РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10648',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10648',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Страхование квартиры

Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

18 января 2018 18:08

Полис: Z6922/383/A460A033650

05.01.2016 в Эльдорадо приобретен полис Экспресс Сервис на 24 месяца. Согласно полиса он начинает действовать на 30 день с момента внесения денег. Подскажите, действует этот полис или уже закончился.

 

30 января 2018 12:14

Уважаемый Сергей! Приносим извинения за ожидание ответа. Если оплата страховой премии была осуществлена 05.01.2016г., то согласно условиям он действует до 04.02.2018г. Продление подобных полисов не осуществляется. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование имущества физических лиц / Квартиры

12 июля 2016 22:14

Полис: 03432\367\300411

Полис приобрёл в прошлом году,соответственно срок активации давно прошёл .хотелось бы знать,можно ли вернуть деньги за не использованную,неактивированную страховку?

 

14 июля 2016 15:50

Добрый день, Иван! Благодарим за обращение. Отметим, что если срок действия Вашего полиса закончился, то возврат денежных средств не может быть произведен. При этом если срок действия полиса не завершен, то с условиями расторжения договора Вы можете ознакомиться в полисе. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

03 октября 2015 00:42

Полис: 04045151377167542

После наступления страхового случая позвонила в Альфастрахование. Объяснили что делать,куда обратиться. Все сделала как посоветовали. Телефон восстановили . Собрала все необходимые документы и отправила 17 сентября в краснодар. Ответ пока не поступил. Хотя письмо было с уведомлением.хотелось бы узнать,сообщат ли мне о том ,что документы поступили  и сколько они его будут рассматривать?

 

06 октября 2015 09:53

Уважаемая Марина! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» на который были направлены документы по страховому событию, скан-копию договора страхования, а также сообщить номер почтового идентификатора. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Квартиры

07 сентября 2015 11:31

Полис: 03559151127056986

В магазине "Связной" приобрела планшет Lenovo A5500, там же приобрела страховку (защита покупки). При наступлении страхового случая сдала в филиал  "Альфастрахования" в г. Тверь 30.07.2015. Никаких денег до сих пор не перечислили...

 

09 сентября 2015 10:25

Уважаемая Светлана! По факту поступления Вашего обращения была проведена служебная проверка. Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО "АльфаСтрахование". Документы находятся на рассмотрении. Решение по заявленному событию будет принято в течение трех рабочих дней. Мы высоко ценим мнения наших клиентов, по факту поступления Вашего обращения о длительном рассмотрении заявленного события по договору страхования проведена служебная проверка, установлены причины нарушения сроков урегулирования. Приносим свои извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения, нам потребовалось время для проведения детального анализа ситуации. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Юрьевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

26 февраля 2015 18:06

Полис: 03432/367/176609/4

отвратительно работает компания!!!

 

05 марта 2015 09:54

Уважаемая Татьяна Юрьевна! Причины нарушенных сроков рассмотрения заявленного события были разъяснены в ответ на Ваше обращение от 19.02.2015 г.,в 06:16. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

13 февраля 2015 11:13

Полис: 02921140527261892

Купила телефон в Связном 21.02.2013 года,по советам продавца застраховала его, и почти проходит год у меня бьётся телефон не по моей вине , разбит сенсорный экран. В Астрахани есть мини офис Альфастрахования и то они занимаются только автомобилями. Мою заявку приняли, случай страховой,в сервисном центре хотели отказать так как диагностику айфонов не производят и не делают компонентный ремонт аппарата ,так как не предусмотрен заводоизготовителем, оригинальные запчасти не поставляются.Но мне сказали в течении 14 дней позвонить по номеру в Москву который указан в полисе,но два дня дозвониться не могу и хочу узнать результат. Халатное отношение. Да и переживаю что страховка у меня заканчивается 21.02.2015 года .

 

25 февраля 2015 13:54

Уважаемая Екатерина! Заявленное событие признано страховым случаем. В настоящий момент страховой акт находится на оформлении и утверждении руководством компании, после чего будет передан на оплату в бухгалтерию с пометкой «срочно». Выплата будет произведена в течение восьми рабочих дней. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование имущества физических лиц / Квартиры

22 января 2015 12:05

Полис: 00404142794826376

Аналогичная ситуация как и у многих. Произошел страховой случай, документы подала, однако никакого ответа. Только и говорят, что перезвонят...Полис 00404142794826376

 

23 января 2015 14:42

Уважаемая Александра! Для принятия решения по заявленному событию по договору страхования № 00404142794826376 Вам необходимо предоставить в ОАО «АльфаСтрахование» доверенность на право получение денежных средств третьим лицом (или полные банковские реквизиты Страхователя), а так же предоставить поврежденное устройство на осмотр. Для осуществления осмотра и передачи запрошенных документов рекомендуем Вам обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахования» по месту подачи заявления о страховом событии. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Чорнопиский Страхование имущества физических лиц / Квартиры

09 сентября 2014 21:01

Полис: 0342/367/002417/3

По заливу квартиры. Программа "Альфастрахования" "Хоть потоп". Залив соседом сверху. Страховой случай признан не был, ибо, "упущение воды вследствие неправильной организации слива стиральной машины не будет являться внезапной аварией сетей" (???). Однако, "неправильная организация слива стиральной машины" имело место у соседей сверху, которые и залили квартиру снизу. (Залив соседями сверху). Правомерность отказа-? (У соседа сверху неисправная стиральная машинка залила нижерасположенную нашу квартиру и данное явление за страховой случай не принимается-??).

 

16 сентября 2014 15:30

Уважаемый Анатолий Анатольевич! Согласно Полису страхования имущества по программе «Хоть Потоп» возмещению подлежат страховые случаи от повреждения, гибели или утраты имущества вследствие повреждения застрахованного имущества водой вследствие внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем или иных гидравлических систем. Согласно представленным документам, а именно Акту управляющей компании повреждение застрахованного имущества произошло из вышерасположенной квартиры по неустановленной причине. Причину залива устанавливать управляющая компания не стала, указав, что это разовое залитие. Исходя из вышеизложенного, ОАО «АльфаСтрахование» не имеет правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете обратиться в Службу контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование» на сайте www.alfastrah.ru или направить обращение на email good-service@alfastrah.ru. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Чорнопиский Страхование имущества физических лиц / Квартиры

29 августа 2014 16:40

Полис: 03432/367/002417/3

Уважаемая компания. Либо я не нашёл опцию на данном сайте о результатах рассмотрения страховых случаев, либо её нет. Поэтому, сообщите, пожалуйста, Ваш результат по страховому случаю "Хоть потоп", поданный нами в феврале 2014 г (был отказ, необходимо дополнение), поданный вновь с дополнениями о причине залива квартиры в августе 2014 г в Благовещенске. И по второму страховому случаю залива квартиры в июне 2014 г, поданного в офисе компании в Москве, в августе 2014 г.

 

02 сентября 2014 16:16

Уважаемый Анатолий Анатольевич! По страховому событию от февраля 2014 г. ОАО «АльфаСтрахование» не располагаем основаниями для пересмотра ранее принятого решения. Упущение воды вследствие неправильной организации слива стиральной машины не будет являться внезапной аварией сетей. По страховому событию от июня 2014 г. отправлена заявка в экспертную организацию на осмотр поврежденного имущества с расчетом суммы страхового возмещения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Чорнопиский Страхование имущества физических лиц / Квартиры

29 августа 2014 16:39

Полис: 03432/367/002417/3

Уважаемая компания. Либо я не нашёл опцию на данном сайте о результатах рассмотрения страховых случаев, либо её нет. Поэтому, сообщите, пожалуйста, Ваш результат по страховому случаю "Хоть потоп", поданный нами в феврале 2014 г (был отказ, необходимо дополнение), поданный вновь с дополнениями о причине залива квартиры в августе 2014 г в Благовещенске. И по второму страховому случаю залива квартиры в июне 2014 г, поданного в офисе компании в Москве, в августе 2014 г.

Постоянный адрес отзыва