S. Если не в состоянии выполнять свои обязательства, не преувеличивайте и не заявляйте, что ваша контора хорошая..

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

10 Мая 2017 10:11

Полис: 031/16/1607499

В СК Уралсиб страховались первый раз. Ранее , на протяжении 3 лет , не было СС и , соответственно , обращений в СК. В конце февраля было ДТП с ответчиком. На удивление а/м осмотрели и отремонитровали в кратчайшие сроки. Полис КАСКО был оформлен с франшизой 10 тыс. После произведенного ремонта  , мы решили получить франшизу с ответчика. Узнав о всех документах, которые необходимо предоставить в нашу СК (где у нас ОСАГО), написали заявление в СК Уралсиб ( на ул. Красная Сосна, точка удаленного урегулирования убытков) 21.04.2017. И , казалось бы, что мы хотим, 5 бумажек по уже закрытому делу. Но не тут то было . Сегодня уже 10 мая, а меня все гоняют. Мое заявление они отправили в СК Опора, тк все КАСКО и ОСАГО теперь с 19.04.2017 они передали в СК ОПОРА. Но мой полис закончился 04.04.2017, а/м отремонтирована в конце марта и я не понимаю какое отношение ко мне теперь имеет СК ОПОРА. Я долго пыталась решить этот вопрос с ОПОРОЙ по телефону, пока не написала письмо по эл.почте, они мне ответили. Четко и понятно, мой полис к ним уже не имеет отношение, звонить в Уралсиб. Звоню : 08.05.2017 - перезвоните в будний день,  звоню 10.05.2017 - бесполезно. Как мне сказали, что девушка Оксана сотрудник отдела урегулирования убытков. Ничего не знает, тупо, как робот говорит одно и тоже, отправляет в ОПОРу и даже то что они мне уже отписались на нее не действует. Знаете, я просто в шоке. Прошу копии 5 бумажек и не могу их получить. Дальше колл-центра в этой компании не пробиться, а на телефоне сотрудники, которым все пофиг, они ничего не знают и клиенты для них просто никто. И, если честно, я рада что мой полис закончился.

Постоянный адрес отзыва

ИГОРЬ Страхование автомобилей / КАСКО

23 Апреля 2017 00:11

Полис: 031/15/1347268

Произошла авария.Через 10 дней направили к оф.дилеру  ( Автоцентр Аврора)на осмотр. Согласование продолжалось  более 2 месяцев. Потом позвонили и сказали что ремонт будет у оф.дилера(Открытая дорога).Я был вынужден заплатить дилеру Аврора за осмотр 2800р. Потом я заплатил за эвакуатор  1900р для перевозки к оф.дилеру(Открытая дорога).Машина отремонтирована.Я не стал предъявлять претензии (поберег нервы). Итог-не рекомендую эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

04 Марта 2017 19:10

Полис: !53511 'это номер дела

13 января 2016г. в аварии погибла моя сноха 26 лет,автомобиль- куча металла,на который мы до сих пор смотрим и плачем,т.к УралСиб,  всячески увиливает от выплаты. Даже после независимой экспертизы,часть денег кинули как собакам,что бы  выиграть время и затянуть процесс и всё. Адреса постоянно меняют,сроки затягивают.Я им желаю здоровья,а нам терпенья,а господь есть!!!! А ещё есть силы,что бы идти до победного конца! Прошу откликнуться всех,кто пострадал от ............

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

28 Февраля 2017 21:03

Полис: 031/15/1492882

Обратилась по КАСКО 09.12.2016, собрав все документы, 30.12.2016 получаю направление на ремонт (соответственно автосервису 30.12.2016 УралСиб также отправляет направление на ремонт моего автомобиля). Договариваюсь с автосервисом на 09.01.2017 (раньше не получается - праздники), и 12.01.2017 получаю новенький автомобиль. Теперь...внимание... 01.02.2017 менеджер автосервиса ошарашивает звонком: «нам отказано в выплате». Далее: центра урегулирования убытков теперь в Екатеринбурге нет, вся информация по почте. После долгих трений (здесь хочу похвалить консультантов, они МОЛОДЦЫ, хорошо «натасканы»: консультаций по телефону не даём, руководство с Вами разговаривать не будет! Точка!) Получаю отказ в выплате датированный 19.01.2017. До встречи в суде!

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png