Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2022 10:44
Полис: 0183360115
Все началось в сентябре 2021 года. Попав в ДТП обратилась в страховую. Почти 6 месяцев я пытаюсь отремонтировать ТС. То ковид, то забыли про меня, то на СТО забыли прислать документы для осмотра. Скажу так, никому не советую страховаться здесь. №дела 75-294794/21
18 марта 2022 10:52
Здравствуйте, Благодарим за обратную связь по процедуре урегулирования страхового события. Страховое возмещение по ОСАГО осуществляется в соответствии с порядком, определенным законодательством и правилами страхования ОСАГО. После получения полного комплекта документов Компанией своевременно было оформлено направление на ремонт автомобиля. В соответствии с информацией в полученном Вами направлении потерпевший должен обратиться на СТОА в разумный срок после получения направления на ремонт (ст. 314 ГК РФ), предварительно согласовав со СТОА дату и время приезда. После предоставления автомобиля сотрудники станции смогли провести дефектовку ТС. Информация о вашем обращении направлена руководству СТОА для проведения необходимых административных мероприятий, а также для рассмотрения возможности ускорить ремонт. Ответ на поступивший в Компанию акт согласования направлен на СТОА. 10.03.2022 сотрудники станции проинформировали Вас о готовности принять автомобиль в работу. Просим Вас самостоятельно согласовать дату обращения на СТОА по указанному в смс номеру телефона. Приносим Вам извинения за временные неудобства. С уважением, Команда отдела контроля качества