РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование за 2016 год

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

11 октября 2016 08:43

Полис: 002-1931PN-17.4917,исх.0122ТР-от9.03.16 Ванюшкина О В.

Привет!При посещении страховой компании Ренессанс:я отдала все документы по списку что просили для возмещения расходов на лекарства. Я не понимаю почему требуют сертификат на пробиотики:причем антибиотики стоят 2 евро,а пробиотики 24 евро.В итоге мне хотят вернуть с чека37 евро -729,92 коп. Я принесла все докуметы что просили,остальное ищите сами.По страховке вернули 1/4 часть,обманули.да при обращении на прием в больницу там сказали что ваши страховые не платят.

 

24 октября 2016 13:27

Галина, добрый день. Позвольте пояснить. По условиям Вашего полиса, при наступлении страхового случая оплачивается стоимость сертифицированных лекарств, назначенных врачём для лечения. (п3.3.3). Оплата не лекарственных препаратов (которыми являются пробиотики, так как это био добавки) не предусмотрена. Поэтому, по Вашему случаю было принято решение о частичном возмещении. Это совершенно правомерно, с точки зрения правил страхования и условий договора страхования. Судя по всему, возникло недопонимание и в лечебном учреждении или сервисной компании не были предоставлены необходимые разъяснения. Действительно, при наступлении страхового случая страхователь предоставляет в свою страховую компанию все необходимые документы, подтверждающие обоснованность выплаты. (п. 3.8.4, 3.8.5). Мы хотим принести Вам извинения за доставленное волнение, но в данном случае, для пересмотра решения нет совершенно никаких оснований.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2016 07:40

Полис: ЕЕЕ №0353273929

После продажи авто решила вернуть неиспользованные средства. Приехала в компанию на Московский проспект (СПб), написала заявление 19 августа, сказали что в течение 14 дни будет возврат. Сегодня 06 сентября, возврата не произошло. При обращении по телефону говорят, что все перевели 31 августа, но доказательств никаких выслать не могут ( платежное поручение), чтобы обратиться в банк. Обязательства свои в срок не выполняют, и перекидывают с менеджера на менеджера. Видно снова надо ехать, стоят гигантскую очередь и писать претензию.

 

14 сентября 2016 16:36

Екатерина, добрый день. Действительно, перевод был осуществлен 31 августа, п/п 50584. Скажите, пожалуйста, получили ли Вы денежные средства?

Постоянный адрес отзыва