РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2010 20:48

001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).
Оставил координаты в заголовке прошлого отзыва, но он почему-то не отображается.

И кстати копия досудебной претензии уже отправлена в Федеральную службу страхового надзора.

 

29 декабря 2011 16:45



Уважаемый Денис!

Спасибо за Ваш отзыв.

Наша компания внимательно ознакомилась с представленными Вами 7 июля подробным описанием обстоятельств происшедшего и схемой ДТП. Данные документы позволили пересмотреть решение по Вашему делу. Из схемы ДТП явно следует возможность повреждения одновременно этих двух деталей. Мы полностью оплачиваем ремонт автомобиля: и переднего бампера, и задней правой двери. 9 июля было дополнительно отослано направление на СТОА дилера «Мэйджор Техцентр 47» по ремонту задней правой двери.

При первичном предоставлении Вами документов 16 июня у экспертов возникли сомнения в том, что повреждения бампера и задней правой двери были получены в одно и то же время. Такое заключение было сделано на основании документов из ГИБДД и проведённой независимой трасологической экспертизы.

Мы надеемся, что теперь все разногласия разрешены. Благодарим Вас за лояльность, проявленную к компании.

С уважением,

Центр контроля качества обслуживания клиентов

Группа Ренессанс страхование

8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2010 20:41

Недавно купил новый автомобиль (Форд Фокус). Выбирал страховую компанию, исходя из надежности и лояльности к клиентам. По отзывам посчитал "Ренессанс" именно такой компанией, много клиентов и капитал солидный.
К несчастью, менее чем через неделю после покупки произошло ДТП - наехал на забор на даче у друзей. Проем ворот был очень уж узким (около 2.5м, машина - 2м в ширину), а автомобиль съезжал с узкой аллеи. Естественно на 4 день после покупки я еще плохо чувствовал габариты и вот результат: повредил бампер слева и заднюю правую дверь о другую створку ворот (зачем я вообще туда полез...). Я, конечно же, сразу позвонил в милицию и страховую, вовремя предоставил все документы, так как знаю, что страховые любят придираться по этому поводу (есть богатый опыт разбирательств у родителей).
В общем в итоге компания "Ренессанс" обвинила меня в обмане и отказалась ремонтировать дверь. Якобы повреждения двери были получены в другое время. Мне прекрасно известно, как надо действовать в случае ДТП и уж я оформил бы страховой случай сразу для двери, не дожидаясь следующего ДТП...
Сегодня 07.07.2010 я передал компании Ренессанс досудебную претензию с более подробным описанием происшествия. Надеюсь, они одумаются, но на всякий случай уже готовлюсь к суду. К счастью, есть знакомые юристы и оба говорят, что выиграть дело не составит труда, так как обстоятельства на моей стороне (есть 3 свидетеля ДТП, есть свидетели, видевшие автомобиль без повреждений непосредственно перед злополучной поездкой на дачу, правильные мои действия после столкновения и др).
Пока остаюсь нейтральным в отзывах, подожду ответа на претензию.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 22:50

001АТ-09/59987 Отправили мое дело на кокое то доследование,переправерку.Видилите у меня нет второго участника ДТП(машину ночью поцарапало не установленное ТС, что самое интересное ремонт копеечный),у компании закралось сомнение что у мня все справки сфабрикованые.Сказали через 15 дней позвонят и сообщат результат. Посмотрим какое вынесут решение, хочется добавить во весь этот негатив лестный отзыв.

 

29 декабря 2011 16:45

Юважаемая Юлия,

28 мая Вам выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА Рольф.

Надеемся, что впечатления о работе компании у Вас остались только положительные.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва