РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'SUB_SECT' => '10652',
  'FILTER' => 'strakhovanie-puteshestvennikov',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Страхование путешественников

Евгений Личное страхование / Страхование путешественников

23 ноября 2018 18:10

Полис: 34947463

Добрый день! Заявил о страховом случае, как сказали в кол центре, на сайте, загрузил все необходимые документы. Прошло несколько дней, захожу на сайт, чтобы проверить статус расмотрения, там даже не видно полиса.....

 

29 ноября 2018 11:54

Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации просим направить скан/фото всех страниц договора страхования, город из которого Вы обращаетесь и полные ФИО страхователя. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56497». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Личное страхование / Страхование путешественников

14 октября 2016 12:48

Полис: Z694.198s7.f. 13847213

Добрый день! 3 августа из-за неприбытия самолета  в 17.50 пришлось задержаться в Салехарде до 4 августа 9.30. Можно ли ещё подать документы на возмещение ущерба?

 

14 октября 2016 15:43

Уважаемый Анатолий! Срок подачи документов составляет один год. Для рассмотрения и принятия решения документы необходимо передать в ближайший к Вам филиал ОАО «АльфаСтрахование» или отправить почтой по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б ОАО "АльфаСтрахование", в Управление страхования пассажиров. Для рассмотрения страхового события необходимо предоставить следующие документы: 1. письменное заявление (имеет определённую форму) от застрахованного с указанием характера, обстоятельств, даты страхового случая и личных банковских реквизитов Застрахованного. 2. копия паспорта (главная страница, страница с пропиской); 3. копия страхового полиса; 4. оригинал маршрут-квитанцию (или иной документ) с указанием времени задержки (или фактического времени вылета) рейса, заверенный представителями аэропорта или авиакомпании; 5. оригинал посадочного талона. В зависимости от изложенных в заявлении сведений, Компанией могут быть затребованы иные документы, подтверждающие факт страхового случая, а также размер и сумму Ваших убытков. Анатолий, форма письменного заявления, указанного в пункте 1, может быть направлена Вам по электронной почте. Для этого просим написать на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru письмо с темой «Отзыв на rustrahovka/ 52040». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Страхование путешественников

09 августа 2016 08:58

Полис: Z694.198AF.FE 13719561

Здравствуйте у меня задержка багажа уже 3 день ! Скажите могу ди я покупать необходимые мне вещи !!! Возместит ли мне это страховая компания , если у меня стандартная страховку 300 рублей ! Как быть в таких ситуациях ! Я в Копенгагене и не возвращаюсь в Россию чтобы собирать документы возможности нет .не могу найти информацию на вашем сайте ! Так как багаж потерян мне необходимо покупать довольно объемный набор одежды так как здесь я нахожусь в бизнес поездке! Какая Сумма  допустима ?

 

09 августа 2016 10:22

Добрый день, Лилия! Благодарим за обращение. Отметим, что согласно условиям договора страхования Z694.198AF.FE 13719561 страховым случаем является: Задержка выдачи багажа на территории поездки более чем на 12 часов. Обращаем Ваше внимание, что при предоставлении документа, подтверждающего срок задержки, оплачивается 150 руб. за 1 кг задержанного багажа. Для рассмотрения данного дела Вам необходимо отправить почтой или передать по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б. ОАО "АльфаСтрахование", Управление страхования пассажиров полный комплект документов. А именно: 1. письменное заявление от Застрахованного указанием характера, обстоятельств, даты страхового случая и личных банковских реквизитов; 2. копия паспорта (главная страница, страница с пропиской/ или документ подтверждающий место постоянного проживания); 3. копия полиса; 4. оригинал/заверенная аэропортом/авиакомпанией копия багажной квитанции (ярлыки /бирки); 5. оригинал справки о неприбытии багажа (PIR); 6. копия маршрут-квитанции электронного билета; 7. документ подтверждающий дату (время) получения задержанного багажа и его вес. В случае, если оригиналы документов указанных в списке в п. 4 и 5 были переданы авиаперевозчику при написании претензии, то необходим оригинал ответа от авиаперевозчика и копии документов по п.4 и 5. Обращаем Ваше внимание, что в зависимости от изложенных в заявлении сведений, Компанией могут быть затребованы иные документы, подтверждающие факт страхового случая, а также размер и сумму Ваших убытков. При этом срок подачи документов составляет 1 год. Лилия дополнительно сообщаем, что Вы можете направить письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. В ответ на него мы вышлем форму письменного заявления (пункт 1 в списке документов). Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Страхование путешественников

16 июля 2015 20:26

Полис: GVA-03440545869

Выбрать и купить полис онлайн легко. Компания-ассистент работает быстро: и на звонки отвечают, и больницу нашли, правда, лечение пришлось оплачивать самостоятельно. Но как только встал вопрос о возмещении средств - как будто не в Альфа-страхование обращаюсь!
- на сайте Альфы куча информации о том, как купить полис, и вообще ничего о том, как возместить средства
- как только я сообщаю, что я звоню по поводу возмещения средств, и компания-ассистент, и Альфа начинают отсылать друг к другу: "Ой, а это не к нам! За возмещением - к ним!" И к кому идти?
- для связи только телефон, никакой почты и скайпа. Я звоню из-за рубежа и получается, что часть времени я просто "вешу на линии", слушая "подождите минуту"- "еще минуту". Почему не завести хотя бы одни e-mail для пользователей за рубежом?...

Кроме "Как так?" и "Почему?", у меня есть конкретные вопросы, ответы на которые я очень надеюсь получить хотя бы здесь:
1. Какая форма у заявления для возмещения средств?
2. В течение какого времени нужно подать документы? В договоре написано в течение 30 дней после въезда. Мой полис закончился сегодня. Если я приеду в Россию через пару месяцев или даже год, у меня все равно будет все это время + 30 дней после въезда?
3. Как подать документы без личного присутствия? На какой электронный адрес их отправить? На какой почтовый?

Очень надеюсь получить ответы от представителей компании. И верю, что однажды вся эта информация появится на сайте самой Альфы на пользу всем путешественникам.
Спасибо!

 

23 июля 2015 11:44

Уважаемая Екатерина! Для нас очень важно, что Вы выбрали нашу компанию в страховые партнеры. Информируем Вас, что бланк заявления, а так же правила страхования можно найти на нашем сайте по ссылке http://www.alfastrah.ru/individuals/travel/terms/. Заявление заполняется застрахованным или его законным представителем. В течение 30 календарных дней с момента возвращения Страхователя (Застрахованного) из путешествия или командировки, но не позднее истечения срока исковой давности (3 года), т.е. если застрахованный возвращается в Россию через пару месяцев или даже год после наступления страхового случая, у него все равно будет все это время + 30 дней после въезда на подачу заявления и документов по страховому случаю. Решение по заявленному случаю принимается на основании оригиналов документов с приложением заполненного заявления. Документы можно направить по адресу: 115162 г. Москва ул. Шаболовка д.31 стр. Б, ОАО «АльфаСтрахование» Управление страхования путешествующих. Документы, необходимые для рассмотрения страхового случая: 1) копии главной страницы российского паспорта и страницы с пропиской; 2) копия главной страницы загранпаспорта (с фотографией); 3) копия страницы загранпаспорта, содержащая отметки о датах пересечения границы при данной поездке (т.е. когда произошел страховой случай); 4) копия страхового полиса с подписью (договора страхования); 5) оригиналы медицинских счетов, справок, рецептов от врача с подтверждением их оплаты (чеки). Если случай произошел с ребенком, заявление заполняет родитель, указывая в заявлении, с кем произошел случай. Необходимо приложить копию свидетельства о рождении. Если Вы решили получить страховое возмещение по безналичному расчету, то необходимо предоставление полных реквизитов счета). ОАО «АльфаСтрахование» старается организовать качественный, доступный и своевременный сервис. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Бахирева Личное страхование / Страхование путешественников

14 июля 2015 08:32

Полис: DN1011632

Ровно месяц назад 11 июня 2015г. я подала документы на возврат денежных средств. Был предоставлен пакет документов, вместе с заявлением, в котором четко были прописаны, какие документы предоставлены данной компании, а также указано копия ли или оригинал документов. Спустя месяц сотрудники нашего регионального отделения Альфастрахования, находящихся по адресу г. Черкесск, ул. Умара Алиева, 10, заявили, что я не предоставила еще документы по данному случаю, и указали что договор я должна донести в оригинале, хотя договор был им предоставлен, в надлежащей форме, т.е. оригинал. Также огорчает тот факт, что ровно месяц сотрудники данной компании попросту молчали насчет документов. Просто хочется разобраться в данной ситуации....то что я столкнулась с некомпетентностью сотрудников данной компании,а также, на мой взгляд с умышленным затягиванием времени.

 

16 июля 2015 17:24

Уважаемая Татьяна Николаевна! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Письменное уведомление о необходимости предоставления документов по заявленному событию направлено на Ваш электронный адрес. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Кузякина Личное страхование / Страхование путешественников

08 апреля 2015 15:40

Полис: GVA No 03440419764

Мною был оформлен полис страхования выезжающего за рубеж,неправильно указала дату рождения....Обращалась с письмом по поводу этого,в ответ на почту пришло "Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 83440."
В течение какого времени я получу ответ и изменения в страховке? Нужно подавать документы на визу,а от вас тишина((

 

10 апреля 2015 09:50

Уважаемая Ольга! Изменения относительно Вашей верной даты рождения успешно внесены в договор страхования GVA № 03440419764. Исправленный полис направлена на Ваш электронный адрес. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Страхование путешественников

21 декабря 2014 15:15

Полис: Z694.198OTT.T2926330

Добрый день!
При покупке билетов на самолет была оформлена страховка от Альфа Страхования, в том числе и от "Невозможности совершить поездку".
Одним из страховых случаев является увольнение с основного места работы.
Финансовой возможности совершить поездку нет, а билеты оказались не возвратными.
Сейчас хочу возместить расходы по покупке авиабилетов.

Где можно скачать бланк заявления и список и формат необходимых документов?

Также вопрос, поездка планировалась вдвоем, будут ли возмещены расходы второму пассажиру? поездку без меня он осуществлять не будет?

 

26 декабря 2014 10:46

Уважаемая Мария! В соответствии с Условиями страхования (п.4.1.6 раздел 2) по договору (полису) Z694.198OTT.T2926330 страховым случаем будет являться: Увольнение или получение официального уведомления о сокращении Застрахованного с основного места работы в связи с сокращением штата, при условии получения уведомления об увольнении после уплаты страховой премии по Договору страхования. В случае события, предусмотренного п.4.1.6 Раздела 2 настоящих Условий Застрахованный должен предоставить: трудовую книжку с записью об увольнении с основного места работы Застрахованного в связи с сокращением штата или официальное уведомление работодателя о сокращении. Для получения бланка заявления и подробного списка необходимых документов, необходимо заявить о страховом событии отправив сообщение на адрес: loss@alfastrah.ru и приложить следующие документы: 1. Полис 2. Паспорт РФ 3. Копию официального уведомления работодателя о сокращении, или копию трудовой книжки с записью об увольнении в связи с сокращением штата. 4. Маршрут-квитанции эл. билета. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

18 ноября 2014 23:08

Полис: Z694.198OTT.T3518518

Добрый день! Прошу прокомментировать решение по моему страховому случаю, полис Z694.198OTT.T3518518 отправила Вам почтой все необходимые документы, однако со мной до сегодняшнего дня никто не связался.

 

19 ноября 2014 16:23

Уважаемая Ольга! По заявленному Вами событию принято положительное решение о выплате страхового возмещения. Оплата произведена 19.11.2014 года на указанные в заявлении реквизиты получателя платежа (платежное поручение № 203145). С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва