Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2014 14:59
Полис: 0637380444
Довожу до вас, что я являюсь клиентом ОАО СГ МСК, и я обратилась в свою компанию для подачи заявления, и меня не принимают! При этом, повторюсь, нарушая законодательство РФ! Мною сегодня написана жалоба на вашу организацию в РСА, а так же в РСФС, прошу принять меры в отношении ваших же клиентов, которые исправно платят вам страховые взносы и к которым вы относитесь как нелюдям! Так же я вас уведомляю что далее, при не решении вопроса о принятии документов вашей организацией, мною будет подана жалоба в Роспотребнадзор, далее за нарушение моих гражданских прав в Прокуратуру
13 января 2014 16:48
Добрый день, Марина! Мы незамедлительно рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. В кратчайшие сроки предоставим Вам ответ. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56-------------Уважаемая Марина! Служба контроля качества рассмотрела Ваше обращение и установила, что сотрудником МСК Вам была предоставлена недостоверная информация касательно подачи документов на урегулирование убытка по полису ОСАГО. На данный момент наш сотрудник связался с Вами, разъяснил ситуацию, договорился о дате приема документов, а также принес Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками офиса СГ МСК в г. Хабаровске был проведен дополнительный инструктаж касательно урегулирования убытков по полису ОСАГО. Еще раз примите наши извинения, мы, действительно, очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56