Юлия Личное страхование / Несчастный случай
20 декабря 2020 13:14
Полис: ЛЗД №12-1411367-36/20
Вот уж никак не думала насколько быстро выплачивают по страховкам. Застраховала своего сына от несчастного случая в Югории и к сожалению он с ним произошел.
После обращения в отдел выплата уже на следующий день мне перевили деньги.
21 декабря 2020 11:04
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Кадочникова Любовь Викторовна Личное страхование / Несчастный случай
19 декабря 2020 20:33
Полис: 0997538
Страхую своего сына от несчастного случая в Югории. Да и, честно говоря, оформила страховку по требованию тренера.
Сама, наверное, бы и не оформила. Но поняла, что нужное это дело. Причем, случится то может не только на тренировках, но и так , дома, на улице.
Так у нас и получилось. Сначала упал на тренировке, а потом в школе поранился.
Важно конечно, где страховаться. Мне нравится в Югории. Ведь это важно, когда тебя встречают доброжелательные сотрудники,
И процесс выплаты по страховкам происходит быстро и качественно. Все это есть в Югории.
21 декабря 2020 11:02
Добрый день, уважаемая Любовь Викторовна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Анастасия Личное страхование / Несчастный случай
18 декабря 2020 19:05
Полис: 1465409
Давно задумывалась о страховке. Друзья рекомендовали метлайф. Международная компания и работает уже более ста лет. Оформила все очень быстро, сейчас даже нет необходимости обращаться в офис, все можно сделать он-лайн. Консультанты очень грамотные все быстро и подробно расскажут, подберут нужную программу. Пока осталось очень довольна, рекомендую.
Надежда Личное страхование / Несчастный случай
13 декабря 2020 19:52
Полис: СМ№12-1407669-36/20
Ещё весной я оформила договор от несчастного случая , семейный в страховой компании «Югория» и совершенно о нём забыла. А недавно отдыхая на курорте получила травму в бассейне. Лечилась целый месяц. А потом вспомнила про страховку. Обратилась страховую компанию. Понравилось, что в течении недели перечислили выплату.
14 декабря 2020 14:19
Добрый день, уважаемая Надежда! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК"Югория" Казакова Наталья.
Марина Личное страхование / Несчастный случай
08 декабря 2020 17:10
Полис: 70054615962
Решила позаботится о своей пенсии заранее. И обзавестись накоплениями к пенсии. Оформила договор в компании метлайф по программе Классика +. Определила удобные для себя по сумме платежи. Все списывается с карты ежемесячно, очень удобно и нет соблазна потратить. За оставшиеся 30 лет работы накопится приличная сумма, которая будет защищена от инфляции хорошими процентами от страховой компании.
09 декабря 2020 18:00
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы приложим максимум усилий, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в будущем. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
04 декабря 2020 09:09
Полис: ОПТИМА75213
В октябре 2019 года взяли кредит в Юникредит банке при покупке автомобиля в автосалоне. Страхование жизни и здоровья оформлялось в МетЛайф. Договор страхования номер ОПТИМА75213 от 11.10.2019.В ноябре 2020 года кредит был мной полностью погашен, после чего сразу обратились с заявлением на возврат страховой премии в МетЛайф. 27.11.2020 мне направили письмо с отказом.Уверены, что отказ неправомерный, так как страховка привязана к сумме кредита, и покрытие по страховке уменьшается по мере его погашения.Страховых случаев у меня не было, а сумма возврата существенная. Поэтому будем отстаивать свои права, сначала размещу информацию на основных сайтах и подам жалобы в Роспотребнадзор, ЦБ и союз страховщиков. Если адекватная реакция не последует, то обращусь в суд.
07 декабря 2020 10:42
Ольга, добрый день! Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы предоставить некоторые пояснения. Договор страхования является самостоятельным договором, не обусловленными заключением кредитного договора. Как указано в Вашем страховом сертификате, заключение договора страхования осуществляется на добровольной основе и не влияет на решение банка о выдаче кредита. Вместе с тем, оформив договор страхования, Вы обеспечиваете себе и своим близким финансовую защиту, а также гарантию погашения кредитной задолженности на случай наступления непредвиденных обстоятельств, связанных с Вашей жизнью и здоровьем. Размер страховых сумм не привязан к сумме задолженности по кредиту, а согласован Сторонами по договору страхования на каждый период страхования и указан в договоре. При досрочном погашении Вами кредитных обязательств договор страхования продолжает действовать в полном объеме. Однако в случае досрочного отказа от договора страхования по Вашей инициативе после окончания периода охлаждения возврат каких-либо средств, к сожалению, условиями Вашего договора не предусмотрен. Дополнительные пояснения по данному вопросу направлены на Ваш электронный адрес. С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Анна Личное страхование / Несчастный случай
24 ноября 2020 17:13
Полис: 70048946623
Страховка оформлена на ребенка. Летом была травма. Собрали все необходимы документы и передали в страховую компанию для подтверждения страхового случая. Сейчас это можно сделать по сканам. Все очень быстро рассмотрели и через некоторое время выплаты пришли на карту. Теперь подумываю о страховки от метлайф и для себя.
26 ноября 2020 12:15
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы приложим максимум усилий, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в будущем. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Егор Личное страхование / Несчастный случай
17 ноября 2020 18:58
Полис: 70469819813
В сентябре 2019 года взял в кредит 500 тыс. Дополнительно посчитали страховку в районе 70 000 в страховой Метлайф. Я выплатил кредит досрочно. Хотел расторгнуть страховку и вернуть часть премии, но оказалось, что условиям договор возврат не производится. Поэтому страховку оставил. И как оказалось не зря: попал в больницу в результате автомобильной аварии. Лечился почти 3 месяца. Позвонил в колл-центр, узнал, какие нужны документы на выплату. Оказалось, что можно предоставить в сканах. Отправил все им на электронку. Приятно, что рассмотрели мое заявление по скан-копиям и сделали выплаты через 2 недели. Ну и плюс, не потребовали сразу оригиналы, сейчас не особо хочется мотаться по всяким инстанциям. Оригиналы конечно попросили дослать. У меня на это есть месяц. Конечно сделаю, почему нет - алаверды с удовольствием сделаю нормальным ребятам из Метлайфа. Очень доволен их работой.
24 ноября 2020 11:30
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
13 ноября 2020 17:59
Полис: LC1 1133479915
Имею договор страхования «Солнышко" LC1 1133479915 с 2019г. За это время трижды наступал страховой случай. Мой страховой агент Молчанова О.В.всегда на связи, от нее получала чёткие инструкции, какие документы подготовить. После подачи документов , выплаты по страхованию поступали на Счёт в течении 5 дней. Выражаю благодарность компании за работу, и отдельно выражаю благодарность своему страховому агенту Оксане Владимировне М. за чёткую, оперативную и добросовестную работу!
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Несчастный случай
13 ноября 2020 13:26
Полис: 1221916
Являюсь клиентом компании с 2014 года. За это время дважды обращалась в связи с полученными переломами. В обоих случаях очень быстро обрабатывалось заявление и поступала страховая выплата. Огромное спасибо моему консультанту Потаповой Елене Михайловне. Всегда на связи, мобильна, внимательна. Даёт четкие инструкции, всегда поддерживает.
26 ноября 2020 12:13
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы приложим максимум усилий, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в будущем. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
Айдар Басыров Личное страхование / Несчастный случай
04 ноября 2020 09:32
Полис: 1211272
Застраховался в компании «МетЛайф» в 2014 году. Со страховым агентом Эльзой Шакировой нас связывают родственные отношения и застраховался только ради поддержки близкого человека. Поэтому в течение нескольких лет добросовестно платил взносы, не осознавая их важность, и особый интерес к вопросам страхования не испытывал. С декабря 2018 г. с диагнозом – хронический холецистит взят на учет в районной больнице по месту жительства, был пролечен в амбулаторных условиях с незначительным улучшением состояния. С декабря 2019 года отмечается ухудшение состояния, обратился в поликлинику по месту жительства, был направлен на стационарное лечение. Со 02.01.2020 г. по 10.01.2020 г. получил лечение в ГБУЗ РКБ им. Куватова с диагнозом – камни желчного пузыря, затем был направлен на санаторное лечение. По страховому событию предоставил документы в Центр страховых выплат компании «МетЛайф». В течение короткого времени – буквально нескольких дней после получения всех необходимых документов компанией произведена страховая выплата за период госпитализации в ГБУЗ РКБ им. Куватова и реабилитации в санаторий «Юматово». Теперь в отношении компании «МетЛайф» в моем сознании присутствует совсем другое понимание. Я стал изучать страховое дело и чем больше познаю эту науку, тем больше узнаю о значимости страхования здоровья, жизни и о необходимости повышения страховой культуры. Счастье быть здоровым и богатым, но если происходит непредвиденное, симбиоз с надежным «МетЛайф»ом лучше, чем ничего! Огромное спасибо, «МетЛайф»! Искренне благодарен моему страховому агенту, которая не просто профессионал своего дела, но и любит, заботится о людях и близких!
06 ноября 2020 18:05
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы приложим максимум усилий, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в будущем. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
Артем Валеев Личное страхование / Несчастный случай
21 октября 2020 13:18
Полис: 1224690
Всем доброго дня!Застраховал в метлайфе уже 5 год,впервые за пять лет был госпитализирован с внебольничной пнемнонией!После госпитализации,была реабилитация!По двум случаям получил денежную компенсация,даже немного больше чем ожидал!Единственная проблема была со временем передачи документов всвязи с пандемией,но это не сильно огорчило!
23 октября 2020 16:06
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
20 октября 2020 19:37
Полис: 12-0995051-36/19
В прошлом году застраховала своего сына от несчастного случая в страховой компании ЮГОРИЯ, очень надеялась, что не придётся воспользоваться страховкой, но к сожалению летом ,играя во дворе в футбол сын упал и повредил плечевой сустав. После лечения обратились в отдел выплат страховой компании. Очень быстро всё оформили , а завтра уже переведут деньги, всего через 3 дня после обращения.
21 октября 2020 16:49
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алекс Личное страхование / Несчастный случай
19 октября 2020 08:49
Полис: НСГОБ0387082
Написали заявление на расторжение договора стрхования заемщика в банке Газпромбанк. Это заявление нужно написать в течение 2 недель после получения кредита. Сказали заявление принято, копия со штампом и номером регистрации и с датой - на руках. Сказали ждите 2 недели - деньги придут. И вот прошло 19 дней, денег нет. На телефонный звонок ответили - ваше заявление не зарегистрированно.
Настоящие мошенники, держитесь от них подальше! Будем подавать в суд - 50 тысяч страховки банк присвоил себе!