РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - КАСКО за 2015 год

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2015 07:04

Полис: 04(7-1)047149 13/14

Добрый день! Клиентом СК Югория являюсь 3 года КАСКО 04(7-1)047149 13/14Автомобиль на гарантии. Был страховой случай в результате которого лопнул задний бампер. После оценки представителем СК Югория и представителем автосалона Макс Моторс новосибирск все сводилось к замене бампера. Но решение СК Югория было принято о ремонте бампера. С решением не согласна, написала претензию, официального ответа на претензию не получила, поступали звонки от представителей СК Югория о том что претензия рассмотрена положительно и будет однозначно замена бампера и спустя время, снова звонки что все таки рассматриваем, решение не принятого. В итоге спустя 33 дня, позвонили отказали в замене( жду оф. ответа по почте. Вопрос: Правомерно ли решение СК Югории в отношении клиента после трехлетнего сотрудничества в замене бампера на новом автомобиле, находящегося на гарантии?

 

30 марта 2015 08:44

Уважаемая Светлана Анатольевна! Да, такое решение правомерно, так как завод-изготовитель марки MAZDA допускает ремонт пластиковых деталей без ограничений, кроме ремонта деталей рулевого управления и оптики. В настоящее время ремонт вашего бампера согласован на всех уровнях. Это потребовало определенного времени, так как специалисты компании предприняли ряд усидий, чтобы удовлетворить ваши требования. К сожалению, замена бампера в данном случае не может быть обоснована. Светлана, представитель ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2015 09:32

Полис: 005523

Страховалась в Югория 3 года по КАСКО. Ни разу не обращалась за эти 3 года. И вот сейчас на небольшие коцы, подтвержденные УВД, пишут отказ. Т.е уже заведомо могут предположить, что 4ый год я не буду страховать свою машину КАСКО в Югории. А пойду в другую. Готовим досудебную претензию в Югорию, Российский союз Автостраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора РФ.

 

12 марта 2015 16:10

Уважаемая Ксения Витальевна! Отказ компании в вашем случае обоснован. Вы не предоставили документов, предусмотренных п.15.2.1.1. Правил страхования. При предоставлении этих документов компания готова вернуться к рассмотрению вашего дела. Вы поймите - для обоснования законности выплаты необходимы документы, подтверждающие факт страхового события. Вы их нам не даете, зато жалуетесь на плохих страховщиков. Обратиться в соответствующие органы и в суд - ваше право. Могу только добавить, что в случае обращения в суд вы испортите свою страховую историю и в дальнейшем уж точно будете страховаться по каско не в "Югории". С уважением, Светлана, представитель компании

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2015 15:10

Полис: 037341

Здравствуйте, Светлана. Спасибо Вам за то, что решаете наши проблемы оперативно, с  Вами приятно иметь дело! Очень жаль, что Ваши филиалы не хотят работать самостоятельно, пока  не напишешь негативный отзыв на сайте. Все делают из-под палки! Хочу сказать, что оплату по УТС и эвакуации сегодня я получила и была неприятно удивлена. Дело в том, что мой автомобиль 2013 года выпуска (по всем документам), насчитали ущерб на сумму 85,000 рублей, (сумма согласована между СТО и СК). Но вот понять не могу, почему тогда сумма по утере товарного вида составила 3,100 рублей!!! насколько я знаю, сумму высчитывают 10-20% от суммы ущерба!!! Как мне решить этот вопрос? Куда я могу обратиться с претензией, что не согласна с этой суммой? И можно ли это решить мирным путем?

 

05 февраля 2015 15:29

Здравствуйте, Алла, спасибо, конечно, за добрые слова. Но отмечу, что ваш вопрос был оперативно решен благодаря слаженным действиям сотрудников компании, в том числе, и Барнаульского филиала. Страховая деятельность четко регламентирована во многих вопросах, в том числе и при расчете оплаты по УТС. Расчет утраты товарной стоимости (УТС) производится в соответствии с методическими рекомендациями для судебных экспертов ««Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» Министерства Юстиции РФ, 2013 г. УТС не находится в прямой зависимости от суммы ущерба. На её величину влияет рыночная стоимость автомобиля и наличие работ по ремонту и окраске его элементов. Установка на автомобиль новых неокрашиваемых элементов на величину УТС не влияет. Т.е. в данной ситуации, кроме всего прочего, производится замена глушителя, амортизатора, элементов подвески, текстурированного бампера, кронштейнов бампера, шины, колесного диска (поставляется окрашенным), которые не влияют на величину УТС. УТС была рассчитана до начала ремонта на основании повреждений выявленных при первичном осмотре поврежденного автомобиля. После окончания ремонта и получения страховой компанией акта выполненных работ СТОА (полного перечня выполненных ремонтных работ) возможен пересчет УТС при наличии дополнительного заявления клиента о пересмотре выплаченной ранее суммы по возмещению утраты товарной стоимости. Но величина может измениться незначительно. В филиале могут более подробно рассказать о расчете по вашему случаю. Когда ваша машина будет отремонтирована, вы можете написать заявление о пересмотре суммы по УТС. Желаю вам побыстрее получить обратно машину и больше никогда не попадать в ДТП! Светлана, представитель ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2015 09:45

Полис: 037341

Пошла третья неделя, как Югория не может послать ответ в сервис (куда по направлению на ремонт, я отправила свой автомобиль после ДТП в котором невиновата!). Неужели так трудно, согласоваться с сервисом, ведь сумма небольшая??? Сегодня позвонила в сервис, мне сказали, что давно отправили на согласование документы и до сих пор нет ответа!!! У меня работа связана с автомобилем и  я не могу работать без него!!!  А так же с 22 декабря 2014года, написанное мной заявление на возмещение (о потери товарного вида и оплата эвакуатора), специалисты сказали, что оплата придет на следующей неделе, а пошла уже третья неделя!!! В чем дело? Я очень разочарована в вашей компании и наверное больше не пойду к вам и не порекомендую никому!!! Прошу разобраться! Когда я все таки получу выплату?

 

03 февраля 2015 08:17

Здравствуйте, Алла. Спасибо вам за обращение, мы постарались все ваши вопросы решить оперативно. Вчера, 02.02.2015 вам был согласован заказ-наряд и оправлен на СТО. Представители СТО вам позвонят. Или вы можете связаться с ними самостоятельно. Ваш страховой акт по УТС и эвакуации утвержден 14.01.2015. В соответствие с нормами законодательства в течение 14 рабочих дней с момента утверждения акта должна пройти оплата. Таким образом сегодня у вас - последний день оплаты, сроки не нарушены. Мы проинформировали филиал о безотлагательности и срочности вашей оплаты, контролируем ситуацию. Уверена, что сегодня, в крайнем случае завтра, оплата пройдет. Сообщите нам о результатах, если несложно. Светлана, представитель ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва