Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 января 2017 11:38
Полис: ЕЕЕ 0383033841
Начну с небольшой предыстории. Без малого почти 10 лет я, моя семья, семья мужа и сестры страхуем свои автомобили по КАСКО и ОСАГО исключительно в этой СК.
За это время поменяли много автомобилей, по которым ни разу не были заявлены страховые случаи ни по КАСКО, ни по ОСАГО. Вы это можете по своей истории проверить, включая КБМ.
В прошлом году при оформлении полиса ОСАГО не возникло никаких проблем, хотя во многих СК уже начались разные заморочки. Также при внесении изменений в полис тоже проблем не возникло (вносила изменения в Москве после смены вод.прав по замужеству). А как вы быстро и четко решили вопрос по КБМ отца - я вас в пример ставила, что вообще без каких либо вопросов это сделали, причем сами по телефону перезвонили мне и всю информацию про отца взяли и изменили в лучшую сторону для нас!
Ну а теперь к проблеме. В конце января заканчивается один из полисов ОСАГО. Решили заняться этим вопросом заранее. Про покупку на сайте даже писать ничего не буду, потому что оформить его там невозможно, хотя Законодательно такая обязанность СК установлена с Нового года, но сайты разрабатывались у всех очень хитро, поэтому просто чудо, кто смог электронный полис получить без проблем. Мы решили действовать по старинке и поехать на Дербеневскую набережную. Я в положении и мне сейчас проблематично самой ездить, поэтому поехал муж. Предварительно всю информацию посмотрели на сайте. График работы и включая новую хитрую тему страховых об осмотре ТС при страховании, хоть у нас и продление, всё равно это учли. На сайте указано, что « Предстраховой смотр автомобилей - Пн–Сб с 09:30 до 18:30 (с 1 ноября по 16 марта — до 16:00)» . Знаем, что сайт носит информационный характер (ну любят СК на это ссылаться, лишь бы палки в колеса вставлять при оформлении ОСАГО) и изменения могут вноситься не оперативно на сайте, решили позвонить в КЦ. При звонке в КЦ 11.01.17г. (имеется аудиозапись) были уточнены ВСЕ моменты - какой график работы офиса на продление ОСАГО, надо ли показать машину, какие документы нужны. Информацию предоставили полную, включая дни приема - вторник и четверг (на сайте про это ни слова естественно). Также сказали про предстраховой осмотр и что машина нужна в чистом виде.
В четверг (12.01.17г) муж приехал после обеда в СК для продления полиса ОСАГО. Но ему тут же отказали, т.к. оказывается осмотр проводят только с 10.00 до 11.00. Интересный расклад конечно получается, почему оператор КЦ об этом не предупредил? Почему оператор сказал про график работы офиса на продление ОСАГО, а график работы предстрахового осмотра не сообщил (писать о том, что оператор ошибся из-за невнимательности или еще каких-либо проблем не стоит, он явно выполнял указания руководства). Кстати, сразу оговорюсь, видеозапись обращения в офис также имеется, уже научены проблемами других людей. Естественно, сотрудница даже документы никакие не посмотрела и не приняла заявление на продление полиса, хотя полный комплект был при себе, включая новую диагностическую карту. Так что при ответе можете не ссылаться, что с нашей стороны документы не были предоставлены, ваша сотрудница их даже не посмотрела. Про вопрос о невозможности оформления полиса на сайте сотрудница ухмыльнулась и совершенно без зазрения совести сообщила, что не только в Ренессансе невозможно оформить электронный полис. Вы понимаете, что сотрудник вашего головного офиса сообщает, что ваша СК нарушает Законодательство и полис на сайте оформить нельзя? Молодцы!
Ну а теперь предлагаю поговорить о решении сложившейся проблемы. Вы и я понимаем, что полис будет оформлен в любом случае, только вопрос времени и потраченных нервов. Если вы считаете, что машина вам не интересна, то оформите нам полис через агента РСА. Но мне бы не хотелось уходить в другую СК, мы к вам привыкли и все нас устраивает. Поэтому буду ждать от вас предложения по решению вопроса в ближайшие дни. Если будете молчать, то тогда я буду вынуждена обратиться к своим коллегам из ЦБ с предоставлением всех скринов с сайта, аудио и видео записи, пусть проведут у вас проверку, напишут предписания и выпишут штраф. До этого доводить не хочется… В моем положении нельзя нервничать и нужны только положительные эмоции, так что может всё решим по-хорошему? У вас есть выездные осмотры, мы живем в пределах МКАД (прям рядом с метро), ваш эксперт может к нам приехать в любое удобное ему время. Ждем решения вопроса.
Адрес электронной почты я указала, так что обращайтесь на нее, здесь свой личный телефон оставлять не буду. Собственнику тоже можете не звонить.
24 января 2017 19:40
Анна, добрый вечер. Завтра, 25 января, Вам будет доставлен полис по указанному адресую. Напоминаем, что если полис принимаете не Вы лично, необходима рукописная доверенность и паспорт для подтверждения личности. Если возникнут вопросы, Вы можете позвонить по телефону 8-800-33-8-800.
Шеремет Денис Михайлович Личное страхование / ДМС
02 января 2017 12:08
Полис: 002ДМС33210116/138
Работодатель проводит тендер и каждый год его выигрывает Ренессанс?
Прошу Ренессанс меня простить, что случилось заболеть перед самым Новым годом. Я не думал, что в Вашей работе по оказанию услуг ДМС в этом месте ПРОВАЛ.
31-12-2016 9:44 Температура подскочила к 39! Позвонил на пульт страховой. Прослушал автоинформатора. Там всего два не хитрых пункта (вызов скорой\госпитализация - 1 и согласование посещения врача - 2).
Выбрал пункт 1(при температуре 39 в новый год больше выбирать нечего), соединили с девушкой. Та меня выслушала,и сообщила мне, что вызовов много и доктор будет в течении дня ближе к вечеру. Я то уверен, что прошу скорую!!! (выбран пункт меню - 1!!!) Повторяю девушке всю историю, возмущаюсь по поводу такой медленной Скорой. А мне в ответ, что на пульте НЕ ВИДНО??? Зачем тогда автоинформатором пудрить мозги клиентам?
Ну ладно, услышал долгожданное: "ждите, скорая в пути".
В Колпинский район скорая приехала аж с центра города, хотя рядом в Металлострое и Колпино есть станции - 15 мин езды. Оказывается, не везде у Ренессанса есть договоры. В надежде на оперативность помощи, вы рискуете быть в 5-ти минутах, но так и не дождаться только из-за того, что у страховой нет договора. Просто мечта для инфарктников (прошу прощения за такое слово).
Приехала "Санкт-Петербургская неотложка". Врач осмотрел, диагноз сформулировал, сделали укол, сказали пить антигрипин, приминать синекод и арбидол. Собрали кучу подписей с меня и укатили. Сказали на необходимость обращения к терапевту следующим днём, если изменения не наступят. Только позже я понял, что никакой выписки после себя они мне тоже не оставили. Была-ли неоложка - не было? Кто теперь знает?
На следующее утро 1-1-2017 никаких намёков на изменение в состоянии я не заметил вообще температура 38,5..39. Решил согласовать визит врача на дом. Набрал страховую в 9:53 1-1-2017. А в ответ услышал: "ничем помочь не могу... сегодня никто не работает, а раз температура за 39 не переваливает, то поддерживайте её сами..." Я думал, что у меня мозги поплыли и мне это слышится... Понятно, что Новый год, и т.д., но, уважаемые, от диспетчера пульта страховой компании при чём не бесплатной услышать такое был не готов... Что значит: "ничем помочь не могу..."? Ну хоть какое-то внимание к клиенту, рекомендации, что-ли как сбить температуру и записать вызов на ближайшее доступное время. НЕТ! Зачем? Ведь это же я наверно ещё им остался должен, что меня выслушали? Звонил на пульт вечером того же дня в 17:36 с просьбой оформить ближайшую запись на ближайшее число. А мне ответили, что я не имею права по договору вызывать врача по воскресениям. Я НЕ ПРОСИЛ врача на воскресение!!! Я просил записать на ближайший день!!! И опять: "...ничем помочь не могу..."
2-1-2017 с 8 до 8:15 отбивают вызов 3 раза - никто не отвечает ни для вызова скорой, ни для согласования визита... С 4-ой попытки удача оказалась на моей стороне, меня выслушали, и врач-терапевт прибыл около 11:00 - тут нормально.
Но к работе пульта, что 5 лет назад, что сейчас остаётся куча вопросов.
Поведение страховой такое: мы вам оплатим лечение, а все недовольства и проблемы вы уж решайте сами. Такое впечатление, что это я лично составлял перечень лечебных учреждений с сомнительной репутацией? А назначение врача для страховой ничего не значит. Доктор сказал лечить ногу целиком, а мы оплатим только 1/3, как будто я сам это выбрал?
С 2011 года кажется приходится пользоваться услугами этой компании. Претензий не было только у стоматолога.
В июне 2016 года только после претензии смогли организовать курс физиотерапии 10 сеансов на плечевой сустав.
Мне надо было просто в календаре расписать эти сеансы, чтобы совпасть с перерывами в работе и успеть их провести одним курсом до начала отпуска. Что тут сложного?Оказалось по началу просто непосильной задачей!
В общем я давно не в восторге! Если есть возможность выбора, то Ренессанс оставьте на самый конец.
09 января 2017 11:56
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Ваш случай находится на рассмотрении наших специалистов, мы разбираемся в произошедшей ситуации.