Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
02 августа 2023 22:38
Полис: xxx0222756728
ОСАГО в Югории. Я - виновник ДТП. Через 8 месяцев получаю сообщение в Вайбер о задолженности по делу о ДТП. Значит, знают мой номер телефона. От юристов Югории узнаю, что должен 45 тысяч по регрессу. На основании непредоставления автомобиля к осмотру. Выяснилось, что через 40 дней после ДТП на мой почтовый адрес было отправлено заказное с уведомлением, что я должен предоставить автомобиль к осмотру в течение 5 дней после получения данного требования. Извещения в лицо не видел, письма не получал, соответственно, автомобиль к осмотру не предоставил… Более того, из отчета почты России узнаю, что через 10 минут после прибытия письма в почтовое отделение случилась «неудачная попытка вручения». Почтальон потерял, не донес извещение, добежал до дома за 10 минут и ему никто не открыл? Больше попыток вручения в отчете не видно. Я обязан каждый день ходить на почту и звонить в Югорию, чтобы узнать не нужно ли мне куда-нибудь явиться? Уверен, ответят не нужно (но письмо с уведомлением, что надо явиться, пришлют!) По причине непредоставления автомобиля к осмотру я теперь должен Югории. Считаю, что такое может случиться с каждым. Почта России неидеальна. (А может, в доле?...) По Гражданскому Кодексу письмо считается врученным))) даже если не получено, даже если не уведомили. Почта России априори безгрешна. Получается, за 8 месяцев из Югории ни разу не позвонили, или не отправили смс на несчастный Вайбер, видимо, чтобы предъявить мне регресс. Такие письма с уведомлением можно рассылать по всей России, кто-нибудь да не получит, а Югория на регрессе заработает. Фантастические т... и где они обитают! Услуги данной компании категорически не рекомендую (хотя страховался у них несколько лет подряд). Автомобиль на данный момент так и не отремонтировал, но юристам Югории это и неинтересно (а было ли вообще интересно?).
Постоянный адрес отзываоксана Страхование автомобилей / ОСАГО
23 мая 2023 15:13
Полис: xxx124068788
Будьте готовы к тому, что ЮГОРИЯ не захочет выполнять обязательства по ОСАГО и повесит все выплаты на вас. Спустя более чем два года получаю иск от страховой, требуют более 30 тысяч, хотя страховка была на 400 тыс.
Берегите себя, свои нервы и деньги, не связывайтесь с Югорией.
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2022 02:15
Полис: 04(7-2)А-4759794
Самая худшая страховая компания. Навязали при покупке авто в кредит. Берут деньги, выдают полисы, и все хорошо до наступления страхового случая. Аж через месяц после наступления страхового случая приглашают в свою контору, еще через месяц берут в ремонт автомобиль. Сочинский филиал СК «Югория» направляет на ремонт к безруким специалистам «Ключ Авто» (Тойота Центр), с которым у нее заключен договор, которые мало того, что не ремонтируют, а повреждают ваш автомобиль, а потом начинается длинный сериал и хождение по мукам. Вам не только не сделают ремонт и не закажут комплектующие, сроки которого никто не контролирует, еще и долго будут отказываться от денежной компенсации, когда пройдут мыслимые и немыслимые сроки. Повторный страховой случай по вине незадачливых специалистов произошел в мае, на дворе сейчас ноябрь. В итоге ни выполненной работы, ни денежной компенсации. Головной офис отвечает положительно на предъявленную претензию и приглашают в офис заключить доп.соглашение о выплате компенсации в денежном выражении, а в филиале говорят, что они ничего не знают и ничего не будут заключать. Директор сочинского филиала Татьяна Александрова - это еще та трамвайная хабалка, которая не только не будет пытаться урегулировать вопрос с клиентом, но будет еще пытаться на вас орать. Но верх хамства, некомпетентности и халатного отношения к обязанностям - это Стеценко Майя. Гнать ее в шею надо вместе с горе-директором. Обращайтесь в суд по каждому неисполнению обязанностей. Может в головном офисе, наконец, поймут, что сочинский офис нужно весь отчистить от бестолковых и грубых сотрудников!
Постоянный адрес отзыва