Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2023 15:42
Полис: Ттт 7036203642
Хочу рассказать как столкнулась с обманом со стороны данной ск. 12.07.2023 у меня произошло дтп, в котором я являюсь пострадавшей стороной. Проблемы начались с самого первого этапа , когда надо было оповестить ск только через приложение. Вообщем, осмотр производил нетрезвый оценщик, с заключением которого я категорически не согласна, работа отделения в целом не понравилась. Дальше шли 20 заветных дней до выплаты, за 4 дня до истечения срока мне стали названивать сотрудники ск с угрозами, что быстро приходите подписать дополнительное соглашение и тогда вы получите свои 137 000 тыс. Руб. На банковскую карту. На тот момент меня не было в стране, соответственно мое возвращение было после дня Х, когда истекал 20 дневный срок. По возвращению мне назначили ремонт на 65 000 тыс. Руб. в сомнительном сервисе. Я еду в офис ск и уточняю могу ли я подписать их дополнительное соглашение ( напоминаю тк на момент когда мне звонили меня не было в стране) на выплату в размере 137 000 тыс. руб., озвученную сотрудницей ск мне по телефону, а то что сотрудник ск мне говорит конечно давайте подпишем , но получите вы 65 000 тыс. Руб.. Теперь вопрос у меня слуховые галлюцинации? Или все таки кто то намеренно пытался меня обмануть? Совет всем кто оформляет осаго внимательно относиться к выбору ск, тк в нужный момент вас просто попытаются обмануть! Естественно ремонтировать свой АМГ в каком то непонятном сервисе на Боровой я не буду за 65 000 тыс. Руб. Я не буду! С заключением вашего эксперта я тоже не согласна и сделала свое. Видимо встретимся в суде. Номер убытка 191-75-4787302/23
04 октября 2023 19:58
Здравствуйте! Описанная вами ситуация по состоянию эксперта при осмотре автомобиля является недопустимой. Cотрудник независимой экспертной организации не подтверждает представленную информацию. Поставили на контроль работу эксперта, довели информацию до руководства отдела урегулирования. Судя по полученным комментариям, неверное представление информации по объёму возмещения возникло до принятия окончательного решения по событию, при расчете утраты товарной стоимости. В направленном вам вместе с направлением в ремонт на СТОА, сопроводительном письме, представлена подробная позиция компании по вашему требованию на выплату утраты товарной стоимости. Учтём ваши замечания. Приносим вам извинения. Проверили дополнительно акт осмотра, ремонтные воздействия указаны экспертом корректно. Размер причиненного ущерба определяется независимой технической экспертизой, которая проводится с использованием Единой методики. При возмещении вреда в денежной форме учитывается износ комплектующих изделий. В оформленном вам направлении в ремонт на СТОА отмечено о готовности пересмотра стоимости восстановительного ремонта по результатам диагностики (дефектовки) автомобиля на станции в случае обнаружения скрытых повреждений. Для согласования удобной даты предоставления автомобиля на СТОА/ремонта, вы можете связаться с представителями станции по телефонам. Ремонт по направлению компании выполняется с использованием качественных запчастей и предоставлением гарантийных обязательств. Спасибо, что не оставили без внимания ситуацию. Вопросы по событию вы можете направлять на наш адрес электронной почты ingos@ingos.ru Будем рады помочь.
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
04 августа 2023 16:27
Полис: ХХХ0257708442
Являюсь владельцем полиса ОСАГО в Ингосстрах. В этом году к несчастью у нас случилось дтп, мы не были виновниками, страховая выплатила сумму недостаточную для устранения ущерба, подали в суд, суд принял решение в нашу пользу удовлетворив требования частично, но нас это устроило, так как даже с учетом выплат юристу, хватало денег произвести качественный ремонт авто. Настало время продлевать ОСАГО, естественно менять страховую я не планировал и подал запрос на продление действующего полиса (хочу уточнить что на протяжение многих лет я пользовался услугами именно страховой компании ИНГОССТРАХ) и каково было моё удивления когда я узнал что меня просто добавили в черный список с пометкой "возможны финансовые потери". Ничего не скажешь, хороший ход. Сначала они выплачивают сумму недостаточную для ремонта, а когда ты оспариваешь это и забираешь своё, просто кидают тебя в черный список и не дают оформиться у них!))
04 октября 2023 19:58
Здравствуйте! Все договоры ОСАГО заключаются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ. Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии. Указанный в Вашем обращении «черный список» клиентов отсутствует в Компании. Сотрудники не предоставляли Вам информацию о включении Вас в «черный список» и о наличии «стоп» в программе.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 мая 2023 05:34
Полис: № ХХХ 0241886175
Поменял права 16мая 2023г. При внесении изменений ОНЛАЙН началась чехарда. Новая дата выдачи автоматом перенеслась в продление ка СТАЖ 0-лет. У меня стаж 30лет 0,46.
При попытке корректировки выдает: ОШИБКА "Уважаемый клиент Ингосстраха! Договор ОСАГО с указанными Вами данными уже зарегистрирован".
У второго водителя пропала дата выдачи ВУ, после введения стаж с 29лет изменился на 10-ть.
Естественно, Я не стал такой договор оплачивать!
Господа, Я не вижу проблемы уйти в другую страховую компанию...убогое отношение к клиентам оно сейчас ВЕЗДЕ. Но, что поражает, вы даже деньги нормально взять не можете.
04 октября 2023 19:58
Здравствуйте! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства.