Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2014 14:59
Полис: 0637380444
Довожу до вас, что я являюсь клиентом ОАО СГ МСК, и я обратилась в свою компанию для подачи заявления, и меня не принимают! При этом, повторюсь, нарушая законодательство РФ! Мною сегодня написана жалоба на вашу организацию в РСА, а так же в РСФС, прошу принять меры в отношении ваших же клиентов, которые исправно платят вам страховые взносы и к которым вы относитесь как нелюдям! Так же я вас уведомляю что далее, при не решении вопроса о принятии документов вашей организацией, мною будет подана жалоба в Роспотребнадзор, далее за нарушение моих гражданских прав в Прокуратуру
13 января 2014 16:48
Добрый день, Марина! Мы незамедлительно рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. В кратчайшие сроки предоставим Вам ответ. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56-------------Уважаемая Марина! Служба контроля качества рассмотрела Ваше обращение и установила, что сотрудником МСК Вам была предоставлена недостоверная информация касательно подачи документов на урегулирование убытка по полису ОСАГО. На данный момент наш сотрудник связался с Вами, разъяснил ситуацию, договорился о дате приема документов, а также принес Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками офиса СГ МСК в г. Хабаровске был проведен дополнительный инструктаж касательно урегулирования убытков по полису ОСАГО. Еще раз примите наши извинения, мы, действительно, очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2014 09:03
Полис: 0637380444
31.12.13 произошло ДТП. 09.01.2014 пришла в офис организации г. Хабаровск, ул. Дзержинского 34, офис 310 для подачи заявления, но мне сказали что они не принимают документы, что перед этим необходимо записаться. Согласилась, но когда узнала что запись на 13.02.2014, возмутилась, так как срок подачи заявления 15 дней согласно пункту 42 Постановления Правительства 263 и 40-ФЗ. Но опять же получила отказ. Записалась на 13.02 и ушла. На следующий день вернулась, так как более подробно изучила законодательство, права и обязанности сторон, обратилась к сотрудникам организации, на что опять получила отказ, который ни чем не мотивирован, попросила руководство принять меня, но и от этой женщины не получила ничего, кроме каких то не понятных обвинений и оправданий. На просьбу официально предоставить мне отказ в подаче заявления она мне так же отказала, отвернулась и как "настоящий руководитель" начала меня игнорировать!!! Я отправила все копии документов по почте, с уведомлением, но нигде в интернете не нашла бланка заявления что бы дослать еще одним письмом! Компания просто специально затягивает сроки, так как в случае моего обращения в суд с иском, они могут и БУДУТ мотивировать моим нарушением сроков подачи заявления на возмещения страховой выплаты, в которое они загнали меня сами!!! Никому не советую эту страховую компанию, именно в Хабаровске! Так как обслуживание на нуле, клиенто-ориентированность так же на нуле, и еще плюс ко всему нарушения закона
10 января 2014 14:46
Уважаемая Марина! Подтверждаем информацию, что прием документов на урегулирование убытков по полису ОСАГО виновника ДТП в СГ МСК осуществляется по записи и только по четвергам с 9:00 до 17:00 в связи с централизацией порядка рассмотрения заявлений по убыткам в Головном офисе СГ МСК. Согласно Правилам ОСАГО, если в ДТП два участника и вред причинен только имуществу, Вы можете обратиться за выплатой в свою страховую компанию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Дашиева Саяна Ивановна Страхование автомобилей / ОСАГО
09 января 2014 11:09
Полис: 0627215918
Здравствуйте. Номер моего деда 3601538. 11.11.2013г. я подавала заявление, у меня был страховой случай. Мне сказали что через 1месяц выплатят страховку, но сегодня уже 09.01.2014г. деньги не поступали. Специалисты отправили запрос в сбербанк ещё в декабре, но тишина. ПОЖАЛУЙСТА скажите номер платёжного поручения или как связаться с бухгалтерией, МОЖЕТ они неправильно номер счета набили. ПОЧЕМУ 3-ий месяц я не могу получить страховку???????????? ПОЖАЛУЙСТА свяжитесь со мною. г.Улан-Удэ тел.89025644133
13 января 2014 11:10
Здравствуйте, Саяна Ивановна! Мы незамедлительно проведем проверку по Вашему обращению. По итогам Вас проинформируем о дате перечисления страхового возмещения. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Уважаемая Саяна Ивановна! Служба контроля качества провела проверку по Вашему обращению и установила, что 21.12.2013 г. страховое возмещение было перечислено по указанным Вами реквизитам. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
07 января 2014 16:14
Полис: 011315530
Номер дела: 3480995. Как у вас это получается? Где вы набираете людей на работу, у ларька что ли? Послали эксперта осмотреть автомобиль в принципе не ни чего сложного я так думал, оказалось на оборот. Товарищ пришел осмотрел авто своим взглядом ( у него рентген в глазу встроен видимо) осмотреть подрамник не поднимая автомобиль на подъемнике не возможно. Я бы у него взял бы автограф, если он это умеет делать, жалко с ним нельзя связаться. Он бы много нового у знал бы о проделанной своей работе. Я не понимаю как и кто вам выдал лицензию на строхование всего: автомобилей, жизьни и всего остального остального.. я понимаю почему у нас встране так весело жить. Не умеете работать в этой области, так смените специализацию! Это халатность называеться и да кстати эксперту премию выпешите за его работу он у вас "уникальный человек " !
10 января 2014 17:41
Добрый день, Сергей! Рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. В случае, если действия эксперта были неправомерны, незамедлительно примем меры, о которых Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56------------------------------------------------------------------------------Уважаемый Сергей! В случае, если в Вашем обращении речь идет о первичном осмотре ТС, то при данном осмотре фиксируются только видимые повреждения (учитывая, что подрамник находится в нижней части автомобиля – соответственно это скрытое повреждение). Если же речь идет о дополнительном осмотре, то он осуществлялся на СТОА с поднятием ТС на подъемник. На дополнительный осмотр эксперт выезжал не для фиксации повреждений подрамника, а для фотофиксация замененных элементов задней подвески на СТОА. 25.12.2013 г. СГ МСК была согласована замена подрамника. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56